Форма 1-МАРКЕТПЛЕЙС (краткая)

"Сведения о деятельности маркетплейсов" (утв. приказом Росстата от 24.04.2024 N 163)
Редакция от 24.04.2024 — Действует с 24.04.2024
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
 
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
 
за 20
 
г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предоставляют:
Сроки предоставления
Форма N 1-маркетплейс (краткая)
 
юридические лица (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства), организации, являющиеся владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах), оказывающие услуги по розничной торговле товаров населению:
с 20 мая по 7 июня
после отчетного периода
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 24.04.2024 N 163
О внесении изменений
(при наличии)
от ____________ N ___
от ____________ N ___
- Федеральной службе государственной статистики
 
 
 
 
 
 
 
Годовая
Наименование отчитывающейся организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Почтовый адрес
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Код
формы
по ОКУД
Код
отчитывающейся организации
по ОКПО
 
 
1
2
3
4
0614041
 
 
 
Раздел 1. Общие сведения об организации-маркетплейсе
N
строки
Наименование показателя
Всего
А
Б
1
1
Количество заказов, реализованных населению, за отчетный год, ед
2
Количество брендированных пунктов выдачи заказов (далее - ПВЗ) на конец отчетного года, ед
 
в том числе:
 
2.1
собственных ПВЗ
 
2.2
агентских ПВЗ
3
Выручка организации-маркетплейса от реализации товаров, услуг - всего за отчетный год (включая НДС, акцизы и аналогичные сборы, бонусы системы лояльности), тыс руб
 
из них:
 
3.1
от продажи товаров собственного производства населению в порядке розничной торговли
 
3.2
от розничной продажи товаров населению несобственного производства в порядке розничной торговли
3.3
от розничной продажи товаров населению в порядке комиссионной торговли полная стоимость товаров, оплаченная населением
3.4
от оптовой торговли (с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями)
3.5
от других видов деятельности в части оказания платных услуг населению (например, курьерская доставка еды, товаров, сборка заказов и (или) возврат на склад товаров при отказе и прочие услуги)
4
Оборот розничной продажи товаров населению продавцами (селлерами) на Вашем маркетплейсе на территории Российской Федерации за отчетный год (включая НДС, акцизы и аналогичные сборы, бонусы системы лояльности), тыс руб
 
из нее:
 
4.1
юридических лиц
 
4.2
индивидуальных предпринимателей
4.3
физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями
Раздел 2. Способы доставки товаров населению
N строки
Наименование показателя
Ответ
(да - 1/нет - 2)
А
Б
1
1
Способы доставки товаров населению:
1.1
пункт выдачи заказов (ПВЗ)
1.2
курьерская доставка
1.3
постаматы
1.4
транспортные компании
1.5
АО "Почта России"
1.6
иное (если да, укажите какой именно способ)
Раздел 3. Список продавцов (селлеров), совершивших не менее одной продажи
в отчетном году
N строки
ИНН продавца (селлера)
А
1
1
2
3
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)
 
 
 
(должность)
(Ф.И.О.) (подпись)
 
E-mail1:
 
"
"
 
20
 
год
(номер контактного
телефона
1)
(дата составления
документа)
1 Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом осуществляется через специального оператора связи.