ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2000 г. N 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкцию по заполнению формы и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2000 год:
N 1-реклама "Сведения по оказанию услуг в области рекламы";
N 4-жилфонд "Сведения о числе семей, состоящих на учете для получения жилья и получивших жилье" с указаниями по заполнению формы;
N 1-приватизация (жилье) "Сведения о приватизации жилищного фонда";
N 1-здрав "Сведения об учреждении, оказывающем медицинские услуги населению, и медицинских кадрах";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";
месячные с отчета за январь 2001 года:
N 22-ЖКХ (реформа) краткая "Сведения о реформе в жилищно - коммунальной сфере";
N 3-АЛК (прав) "Сведения о результатах проверок по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-реклама - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, занимающимися производством, размещением и распространением рекламной информации;
N 4-жилфонд - органами местного самоуправления;
N 1-приватизация (жилье) - органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими передачу, продажу жилых помещений в собственность граждан, или оформляющими документы (по договорам) на продажу и передачу жилья;
N 1-здрав - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими медицинские услуги населению;
N 22-ЖКХ (реформа) краткая - органами местного самоуправления (комитетами, управлениями, службами "Заказчика" по ЖКУ и другими);
N 3-АЛК (прав) - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, уполномоченными проводить проверки по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкции по заполнению форм, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
с отчета за 2000 год: N 4-жилфонд, N 1-приватизация (жилье) - от 17.08.98 N 85; N 1-здрав - от 17.08.98 N 86; N 1-реклама - от 16.08.99 N 75; Инструкцию по составлению статистической отчетности о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N-1-водопровод), Инструкцию по составлению статистической отчетности о распределении жилой площади и числе семей, получивших площадь в домах государственного, муниципального, общественного жилищного фонда и фонда ЖСК (форма N 4-жилфонд) - от 07.09.93 N 173;
с отчета за январь 2001 года: N 22-ЖКХ (реформа) краткая - от 16.08.99 N 75; N 3-АЛК (прав) - от 02.02.99 N 11.
4. Изменить с отчета за 2000 год срок представления статистической информации по формам федерального государственного статистического наблюдения, утвержденным Постановлениями Госкомстата России:
N 1-услуги - от 03.08.98 N 78 с 10 января на 1 марта;
N 1-кр - от 16.08.99 N 75 с 11 января на 22 января;
N 26-ЖКХ - от 16.08.99 N 75 с 15 дня после отчетного периода на 17 день после отчетного периода.
5. Изменить периодичность представления статистической информации по форме федерального государственного статистического наблюдения с отчета за I полугодие 2001 года N 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства", утвержденную Постановлением Госкомстата России от 17.08.98 N 85, с полугодовой - на годовую.
6. Сохранить в 2001 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, централизованные в органах государственной статистики, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N 1-аудит, N 1-услуги (недвижимость) - от 03.08.98 N 78; N 2-наука, N 2-наука (краткая), N 1-технология - от 03.08.98 N 80; N 1-кх - от 17.08.98 N 85; N 1-жилфонд, N 1-теп, N 1-водопровод, N 1-канализация, N 22-ЖКХ (сводная), N 22-ЖКХ (субсидии), N 2-МП инновация - от 16.08.99 N 75; N 1-гостиница; N 1-отдых - от 27.09.99 N 88.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ за 20____ г. |
Раздел 1. Общие сведения об организации
Раздел 2. Основные экономические показатели
Раздел 3. Сведения о заключенных договорах на выполнение рекламных услуг
Код по ОКЕИ: единиц - 642; тыс. рублей - 384
Заполняется по желанию руководителя
(владельца) организации и представляется
территориальному органу государственной
статистики одновременно с формой N 1-реклама
АНКЕТА
В целях изучения ситуации на рынке рекламных услуг и перспектив его развития просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. При этом гарантируем конфиденциальность результатов анкетирования. Ваши ответы будут использованы только для получения сводных итогов.
6. Какую примерно долю в выручке Вашей организации от рекламной деятельности занимает в среднем реклама товаров и услуг отечественного производства?
7. Какой примерно процент среди рекламодателей, с которыми работает Ваша организация, занимают постоянные партнеры?
Выберите подходящий для Вас вариант ответа и сделайте отметку в соответствующей графоклетке. При ответе на вопрос 1 необходимо указать вид деятельности, заявленный в учредительных документах Вашей организации как основной (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код по ОКОНХ, который должен совпадать с показанным в кодовой зоне формы N 1-реклама. На вопросы 4, 10 возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку, значение которой приблизительно отражает сложившуюся в отчетном году долю выручки от рекламирования товаров и услуг отечественного производства в полученной Вашей организацией выручке от рекламной деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.
Заранее благодарим за ответы!
Указания по заполнению формы N 1-Реклама и Анкеты
Форму N 1-реклама заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, для которых оказание сторонним потребителям услуг в области рекламы является одним из видов деятельности (необязательно основным).
Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
Юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ (далее - малые предприятия), должны обвести код 01, остальные организации - код 02.
Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.95 N 222-ФЗ, должны отметить код 03.
По строке 11 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 12 из строки 11 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско - правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.
При заполнении строк 11 - 14 следует руководствоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.
В строке 15 приводится выручка от продажи товаров, продукции, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), учитываемая на счете 46 "Реализация" (данные этой строки должны соответствовать данным строки 010 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2). Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности", графа 12.
В строках 16 - 20 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности всего и по видам услуг. Данные строки 16 должны быть равны сумме строк 17 - 20. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и должен включаться в строки 17 - 20 в зависимости от направленности вкладов.
По строке 21 учитываются затраты, произведенные организацией, и учитываемые на счете 20 "Основное производство". Основанием для заполнения строки 21 является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности", строка 660), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1, графа 5.
По строке 22 из общей суммы затрат выделяются затраты на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 23 - 27). Строка 22 должна быть равна сумме строк с 23 по 27. Расходы по контррекламе в общую сумму затрат на рекламную деятельность не включаются. Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров бухгалтерского учета), заполняют строки 23 - 27 на основании формы N В-3.
При невозможности заполнения строк 23, 26, 27 (если предприятия ведут бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные затраты, по удельному весу занятых в рекламной деятельности и т.д.).
В строке 28 показывается прибыль или убыток (-), учитываемые по счету 80 "Прибыль и убытки". Эта сумма соответствует строке 140 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2 (для малых предприятий, ведущих учет по упрощенной форме бухгалтерского учета - в форме N В-6 (оплата), графа 15 или в форме N К-1, графа 22). По строке 29 показываются результаты непосредственно от рекламной деятельности, полученная прибыль или понесенный убыток.
По строке 30 приводятся данные о предоставленных, а по строке 31 - полученных рекламных услугах в области международной деятельности, т.е. операции, осуществляемые между российской организацией (резидентом) и организацией, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность за рубежом (нерезидент).
Резидентом является юридическое лицо (предприятие, организация), зарегистрированное на территории Российской Федерации, в том числе принадлежащая иностранному владельцу, а также предприятие с долевым участием российских и иностранных юридических или физических лиц. Нерезидентом - юридическое лицо (включая филиалы и дочерние предприятия российских юридических лиц), зарегистрированное за рубежом.
Стоимость экспорта и импорта рекламных услуг приводится в соответствии с подсказом к строке 16 и указывается в долларах США, пересчитанных по официальному курсу валют, установленному Банком России на момент совершения операции. При этом к экспорту относятся услуги, оказанные резидентом нерезиденту, под импортом - услуги, оказанные нерезидентом резиденту.
В разделе 3 приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями и рекламопроизводителями в течение отчетного года, независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. В графе 5 из общего числа договоров выделяется число договоров на выполнение всего цикла рекламных работ, т.е. планирование, создание, размещение или распространение. В графе 6 показываются договора только от планирования и создания рекламы, в графе 7 - только на размещение и (или) распространение рекламы. Сумма граф 5 - 7 равна графе 3 по каждой строке. В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договоры (т.е. выручка, которую согласно договору получит организация от заказчика рекламы).
По строке 32 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 33 - 41 дается их распределение по видам рекламируемых товаров и услуг. Данные строки 32 могут быть больше или равны сумме строк 33 - 38, а данные строки 38 могут превышать или быть равны сумме строк 39 - 41.
Частные объявления в разделе 3 не показываются, несмотря на то, что выручка от их реализации учитывается в строке 16 раздела 2.
Анкета заполняется по желанию руководителя (владельца) организации и представляется территориальному органу государственной статистики по установленному им адресу вместе с формой N 1-реклама. При заполнении респондент выбирает подходящий вариант ответа и делает отметку в соответствующей графоклетке.
При ответе на вопрос 1 необходимо указать вид деятельности, заявленный в учредительных документах организации как основной (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код по ОКОНХ, который должен совпадать с показанным в кодовой зоне формы N 1-реклама. На вопросы 4, 10 возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку, значение которой приблизительно отражает сложившуюся в отчетном году долю выручки от рекламирования товаров и услуг отечественного производства в полученной Вашей организацией выручке от рекламной деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ СЕМЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ И ПОЛУЧИВШИХ ЖИЛЬЕ в 200____ г. |
Коды по ОКЕИ: единиц - 642; человек - 792; кв. м - 055
Указания по заполнению формы
Статистическое наблюдение по форме N 4-жилфонд составляют органы местного самоуправления, занимающиеся учетом и распределением жилья, и представляют органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, округе, городе федерального значения. Органы местного самоуправления ведут учет семей, нуждающихся в получении жилья и получивших жилье, как по месту жительства граждан, так и по месту работы, получая документы от предприятий и организаций, имеющих и предоставляющих жилье.
1. Сведения составляются в целом по территории, в т.ч. по столице республики, центру области, края, округа.
2. По строке 01 приводятся данные о числе семей, получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда и фонда ЖСК.
Основанием для заполнения данных являются ордера на получение жилья, выданные органом местного самоуправления или договора на передачу жилых помещений, зарегистрированные в органе местного самоуправления.
3. По строкам 02 - 12 показываются данные по отдельным категориям семей:
семьи инвалидов Великой Отечественной войны и семей, приравненных к ним;
семьи участников Великой Отечественной войны;
в том числе одинокие участники Великой Отечественной войны, проживающие в коммунальных квартирах;
семьи военнослужащих - ветеранов Афганистана;
семьи военнослужащих, уволенных в запас или отставку;
семьи военнослужащих, увольняемых в запас или отставку. Здесь не учитываются семьи военнослужащих, уволенных и увольняемых с военной службы, получающие жилье по жилищным сертификатам;
многодетные семьи. Многодетной семьей считается семья, имеющая 3-х детей и более;
молодые семьи. Молодая семья - это первый брак людей до 30-летнего возраста;
принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
беженцев. Беженцами считаются люди, прибывшие на территорию России из бывших союзных республик;
вынужденных переселенцев. Вынужденные переселенцы - это граждане России, вынужденные уехать из мест своего проживания.
4. По стр. 13 показываются данные о числе членов семей лиц, получивших жилье или улучшивших жилищные условия за счет отселения с занимаемой площади.
5. По стр. 14 показываются данные из строки 01 о числе очередников, купивших квартиры.
6. По стр. 15 показывается количество заселенной площади квартир, как в жилых домах - новостройках, так и освободившаяся за выездом площадь, в т.ч. по стр. 16 - только в домах - новостройках.
7. По стр. 17 показывается площадь квартир, купленных очередниками, которая выделяется из стр. 15.
8. По стр. 18 показывается наличие на конец года площади квартир, введенных в эксплуатацию и освобожденных в ранее построенных домах, но не распределенных в отчетном году, в т.ч. по стр. 19 - только в домах - новостройках.
9. По строкам 20 - 36 приводятся данные о числе семей, состоящих на очереди на получение жилья и улучшение жилищных условий, в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда и фонда ЖСК, в том числе по перечисленным категориям семей, месту проживания и срокам нахождения на очереди на получение жилья.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА за 20____ г. |
Указания по заполнению формы
1. Сведения составляются за год.
2. По строкам 01 - 06 приводятся данные о приватизации жилых помещений (квартир, комнат в коммунальных квартирах, отдельных жилых строений), занимаемых гражданами, в домах государственной, муниципальной, общественной, смешанной форм собственности жилищного фонда.
Основанием для заполнения данных являются договора на передачу жилых помещений, зарегистрированные в органе местного самоуправления.
3. Сумма строк 02 и 03 может быть меньше строки 01 за счет отдельных жилых строений.
4. По строкам 07, 08 приводятся данные по деприватизированным жилым помещениям. Деприватизированным считается жилое помещение, на приватизацию которого по тем или иным причинам расторгнут договор.
5. По строкам 09 - 20 приводятся данные о продаже жилых помещений в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда.
В эти строки включаются только жилые помещения, проданные первый раз, когда происходит смена государственной, муниципальной, общественной, смешанной форм собственности на другие формы собственности жилищного фонда: частную собственность граждан, частную собственность юридических лиц, иностранную собственность граждан или юридических лиц.
6. При заполнении строки 17 необходимо иметь в виду, что в случае, если оплата за жилье производилась в иностранной валюте, то необходимо перевести стоимость квартиры в рублевый эквивалент по курсу, установленному Центральным Банком России на дату заключения сделки.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, И МЕДИЦИНСКИХ КАДРАХ за 20____ год |
Раздел 1. Сеть и кадры медицинских учреждений
<*> Коды единиц измерения по ОКЕИ: единица - 642, посещения в смену - 545, койка - 911, человек - 792.
Раздел 2. Сведения о прерывании беременности
Код по ОКЕИ: единица - 642
Число посещений врачей, включая профилактические и посещения к зубным врачам (75) ____________ единица
Указания по заполнению
Форму N 1-здрав государственного федерального статистического наблюдения за учреждениями, оказывающими медицинские услуги населению, заполняют самостоятельные лечебно - профилактические учреждения министерств и ведомств (за исключением системы Минздрава России), а также имеющие лицензию на право ведения медицинской деятельности самостоятельные негосударственные лечебно - профилактические учреждения, оказывающие медицинские услуги населению, и негосударственные немедицинские учреждения, имеющие в своем штате (финансируемые этим учреждением) медицинские подразделения.
- самостоятельные врачебные амбулаторно - поликлинические учреждения, включая стоматологические, диспансеры, не имеющие стационаров, медсанчасти без стационаров, врачебные здравпункты, прочие учреждения, оказывающие медицинские услуги населению, не имеющие больничных коек, - строки с 02 по 06, с 25 по 71;
- больничные учреждения, медсанчасти со стационаром, диспансеры со стационаром, прочие учреждения, оказывающие медицинские услуги населению, имеющие больничные койки:
- на поликлиники и амбулатории для взрослых и детей, стоматологические поликлиники, женские консультации - соответственно строки 01 - 06, с 25 по 71;
- на стационар - строки с 07 по 23, с 25 по 71;
- фельдшерско - акушерские пункты - строки 24, с 63 по 71;
- санаторно - курортные учреждения, учреждения отдыха, учреждения Государственной службы медико - социальной экспертизы, протезно - ортопедические предприятия, стационарные учреждения социального обслуживания населения для взрослых и детей и другие учреждения, организации, имеющие медицинские кадры, - строки с 25 по 71.
Строки с 25 по 71 заполняются на основных работников без совместителей.
В строке 01 указывается число поликлиник и амбулаторий общего профиля в составе больниц.
В строке 02 "Детская поликлиника" указывается число детских поликлиник, функционирующих в составе объединенных учреждений.
В строке 03 "Детское отделение (кабинет)" указывается число отделений (кабинетов), входящих в состав больничных учреждений, и детские отделения (кабинеты) самостоятельных поликлиник общего профиля.
В строке 04 "Женская консультация" указывается число женских консультаций, действующих в составе объединенных учреждений.
В строке 05 "Акушерско - гинекологическое отделение (кабинет)" указывается число акушерско - гинекологических отделений (кабинетов) поликлиник, входящих в состав больничных учреждений и самостоятельных поликлиник.
В строке 06 указывается плановая мощность амбулаторно - поликлинических учреждений - самостоятельных и объединенных с больницами.
В строке 07 учитываются койки всех профилей, которые подразделяются по специализации по строкам с 08 по 22.
По строке 08 учитываются терапевтические койки, в их число включаются помимо собственно терапевтических также кардиологические, кардиоревматологические, гастроэнтерологические, аллергологические, восстановительного лечения, эндокринологические, гематологические, нефрологические, ревматологические, пульмонологические койки.
В строке 09 в число хирургических коек включаются также нейрохирургические, торакальной хирургии, кардиохирургические, сосудистой хирургии, травматологические, ожоговые, ортопедические, урологические, стоматологические, проктологические, гнойной хирургии.
По строке 11 в число гинекологических включаются также койки для производства абортов.
По строке 17 в число коек для психически больных включают также койки психосоматические.
По строке 20 в число коек для беременных и рожениц включаются койки патологии беременности.
По строке 25 учитывается общая численность врачей (физических лиц) на конец года, которые в соответствии с укрупненной классификацией подразделяются по специальностям по строкам с 26 по 62.
По строке 26 в число врачей терапевтического профиля включаются терапевты, пульмонологи, кардиологи, ревматологи, гастроэнтерологи, нефрологи, диабетологи, эндокринологи, аллергологи - иммунологи, гематологи, диетологи, физиотерапевты, профпатологи, врачи по функциональной диагностике, ультразвуковой диагностики, инфекционисты, гериатры, генетики, лаборанты - генетики, клинические фармакологи, общей практики (семейные).
По строке 38 учитываются хирурги, включая сердечно - сосудистых, торакальных, нейрохирургов, челюстно - лицевых, травматологов и ортопедов, урологов, эндоскопистов, колопроктологов, онкологов.
По строке 43 учитываются анестезиологи и реаниматологи, а также токсикологи.
По строке 45 показываются педиатры, включая неонатологов, детских эндокринологов, детских хирургов, детских онкологов.
По строке 50 учитываются отоларингологи, а также сурдологи - оториноларингологи.
По строке 53 учитываются психиатры, включая психотерапевтов, психиатров - наркологов.
По строке 59 учитываются стоматологи, включая детских стоматологов, стоматологов - терапевтов, стоматологов - ортопедов, ортодонтов и стоматологов - хирургов.
По строке 60 учитываются врачи санитарно - противоэпидемической группы и врачи по общей гигиене: бактериологи, вирусологи, эпидемиологи, дезинфектологи, паразитологи, врачи по коммунальной гигиене, гигиене труда, гигиене питания, гигиене детей и подростков, радиационной гигиене, гигиеническому воспитанию.
По строке 61 учитываются врачи социальной гигиены и организаторы здравоохранения, а также врачи социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы - руководители учреждений: главные врачи (директора, заведующие, начальники) и их заместители. Руководители структурных подразделений учреждений (отделов, отделений, лабораторий, кабинетов и др.): заведующие (начальники), заведующие приемным отделением, заведующие организационно - методическим отделом (кабинетом), заведующие санитарно - гигиеническим отделом - учитываются как врачи - специалисты по профилю структурного подразделения. Например, заведующий хирургическим отделением учитывается как хирург.
По строке 62 учитываются врачи прочих специальностей: патологоанатомы, судебно - медицинские эксперты, скорой медицинской помощи, сексологи, интерны, прочие.
По строке 63 показывают общую численность среднего медицинского персонала (физических лиц) на конец года.
По строке 66 учитываются медицинские сестры, включая медсестер по специальностям: сестринское дело, сестринское дело в педиатрии, операционное дело, анестезиология и реаниматология, общая практика, функциональная диагностика, физиотерапия, медицинский массаж, диетология, а также организаторы сестринского дела.
По строке 71 учитываются инструкторы по лечебной физкультуре, зубные техники, медицинские технологи, помощники санитарных врачей, помощники эпидемиологов - паразитологов, помощники энтомологов, инструкторы - дезинфекторы, инструкторы по гигиеническому воспитанию, медицинские статистики.
Раздел 2 отчета заполняют учреждения, в которых производится прерывание беременности.
По строке 75 показывают число посещений врачей, включая посещения к зубным врачам в единицах.
При аренде у медицинского учреждения медицинским кооперативом или другим учреждением, оказывающим медицинские услуги населению, здания (помещения) или коечного фонда, данные об арендуемой мощности учреждения (числе помещений в смену) и больничных койках отражаются только в отчетах учреждений - арендодателей.
При аренде здания (помещения) у других учреждений, организаций, предприятий, не занимающихся оказанием медицинских услуг населению, данные об арендуемой мощности (числе посещений в смену) отражаются учреждением - арендатором в данной форме отчета (стр. 06).
Если для занимаемого (собственного или арендуемого) учреждением здания (помещения) его мощность (число посещений в смену) не указана в проекте, т.е. здание приспособленное, то эта мощность определяется расчетным путем:
- для учреждений, размещенных автономно (в отдельном здании, пристройке, на отдельном этаже), мощность определяется как частное от деления занимаемой (рабочей) площади на нормативный показатель площади;
- для учреждений, размещенных в отдельном комплексе с другими учреждениями, площадь, которую занимают непосредственно они (рабочую), увеличивают за счет части площади общих лечебно - диагностических кабинетов и вспомогательных служб, если имеются, пропорционально объему выполняемых работ. Полученная таким сложением суммарная площадь делится на нормативный показатель площади.
В занимаемую (рабочую) площадь не включаются коридоры, тамбуры, переходы, площади, занятые инженерными сетями и оборудованием.
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОЩАДЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Госкомстата России
от 26 июня 2000 г. N 52
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ВОДОПРОВОД "СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ВОДОПРОВОДА (ОТДЕЛЬНОЙ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ)"
I. Общие положения
1.1. Статистическую форму N 1-водопровод представляют юридические лица, их обособленные подразделения (водопроводные, водопроводно - канализационные предприятия, состоящие как на самостоятельном балансе или входящие в состав многоотраслевых производственных объединений жилищно - коммунального хозяйства, так и состоящие на балансе организаций), независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, отпускающие воду населению или на коммунально - бытовые и производственные нужды.
Водопроводы (отдельные водопроводные сети), отпускающие воду только на производственные нужды предприятия и не отпускающие воду населению, на коммунально - бытовые нужды или другим водопроводам (отдельным водопроводным сетям) для отпуска ее населению или на коммунально - бытовые нужды, отчет по форме N 1-водопровод не составляют.
1.2. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.
1.3. За правильность составления отчетов и своевременность их представления несет персональную ответственность руководитель предприятия.
1.4. Форма N 1-водопровод представляется с годовой периодичностью в сроки, указанные на бланке формы, органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики в субъектах Российской Федерации.
1.5. К отчету прилагаются списки городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов, обслуживаемых предприятием.
1.6. Если водопроводное предприятие снабжает водой несколько населенных пунктов, водопроводное хозяйство в которых находится на его балансе, то оно составляет отдельные отчеты по каждому населенному пункту и все отчеты представляет статистическому органу по месту своего нахождения.
1.7. Если в населенном пункте два или более водопровода объединены в одно предприятие, то управление таким объединенным предприятием должно составить один отчет по населенному пункту.
1.8. В том случае, когда отчитывающееся предприятие обслуживает населенные пункты городской и сельской местности, то составляется два отчета отдельно по городской и сельской местности.
1.9. При передаче водопроводов или отдельных водопроводных сетей от других ведомств в муниципальную собственность, т.е. в ведение местных органов исполнительной власти, отчетность составляется раздельно за период до его передачи и за фактически проработанное время в новой системе после передачи.
1.10. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основе информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования.
1.11. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
1.12. Данные строк 03 - 06, 08 - 10, 25 показываются с одним десятичным знаком, остальные - в целых числах.
II. Заполнение показателей формы N 1-водопровод
Раздел I. "Наличие водопроводных сооружений"
2.1. По строке 01 показывается число водопроводов, а по строке 02 - число отдельных водопроводных сетей, состоящих на балансе отчитывающегося предприятия.
Водопроводом или Централизованной системой водоснабжения считается комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды.
Отдельной водопроводной сетью является водопроводное хозяйство, не имеющее водозаборных и очистных сооружений; это только распределительная уличная сеть, в которую вода поступает от водопровода другого предприятия (организации).
2.2. По строке 03 показывается одиночное протяжение водоводов. Водоводом считается трубопровод, проложенный от места забора воды (источника водоснабжения) до первых уличных распределительных сетей. Одиночное протяжение водовода определяется по длине труб, уложенных в одну нитку. Если водовод состоит из двух и более трубопроводов, следует считать протяжение каждого трубопровода.
В общее протяжение водоводов включается также длина трубопроводов, посредством которых вода подается другому населенному пункту, если они числятся на балансе водопроводного предприятия.
2.3. По строке 04 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.
2.4. По строке 05 показывается протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.
2.5. По строке 06 проставляется одиночное протяжение внутриквартальной и внутридворовой сети. Внутриквартальной считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль внутриквартальных проездов. Внутридворовой сетью считается сеть трубопроводов, уложенных на территории домовладений для их присоединения к уличной водопроводной сети.
2.6. По строке 07 показываются все действующие на конец года уличные водоразборы (будки, колонки, краны), установленные на водопроводной сети.
2.7. По строке 08 показывается установленная производственная мощность всех имеющихся в предприятии насосных станций первого подъема, которая определяется суммированием производительности всех установленных насосов на конец отчетного года, независимо от того, находятся ли они в работе, простое по разным причинам (в ремонте, по режиму работы). Производительность каждого насоса определяется по данным завода - изготовителя, указанным в техническом паспорте. Производительность резервных насосов, пожарных насосов (как специального оборудования) и вспомогательных насосов (вакуум - насосов, эжекторов) в этот показатель не включается.
2.8. По строке 09 отражается установленная производственная мощность очистных сооружений водопровода, которая определяется путем суммирования пропускной способности всех имеющихся фильтров и контактных осветлителей на основании данных о площади фильтрующей поверхности и скорости фильтрации.
2.9. По строке 10 указывается установленная производственная мощность водопровода в целом, которая определяется максимальным количеством воды, которое может быть подано в сеть за сутки, исходя из производительности основных водопроводных сооружений, лимитирующих подачу воды: скважин или открытого водозабора, насосных станций первого подъема, очистных сооружений, насосных станций II подъема, водовода.
Например, источник может дать в сутки 5000 куб. м воды, насосные станции могут поднять 1600 куб. м воды, пропускная способность водовода 2000 куб. м воды в сутки. В данном случае водопровод может подать в сеть не более 1600 куб. м воды в сутки, что и следует считать установленной производственной мощностью водопровода.
Раздел II. "Работа водопровода"
2.10. По строке 11 показывается количество поднятой воды насосами I подъема за год, которое определяется по ежедневным записям в технических журналах насосных станций на основании показаний водомеров, а при отсутствии водомеров - по времени работы насосов и их установленной производительности в час или по другим, более точным методам учета (например, по объему резервуаров, расположенных на территории насосных станций).
Самотечные водопроводы и отдельные водопроводные сети этот показатель не заполняют.
Смешанные (по способу забора воды) водопроводы указывают только то количество воды, которое фактически поднято имеющимися в хозяйстве насосами I подъема.
По строке 12 выделяется в том числе количество поднятой воды из подземных источников.
2.11. По строке 13 показывается количество воды, поданной в сеть за год, которое определяется согласно ежедневным записям в технических журналах по данным водомеров, установленных на водоводах в местах их соединения с уличной распределительной сетью водопровода.
При отсутствии водомеров на водоводах количество воды, поданной в сеть, определяется в зависимости от типа водопровода:
в механических водопроводах, оборудованных очистными сооружениями, - по данным о количестве пропущенной воды через очистные сооружения за вычетом воды, потребленной на собственные нужды;
при отсутствии очистных сооружений в механических водопроводах, количество воды, поданной в сеть, обычно равно количеству поднятой воды насосами I подъема;
в самотечных водопроводах - по водомерам, установленным на выходе воды из источника водоснабжения, или по контрольным водомерам, установленным на сети у потребителей (если через них пропускается вся поданная в сеть вода) или по сечению труб водовода и скорости течения воды в них.
В показателе "Подано воды в сеть" необходимо учесть всю фактически поданную в сеть воду, независимо от источника ее получения - поднята ли она насосами I подъема, подана самотеком или получена со стороны от промышленного или другого водопровода.
По строке 14 показывается в том числе количество воды, поданной своими насосами.
По строке 15 отражается в том числе количество воды, поданной самотеком.
По строке 16 показывается в том числе количество воды, полученной за год со стороны. Некоторые водопроводы получают (покупают) воду от промышленных и других водопроводов, принадлежащих разным организациям. Количество полученной воды со стороны определяется по данным счетов поставщиков, выписанных на основании показателей измерительных приборов за отчетный год.
2.12. По строке 17 проставляется количество воды, пропущенной через очистные сооружения за год.
В зависимости от водоисточника в различных водопроводных хозяйствах имеется разный состав очистных сооружений: или полный комплекс очистных сооружений, или только отстойники, или только фильтры. Вода считается пропущенной через очистные сооружения независимо от их состава. Вода, прошедшая только хлорирование, не считается пропущенной через очистные сооружения. Количество воды, фактически пропущенной через очистные сооружения за год, определяется по водомерам, установленным на этих сооружениях. В случае отсутствия водомеров на очистных сооружениях, количество пропущенной воды определяется по количеству фактически поднятой воды насосами I подъема (если вся эта вода пропущена через очистные сооружения) и за вычетом воды, потребленной на собственные нужды.
В том случае, когда водопроводное хозяйство (не имеющее водомеров), кроме поднятой воды очищает также и полученную (покупную) воду со стороны, то для определения количества фактически пропущенной воды через очистные сооружения за год необходимо суммировать количество фактически поднятой воды насосными станциями I подъема и количество полученной воды со стороны и из полученной суммы вычесть расход воды на собственные нужды за отчетный год.
2.13. По строкам 18 - 22 показывается отпуск воды всем потребителям за год (населению, на коммунально - бытовые и производственные нужды) и распределение воды по категориям потребителей. Количество отпущенной воды всем потребителям определяется по показаниям измерительных приборов (водомеров), в случае отсутствия водомеров - по нормам расхода воды для различных категорий потребителей, установленным местными органами исполнительной власти.
Из общего количества отпущенной воды всем потребителям выделяется в том числе вода, отпущенная своим потребителям (абонентам) - строка 19, (без данных о воде, проданной водопроводным предприятиям), в том числе из данных по строке 19 показывается отпуск воды:
населению, проживающему в жилых домах, за которую оно оплачивает по действующим тарифам - строка 20;
на коммунально - бытовые нужды, куда включается вода, отпущенная предприятиям, учреждениям и организациям: учебным (школам, интернатам, техникумам, училищам, институтам и т.д.), лечебным (больницам, поликлиникам, амбулаториям, медпунктам, санаториям, домам отдыха и т.д.), спортивным (спортклубам, стадионам и т.д.), торговым (магазинам, ларькам, киоскам и т.д.), зрелищным (театрам, кино, клубам и т.д.), предприятиям общественного питания (ресторанам, столовым, кафе, буфетам и т.д.), детским дошкольным учреждениям (детским садам и яслям), детским домам, детским оздоровительным лагерям, домам для престарелых и инвалидов, предприятиям коммунального хозяйства, предприятиям службы быта, а также на коммунальные и культурно - бытовые нужды всех предприятий, учреждений и организаций - строка 21.
Отпуск воды промышленным предприятиям будет составлять разность строк 19 - (20 + 21).
По строке 22 показывается количество воды, проданной другим водопроводным предприятиям (водопроводам или отдельным водопроводным сетям). Сумма строк 19 и 22 должна быть равна данным строки 18.
2.14. По строке 23 показывается утечка и неучтенный расход воды за год. Утечка воды происходит при транспортировке воды к потребителям вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети. Неучтенный расход воды включает использование воды на тушение пожаров, на учебные цели по тушению пожаров. Размер утечки и неучтенного расхода воды за отчетный год определяется как разность между количеством воды, поданной в сеть, и количеством воды, отпущенной всем потребителям (разность строк 13 и 18).
2.15. По строке 24 показывается число аварий. Аварией в системе водоснабжения населения питьевой водой является полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района.
2.16. По строке 25 проставляется среднегодовая балансовая стоимость производственных мощностей водопроводов и водопроводных сетей, которая определяется как частное от деления на 12 суммы, полученной от сложения половины стоимости на 1 января отчетного года, половины стоимости на 1 января следующего за отчетным года и стоимости основных фондов на 1-е число всех остальных месяцев отчетного года.
2.17. По строке 31 показывается численность всех работников основного вида деятельности на конец года. В число работников основного вида деятельности включаются:
весь персонал, занятый на производственных процессах по подъему, очистке и транспортировке воды, т.е. все работники головных сооружений, насосных станций, очистных сооружений, резервуаров, а также водопроводной сети;
общеэксплуатационный и цеховой персонал, включая административно - управленческих работников;
персонал подсобно - вспомогательных подразделений (ремонтные мастерские, транспорт и т.п.), независимо от того, находятся ли они на самостоятельном балансе или на балансе водопроводного предприятия.
Предприятия, объединяющие в своем составе коммунальные водопроводы и канализации в показателе "Численность всех работников основной деятельности" отражают всех производственных работников, непосредственно обслуживающих только водопроводное хозяйство, а также часть общеэксплуатационного персонала и подсобно - вспомогательных работников, которая включается в этот показатель пропорционально численности производственных работников.
Пример. На предприятии числится на конец отчетного года 380 человек. Из них:
непосредственно обслуживают все службы водопровода - 300 чел.;
непосредственно обслуживают все службы канализации - 50 чел.;
общеэксплуатационный персонал и подсобно - вспомогательные работники - 30 чел.
В этом случае по водопроводу в показателе "Численность всех работников основной деятельности" должно быть указано 326 человек из расчета:
300 + 30 x 300 / (300 + 50) = 326 чел.;
в отчете по канализации должно быть указано 54 человека из расчета:
50 + 30 x 50 / (300 + 50) = 54 чел.
2.18. Предприятия, имеющие отдельные водопроводные сети, также отчитываются по форме N 1-водопровод, но заполняют только те показатели, которые к ним относятся.
* * *
С введением настоящей Инструкции отменяется действие на территории Российской Федерации Инструкции по составлению статистической отчетности о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N 1-водопровод), утвержденной Постановлением Госкомстата России от 7 сентября 1993 г. N 173.
Управление статистики услуг,
транспорта и связи
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РЕФОРМЕ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ |
за _____________ 20____ г. |
(месяц) |
Краткие указания по заполнению формы Федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о реформе в жилищно - коммунальной сфере"
1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) краткая разработана в целях мониторинга хода жилищно - коммунальной реформы в соответствии с Концепцией реформы жилищно - коммунального хозяйства, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425.
2. Настоящая статистическая форма представляется с ежемесячной периодичностью органами местного самоуправления городов (комитеты, управления, службы "Заказчика" по ЖКУ и другие), включая центры субъектов Российской Федерации, в сроки, указанные на ее бланке, органам государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики в субъектах Российской Федерации. Данные представляются за месяц (дискретно) по состоянию на 1 число месяца после отчетного.
При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.
3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" отчитывающаяся организация указывает свой юридический адрес с почтовым индексом.
Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами.
4. Показатели формы N 22-ЖКХ (реформа) краткая служат базой для расчета относительных показателей (индикаторов) реформы.
Источниками информации служат: данные органов местного самоуправления, органов управления жилищно - коммунального хозяйства, балансодержателей жилищного фонда, предприятий - поставщиков коммунальных услуг, иных органов, имеющих данную информацию.
4.1. Данные по строке 01 "Общая площадь обследуемого жилищного фонда" представляются балансодержателем жилищного фонда по состоянию на 1 число после отчетного месяца.
4.2. Данные по строке 02 "Сложившаяся (фактическая) величина расходов на производство жилищно - коммунальных услуг по обследуемому жилфонду" рассчитываются на основании данных о расходах предприятий на предоставление жилищно - коммунальных услуг населению.
В величину расходов включаются данные предприятий:
а) балансодержателей жилищного фонда;
б) теплоснабжения;
в) газоснабжения;
г) водо - канализационного хозяйства;
д) электроснабжения;
е) обслуживающих лифтовое хозяйство;
ж) вывозящих бытовые отходы.
Предприятия - балансодержатели жилищного фонда представляют данные только в части расходов на предоставление жилищных услуг - управление и обслуживание жилищного фонда. Расходы балансодержателей, связанные с расчетами с подрядными организациями, в расчет включаются. Данные о расходах предприятий - балансодержателей жилищного фонда, связанных с расчетами с поставщиками коммунальных услуг населению, не включаются ими в расчет.
Предприятия - поставщики коммунальных услуг представляют данные только о расходах, связанных с предоставлением коммунальных услуг населению. Величина расходов по предоставлению жилищно - коммунальных услуг населению определяется по данным бухгалтерского учета как сумма по соответствующим субсчетам счетов 20 "Основное производство" и 26 "Общехозяйственные расходы".
4.3. Данные по строке 03 "Стоимость ЖКУ (нормативная), рассчитанная по экономически обоснованным тарифам и нормативам по обследуемому жилфонду" рассчитываются по формуле
НС = Э x ТЭ x Н + (ОЖ + О) x ЖФ + (ХВ + Г + ГВ + ОЛ <*> + ВМ <*>) x Н,
где НС - нормативная стоимость жилищно - коммунальных услуг;
Э - норматив потребления электроэнергии на одного человека в месяц;
ТЭ - тариф на электроэнергию;
ОЖ - тариф оплаты жилья за 1 кв. м общей площади;
О - тариф за отопление за 1 кв. м общей площади;
ЖФ - общая площадь обследуемого жилищного фонда;
ХВ - тариф на холодное водоснабжение с одного проживающего;
Г - тариф на газоснабжение с одного проживающего;
ГВ - тариф на горячее водоснабжение с одного проживающего;
ОЛ - тариф на обслуживание лифтов с одного проживающего;
ВМ - тариф на вывоз бытовых отходов с одного проживающего;
Н - численность населения, проживающего в обследуемом жилищном фонде, в котором плата взимается на основании перечисленных тарифов.
<*> При решении органов местного самоуправления о выделении их в самостоятельные виды услуг и исключении из состава затрат на содержание и ремонт жилья. При отсутствии такого решения составляющие затрат по вывозу мусора и обслуживанию лифтового хозяйства содержатся в тарифе оплаты жилья.
Экономически обоснованные тарифы на услуги жилищно - коммунального хозяйства - это тарифы, покрывающие затраты предприятий на их производство и реализацию, получаемые предприятием вне зависимости от действующего в конкретный период уровня тарифов для населения.
4.4. Данные по строке 04 "Начислено населению за предоставленные жилищно - коммунальные услуги по действующим ставкам и тарифам" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и кредит счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)").
4.5. Данные по строке 05 "Начислено населению за жилищно - коммунальные услуги без учета выпадающих доходов" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета.
4.6. Данные по строке 06 "Фактическая оплата населением жилищно - коммунальных услуг" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет счетов 51 "Расчетный счет" и 50 "Касса" и кредит соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами").
4.7. Данные по строке 07 "Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг" представляются службой жилищных субсидий или заменяющим ее органом.
4.8. Данные по строке 08 "Количество семей, проживающих в регионе" проставляются органами статистики.
4.9. Данные по строке 09 "Среднедушевой доход" представляются органами статистики за последний месяц.
4.10. Данные по строке 10 "Социальная норма площади жилья в расчете на 1 человека" проставляются органами статистики.
4.11. По строке 11 проставляется утвержденный органом местного самоуправления уровень платежей граждан за ЖКУ по региону.
Данные строк 02 - 06 должны быть сопоставимы, т.е. строго соответствовать площади исследуемого жилфонда. Их несоответствие может привести к необоснованному занижению или завышению индикаторов реформы.
Данные строк 02 - 06, 10, 11 показываются с одним десятичным знаком, остальные в целых числах.
Для самоконтроля правильного заполнения формы можно использовать следующие соотношения проставленных данных:
данные стр. 02 сопоставимы (одного порядка) с данными стр. 03;
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕЗАКОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ |
за январь __________ 20___ года |
(нарастающим итогом) |
Раздел I. Число проверок
<*> Во избежание повторного счета данные по совместным проверкам включаются в раздел I отчета только того министерства (ведомства), представитель которого возглавлял проверку.
Раздел II. Результаты проверок
<*> Во избежание повторного счета данные по совместным проверкам включаются в раздел II отчета только того министерства (ведомства), представитель которого возглавлял проверку.
Справка