Жалоба (апелляционная жалоба)

(Форма по КНД 1110121) (приложение N 1 к приказу ФНС РФ от 02.09.2024 N ЕД-7-9/693@)
Редакция от 02.09.2024 — Вступит в силу с 01.01.2025
Примечание:

Данная форма вступает в силу с 01.01.2025 (пункт 3 Приказа ФНС РФ от 02.09.2024 N ЕД-7-9/693@)

Приложение N 1
к приказу ФНС России
от 02.09.2024 N ЕД-7-9/693@

Форма по КНД 1110121

  Код налогового органа        
наименование налогового органа,
в который подается жалоба
(апелляционная жалоба)
  от    
   
   
   
   
  полное наименование, адрес в пределах места нахождения организации, идентификационный номер налогоплательщика <1>, КПП <2>; фамилия, имя, отчество <3> индивидуального предпринимателя (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем), ИНН, адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) индивидуального предпринимателя (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)  
ЖАЛОБА (АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА) N          
1. Лицо, обжалующее акт (акты) налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц (далее - лицо, нарушение прав которого обжалуется):
полное наименование организации, ИНН, КПП; фамилия, имя, отчество <3> индивидуального предпринимателя (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем), ИНН
 
1.1. Жалоба (апелляционная жалоба) подана: 1 - лицом, нарушение прав которого обжалуется
  2 - уполномоченным представителем лица, нарушение прав которого обжалуется
1.2. Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя лица, нарушение прав которого обжалуется:
.
 
2. Обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия (бездействие) его должностных лиц:
 
01 - требование налогового органа о представлении документов (информации)
02 - требование налогового органа о представлении пояснений
03 - вызов лица на допрос в качестве свидетеля
04 - отказ налогового органа в принятии налоговой декларации (расчета)
05 - приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей
06 - сообщение об отказе в исполнении заявления о распоряжении путем зачета (возврата) суммой денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов и (или) налогового агента
07 - бездействие налогового органа по зачету (возврату) денежных средств
08 - требование налогового органа об уплате задолженности
09 - решение налогового органа о взыскании задолженности
10 - отказ налогового органа в предоставлении отсрочки или рассрочки
11 - сальдо единого налогового счета в связи с неучетом (неверным учетом) при формировании совокупной обязанности налогоплательщика (налогового агента) налоговой декларации (расчета) (уточненной налоговой декларации (расчета)
12 - сальдо единого налогового счета в связи с неучетом (неверным учетом) судебного акта при формировании совокупной обязанности налогоплательщика (налогового агента)
13 - сальдо единого налогового счета в связи с неучетом (неверным учетом) денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа
14 - иные акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц
15 - нарушение срока вынесения решения по жалобе (апелляционной жалобе)
16 - решение налогового органа о принятии обеспечительных мер (пункт 10 статьи 101 Кодекса)
17 - решение налогового органа о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 101 Кодекса)
18 - решение налогового органа о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение (статья 101.4 Кодекса)
 
2.1. Реквизиты документа:
  1 - документ налогового органа
 
Номер     Дата     .     .        
 
  2 - документ лица, нарушение прав которого обжалуется
 
Номер     Дата     .     .        
 
2.2. Жалоба (апелляционная жалоба) рассматривается:
в соответствии со статьей 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс)
в соответствии со статьей 140 Кодекса
 
3. Наименование налогового органа, акт (акты) ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются: <4>
  Код налогового органа        
4. Основание (основания), по которым лицо, подающее жалобу (апелляционную жалобу), считает, что его права нарушены:
.
5. Требования лица, подающего жалобу (апелляционную жалобу):
 
.
6. Способ получения решения по жалобе (апелляционной жалобе): 1 - в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи
2 - через личный кабинет налогоплательщика (физического лица)
3 - через личный кабинет налогоплательщика (индивидуального предпринимателя)
4 - на бумажном носителе по почте
5 - на бумажном носителе лично
 
7. Иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) сведения:
.
 
8. Жалоба (апелляционная жалоба) составлена на страницах
с приложением документов (их копий) на страницах
 
9.          
  Фамилия, имя, отчество <3> лица, подписавшего жалобу (апелляционную жалобу) <5>   подпись   дата

<1> ИНН (здесь и далее по тексту) - идентификационный номер налогоплательщика.

<2> КПП (здесь и далее по тексту) - код причины постановки на учет, присвоенный организации при постановке на учет в налоговом органе по месту ее нахождения.

<3> Здесь и далее по тексту фамилия и отчество указываются при наличии.

<4> Подлежит обязательному заполнению.

<5> Фамилия, имя, отчество физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; индивидуального предпринимателя; лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации; уполномоченного представителя лица, нарушение прав которого обжалуется.