Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(приложение N 3 к Административному регламенту, утв. приказом Росавтодора от 20.10.2022 N 144)
Редакция от 20.10.2022 — Действует с 18.04.2023
Примечание:

Данная форма вступает в силу (с 18.04.2023) по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Росавтодора от 20.10.2022 N 144

Приложение N 3
к Административному регламенту
Федерального дорожного агентства
предоставления государственной
услуги по предоставлению гражданам
или юридическим лицам земельных участков
в границах полосы отвода автомобильной
дороги федерального значения
для размещения объектов дорожного
сервиса, утвержденного приказом
Федерального дорожного агентства
от 20.10.2022 N 144

ФОРМА

В Федеральное дорожное агентство

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

(полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
и реквизиты документа, удостоверяющего личность)
Местонахождение заявителя:  
(адрес юридического лица в пределах его места нахождения или адрес места жительства (места пребывания) индивидуального предпринимателя)
Телефон (с указанием кода города):  
Адрес электронной почты (при наличии):  
Прошу исправить ошибку в  
  (реквизиты документа, заявленного к исправлению)
ошибочно указанную информацию  
заменить на  
Приложение (при наличии):  
  (наименование документа, количество листов)
Подлинность и достоверность представленных сведений и документов подтверждаю
(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)
"__" ________________ 20__ г. М.П. (при наличии)