Льготные тарифы на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург, или порт Мурманск, или порт Архангельск - порт Владивосток, или порт Восточный, или порт Находка и в обратном направлении (без учета налога на добавленную стоимость)

(приложение N 1 к Правилам, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.03.2022 N 397)
Редакция от 25.07.2023 — Действует с 28.07.2023
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления из
федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2023 N 1209)
(форма)
ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ
на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург, или порт Мурманск, или порт Архангельск - порт Владивосток, или порт Восточный, или порт Находка и в обратном направлении
(без учета налога на добавленную стоимость)
(рублей)
Порт отправления
Льготный тариф на перевозку
Порт назначения
Большой порт Санкт-Петербург
Архангельск
Мурманск
Диксон
Тикси
Певек
Петропавловск-Камчатский
Магадан
Восточный
Находка
Владивосток
Большой порт Санкт-Петербург 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Архангельск 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Мурманск 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Диксон 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Тикси 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Певек 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Петропавловск-Камчатский 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Магадан 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Восточный 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Находка 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Владивосток 20-футовый контейнер x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Примечание. 1. Маршрут определяется в том числе с учетом технической возможности захода судна в морской порт, достаточности в этом порту буксирного обеспечения, а также соответствия причальных сооружений этого порта параметрам судна и возможности осуществления погрузо-разгрузочных работ у безопасного причала при положении судна "всегда на плаву".
2. Расчет стоимости льготной перевозки груза по маршруту для судов, находящихся в собственности или хозяйственном ведении (оперативном управлении) юридического лица, и для судов, привлекаемых по договору фрахтования, производится по льготным тарифам перевозки между соответствующими морскими портами в рамках маршрута.
3. За фрахтовую единицу принимается 1 тонна массы брутто или 1 куб. метр габаритного (наибольшего) объема в зависимости от того, каких единиц измерения больше для такого грузового места.
4. При перевозке труб, когда внешний диаметр трубы равен или более 200 мм и за фрахтовую единицу принимается мера объема груза, объем вычисляется путем умножения квадрата значения внешнего диаметра трубы на ее длину (расчетная длина трубы принимается равной 12, 18 или 24 метрам в зависимости от спецификации трубы).
5. При перевозке контейнеров количество фрахтовых единиц в одном контейнере определяется в зависимости от типоразмера из расчета:
20-футовый контейнер - 38 фрахтовых единиц;
40-футовый контейнер - 76 фрахтовых единиц.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Юридическое лицо Министерство Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока и Арктики
 
 
 
 
(подпись) (ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.)
"
"
 
20
 
г. "
"
 
20
 
г.
МП МП