| N п/п | | Респондент
N 1 | Респондент
N 2 | Респондент
N 3 | Респондент
N 4 | Респондент
N 5 | Переход к вопросу |
| 1 | В99 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | → 1.1 |
| Порядковый номер опрашиваемого лица переносится из вопроса 1 Основной анкеты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
| 1.1 | NO_OSN | | | | | | |
| Обучались ли Вы в течение последних 12 месяцев с целью получения? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД) |
| Основного общего или среднего общего образования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 1.2 |
| Среднего профессионального образования - подготовка квалифицированных рабочих, служащих | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 1.2 |
| Среднего профессионального образования - подготовка специалистов среднего звена | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 1.2 |
| Высшего образования - бакалавриат | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 1.2 |
| Высшего образования - специалитет | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | → 1.2 |
| Высшего образования - магистратура | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | → 1.2 |
| Высшего образования - аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | → 1.2 |
| Не обучался | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | → 2 |
| 1.2 | NO_OSN_2 | | | | | | |
| По названной Вами программе Вы обучаетесь в настоящее время?
(ОТМЕТЬТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД) |
| Да | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 1.3 |
| Нет | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 1.3 |
| Если респондент проходил обучение с целью получения профессионального образования в течение последних 12 месяцев (в вопросе 1.1 отмечен один из кодов "2", "3", "4", "5", "6", "7"), и сейчас не обучается (в вопросе 1.2 код "2"), то автоматически перенести ответ в Основной анкете по вопросу 14 (SPEC_OBR) в вопрос 1.3.
Если респондент сейчас проходит обучение с целью получения профессионального образования (в вопросе 1.2 отмечен код "1" и в вопросе 1.1 отмечен один из кодов "2" - "7"), задайте вопрос 1.3. |
| 1.3 | SPEC_OBR | | | | | | → 2 |
| Назовите, пожалуйста, Вашу профессию или специальность, направление подготовки, по которому Вы обучаетесь |
| Респондент N 1 | Респондент N 2 | Респондент N 3 | Респондент N 4 | Респондент N 5 |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | * | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| *Семизначный код профессии или специальности, направления подготовки |
| 2 | Проходили ли Вы дополнительное или профессиональное обучение для профессионального или личного развития за последние 12 месяцев? (ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 1, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ИЛИ КОД "14") | | | | | | |
| NO_OBUCH1 | | | | | | |
| Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки для лиц, имеющих (получающих) высшее или среднее профессиональное образование (включая получение квалификации мастера или доктора делового администрирования) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 3 |
| NO_OBUCH2 | | | | | | |
| Программы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по рабочим профессиям, курсы для получения новой профессии (кроме обучения в автошколе) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 3 |
| NO_OBUCH3 | | | | | | |
| Обучение в автошколе | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 3 |
| NO_OBUCH4 | | | | | | |
| Обучение на рабочем месте по обучающим материалам | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 3 |
| NO_OBUCH5 | | | | | | |
| Ученичество (обучение на рабочем месте с наставником) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | → 3 |
| NO_OBUCH6 | | | | | | |
| Профессиональные конференции, семинары, тренинги на регулярной основе (еженедельные, ежемесячные, ежегодные) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | → 3 |
| NO_OBUCH7 | | | | | | |
| Единовременные профессиональные лекции, конференции, семинары, тренинги, совещания по обмену опытом (если они продолжались 3 часа и более), летние школы | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | → 3 |
| NO_OBUCH8 | | | | | | |
| Частные уроки с преподавателем, инструктором | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | → 3 |
| NO_OBUCH9 | | | | | | |
| Профессиональные и развивающие онлайн-курсы на специализированных образовательных платформах (включая массовые открытые онлайн-курсы) | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | → 3 |
| NO_OBUCH10 | | | | | | |
| Очные профессиональные и развивающие курсы | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | → 3 |
| NO_OBUCH11 | | | | | | |
| Дополнительные общеразвивающие программы (кружки, секции, творческие студии и др.) | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | → 3 |
| NO_OBUCH12 | | | | | | |
| Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств для детей (художественные, музыкальные школы) | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | → 3 |
| NO_OBUCH13 | | | | | | |
| Дополнительные образовательные программы спортивной подготовки (спортивные школы, школы олимпийского резерва) | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | → 3 |
| NO_OBUCH14 | | | | | | |
| Нигде не обучался | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | → 9 |
| 3 | NO_NV | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | → 4 |
| Какое обучение из перечисленных Вами в предыдущем вопросе было наиболее важным? (УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД из ответов, указанных в вопросе 2).
Если в вопросе 2 отмечен один код, то вопрос не задается). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПО НАИБОЛЕЕ ВАЖНОМУ ОБУЧЕНИЮ. | | | | | | |
| 4 | NO _INZ | | | | | | |
| По чьей инициативе проходило это обучение? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД) | | | | | | |
| По инициативе работодателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 5 |
| По личной инициативе, инициативе родственников | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 5 |
| По направлению центра занятости | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 5 |
| 5 | Какие навыки Вы осваивали во время этого обучения? | | | | | | |
| (ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 2, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ) | | | | | | |
| NO_NVK1 | | | | | | |
| Профессиональные навыки, необходимые для выполнения профессиональной деятельности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 6 |
| NO_NVK2 | | | | | | |
| Подготовка аналитических, методологических или научных текстов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 6 |
| NO_NVK3 | | | | | | |
| Поиск, интерпретация и обобщение информации | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 6 |
| NO_NVK4 | | | | | | |
| Цифровые навыки, используемые в повседневной жизни (работа с компьютером, программным обеспечением) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 6 |
| NO_NVK5 | | | | | | |
| Иностранные языки | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | → 6 |
| NO_NVK6 | | | | | | |
| Применение нормативных документов (основ законодательства) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | → 6 |
| NO_NVK7 | | | | | | |
| Навыки решения проблем, поиска новых идей, приемов работы | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | → 6 |
| NO_NVK8 | | | | | | |
| Разработка новых продуктов, изделий, услуг | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | → 6 |
| NO_NVK9 | | | | | | |
| Управление проектами, коллективом | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | → 6 |
| NO_NVK10 | | | | | | |
| Работа в команде | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | → 6 |
| NO_NVK11 | | | | | | |
| Навыки работы с клиентами | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | → 6 |
| NO_NVK12 | | | | | | |
| Навыки предпринимательства | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | → 6 |
| NO_NVK13 | | | | | | |
| Техника безопасности, пожарная безопасность, охрана труда, гражданская оборона | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | → 6 |
| NO_NVK14 | | | | | | |
| Другое | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | → 6 |
| 6 | NO_SROK | | | | | | |
| Какова длительность этого обучения? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД) |
| Менее недели | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 7 |
| От недели до месяца | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 7 |
| От месяца до полугода | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 7 |
| От полугода до года | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 7 |
| Одни год и более | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | → 7 |
| 7 | За счет каких средств оплачивалось это обучение? | | | | | | |
| (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ) | | | | | | |
| NO_OPL1 | | | | | | |
| Обучение на бюджетной, безвозмездной основе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 8 |
| NO_OPL2 | | | | | | |
| Средства работодателя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 8 |
| NO_OPL3 | | | | | | |
| Собственные средства, средства родственников | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 8 |
| NO_OPL4 | | | | | | |
| Другие источники (спонсор, фонды и т.д.) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 8 |
| 8 | Какова цель этого обучения? | | | | | | |
| (ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 3, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ) | | | | | | |
| NO_REZ1 | | | | | | |
| Был обязан участвовать в обучении по требованию законодательства | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 10 |
| NO_REZ2 | | | | | | |
| Условия кадровой политики работодателя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 10 |
| NO_REZ3 | | | | | | |
| Повышение заработной платы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 10 |
| NO_REZ4 | | | | | | |
| Продвижение по службе | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 10 |
| NO_REZ5 | | | | | | |
| Достижение более высоких результатов работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | → 10 |
| NO_REZ6 | | | | | | |
| Устройство на работу, получение новой работы | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | → 10 |
| NO_REZ7 | | | | | | |
| Для организации своего дела | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | → 10 |
| NO_REZ8 | | | | | | |
| Получение новых знаний (в том числе в связи с внедрением новых технологий, продуктов работодателем) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | → 10 |
| NO_REZ9 | | | | | | |
| Получение сертификата (формального документа), подтверждающего прохождение обучения | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | → 10 |
| NO_REZ10 | | | | | | |
| Внутренние потребности, интерес к обучению | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | → 10 |
| NO_REZ11 | | | | | | |
| Расширение круга общения, появление новых знакомств, установление новых контактов | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | → 10 |
| NO_REZ12 | | | | | | |
| Расширение кругозора, повышение культурного уровня, развитие повседневных навыков и т.п. | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | → 10 |
| NO_REZ13 | | | | | | |
| Из любительского интереса в качестве хобби | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | → 10 |
| NO_REZ14 | | | | | | |
| Для личных, семейных, общественных нужд | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | → 10 |
| NO_REZ15 | | | | | | |
| Другое | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | → 10 |
| 9 | По каким причинам за последние 12 месяцев Вы не проходили обучение? (ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 4, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ) | | | | | | |
| NO_PR1 | | | | | | |
| Не было такой необходимости, мне достаточно имеющегося образования, квалификации | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 10 |
| NO_PR2 | | | | | | |
| Высокая стоимость обучения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 10 |
| NO_PR3 | | | | | | |
| Отсутствие поддержки со стороны работодателя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 10 |
| NO_PR4 | | | | | | |
| Отсутствие поддержки со стороны государственных служб занятости | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 10 |
| NO_PR5 | | | | | | |
| Нет доступа к Интернету | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | → 10 |
| NO_PR6 | | | | | | |
| Отрицательный опыт предыдущего обучения | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | → 10 |
| NO_PR7 | | | | | | |
| Нехватка времени | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | → 10 |
| NO_PR8 | | | | | | |
| Личные причины (возраст, здоровье, семейные обязанности и т.п.) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | → 10 |
| NO_PR9 | | | | | | |
| Другое | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | → 10 |
| 10 | Использовали ли Вы в течение последних 12 месяцев какие-либо самостоятельные способы приобретения новых знаний и навыков? | | | | | | |
| (ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 5, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ИЛИ КОД "18") | | | | | | |
| NO_SAM1 | | | | | | |
| Самообразование с использованием печатных материалов (профессиональных книг, журналов и т.п.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 11 |
| NO_SAM2 | | | | | | |
| Прослушивание, просмотр учебных передач по радио, ТВ | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 11 |
| NO_SAM3 | | | | | | |
| Обучение с использованием видеозаписей, видеосервисов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 11 |
| NO_SAM4 | | | | | | |
| Обучение с использованием аудиозаписей (аудиокниг, подкастов) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 11 |
| NO_SAM5 | | | | | | |
| Обучение с использованием компьютера, включая онлайн-обучение | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | → 11 |
| NO_SAM6 | | | | | | |
| Получение консультаций на тематических форумах в Интернете | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | → 11 |
| NO_SAM7 | | | | | | |
| Открытые мастер-классы | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | → 11 |
| NO_SAM8 | | | | | | |
| Онлайн-трансляции лекций/выступлений, вебинары по Вашей профессиональной деятельности | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | → 11 |
| NO_SAM9 | | | | | | |
| Онлайн-трансляции лекций/выступлений, вебинары по направлениям, не связанным с Вашей профессиональной деятельностью | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | → 11 |
| NO_SAM10 | | | | | | |
| Самообразование с использованием других материалов, найденных в Интернете | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | → 11 |
| NO_SAM11 | | | | | | |
| Самообразование по онлайн-приложениям для мобильных телефонов, планшетов и т.п. (курсы или отдельные лекции, мастер-классы для скачивания) | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | → 11 |
| NO_SAM12 | | | | | | |
| Самообразование с использованием интерактивных онлайн-сервисов или в виртуальных мирах (например, Майнкрафт, КодКомбат др.) | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | → 11 |
| NO_SAM13 | | | | | | |
| Экскурсии в музеях, по историческим, природным и промышленным объектам | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | → 11 |
| NO_SAM14 | | | | | | |
| Посещение образовательных и просветительских мероприятий в центрах обучения, учебно-информационных центрах, библиотеках, клубах | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | → 11 |
| NO_SAM15 | | | | | | |
| Освоение полезных навыков (например, работе с компьютерными программами, вождению автомобиля, шитью, вязанию и т.п.) под руководством друзей или членов семьи | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | → 11 |
| NO_SAM16 | | | | | | |
| Клубы для изучения иностранных языков | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | → 11 |
| NO_SAM17 | | | | | | |
| Занятия физкультурой и спортом, фитнесом, йогой, аэробикой на стадионах, в дворцах спорта, спортивных комплексах | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | → 11 |
| NO_SAM18 | | | | | | |
| В течение последних 12 месяцев не приобретал никакие знания и навыки | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | → 12 |
| 11 | Что именно удалось развить (усовершенствовать) в результате активностей, которые Вы перечислили ранее? | | | | | | |
| (ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 2, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ИЛИ КОД "15") | | | | | | |
| NO_SNV1 | | | | | | |
| Профессиональные навыки, необходимые для выполнения профессиональной деятельности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 12 |
| NO_SNV2 | | | | | | |
| Подготовка аналитических, методологических или научных текстов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | → 12 |
| NO_SNV3 | | | | | | |
| Поиск, интерпретация и обобщение информации | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | → 12 |
| NO_SNV4 | | | | | | |
| Цифровые навыки, используемые в повседневной жизни (работа с компьютерами, программным обеспечением) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | → 12 |
| NO_SNV5 | | | | | | |
| Иностранные языки | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | → 12 |
| NO_SNV6 | | | | | | |
| Применение нормативных документов (основ законодательства) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | → 12 |
| NO_SNV7 | | | | | | |
| Навыки решения проблем, поиска новых идей, приемов работы | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | → 12 |
| NO_SNV8 | | | | | | |
| Разработка новых продуктов, изделий, услуг | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | → 12 |
| NO_SNV9 | | | | | | |
| Управление проектами, коллективом | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | → 12 |
| NO_SNV10 | | | | | | |
| Работа в команде | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | → 12 |
| NO_SNV11 | | | | | | |
| Навыки работы с клиентами | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | → 12 |
| NO_SNV12 | | | | | | |
| Навыки предпринимательства | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | → 12 |
| NO_SNV13 | | | | | | |
| Техника безопасности, пожарная безопасность, охрана труда, гражданская оборона | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | → 12 |
| NO_SNV14 | | | | | | |
| Другое | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | → 12 |
| NO_SNV15 | | | | | | |
| Ничего не освоил (не совершенствовал) | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | → 12 |
| 12 | NO_PL | | | | | | |
| Хотели бы Вы в течение ближайших 12 месяцев получить образование, пройти какое-либо обучение? (ОТМЕТЬТЕ ОДИН ОТВЕТ) |
| Скорее, да | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | → 13 |
| Скорее, нет | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Конец опроса |
| 13 | PL_INT | | | | | | |
| С чем в большей степени связано Ваше желание получить образование, пройти какое-либо обучение? (ПРОЧИТАЙТЕ, ОТМЕТЬТЕ ОДИН ОТВЕТ) |
| Скорее, с профессиональной целью | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Конец опроса |
| Скорее, из любительского интереса, в качестве хобби, для личных, семейных или общественных нужд (например, для нужд товарищества собственников жилья) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Конец опроса |
|
| ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ В КОНЦЕ ОПРОСА! |
|
| ИНТЕРВЬЮ ОКОНЧЕНО. |
| БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОНИМАНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО. |