Форма 3-РЫНОК

"Сведения о числе торговых мест на рынках" (приложение N 8 к приказу Росстата от 31.07.2024 N 335)
Редакция от 31.07.2024 — Вступит в силу с 01.01.2025
Примечание:

Данная форма вводится в действие начиная с отчета по состоянию на 31 марта 2025 г.

Похожие формы:
  — Форма 3-РЫНОК от 30.07.2021 (ред. от 17.12.2021)
  — Форма 3-РЫНОК от 24.07.2020
  — Форма 3-РЫНОК от 06.07.2016
  — Форма 3-РЫНОК от 09.08.2013 (ред. от 27.08.2014)
  — Форма 3-РЫНОК от 27.08.2014
  — Форма 3-РЫНОК от 06.09.2010 (ред. от 23.11.2012)
  — Форма 3-РЫНОК от 12.05.2010
  — Форма 3-РЫНОК от 20.08.2009

  ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ     
                                   
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях 
        
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ НА РЫНКАХ 
         по состоянию на конец квартала 20 г.           
        
Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 3-рынок  
юридические лица (управляющие компании), имеющие разрешение на право организации рынка, полученное в установленном порядке:с 15-го по 25-е число после отчетного периода Приказ Росстата: Об утверждении формы от 31.07.2024 N 335 О внесении изменений (при наличии) от ________ N ____ от ________ N ____  
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации   
    
    
   Квартальная 
                                   
Наименование отчитывающейся организации   
Почтовый адрес   
Код формы по ОКУД Код 
отчитывающейся организации по ОКПО (для обособленного подразделения и головного подразделения юридического лица - идентификационный номер)   
1234 
0614046    
Раздел 1. Общие сведения
  
НаименованиеN строкиМестонахождение рынка1Специализация рынка2Месторасположение рынка3
АБ123
Проставить код01   
1 Город (код 4); район (поселок городского типа, сельский населенный пункт и тому подобное) (код 25).
2 Универсальный (код 6); специализированный (по продаже продуктов питания) (код 4); специализированный (по продаже радио- и электро-бытовой техники) (код 14); специализированный (по продаже строительных материалов) (код 10); специализированный (вещевой) (код 5); специализированный сельскохозяйственный (код 7); специализированный сельскохозяйственный кооперативный (код 15); специализированный (прочие) (код 12).
3 Месторасположение рынка заполняется только для сельскохозяйственного или сельскохозяйственного кооперативного рынка: в капитальном здании строении (код 11); во временном сооружении (конструкции) или на открытой территории (код 12). По рынкам остальных специализаций - месторасположение не указывается (код 13).
  
Раздел 2. Число торговых мест, место
  
НаименованиеN строкиВсегоиз них фактически использовались
АБ12
Число торговых мест на рынке - всего01  
в том числе, закрепленных за:   
индивидуальными предпринимателями02  
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами03  
юридическими лицами04  
частными лицами (населением)05  
личными подсобными хозяйствами06  
Раздел 3. Распределение торговых мест по торговым зонам, место
  
НаименованиеN строкиЧисло торговых мест, всего1из них фактически использовались1
АБ12
Мясо и птица01  
в том числе мясо птицы02  
Изделия колбасные и копчености03  
Продукция рыбная (без рыбных консервов)04  
Консервы и пресервы рыбные, мясные, мясорастительные, молочные05  
Масла животные, сыры, маргариновая продукция06  
Молоко питьевое, молочные коктейли, кефир, йогурты, сливки, сметана, творог и другие цельномолочные продукты07  
Яйцо птицы08  
Бакалейные товары (масла растительные, мука, крупа, макаронные изделия, сахар, соль, кофе, чай, сухое молоко цельное, сухие сливки и сухие смеси)09  
Кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия10  
Пиво11  
Картофель, овощи12  
Плоды, ягоды, виноград13  
Прочие продовольственные товары14  
Папиросы и сигареты, табак, спички15  
Средства моющие синтетические, мыло туалетное, хозяйственное16  
Парфюмерно-косметические товары17  
Изделия бельевые трикотажные18  
Мужская, женская и детская одежда19  
Изделия чулочно-носочные20  
Обувь21  
Ткани22  
Меха и изделия из меха23  
Ковры и ковровые изделия24  
Крупные бытовые приборы (холодильники, морозильники, стиральные машины, электропылесосы)25  
Телевизоры и видеомагнитофоны, радиоприемные устройства, магнитофоны26  
Мотоциклы и мотороллеры, велосипеды, мотовелосипеды, мопеды и прицепы к мотоциклам и велосипедам27  
Телефоны (включая мобильные)28  
Компьютеры29  
Мебель30  
Книги, газеты, журналы, открытки31  
Строительные, отделочные и другие материалы для ремонта жилого помещения32  
Изделия ювелирные из золота и серебра33  
Корригирующие очки, аппараты для измерения артериального давления, медицинские термометры, бинты, лейкопластыри34  
Прочие непродовольственные товары35  
1 Если торговым местом является палатка или павильон, то по графе 1 указать число продавцов, на одновременную работу которых рассчитан павильон (палатка); по графе 2 - число продавцов фактически осуществляющих торговлю в этом павильоне (палатке) на отчетную дату.
  
Раздел 4. Отдельные показатели деятельности рынка
  
НаименованиеN строкиВсего
АБ1
Количество дней работы рынка в среднем за месяц, дн01 
Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на рынке, чел02 
из них с применением ККТ03 
  
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) 
      
                         (должность) (Ф.И.О.) (подпись) 
                            " " 20 год 
                         (номер контактного телефона1) E-mail1:(дата составления документа) 
  
1 Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи.