Приказ Роскомнадзора от 19.08.2024 N 153

"О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63"
Редакция от 19.08.2024 — Вступит в силу с 29.11.2024

Данный документ вступает в силу (с 29.11.2024) по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763).

Зарегистрировано в Минюсте России 15 ноября 2024 г. N 80188


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2024 г. N 153

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 63

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе" и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, приказываю:

1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2022 г., регистрационный N 68649) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 192 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2022 г., регистрационный N 71906), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

Руководитель
А.Ю. ЛИПОВ

Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 19.08.2024 N 153

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 63

1. Приложение N 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы, оператору рекламных данных, оператору социальной рекламы предоставляется доступ к следующей информации об идентификаторе рекламы в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование рекламодателя;

б) ИНН рекламодателя;

в) наименование оператора рекламных данных, присвоившего идентификатор рекламы;

г) дата присвоения идентификатора рекламы и текстового описания объекта рекламирования.".

2. Приложение N 2 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14. Предоставление доступа к информации об идентификаторе рекламы в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы рекламодателям, рекламораспространителям, операторам рекламных систем, операторам рекламных данных, оператору социальной рекламы осуществляется в автоматическом режиме по запросам, направляемым посредством информационного сервиса.".