Приказ Минсельхоза РФ от 20.08.2001 N 886

"Об утверждении конкурсной документации во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Редакция от 30.10.2001 — Документ не действует

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 августа 2001 г. N 886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВО ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 АВГУСТА 2001 Г. N 580 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ И ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 30.10.2001 N 1007)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" приказываю:

1. Утвердить порядок проведения открытого конкурса по отбору государственных агентов для проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия согласно приложению N 1.

2. Утвердить порядок проведения открытого конкурса по отбору хранителей запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия согласно приложению N 2.

3. Утвердить порядок проведения конкурсного отбора бирж для осуществления торгов в рамках государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия согласно приложению N 3.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на статс - секретаря - первого заместителя Министра А.А. Михалева.

Министр
А.В.ГОРДЕЕВ

Приложение N 1
к Приказу Минсельхоза России
от 20 августа 2001 г. N 886

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АГЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ И ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая), Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее по тексту - Постановление).

В связи с утратой силы Федерального закона от 06.05.99 N 97-ФЗ, следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ

1.2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения открытого конкурса по отбору государственных агентов для проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для заключения государственного контракта на оказание в 2001 году услуг по организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с оплатой за счет средств федерального бюджета на условиях, предусмотренных Постановлением (далее по тексту - Конкурс).

Под участником конкурса в настоящем Порядке понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное на территории Российской Федерации, оплатившее конкурсную документацию и допущенное в установленном порядке к участию в Конкурсе.

1.3. Организатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее по тексту - Организатор конкурса), заключающее с Участником конкурса, признанным победителем, государственный контракт на оказание в 2001 году услуг по организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с оплатой за счет средств федерального бюджета.

1.4. Оказание услуг по организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия производится в порядке и на условиях, указанных в Постановлении.

2. Порядок организации Конкурса

2.1. Для принятия решения о победителе Конкурса Организатор конкурса создает конкурсную комиссию (далее по тексту - Комиссия), назначает ее председателя и секретаря, которые координируют деятельность Комиссии.

Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, объявляет победителя Конкурса. Протокол заседания подписывают все члены Комиссии.

2.2. Комиссия:

- оценивает подготовленную рабочей группой конкурсную документацию и направляет ее на утверждение руководителю Организатора конкурса;

- принимает решение о дате проведения Конкурса;

- принимает решение о дате объявления результатов Конкурса;

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе в соответствии с п. 6 настоящего Порядка;

- производит рассмотрение, оценку и сопоставление документов, представленных участниками Конкурса;

- ведет протокол проведения Конкурса;

- принимает решение о результатах Конкурса;

- осуществляет иные функции, возложенные на Комиссию действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Для решения оперативных вопросов, связанных с организацией и проведением Конкурса, Организатор конкурса назначает рабочую группу.

2.4. Рабочая группа:

- разрабатывает конкурсную документацию;

- готовит к публикации в средствах массовой информации (информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России) извещение о проведении Конкурса, а также информацию о его результатах;

- осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе в соответствии с п. 5 настоящего Порядка;

- направляет от имени Организатора конкурса победителю Конкурса уведомление о признании его победителем;

- осуществляет организационную работу по заключению с победителем Конкурса государственного контракта на оказание в 2001 году услуг по организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с оплатой за счет средств федерального бюджета.

3. Требования к участникам Конкурса

3.1. Участник Конкурса должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- быть зарегистрированным на территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- иметь на своем балансе соответствующие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3.2. Участник Конкурса должен иметь:

- платежеспособный бухгалтерский баланс по состоянию на 1 июля 2001 года;

- отсутствие задолженности перед Организатором конкурса;

- отсутствие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

3.3. Одновременно с заявкой на участие в Конкурсе, составленной по форме, содержащейся в Приложении N 2 к настоящему Порядку, участники конкурса представляют в Комиссию следующие документы:

- опись представляемых документов, составленную по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;

- нотариально заверенные копии всех учредительных документов;

- справку обслуживающего банка о размере оплаченного уставного капитала участника Конкурса по состоянию на 1 июля 2001 года;

- заверенную налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника Конкурса копию бухгалтерского баланса по состоянию на 1 июля 2001 года, составленного по форме N 1;

- заверенную налоговой инспекцией по месту государственной регистрации Участника конкурса копию отчета о прибылях и убытках по состоянию на 1 июля 2001 года, составленного по форме N 2;

- справку налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса об отсутствии задолженности по обязательным платежам;

- справку налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса о количестве и реквизитах банковских счетов участника Конкурса;

- справку из всех обслуживающих участника Конкурса банков об отсутствии ареста каждого счета участника Конкурса;

- справку об объектах недвижимости, находящихся на балансе участника конкурса на 01.07.2001;

- справку из уполномоченных органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, подтверждающую отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника Конкурса;

- справку из органа, осуществившего государственную регистрацию участника Конкурса, о том, что данный участник Конкурса в процессе ликвидации или реорганизации не находится;

- документы, подтверждающие наличие (с указанием размера) или отсутствие государственного пакета акций или доли государства в уставном капитале;

- документы, подтверждающие наличие или отсутствие филиалов или дочерних предприятий в Российской Федерации, зарегистрированных не позднее 1 июля 2001 г.

3.4. Участником Конкурса не может являться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на имущество которого наложен арест, которое находится в процессе ликвидации или реорганизации или в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), а также юридическое лицо, специальная правоспособность которого установлена законодательством Российской Федерации или его учредительными документами, если в закрепленных в его уставе видах деятельности по состоянию на 1 июля 2001 года отсутствует право на участие в государственных закупочных и товарных интервенциях на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3.5. К участию в Конкурсе допускается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, своевременно и в установленном порядке подавшее Организатору конкурса заявку на участие в Конкурсе с приложением всех необходимых документов.

4. Порядок приобретения конкурсной документации

4.1. Сроки приобретения конкурсной документации, стоимость и место ее приобретения устанавливаются Организатором конкурса и указываются в тексте извещения о проведении Конкурса, публикуемого в средствах массовой информации (информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

К комплекту конкурсной документации, приобретаемому участником Конкурса в соответствии с настоящим пунктом, прилагаются следующие документы:

- копия Постановления;

- копия настоящего Порядка.

5. Порядок представления заявок на участие в Конкурсе

5.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется с течение периода времени, указанного в извещении, опубликованном в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти (информационно - аналитический бюллетень "Конкурсные торги" Минэкономразвития России).

Организатор конкурса может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок. Уведомление о принятом решении Организатор конкурса направляет всем участникам Конкурса в трехдневный срок.

5.2. Подача заявки рассматривается Комиссией как согласие соответствующего участника Конкурса принять участие в Конкурсе в соответствии с условиями настоящего Порядка, а также согласие по результатам Конкурса заключить с Организатором государственный контракт, форма и условия которого приведены в Приложении N 5 к настоящему Порядку.

5.3. Комиссия вправе отклонить заявку на участие в Конкурсе в случае, если:

- участник Конкурса не соответствует требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;

- представленные участником Конкурса документы не соответствуют требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Порядком;

- участник Конкурса отказался дать разъяснения положений своей заявки на участие в Конкурсе.

5.4. Комиссия обязана отстранить участника Конкурса от участия в Конкурсе, если выявились факты сообщения участником Конкурса недостоверных сведений или предоставления недостоверной информации.

5.5. Комиссия вправе отклонить все заявки на участие в Конкурсе в случае, если ни один из участников Конкурса не отвечает требованиям настоящего Порядка.

5.6. Полученные после официальной даты и времени окончания приема заявок на участие в Конкурсе документы Комиссией не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. До официальной даты окончания приема заявок участник Конкурса может вносить изменения в представленные документы либо отозвать свою заявку на участие в Конкурсе.

5.7. Внесение участником Конкурса изменений в представленные документы после официальной даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе не допускается.

5.8. Заявки на участие в Конкурсе с приложением необходимых документов принимаются в запечатанном конверте, порядок оформления которого указан в Приложении N 3 к настоящему Порядку.

5.9. Заявки на участие в Конкурсе в запечатанном конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы. Конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.

6. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе производится председателем Комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии на заседании Комиссии, проводимом в день Конкурса, указанный в извещении о проведении Конкурса. Уполномоченные представители участников Конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Присутствующие представители участников Конкурса регистрируются у секретаря Комиссии.

6.2. Оценка документов, представленных участниками Конкурса, производится после вскрытия конвертов в течение 7 (семи) рабочих дней на основании критериев оценки участников Конкурса, указанных в Приложении N 4 к настоящему Порядку. Участники Конкурса или их представители не имеют права присутствовать при оценке документов.

6.3. Комиссия может привлекать для оценки документов, представленных участниками Конкурса, профессиональных консультантов и (или) экспертов.

6.4. Информация о результатах рассмотрения и критериях оценки документов, представленных участниками Конкурса, не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к проведению Конкурса.

6.5. Комиссия, привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение информации, указанной в п. 6.4 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок принятия решения о результатах Конкурса и объявления результатов Конкурса

7.1. Комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней с даты проведения Конкурса, указанной в извещении о проведении Конкурса, принимает решение о результатах Конкурса и определяет победителя Конкурса.

Подсчет баллов производится Комиссией на основании системы, установленной в критериях оценки участников Конкурса, содержащейся в Приложении N 4 к настоящему Порядку.

Победителем Конкурса признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победитель Конкурса определяется Комиссией в порядке, установленном в п. 7.2 настоящего Порядка.

7.2. Комиссия принимает решение о победителе Конкурса простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

7.3. В день объявления результатов Конкурса Организатор конкурса и уполномоченный представитель участника Конкурса, признанного победителем, подписывают протокол результатов конкурса, имеющий силу предварительного договора.

7.4. В случае, если после объявления победителя Конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам Конкурса, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется и новый победитель определяется в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников Конкурса.

7.5. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю Конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем.

7.6. Победитель Конкурса должен в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после объявления его победителем Конкурса подписать с Организатором конкурса государственный контракт в соответствии с формой и на условиях, указанных в Приложении N 5 к настоящему Порядку, с учетом цен и иных условий оказания услуг, содержащихся в протоколе результатов Конкурса. В случае если победитель Конкурса не подписал государственный контракт в указанный срок, то Комиссия вправе определить нового победителя Конкурса в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников Конкурса.

8. Порядок ведения протокола проведения Конкурса

8.1. При проведении Конкурса Комиссия ведет протокол проведения Конкурса, в котором указываются:

- основание принятия Организатором конкурса решения о выборе вида Конкурса;

- наименование и адрес всех участников Конкурса;

- перечень участников Конкурса, заявки которых на участие в Конкурсе были отклонены Комиссией в связи с несоответствием их требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, с указанием оснований принятия Комиссией такого решения;

- цены и условия оказания услуг, предложенные участниками Конкурса;

- наименование победителя Конкурса, количество набранных им баллов, цены и условия оказания услуг, предложенные победителем Конкурса;

- иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

9. Обжалование действий и решений Организатора конкурса и Комиссии

9.1. Любой из участников Конкурса вправе в месячный срок обжаловать действия и решения Организатора конкурса и Комиссии путем направления соответствующей жалобы руководителю Организатора конкурса.

9.2. Решения, принятые Организатором конкурса при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору государственных
агентов для проведения
государственных закупочных
и товарных интервенций для
регулирования рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

ФОРМА
ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В КОНВЕРТЕ

1. Заявка на участие в Конкурсе.

2. Нотариально заверенные копии учредительных документов.

3. Справка обслуживающего банка о размере оплаченного уставного капитала по состоянию на 1 июля 2001 года.

4. Заверенная налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника Конкурса копия бухгалтерского баланса по состоянию на 1 июля 2001 года, составленного по форме N 1.

5. Заверенная налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника Конкурса копия отчета о прибылях и убытках по состоянию на 1 июля 2001 года, составленного по форме N 2.

6. Справка налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса об отсутствии задолженности по обязательным платежам.

7. Справка налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса о количестве и реквизитах банковских счетов участника Конкурса.

8. Справки изо всех обслуживающих участника Конкурса банков об отсутствии ареста каждого счета участника Конкурса.

9. Справка из органа, осуществившего государственную регистрацию участника Конкурса, о том, что данный участник Конкурса в процессе ликвидации или реорганизации не находится.

10. Документы, подтверждающие наличие (с указанием размера) или отсутствие государственного пакета акций или доли государства в уставном капитале.

11. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие филиалов или дочерних предприятий в Российской Федерации, зарегистрированных не позднее 1 июля 2001 г.

12. Справка об объектах недвижимости, находящихся на балансе участника Конкурса.

13. Справка из уполномоченных органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, подтверждающая отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника Конкурса.

Приложение N 2
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору государственных
агентов для проведения
государственных закупочных
и товарных интервенций для
регулирования рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

                   ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 
    1. Полное наименование предприятия (учреждения,  организации),
его организационно - правовая форма:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    2. Банковские реквизиты: _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    3. Почтовый индекс и адрес:
    юридический: _________________________________________________
__________________________________________________________________
    фактический: _________________________________________________
__________________________________________________________________
    4. Номера телефона, телефакса, номер и позывной телетайпа: ___
__________________________________________________________________
    5. Цены (без НДС и размер комиссии,  выраженный в процентах) и
условиях оказания услуг:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    6. Подачей настоящей Заявки участник  Конкурса  выражает  свое
согласие с   проведением   Конкурса   на   условиях,  указанных  в
конкурсной документации,  и принимает  на  себя  обязательство  по
результатам Конкурса    заключить    с    Организатором   конкурса
государственный контракт на условиях, указанных в Приложении N 5 к
Порядку проведения Конкурса.
 
________________________________________   (М.П.)   /____________/
(Ф.И.О. руководителя участника Конкурса)               (подпись)
 
 
 

Приложение N 3
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору государственных
агентов для проведения
государственных закупочных
и товарных интервенций для
регулирования рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

 

                   ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОНВЕРТА
 
__________________________________________________________________
 
                                                          ЗАКАЗНОЕ
 
                  (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ)
 
КУДА: 107139, Москва, Орликов пер., дом 1/11
КОМУ: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
      Департамент   регулирования   продовольственных   рынков   и
      качества продукции, ком. 222
НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС УЧАСТНИКА КОНКУРСА: _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
__________________________________________________________________
                            Внимание!
            В случае  отсутствия  на КОНВЕРТЕ надписи
       "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ" конверт будет вскрыт
        до начала Конкурса и Заявка на участие в Конкурсе
          не будет рассматриваться Конкурсной комиссией
 
 
 

Приложение N 4
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору государственных
агентов для проведения
государственных закупочных
и товарных интервенций для
регулирования рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

N п/п Наименование критерия Значение критерия Оценка в баллах
1. Наличие Свыше 75% 30
государственного От 51% до 75% 20
пакета акций или доли От 25 до 51% 10
государства в уставном капитале Менее 25% 0
2. Наличие филиалов и дочерних предприятий в Российской Федерации, зарегистрированных не позднее 1 июля 2001 года По одному баллу за каждый субъект РФ, в котором находится филиал или дочернее предприятие, но не более 25 0 - 25
3. Величина чистых Свыше 100 млн. рублей 20
активов по состоянию От 50 до 100 млн. рублей 10
на 1 июля 2001 года До 50 млн. рублей 0
4. Наличие Наличие 15
положительного опыта оказания услуг Организатору конкурса Отсутствие 0
5. Размер комиссии, От 0% до 0,2% 10
выраженный в От 0,2% до 0,4% 8
процентах От 0,4% до 0,6% 6
  От 0,6% до 0,8% 4
  От 0,8% до 1,0% 2

Приложение N 5
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору государственных
агентов для проведения
государственных закупочных
и товарных интервенций для
регулирования рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N __

(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 30.10.2001 N 1007)

Москва "__" ______ 2001 года

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Принципал", в лице
  действующего на основании Приказа Минсельхозпрода России от 15 документами судебных органов", с одной стороны,
и    
 
именуемое в дальнейшем "Агент", в лице  
действующего на основании   с другой стороны,
далее именуемые "Стороны",

во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее по тексту - Постановление) и на основании результатов открытого конкурса по отбору государственных агентов для проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее по тексту - Конкурс), протокол заседания конкурсной комиссии от "__" __________ 2001 года N ___,

заключили настоящий Государственный контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Агент обязуется в течение 2001 года по заданиям и за счет Принципала совершать от своего имени юридические и иные действия при проведении государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в соответствии с Постановлением и на условиях, определенных настоящим Контрактом, а Принципал обязуется обеспечить оплату вознаграждения.

2. Обязанности Сторон

2.1. Принципал в пределах своей компетенции и в установленном законодательством порядке обязуется:

2.1.1. В течение 5 (Пяти) календарных дней с даты заключения Контракта предоставить Агенту полный список специально уполномоченных бирж, отобранных Принципалом в результате конкурсного отбора бирж для осуществления торгов в рамках государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, с которыми у Принципала заключены соответствующие соглашения (далее - Биржи), и хранителей, отобранных Принципалом в результате открытого конкурса по отбору хранителей запасов федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, с которыми у Принципала заключены соответствующие государственные контракты (далее - Элеваторы).

2.1.2. Уведомлять Агента о начале периода времени, в течение которого будет производиться в 2001 году закупочная интервенция для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на основании Постановления.

2.1.3. Выдавать Агенту распоряжения на проведение закупки зерновых, зернобобовых и технических культур (далее - Продукция), с указанием номенклатуры, объема, диапазона цен и условий поставки (включая условие о базисе поставки).

2.1.4. Обеспечивать выплату комиссионного вознаграждения по Контракту в размере, порядке, в сроки и на условиях, установленных разделом 3 Контракта.

2.1.5. Оказывать Агенту содействие в разрешении различных вопросов, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по настоящему Контракту.

2.1.7. Рассматривать и направлять ответы на полученные от Агента уведомления и запросы в срок, не превышающий 5 (Пяти) рабочих дней с даты их получения.

2.1.8. Принимать отчеты и акты, представляемые Агентом.

2.2. Агент обязуется в установленном законодательством порядке на протяжении 2001 года совершать следующие юридические и иные действия:

2.2.1. ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, на протяжении периода времени, определенного Принципалом в 2001 году для проведения закупочной интервенции, осуществлять закупки от своего имени и за счет Принципала Продукции по номенклатуре, в объеме, в диапазоне цен и на условиях, установленных в распоряжениях Принципала. При осуществлении закупок заключать с поставщиками контракты по форме, установленной Принципалом;

2.2.2. в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утв. Пост. Госарбитража при СМ СССР от 15 июня 1965 г. N П-6) (с изм. и доп. от 29 декабря 1973 г. и от 14 ноября 1974 г.) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. Пост. Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7) (с изм. и доп. от 29 декабря 1973 г. и от 14 ноября 1974 г.) осуществлять приемку закупленной Продукции на Элеваторах с составлением и предоставлением Принципалу в пятидневный срок трехстороннего (с участием представителей поставщика Продукции, Агента и Элеватора) акта сдачи - приемки Продукции, являющегося основанием для оплаты Принципалом поставщику закупленной Агентом Продукции;

2.2.3. контролировать соблюдение условий хранения Продукции на Элеваторах и проверять ее фактическое наличие по отдельным письменным поручениям Принципала с составлением и предоставлением Принципалу соответствующего отчета в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения поручения;

2.2.4. анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в формах отчетности, установленных государственными контрактами Принципала с Элеваторами, и представленных Элеваторами первичных документах (копия формы ПК-13 и складская расписка) и по результатам такого обобщения, а также выполнения условий Контракта представлять Принципалу по установленным формам отчеты в соответствии с п. 15 Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденных Постановлением;

2.2.5. не заключать самостоятельно в отношении Продукции сделки купли - продажи, мены, дарения или отчуждения в любой иной форме.

3. Комиссионное вознаграждение агента и порядок расчетов

3.1. Размер комиссионного вознаграждения Агента определен на Конкурсе и установлен в размере ____% стоимости сельскохозяйственной продукции по цене закупки при проведении закупочных интервенций.

Все расходы Агента, понесенные им при осуществлении своих обязанностей по Контракту, компенсируются за счет комиссионного вознаграждения.

3.2. Выплата комиссионного вознаграждения производится Принципалом по мере предоставления Агентом установленной отчетности о выполнении Контракта и поступления денежных средств из Минфина России.

3.3. Комиссионное вознаграждение выплачивается Принципалом при условии соблюдения Агентом определенного на Конкурсе размера комиссионного вознаграждения, а также надлежащего исполнения Агентом своих обязательств по Контракту.

3.3.1. В подтверждение принятия Продукции на хранение Хранитель выдает Агенту простое складское свидетельство, оформленное в соответствии со статьей 917 Гражданского кодекса Российской Федерации. (в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 30.10.2001 N 1007)

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. За отступление от условий, содержащихся в распоряжениях Принципала, предусмотренных п. 2.1.3 Контракта, Агент уплачивает Принципалу штраф в размере полной стоимости закупленной с нарушением распоряжений Принципала Продукции.

4.2.1. В случае, если расходы Хранителя по приемке Продукции на хранение оплачиваются третьим лицом, цена хранения, уплачиваемая Поклажедателем Хранителю, уменьшается на сумму, фактически оплаченную третьим лицом. Оплата расходов Хранителя по приемке Продукции подтверждается счетом-фактурой и копией платежного документа. Факт и сумма оплаты фиксируются в трехстороннем акте, составленном в соответствии с п. 3.3 Государственного контракта.

Сумма расходов Хранителя по приемке Продукции на хранение, оплаченная третьим лицом и подтвержденная вышеуказанными документами, вычитается Поклажедателем из первого платежа за хранение, осуществляемого после представления Поклажедателю подтверждающих документов. (в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 30.10.2001 N 1007)

5. Разрешение споров

5.1. Принципал и Агент примут все меры к разрешению споров и разногласий, могущих возникнуть из Контракта и / или в связи с ним, путем переговоров между собой.

5.2. Все споры и разногласия между двумя Сторонами, которые могут возникнуть по Контракту и / или в связи с ним, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

6. Прочие условия

6.1. Принципал не несет ответственности по обязательствам Агента, возникшим в связи с отступлением Агента от распоряжений Принципала, данных в соответствие с п. 2.1.3 Контракта.

6.2. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и будет действовать вплоть до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

6.3. Принципал имеет право, в случае невыполнения и / или ненадлежащего выполнения Агентом своих обязательств по Контракту, расторгнуть Контракт в одностороннем порядке, уведомив предварительно Агента за 10 (Десять) календарных дней до расторжения Контракта.

6.4. Все изменения и дополнения к Контракту действительны лишь в том случае, если они имеют на него ссылку, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

6.5. Все Приложения к Контракту, подписанные Сторонами, являются его неотъемлемыми частями.

6.6. Контракт составлен в трех подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Принципал:
107139, Москва, Орликов пер., 1/11
ИНН 7708075454, л/с   в    
к/с   БИК      
           
Агент:
           
ИНН   р/с   в  
к/с   БИК      
           
От Принципала: ____________/__________/ От Агента: ____________/__________/

Приложение N 2
к Приказу Минсельхоза России
от 20 августа 2001 г. N 886

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ХРАНИТЕЛЕЙ ЗАПАСОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ИНТЕРВЕНЦИОННОГО ФОНДА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая), Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее по тексту - Постановление).

1.2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения открытого конкурса по отбору хранителей запасов федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для заключения государственного контракта на хранение в 2001 - 2002 годах запасов федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия за счет средств федерального бюджета на условиях, предусмотренных Постановлением (далее по тексту - Конкурс).

Под участником конкурса в настоящем Порядке понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие специализированные мощности для хранения зерновых, зернобобовых и технических культур, расположенные в Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях, Оренбургской, Новосибирской, Ростовской, Саратовской, Омской, Курганской, Самарской, Волгоградской, Орловской и Воронежской областях, оплатившие конкурсную документацию и допущенные в установленном порядке к участию в Конкурсе.

1.3. Организатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее по тексту - Организатор конкурса), заключающее с Участниками конкурса, признанными победителями, государственные контракты на хранение запасов федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия за счет средств федерального бюджета.

1.4. Ответственное хранение запасов федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия производится в порядке и на условиях, указанных в Постановлении.

2. Порядок организации Конкурса

2.1. Для принятия решения о победителе (победителях) Конкурса Организатор конкурса создает конкурсную комиссию (далее по тексту - Комиссия), назначает ее председателя и секретаря, которые координируют деятельность Комиссии.

Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, объявляет победителя (победителей) Конкурса. Протокол заседания подписывают все члены Комиссии.

2.2. Комиссия:

- оценивает подготовленную рабочей группой конкурсную документацию и направляет ее на утверждение руководителю Организатора конкурса;

- принимает решение о дате проведения Конкурса;

- принимает решение о дате объявления результатов Конкурса;

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе в соответствии с п. 6 настоящего Порядка;

- производит рассмотрение и оценку документов, представленных участниками Конкурса;

- ведет протокол проведения Конкурса;

- принимает решение о результатах Конкурса;

- осуществляет иные функции, возложенные на Комиссию действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Для решения оперативных вопросов, связанных с организацией и проведением Конкурса, Организатор конкурса назначает рабочую группу.

2.4. Рабочая группа:

- составляет смету расходов на подготовку конкурсной документации;

- разрабатывает конкурсную документацию;

- готовит к публикации в средствах массовой информации (информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России) извещение о проведении Конкурса, а также информацию о его результатах;

- осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе в соответствии с п. 5 настоящего Порядка;

- направляет от имени Организатора конкурса победителям Конкурса уведомление о признании их победителями;

- осуществляет организационную работу по заключению с победителями Конкурса государственных контрактов на хранение запасов федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия за счет средств федерального бюджета.

3. Требования к участникам Конкурса

3.1. Участник Конкурса должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- быть зарегистрированным на территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- иметь на своем балансе соответствующие производственные мощности, оборудование, а также иметь трудовые ресурсы, необходимые для хранения зерновых, зернобобовых и технических культур, расположенные в Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях, Оренбургской, Новосибирской, Ростовской, Саратовской, Омской, Курганской, Самарской, Волгоградской, Орловской и Воронежской областях.

3.2. Участник Конкурса должен иметь:

- платежеспособный бухгалтерский баланс по состоянию на 1 июля 2001 года;

- отсутствие задолженности перед Организатором конкурса;

- отсутствие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

3.3. Одновременно с заявкой на участие в Конкурсе, составленной по форме, содержащейся в Приложении N 2 к настоящему Порядку, участники конкурса представляют в Комиссию следующие документы:

- опись представляемых документов, составленную по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;

- сведения о номенклатуре, ценах, объемах и условиях хранения зерновых, зернобобовых и технических культур;

- нотариально заверенные копии всех учредительных документов;

- документы, подтверждающие наличие специализированных складов для хранения зерновых, зернобобовых и технических культур;

- справку об объемах и номенклатуре зерновых, зернобобовых и технических культур, хранившихся у участника Конкурса в 2000 календарном году и в первой половине 2001 календарного года;

- справку обслуживающего банка о размере оплаченного уставного капитала участника Конкурса по состоянию на 1 июля 2001 года;

- заверенную налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника Конкурса копию бухгалтерского баланса по состоянию на 1 июля 2001 года, составленного по форме N 1;

- заверенную налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника Конкурса копию отчета о прибылях и убытках по состоянию на 1 июля 2001 года, составленного по форме N 2;

- справку налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса об отсутствии задолженности по обязательным платежам;

- справку налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса о количестве и реквизитах банковских счетов участника Конкурса;

- справку изо всех обслуживающих участника Конкурса банков об отсутствии ареста каждого счета участника Конкурса;

- справку об объектах недвижимости, находящихся на балансе участника Конкурса на 01.07.2001;

- справку из уполномоченных органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, подтверждающую отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника Конкурса;

- справку, подписанную уполномоченным должностным лицом Участника, о том, что в отношении последнего не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

- справку из органа, осуществившего государственную регистрацию участника Конкурса, о том, что данный участник Конкурса в процессе ликвидации или реорганизации не находится;

- документы о соответствии имеющихся производственных мощностей заявленным объемам хранения;

- документы о мощностях по приемке и отгрузке в день зерновых, зернобобовых и технических культур;

- нотариально заверенную копию лицензии на право осуществления деятельности по хранению зерновых, зернобобовых и технических культур для государственных нужд;

- предложения об обеспечении количественной и качественной сохранности запасов федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3.4. Участником конкурса не может являться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на имущество которого наложен арест, которое находится в процессе ликвидации или реорганизации или в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

3.5. К участию в Конкурсе допускается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, своевременно и в установленном порядке подавшее Организатору конкурса заявку на участие в Конкурсе с приложением всех необходимых документов.

3.6. Участник Конкурса вправе представить иную информацию, подтверждающую его положительную репутацию, опыт и устойчивое финансовое состояние.

4. Порядок приобретения конкурсной документации

4.1. Сроки приобретения конкурсной документации, стоимость и место ее приобретения устанавливаются Организатором конкурса и указываются в тексте извещения о проведении Конкурса, публикуемого в средствах массовой информации (информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

К комплекту конкурсной документации, приобретаемому участником Конкурса в соответствии с настоящим пунктом, прилагается копия Постановления.

5. Порядок представления заявок на участие в Конкурсе

5.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в течение периода времени, указанного в извещении, опубликованном в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти (информационно - аналитический бюллетень "Конкурсные торги" Минэкономразвития России).

Организатор конкурса может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок. Уведомление о принятом решении Организатор конкурса направляет всем участникам Конкурса в трехдневный срок.

5.2. Подача заявки рассматривается Комиссией как согласие соответствующего участника Конкурса принять участие в Конкурсе в соответствии с условиями настоящего Порядка, а также согласие по результатам Конкурса заключить с Организатором государственный контракт, форма и условия которого приведены в Приложении N 5 к настоящему Порядку.

5.3. Комиссия вправе отклонить заявку на участие в Конкурсе в случае, если:

- участник Конкурса не соответствует требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;

- представленные участником Конкурса документы не соответствуют требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Порядком;

- участник Конкурса отказался дать разъяснения положений своей заявки на участие в Конкурсе.

5.4. Комиссия обязана отстранить участника Конкурса от участия в Конкурсе, если выявились факты сообщения участником Конкурса недостоверных сведений или предоставления недостоверной информации.

5.5. Комиссия вправе отклонить все заявки на участие в Конкурсе в случае, если ни один из участников Конкурса не отвечает требованиям настоящего Порядка.

5.6. Полученные после официальной даты и времени окончания приема заявок на участие в Конкурсе документы Комиссией не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. До официальной даты окончания приема заявок участник Конкурса может вносить изменения в представленные документы либо отозвать свою заявку на участие в Конкурсе.

5.7. Внесение участником Конкурса изменений в представленные документы после официальной даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе не допускается.

5.8. Заявки на участие в Конкурсе с приложением необходимых документов принимаются в запечатанном конверте, порядок оформления которого указан в Приложении N 3 к настоящему Порядку.

5.9. Заявки на участие в Конкурсе в запечатанном конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы. Конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.

6. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе производится председателем Комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии на заседании Комиссии, проводимом в день Конкурса, указанный в извещении о проведении Конкурса. Уполномоченные представители участников Конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Присутствующие представители участников Конкурса регистрируются у секретаря Комиссии.

6.2. Рассмотрение документов, представленных участниками Конкурса, производится после вскрытия конвертов в течение 7 (семи) рабочих дней на основании следующих критериев:

- обеспечение количественной и качественной сохранности запасов федерального продовольственного интервенционного фонда;

- финансовое состояние участника Конкурса;

- предложенный объем хранения;

- цена хранения.

Участники Конкурса или их представители не имеют права присутствовать при оценке документов.

6.3. Комиссия может привлекать для оценки документов, представленных участниками Конкурса, профессиональных консультантов и (или) экспертов.

6.4. Информация о результатах рассмотрения и критериях оценки документов, представленных участниками Конкурса, не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к проведению Конкурса.

6.5. Комиссия, привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение информации, указанной в п. 6.4 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок принятия решения о результатах Конкурса и объявления результатов Конкурса

7.1. Комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней с даты проведения Конкурса, указанной в извещении о проведении Конкурса, принимает решение о результатах Конкурса и определяет победителя (победителей) Конкурса в каждом субъекте Российской Федерации, перечисленном в ч. 2 п. 1.2 настоящего Порядка, из числа участников Конкурса, производственные мощности которых расположены в одном субъекте Российской Федерации, набравших наибольшее количество баллов.

7.2. Комиссия принимает решение о победителе (победителях) Конкурса простым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

7.3. В день объявления результатов Конкурса Организатор конкурса и уполномоченный представитель участника Конкурса, признанного победителем, подписывают протокол результатов конкурса, имеющий силу предварительного договора.

7.4. В случае, если после объявления победителя Конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам Конкурса, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется и новый победитель определяется в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников Конкурса.

7.5. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю (победителям) Конкурса уведомление в письменной форме о признании его (их) победителем (победителями) Конкурса.

7.6. Победитель Конкурса должен в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после объявления его победителем Конкурса подписать с Организатором Конкурса государственный контракт в соответствии с формой и на условиях, указанных в Приложении N 5 к настоящему Порядку, с учетом цен и иных условий хранения за счет средств федерального бюджета, содержащихся в протоколе результатов конкурса. В случае, если победитель Конкурса не подписал государственный контракт в указанный срок, то Комиссия вправе определить нового победителя Конкурса в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников Конкурса.

8. Порядок ведения протокола проведения Конкурса

8.1. При проведении Конкурса Комиссия ведет протокол проведения Конкурса, в котором указываются:

- основание принятия Организатором конкурса решения о выборе вида Конкурса;

- наименование и адрес всех участников Конкурса;

- перечень участников Конкурса, заявки которых на участие в Конкурсе были отклонены Комиссией в связи с несоответствием их требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, с указанием оснований принятия Комиссией такого решения;

- номенклатура, цены, объемы и условия хранения Продукции, предложенные участниками Конкурса;

- наименование победителя (победителей) Конкурса, количество набранных им (ими) баллов, номенклатура, цены, объемы и условия хранения Продукции, предложенные победителем (победителями) Конкурса;

- иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

9. Обжалование действий и решений организатора Конкурса и Комиссии

9.1. Любой из участников Конкурса вправе в месячный срок обжаловать действия и решения Организатора конкурса и Комиссии путем направления соответствующей жалобы руководителю Организатора конкурса.

9.2. Решения, принятые Организатором конкурса при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору хранителей
запасов федерального
продовольственного интервенционного
фонда сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

ФОРМА
ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В КОНВЕРТЕ

1. Заявка на участие в Конкурсе.

2. Сведения о номенклатуре, ценах, объемах и условиях хранения зерновых, зернобобовых и технических культур.

3. Нотариально заверенные копии учредительных документов.

4. Документы, подтверждающие наличие специализированных складов хранения зерновых, зернобобовых и технических культур.

5. Справка об объемах и ассортименте зерновых, зернобобовых и технических культур, хранившихся в 2000 календарном году и в первой половине 2001 календарного года.

6. Справка обслуживающего банка о размере оплаченного уставного капитала по состоянию на 1 июля 2001 года.

7. Заверенная налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника Конкурса копия бухгалтерского баланса по состоянию на 1 июля 2001 года, составленного по форме N 1.

8. Заверенная налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника Конкурса копия отчета о прибылях и убытках по состоянию на 1 июля 2001 года, составленного по форме N 2.

9. Справка налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса об отсутствии задолженности по обязательным платежам.

10. Справка налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса о количестве и реквизитах банковских счетов участника Конкурса.

11. Справки изо всех обслуживающих участника Конкурса банков об отсутствии ареста каждого счета участника Конкурса.

12. Справка из органа, осуществившего государственную регистрацию участника Конкурса, о том, что данный участник Конкурса в процессе ликвидации или реорганизации не находится.

13. Документы о соответствии имеющихся производственных мощностей заявленным объемам хранения.

14. Документы о мощностях по приемке и отгрузке в день зерновых, зернобобовых и технических культур.

15. Нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления деятельности по хранению зерновых, зернобобовых и технических культур для государственных нужд.

16. Предложения об обеспечении количественной и качественной сохранности запасов федерального продовольственного интервенционного фонда.

17. Копия платежного документа об оплате конкурсной документации.

18. Справка об объектах недвижимости, находящихся на балансе участника Конкурса.

19. Справка из уполномоченных органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, подтверждающая отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника конкурса.

Приложение N 2
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору хранителей
запасов федерального
продовольственного интервенционного
фонда сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

 

                             ЗАЯВКА
                      НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 
    1. Полное наименование предприятия (учреждения,  организации),
его организационно - правовая форма:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    2. Банковские реквизиты: _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    3. Почтовый индекс и адрес:
    юридический: _________________________________________________
__________________________________________________________________
    фактический: _________________________________________________
__________________________________________________________________
    4. Номера телефона, телефакса, номер и позывной телетайпа: ___
__________________________________________________________________
    5.  Номенклатура,  цены (без НДС и налога с продаж), условия и
предлагаемые объемы хранения зерновых,  зернобобовых и технических
культур:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    6. Подачей настоящей Заявки участник  Конкурса  выражает  свое
согласие с   проведением   Конкурса   на   условиях,  указанных  в
конкурсной документации,  и принимает  на  себя  обязательство  по
результатам Конкурса    заключить    с    Организатором   конкурса
государственный контракт на условиях, указанных в Приложении N 5 к
Порядку проведения Конкурса.
 
________________________________________   (М.П.)   /____________/
(Ф.И.О. руководителя участника Конкурса)               (подпись)
 
 
 

Приложение N 3
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору хранителей
запасов федерального
продовольственного интервенционного
фонда сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

 

                   ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОНВЕРТА
 
__________________________________________________________________
 
                                                          ЗАКАЗНОЕ
 
                             ЗАЯВКА
                      НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 
КУДА: 107139 Москва, Орликов пер., дом 1/11
КОМУ: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
    Департамент регулирования продовольственных рынков и  качества
    --------------------------------------------------------------
продукции, ком. 222
------------------------------------------------------------------
НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС УЧАСТНИКА КОНКУРСА: _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
__________________________________________________________________
                            Внимание!
             В случае отсутствия на КОНВЕРТЕ надписи
       "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ" конверт будет вскрыт
        до начала Конкурса и Заявка на участие в конкурсе
          не будет рассматриваться Конкурсной комиссией
 
 
 

Приложение N 4
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору хранителей
запасов федерального
продовольственного интервенционного
фонда сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

НОМЕНКЛАТУРА, ЦЕНЫ, ОБЪЕМЫ И УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

__________________________________________________________
(наименование участника Конкурса)

Номенклатура зерновых, зернобобовых и технических культур, принимаемых на хранение Цена хранения (руб. за 1 т физ. веса в месяц), без НДС и налога с продаж Возможный объем хранения (тыс. т физ. веса)
     
     
     
     
     
Всего    
   
(должность)   (подпись, печать)

Приложение N 5
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору хранителей
запасов федерального
продовольственного интервенционного
фонда сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N __

Москва "__" ______ 2001 года
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Поклажедатель", в лице
  действующего на основании Приказа Минсельхозпрода России от 15 ноября 1999 г. N 778 "Об улучшении работы с договорами и документами судебных органов", с одной стороны,
и    
 
именуемое в дальнейшем "Хранитель", в лице  
действующего на основании   с другой стороны,
далее именуемые "Стороны",

во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее по тексту - Постановление) и на основании результатов открытого конкурса по отбору хранителей запасов федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее по тексту - Конкурс), протокол заседания конкурсной комиссии от _________ N ___,

заключили настоящий Государственный контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Хранитель обязуется по указанию Поклажедателя принимать в течение 2001 - 2002 годов от Агента, действующего по поручению Поклажедателя в соответствии с Государственным контрактом от ______ N _______, на ответственное хранение зерновые, зернобобовые и технические культуры, являющиеся федеральной собственностью (далее по тексту - Продукция), в ассортименте и объемах, указанных в Спецификации (Приложение N 1) к настоящему Контракту, и возвратить Продукцию по указанию Поклажедателя Агенту, действующему по поручению Поклажедателя, в сохранности, а Поклажедатель обязуется обеспечить оплату хранения по цене, указанной в Спецификации (Приложение N 1) к настоящему Контракту.

Принятая Хранителем на ответственное хранение по Контракту Продукция может в течение срока ее хранения храниться вместе (смешиваться) с продукцией аналогичного качества и свойств.

2. Обязанности сторон

2.1. Поклажедатель обязуется:

2.1.1. В письменном виде уведомлять Хранителя о предстоящей передаче Продукции на ответственное хранение, с указанием номенклатуры, объемов и планируемых сроков хранения Продукции.

2.1.2. Обеспечивать оплату хранения по Контракту в размере, порядке, сроке и на условиях, установленных разделом 4 Контракта.

2.1.3. Оказывать Хранителю содействие в разрешении различных вопросов, которые могут возникнуть при исполнении Контракта.

2.1.4. Принимать отчеты, представляемые Хранителем.

2.1.5. Забрать переданную на хранение Продукцию не позднее 31 декабря 2002 г.

2.2. Хранитель обязуется:

2.2.1. На протяжении 2001 - 2002 годов принимать по указанию Поклажедателя от Агента, действующего по поручению Поклажедателя, на ответственное хранение Продукцию по трехстороннему акту сдачи - приемки и осуществлять ее ответственное хранение в соответствии с условиями, установленными по итогам Конкурса и отраженными в Спецификации (Приложение N 1) к настоящему Контракту, до момента ее востребования Поклажедателем, но не более чем до истечения 2002 календарного года.

2.2.2. Хранить Продукцию в соответствии с  
 
(наименование документа, содержащего правила хранения Продукции)

принимать все разумные меры к обеспечению ее сохранности. Осуществлять обособленный учет Продукции.

2.2.3. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Поклажедателю справки - расчеты об объемах хранимой Продукции и сроках хранения, составленные по утвержденной Поклажедателем форме, с приложением копии формы ПК-13 и складских расписок.

2.2.4. Ежедекадно (на 1, 10 и 20 число месяца) представлять Поклажедателю или по его поручению Агенту оперативную информацию о принятии, хранении и возврате Продукции по утвержденной Поклажедателем форме.

2.2.5. Допускать представителей Поклажедателя для проверки условий хранения и фактического количества и качества продукции на складе Хранителя.

2.2.6. Возвратить хранимую Продукцию по требованию Поклажедателя Агенту, действующему по поручению Поклажедателя, по двухстороннему акту сдачи - приемки немедленно после получения им соответствующего требования от Поклажедателя или от имеющего соответствующие документально подтвержденные полномочия Агента.

2.2.7. Не заключать самостоятельно в отношении Продукции сделки купли, продажи, обмена и отчуждения в любой форме.

3. Порядок приемки и отпуска продукции

3.1. Хранитель принимает Продукцию по указанию Поклажедателя от Агента по зачетному весу. Качество Продукции определяется по действующим ГОСТам.

3.2. Хранитель возвращает Продукцию по указанию Поклажедателя по качеству не ниже принятой на хранение и в общем количестве не меньше принятой на хранение.

3.3. Приемка Продукции оформляется трехсторонним актом, составленным с участием уполномоченных представителей Хранителя, Агента и поставщика Продукции, в соответствии с Государственным контрактом, заключенным между Поклажедателем и Агентом.

3.4. Возврат Продукции оформляется двухсторонним актом, составленным с участием уполномоченных представителей Хранителя и Агента.

3.5. Хранитель обеспечивает выполнение требований нормативно - технической документации, определяющей порядок приема, закладки и использования Продукции.

4. Цена контракта и порядок расчетов

4.1. Цена хранения зафиксирована на Конкурсе, установлена в Спецификации (Приложение N 1) к настоящему Контракту и остается неизменной на протяжении 2001 - 2002 годов.

Цена хранения, указанная в настоящем пункте, включает в себя все расходы Хранителя по приемке Продукции, хранению Продукции и возврату Продукции с хранения (контроль качества, составление и выдача документов, перевес, погрузка и т.п.), чрезвычайные расходы и вознаграждение Хранителя.

4.2. Оплата хранения в 2001 году производится Поклажедателем ежеквартально по мере предоставления Хранителем установленной отчетности о выполнении Контракта за истекший квартал и поступления денежных средств из Минфина России.

Порядок оплаты хранения в 2002 году будет определен соответствующим дополнительным соглашением между Сторонами.

4.3. Хранение оплачивается Поклажедателем при условии соблюдения Хранителем зафиксированных на Конкурсе цен хранения, а также надлежащего исполнения Хранителем своих обязательств по Контракту.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. За утрату, порчу или повреждение Продукции в течение срока ее хранения Хранитель несет ответственность в размере двойной стоимости утраченной, испорченной или поврежденной Продукции, определяемой исходя из стоимости Продукции, указанной в трехстороннем акте сдачи - приемки Продукции на хранение.

5.3. За отказ от принятия Продукции на хранение или возврата Продукции с хранения, равно как за задержку сроков совершения указанных действий, установленных настоящим Контрактом, Хранитель несет ответственность в размере 1% от стоимости не принятой или не возвращенной с хранения Продукции за каждый день просрочки. При этом в целях настоящего пункта стоимость Продукции устанавливается на основании договора, заключенного Агентом по поручению Поклажедателя с поставщиком или получателем данной Продукции.

5.4. Поклажедатель освобождается от ответственности за убытки, понесенные Хранителем от несостоявшегося хранения, в случае если заявит ему о непередаче Продукции на хранение в разумный срок.

6. Разрешение споров

6.1. Поклажедатель и Хранитель примут все меры к разрешению споров и разногласий, могущих возникнуть из Контракта и / или в связи с ним, путем переговоров между собой.

6.2. Все споры и разногласия между двумя Сторонами, которые могут возникнуть по Контракту и / или в связи с ним, если они не буду разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

7. Прочие условия

7.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и будет действовать вплоть до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

7.2. Поклажедатель имеет право, в случае невыполнения и / или ненадлежащего выполнения Хранителем своих обязательств по Контракту, расторгнуть Контракт в одностороннем порядке, уведомив предварительно Хранителя за 10 (десять) календарных дней до расторжения Контракта.

7.3. Все изменения и дополнения к Контракту действительны лишь в том случае, если они имеют на него ссылку, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

7.4. Все Приложения к Контракту, подписанные Сторонами, являются его неотъемлемыми частями.

7.5. Контракт составлен в трех подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Поклажедатель:
107139, Москва, Орликов пер., 1/11
ИНН 7708075454, л/с   в    
к/с   БИК      
           
Хранитель:
           
ИНН   р/с   в  
к/с   БИК      
           
От Поклажедателя: ____________/__________/ От Хранителя: ____________/__________/

Приложение N 3
к Приказу Минсельхоза России
от 20 августа 2001 г. N 886

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА БИРЖ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ И ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая) и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее по тексту - Постановление).

1.2. Настоящий Порядок определяет условия проведения конкурсного отбора бирж для осуществления торгов в рамках государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее по тексту - Конкурс).

Под участником конкурса в настоящем Порядке понимается биржа или объединение бирж, подтвержденное соответствующим договором, допущенное в установленном порядке к участию в Конкурсе.

1.3. Организатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее по тексту - Организатор конкурса), заключающее с Участниками конкурса, признанными победителями, Соглашение по форме, содержащейся в Приложении N 1 к настоящему Порядку.

2. Порядок организации Конкурса

2.1. Для принятия решения о победителе (победителях) Конкурса Организатор конкурса создает Конкурсную Комиссию, состав которой утверждается приказом, согласованным с МАП России (далее по тексту - Комиссия). Комиссию возглавляет председатель.

Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, объявляет победителя (победителей) Конкурса. Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель и секретарь Комиссии.

2.2. Комиссия:

- оценивает подготовленную рабочей группой конкурсную документацию и направляет ее на утверждение руководителю Организатора конкурса;

- принимает решение о дате проведения Конкурса;

- принимает решение о дате объявления результатов Конкурса;

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе в соответствии с п. 6 настоящего Порядка;

- производит рассмотрение, оценку и сопоставление документов, представленных участниками Конкурса;

- ведет протокол проведения Конкурса;

- принимает решение о результатах Конкурса;

- осуществляет иные функции, возложенные на Комиссию действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Для решения оперативных вопросов, связанных с организацией и проведением Конкурса, Организатор конкурса назначает рабочую группу.

2.4. Рабочая группа:

- разрабатывает конкурсную документацию;

- готовит к публикации в средствах массовой информации (информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России) извещение о проведении Конкурса, а также информацию о его результатах;

- осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе в соответствии с п. 5 настоящего Порядка;

- направляет от имени Организатора конкурса победителям Конкурса уведомление о признании их победителями;

- осуществляет организационную работу по заключению с победителями Конкурса Соглашений, предусмотренных п. 1.3 настоящего порядка.

3. Перечень и порядок представления документов на Конкурс

3.1. Датой проведения конкурса является дата, указанная в извещении о проведении Конкурса, опубликованном в информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России.

3.2. Организатор конкурса может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок. Уведомление о принятом решении Организатор конкурса направляет всем участникам Конкурса в трехдневный срок.

3.3. Подача заявки рассматривается Комиссией как согласие соответствующего участника Конкурса принять участие в Конкурсе в соответствии с условиями настоящего Порядка, и по результатам Конкурса заключить Соглашение, форма и условия которого приведены в Приложении N 1 к настоящему Порядку.

3.4. Для участия в Конкурсе биржи или их объединения должны представить в рабочую группу до истечения срока, указанного в объявлении, запечатанные конверты без указания иных данных, кроме пометки "На проведение конкурсного отбора бирж для осуществления торгов в рамках государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", в которых должны находиться следующие документы:

3.4.1. заявка на участие в Конкурсе, составленная в произвольной форме с приложением описи документов, находящихся в конверте;

3.4.2. нотариально заверенные копии всех учредительных документов;

3.4.3. заверенная биржей копия последнего аудиторского заключения по результатам проверки деятельности биржи;

3.4.4. копия справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие у биржи просроченной задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней за последний отчетный период;

3.4.5. копия лицензии на организацию биржевой торговли, выданная Комиссией по товарным биржам при МАП России;

3.4.6. документ о праве собственности или договор аренды на помещение для проведения торгов;

3.4.7. форма статистической отчетности 1-биржа за предыдущий год;

3.4.8. копия бухгалтерского баланса по состоянию на 1 июля 2001 г. с отметкой налогового органа;

3.4.9. сведения о наличии на бирже соответствующих технических средств, программного обеспечения для проведения торгов и оформления их результатов, квалифицированного персонала;

3.4.10. предложения о размере комиссионного сбора и иных биржевых сборов за проведение торгов;

3.4.11. правила биржевой торговли.

3.5. Участники Конкурса несут ответственность за достоверность предоставляемых ими сведений.

Комиссия вправе аннулировать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, итоги Конкурса в отношении бирж, если будет определено, что была представлена недостоверная информация, которая повлияла на ход проведения Конкурса и (или) решение Комиссии.

3.6. Участники Конкурса могут отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления рабочей группы не позднее 3-х дней до окончания срока приема заявок.

Заявки на участие в Конкурсе в запечатанном конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы. Конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.

4. Порядок приобретения конкурсной документации

4.1. Сроки приобретения конкурсной документации, стоимость и место ее приобретения устанавливаются Организатором конкурса и указываются в тексте извещения о проведении Конкурса, публикуемого в средствах массовой информации (информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

К комплекту конкурсной документации, приобретаемому участником Конкурса в соответствии с настоящим пунктом, прилагается копия Постановления.

5. Условия допуска бирж и их объединений к Конкурсу

5.1. Биржи или их объединения не допускаются к Конкурсу, если:

5.1.1. заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;

5.1.2. к моменту окончания приема заявок не представлены полностью документы, предусмотренные в пункте 3.4 настоящего Порядка, оформленные надлежащим образом, и соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.3. Конкурс признается состоявшимся, если в нем приняли участие две и более бирж.

6. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе производится по поручению председателя Комиссии или его заместителя секретарем Комиссии на заседании Комиссии, проводимом в дату Конкурса, указанную в объявлении о проведении Конкурса. Уполномоченные представители участников Конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Присутствующие представители участников Конкурса регистрируются у секретаря Комиссии.

6.2. Оценка документов, представленных участниками Конкурса, производится после вскрытия конвертов в течение 7 (семи) рабочих дней.

Участники Конкурса или их представители не имеют права присутствовать при оценке документов.

6.3. Комиссия может привлекать для оценки документов, представленных участниками Конкурса, профессиональных консультантов и (или) экспертов.

6.4. Информация о результатах рассмотрения и критериях оценки документов, представленных участниками Конкурса, не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к проведению Конкурса.

6.5. Комиссия, привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение информации, указанной в п. 6.4 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок принятия решения о результатах Конкурса и объявления результатов Конкурса

7.1. Комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней с даты проведения Конкурса, указанной в извещении о проведении Конкурса, принимает решение о результатах Конкурса и определяет победителя (победителей) Конкурса из числа участников Конкурса, предложивших наилучшие условия по проведению торгов.

7.2. Комиссия принимает решение о победителе (победителях) Конкурса простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

7.3. В день объявления результатов Конкурса Организатор конкурса и уполномоченный представитель участника Конкурса, признанного победителем, подписывают протокол результатов конкурса.

7.4. В случае, если после объявления победителя Конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам Конкурса, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется и новый победитель определяется в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников Конкурса.

7.5. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю (победителям) Конкурса уведомление в письменной форме о признании его (их) победителем (победителями) Конкурса.

7.6. Победитель Конкурса должен в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после объявления его победителем Конкурса подписать с Организатором Конкурса Соглашение по форме, содержащейся в Приложении N 1 к настоящему Порядку. В случае если победитель Конкурса не подписал Соглашение в указанный срок, то Комиссия определяет нового победителя Конкурса в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников Конкурса.

8. Порядок ведения протокола проведения Конкурса

8.1. При проведении Конкурса Комиссия ведет протокол проведения Конкурса, в котором указываются:

- основание принятия Организатором конкурса решения о выборе вида Конкурса;

- наименование и адрес всех участников Конкурса;

- перечень участников Конкурса, заявки которых на участие в Конкурсе были отклонены Комиссией в связи с несоответствием их требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, с указанием оснований принятия Комиссией такого решения;

- наименование победителя (победителей) Конкурса.

9. Обжалование действий и решений организатора Конкурса и Комиссии

9.1. Любой из участников Конкурса вправе в месячный срок обжаловать действия и решения Комиссии путем направления соответствующей жалобы руководителю Организатора конкурса.

9.2. Решения, принятые Организатором конкурса при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора бирж для осуществления
торгов в рамках государственных
закупочных и товарных интервенций
для регулирования рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

СОГЛАШЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ И ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

Москва "__" _____________ 2001 года

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Постановление) Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) в лице _________________________, действующего на основании Приказа Минсельхозпрода России от 15 ноября 1999 года N 778 "Об улучшении работы с договорами и документами судебных органов", с одной стороны, и ________________ (далее - Биржа) в лице ______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, согласовали следующий порядок взаимодействия при осуществлении биржевых торгов в рамках государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

1. Принципы взаимодействия

1.1. Государственные закупочные и товарные интервенции для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, проводимые Министерством через Биржу (далее - Интервенции), осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации исходя из принципов соблюдения государственных интересов Российской Федерации, всемерной гласности и широкого охвата заинтересованных участников внутреннего рынка зерновых, зернобобовых и технических культур, равных условий их участия, а также недопущения монополизации и недобросовестной конкуренции при проведении Интервенции.

1.2. Соглашение является безвозмездным.

2. Порядок осуществления биржевых торгов

2.1. Биржа по согласованию с Министерством утверждает Регламент организации и проведения Интервенций (далее - Регламент) не позднее чем через 10 дней после подписания настоящего Соглашения.

2.2. Министерство доводит до Биржи предполагаемые сроки начала Интервенций не позднее чем за 10 дней до начала торгов. Интервенции осуществляются в течение срока, указанного Министерством.

2.3. Биржа обязуется:

- предоставить помещение для проведения торгов по адресу  
 
общей площадью  

- не осуществлять координацию деятельности между участниками торгов, которая может иметь результатом ограничение конкуренции;

- ознакомить с Регламентом всех участников;

- не допускать исключение из состава участников торгов лиц, имеющих право участвовать в них, кроме случаев нарушения ими Регламента и / или требований законодательства, регулирующего порядок заключения договоров (купли / продажи) на торгах;

- не допускать создания преимущественных условий для участников торгов, в том числе по доступу к конфиденциальной информации и по уменьшению платы за участие в торгах;

- не проводить торги в случае участия в них менее трех участников;

- обеспечить соблюдение коммерческой тайны участников торгов;

- направлять в Министерство и предоставлять участникам торгов достоверную информацию об их проведении.

2.4. В целях контроля за ходом торгов Министерство направляет представителей, которые:

- следят за правильностью ведения регистрации участников и доступа в биржевой зал;

- следят за соблюдением Регламента;

- имеют право приостанавливать торги в случаях нарушения Регламента, настоящего Соглашения, а также требовать замены маклера;

- подписывают протоколы торгов.

2.5. Биржа объявляет о проведении торгов не менее чем за 5 дней до начала их проведения.

Извещение о проведении торгов должно содержать сведения о времени и месте торгов, предмете и порядке их проведения, требованиях к лицам, допускаемым к участию в торгах, величине комиссионного и иных биржевых сборов. При этом величина комиссионного и иных биржевых сборов не может превышать _____________________.

2.6. Для ведения торгов Биржа назначает маклеров.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность по выполнению данного Соглашения в соответствии с действующим законодательством.

4. Заключительные положения

4.1. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается с даты его подписания до 31 декабря 2001 года.

4.2. Соглашение может быть изменено и дополнено путем заключения дополнительных соглашений, подписанных уполномоченными представителями Сторон.

4.3. Министерство имеет право изменить условия соглашения или расторгнуть его в любое время, если Биржа не готова к проведению торгов. Основанием для принятия такого решения может служить несоответствие условий проведения торгов документам, представленным для участия в конкурсе.

5. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон

Министерство: Биржа:

6. Подписи сторон

От Министерства: От Биржи: