МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 5 февраля 2002 г. N И-1267
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации Постановлением от 5 февраля 2002 г. за N 7/1 установила с 15 февраля 2002 г. коэффициент 1,16 к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и на перевозки экспортно - импортных грузов через российские порты по ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.), к действующим ставкам на перевозки специальных грузов и воинских грузов, оформленных воинскими требованиями - накладными формы N 2, и к ставкам Единого воинского тарифа, а также к действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).
В соответствии с данным решением ФЭК России:
1. Производить с "0" часов 15 февраля 2002 г. расчет плат за перевозки грузов по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.) с применением следующих коэффициентов:
1.1. Повагонные немаршрутные отправки:
на грузы первого тарифного класса, не поименованные в телеграмме МПС России от 21 июля 2001 г. N Е-8318 - 15,4;
на грузы второго тарифного класса, не поименованные в телеграмме МПС России от 21 июля 2001 г. N Е-8318 - 15,4;
на грузы третьего класса тарифных позиций 092, 093, 127, 267, 321, 414, 442, 481, 515, 564, 574, 601, 602, 611, 624, 631 - 634, 661, 683, 711 - 19,5;
на прочие грузы третьего тарифного класса - 25,5;
контейнерные отправки:
всех грузов, кроме металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) - 8,2;
металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) - 13,9;
мелкие отправки:
всех грузов, кроме металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) - 20,1;
металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) - 29,2;
грузы для личных (бытовых) нужд - 11,1.
1.2. Повагонные отправки грузов, поименованных в пунктах 2 телеграммы МПС России от 21 июля 2001 г. N Е-8318 и объявленных в телеграммах МПС России от 5 октября 2001 г. N Е-11611 и от 14 января 2002 г. N Е-299 (пункт 4), с применением следующих коэффициентов:
повагонные немаршрутные отправки:
грузы первого тарифного класса - 14,7;
грузы второго тарифного класса - 14,7;
грузы третьего тарифного класса - 18,6;
повагонные немаршрутные отправки нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах:
парка МПС - 15,0;
принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими - 14,0;
повагонные немаршрутные отправки руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах):
принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими - 13,1;
а также с применением к ним дополнительных коэффициентов, установленных для этих грузов вышеуказанными телеграммами.
1.3. За перевозки скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) по ставкам тарифных схем Прейскуранта N 10-01 в редакции Сборника правил перевозок и тарифов N издания 2001 г. с коэффициентом - 1,6.
1.4. За перевозки грузов с использованием инфраструктуры федерального железнодорожного транспорта по ставкам раздела 10 Прейскуранта N 10-01:
с коэффициентом 2,1 и применением для конкретных грузов дополнительных коэффициентов, указанных в пунктах 2 и 6 телеграммы МПС России от 21 июля 2001 г. N Е-8318 и объявленных в телеграммах МПС России от 5 октября 2001 г. N Е-11611 и от 14 января 2002 г. N Е-299 (пункт 4), за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах);
с коэффициентом 2,0 на перевозки нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах и применением дополнительных коэффициентов, указанных в пунктах 2, 6 телеграммы МПС России от 21 июля 2001 г. N Е-8318;
с коэффициентом 1,9 на перевозки руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах) и применением дополнительных коэффициентов, указанных в пункте 2 телеграммы МПС России от 21 июля 2001 г. N Е-8318;
с коэффициентом 2,5 за пробег отдельных локомотивов и локомотивов с порожними и гружеными вагонами;
с коэффициентом 2,2 за пробег порожних вагонов.
2. Применять с "0" часов 15 февраля 2002 г. коэффициент 1,16:
2.1. При расчете платы по действующим ставкам Прейскуранта N 10-01 за железнодорожные перевозки воинских грузов, оформленные воинским требованием - накладной формы N 2, по действующему Единому воинскому тарифу за перевозки воинских грузов, а также к действующим ставкам на перевозки специальных грузов.
2.2. К действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).
3. Руководствоваться при расчете плат установленным телеграммой МПС России от 19 июля 1995 г. N А-8055 порядком предоставления скидок с тарифов от 10 до 30 процентов на грузы первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки и объявленным телеграммами МПС России от 13 января 1995 г. N А-233 и от 13 августа 2001 г. N Е-9359 порядком предоставления 10-процентной скидки с тарифа на перевозки грузов в прямом отправительском маршруте.
4. Действие телеграмм МПС России от 14 января 2002 г. N Е-299, кроме п. 4, и от 17 января 2002 г. N Е-503 признать утратившим силу.
Инструктируйте причастных работников, внесите изменения в программы АРМ ТВК и ЕК ИОДВ по расчету плат, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.