ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2023 г. N 2015
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРАВА ПРИНИМАТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2024 N 702)
В соответствии со статьями 72, 78 и 78.1 - 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
3. Правила, утвержденные настоящим постановлением, не применяются:
в отношении проектов решений, согласованных в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, признаваемыми утратившими силу в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, на дату вступления в силу настоящего постановления;
при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, предусмотренные принятыми в соответствии с пунктом 8 статьи 78, статьями 78.2, 78.3 или 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правовыми актами, в том числе правовым актом Правительства Российской Федерации об утверждении перечня объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, входящего в систему документов комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство", утвержденными на дату вступления в силу настоящего постановления, а также при внесении изменений в информацию об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, содержащуюся в указанных правовых актах;
до завершения реализации федеральных целевых программ при принятии расходных обязательств получателем средств федерального бюджета путем заключения государственных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется в пределах средств, установленных на соответствующие цели указанными федеральными целевыми программами;
в отношении принятых на дату вступления в силу настоящего постановления решений Правительства Российской Федерации о реализации проекта государственно-частного партнерства, решений Правительства Российской Федерации о заключении концессионного соглашения при принятии и исполнении получателем средств федерального бюджета обязательств на основании заключенных в соответствии с указанными решениями соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, а также в отношении решений об изменении таких соглашений.
4. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить доведение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" до главных распорядителей средств федерального бюджета информации, содержащейся в перспективном финансовом плане, о распределении предельных расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации (непрограммных направлений деятельности) по кодам классификации расходов (за исключением сведений, отнесенных к государственной или иной охраняемой законом тайне, и сведений конфиденциального характера) по мере технической готовности соответствующего функционала, но не позднее 1 января 2025 г.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 ноября 2023 г. N 2015
ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРАВА ПРИНИМАТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2024 N 702)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия Правительством Российской Федерации в форме правового акта решения о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства Российской Федерации на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, путем заключения от имени Российской Федерации:
а) государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров для обеспечения федеральных нужд, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании статьи 72 Бюджетного кодекса (далее - государственные контракты);
б) соглашений (договоров) о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным или автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса, федеральным государственным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса, а также юридическим лицам, не являющимся учреждениями, в соответствии со статьей 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 и статьей 78.3 Бюджетного кодекса (далее соответственно - учреждения, предприятия, иные юридические лица, соглашения (договоры);
в) соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Российская Федерация, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Российская Федерация, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (далее - соглашения о государственно-частном партнерстве).
2. В случаях предоставления грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, в соответствии с решением Президента Российской Федерации положения, предусматривающие принятие получателями бюджетных средств расходных обязательств Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, оформляются в составе проекта такого решения или путем внесения в него изменений.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества правовые акты, предусмотренные пунктом 8 статьи 78, статьями 78.2, 78.3 или 79 Бюджетного кодекса, в том числе правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении перечня объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, входящего в систему документов комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство", являются решением о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать расходные обязательства Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с учетом положений пунктов 7 и 8 настоящих Правил.
4. Решение о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать расходные обязательства Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, путем заключения соглашения о государственно-частном партнерстве принимается с учетом положений пунктов 7 и 8 настоящих Правил в форме решения Правительства Российской Федерации о реализации проекта государственно-частного партнерства, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, решения Правительства Российской Федерации о заключении концессионного соглашения, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
5. Предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 настоящих Правил решения принимаются в пределах средств и на срок реализации соответствующей государственной программы Российской Федерации (далее - государственная программа), а в случае их реализации согласно перечню направлений деятельности федеральных государственных органов и (или) иных главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, не подлежащих включению в государственные программы Российской Федерации, являющемуся приложением к Положению о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", - в пределах средств, определенных в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил.
В случае принятия расходных обязательств Российской Федерации в объеме и на срок, превышающие объем и срок реализации государственной программы, такие решения принимаются в пределах средств, определенных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
II. Порядок принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать расходные обязательства Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
6. Инициатором подготовки проектов решений, указанных в пунктах 1 - 4 настоящих Правил, может выступать федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган), организация, осуществляющая в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, до которых как до получателей бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на оплату государственного контракта, предоставление субсидий в соответствии с соглашением (договором), соглашением о государственно-частном партнерстве (далее соответственно - решение о долгосрочных обязательствах, главный распорядитель).
7. Проект решения о долгосрочных обязательствах может предусматривать право принимать расходные обязательства Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании нескольких государственных контрактов, соглашений (договоров), а также соглашения о государственно-частном партнерстве и должен содержать наименование государственной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой планируется реализация соответствующего решения, и следующую информацию:
а) в отношении каждого государственного контракта, за исключением государственных контрактов, предметом которых является строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации:
описание товаров, работ, услуг и планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков осуществления закупки;
предмет встречного обязательства и срок его исполнения в случае, если государственным контрактом предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметом его исполнения;
предельный объем средств на оплату государственного контракта с разбивкой по годам;
б) в отношении каждой субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, сведения о которых включены в предусмотренный статьей 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации реестр объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) государственный оборонный заказ: (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2024 N 702)
наименования получателей субсидии, в том числе учреждений, предприятий, иных юридических лиц, которым предоставляются субсидии, за исключением случая, если предоставление грантов в форме субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, и субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса, осуществляется по результатам отбора;
предполагаемый (предельный) размер средств федерального бюджета на предоставление субсидии (для субсидии, предоставляемой на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, - предполагаемый (предельный) размер средств федерального бюджета, в том числе порядок его определения (при наличии), направляемый на финансирование затрат на создание (строительство), реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов соглашения о государственно-частном партнерстве и иного передаваемого имущества с целью исполнения обязательств по перечислению субсидии, возникающих на основании соглашения о государственно-частном партнерстве в предусмотренные им сроки и не зависящих от наступления прочих условий, предусмотренных в соглашении о государственно-частном партнерстве), с распределением размера таких средств по годам предоставления субсидии;
срок достижения цели (результата) предоставления субсидии (срок действия соглашения о государственно-частном партнерстве или срок действия соглашения о государственно-частном партнерстве, рассчитанный на основании порядка его определения (при наличии);
в) в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, сведения о которых включены в предусмотренный статьей 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации реестр объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) государственный оборонный заказ, - в соответствии с порядками, установленными в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 78.3 или пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса. (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2024 N 702)
8. Инициатор подготовки проекта решения о долгосрочных обязательствах обеспечивает его соответствие следующим требованиям:
а) распределение предполагаемого (предельного) размера средств федерального бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидий) в очередном (текущем) финансовом году и плановом периоде не должно превышать объем соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период на оплату указанного государственного контракта (на предоставление субсидии), а в случае превышения размера указанных бюджетных ассигнований, в том числе в случае их отсутствия, - с учетом внесенных в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
б) распределение предполагаемого (предельного) размера средств федерального бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидий) в рамках государственной программы не должно превышать за пределами планового периода в пределах срока реализации этой государственной программы параметры ее финансового обеспечения, за пределами срока ее реализации, но в пределах срока действия бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, - не должно превышать по каждому году размер средств федерального бюджета, предусмотренный в последнем году на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
В случае превышения годового размера средств федерального бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидий) над размером средств федерального бюджета, предусмотренным на реализацию соответствующего мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы в соответствующем году реализации государственной программы, одновременно с проектом решения о долгосрочных обязательствах представляются предложения о перераспределении объема бюджетных ассигнований на соответствующее мероприятие (результат) структурного элемента государственной программы с иных мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы с обязательством недопущения при реализации таких мероприятий (результатов) возникновения кредиторской задолженности и (или) потребности выделения дополнительных бюджетных ассигнований;
в) распределение предполагаемого (предельного) размера средств на оплату государственного контракта (на предоставление субсидий) в рамках непрограммных направлений деятельности федеральных органов исполнительной власти может быть определено на период, не превышающий период действия бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, и не должно превышать за пределами планового периода (по каждому году) годовой размер средств федерального бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидий), предусмотренный на эти цели во 2-м году планового периода;
г) распределение предполагаемого (предельного) размера средств федерального бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидии), превышающее размер средств и (или) сроки, определенные абзацем первым подпункта "б" и подпунктом "в" настоящего пункта, кроме распределения, относящегося к комплексной государственной программе "Строительство", включается в проект решения о долгосрочных обязательствах при отражении в пояснительной записке информации об источниках финансового обеспечения такого превышения за счет:
перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию иных государственных программ и (или) мероприятий непрограммных направлений деятельности;
выделения дополнительных бюджетных ассигнований с указанием предполагаемых источников их финансового обеспечения;
д) распределение предполагаемого (предельного) размера средств федерального бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидии), относящегося к комплексной государственной программе "Строительство", превышающее размер средств, определенный подпунктами "б" и "в" настоящего пункта, допускается в пределах аналитической информации об оценке финансового обеспечения в соответствующих сферах указанной комплексной государственной программы в пределах 5-летнего срока ее реализации в рамках нераспределенного объема финансового обеспечения либо путем перераспределения с иных объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, входящий в систему документов комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство", а за пределами 5-летнего срока - не должно превышать соответствующее распределение в 3-х завершающих годах реализации комплексной государственной программы "Строительство".
9. Главный распорядитель обеспечивает согласование проекта решения о долгосрочных обязательствах с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации, в том числе в отношении соглашений о государственно-частном партнерстве с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
10. Проект решения о долгосрочных обязательствах направляется на согласование в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 9 настоящих Правил, одновременно с пояснительной запиской, содержащей в том числе:
а) обоснование необходимости принятия расходных обязательств получателем средств федерального бюджета путем заключения государственных контрактов, соглашений (договоров), соглашений о государственно-частном партнерстве, предусматривающих возникновение расходных обязательств федерального бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
б) обоснование (расчет) распределения предполагаемого (предельного) размера средств федерального бюджета для осуществления закупок, предоставления субсидий за пределами планового периода;
в) информацию о предполагаемых источниках финансового обеспечения осуществления закупок, предоставления субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода;
г) информацию о предполагаемых источниках финансового обеспечения превышения размера средств и (или) сроков, определенных абзацем первым подпункта "б" и подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил (для случаев, установленных подпунктом "г" пункта 8 настоящих Правил);
д) информацию о согласовании в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации, проекта решения о долгосрочных обязательствах с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель (если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования), предусматривающего заключение государственных контрактов, соглашений (договоров), соглашений о государственно-частном партнерстве в рамках государственной программы, с ответственным исполнителем государственной программы и соответствующим руководителем федерального проекта в случае, если проект решения о долгосрочных обязательствах предусматривает заключение государственных контрактов, соглашений (договоров), соглашений о государственно-частном партнерстве в рамках федерального проекта (за исключением случая, если главный распорядитель является одновременно ответственным исполнителем государственной программы и руководителем федерального проекта).
11. Обязательными условиями согласования проекта решения о долгосрочных обязательствах Министерством финансов Российской Федерации является соблюдение требований, установленных пунктом 8 настоящих Правил.
12. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 9 настоящих Правил, рассматривают проект решения о долгосрочных обязательствах в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих за днем его поступления.
13. По результатам рассмотрения в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил проект решения о долгосрочных обязательствах вносится главным распорядителем в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Неурегулированные разногласия по проекту решения о долгосрочных обязательствах рассматриваются заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).
При наличии по результатам рассмотрения разногласий заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) замечаний Министерства финансов Российской Федерации в части финансового обеспечения проекта решения о долгосрочных обязательствах такой проект подлежит рассмотрению Правительственной комиссией по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов с приглашением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае несогласия с решением Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляет информацию о соответствующих разногласиях Председателю Правительства Российской Федерации для принятия соответствующего решения.
14. Принятые Правительством Российской Федерации решения о долгосрочных обязательствах учитываются при разработке бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
15. Положения настоящих Правил о порядке принятия решения о долгосрочных обязательствах путем заключения государственных контрактов, соглашений (договоров), соглашений о государственно-частном партнерстве, предусматривающих исполнение расходных обязательств получателя средств федерального бюджета за пределами срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, применяются при внесении изменений в заключенные государственные контракты, соглашения (договоры), а также в заключенные в соответствии с настоящими Правилами соглашения о государственно-частном партнерстве.
III. Особенности принятия расходных обязательств Российской Федерации путем заключения отдельных государственных контрактов
16. При принятии расходных обязательств получателем средств федерального бюджета путем заключения в рамках государственных программ государственных контрактов от имени Российской Федерации, предметом которых является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, срок производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать годовой объем лимитов бюджетных обязательств 2-го года планового периода, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 29 ноября 2023 г. N 2015
ПЕРЕЧЕНЬ УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1071 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6274).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 15 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении получателю средств федерального бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 284).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2014 г. N 1171 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1071" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6368).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2016 г. N 67 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1071" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 7, ст. 977).
5. Пункт 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 409 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 16, ст. 2409).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 г. N 1261 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным государственным учреждениям) на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 43, ст. 6339).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 505 "О внесении изменений в Правила принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным государственным учреждениям) на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 19, ст. 2275).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2021 г. N 475 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 г. N 1261" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 14, ст. 2349).
9. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2022 г. N 156 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 8, ст. 1163).
10. Пункты 7, 9 и 13 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2022 г. N 655 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 16, ст. 2695).