Постановление ФЭК РФ от 11.12.98 N 47/2

"О порядке отчисления средств на содержание управлений государственного энергетического надзора в субъектах Российской Федерации"
Редакция от 11.12.1998 — Документ утратил силу, см. «Приказ ФСТ РФ от 18.05.2012 N 111-Э/7»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 февраля 1999 г. N 1708


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 1998 г. N 47/2

О ПОРЯДКЕ ОТЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ
НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации органов государственного энергетического надзора в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13.05.96 N 20, ст. 2352) и от 12 августа 1998 г. N 938 "О государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17.08.98 N 33, ст. 4037) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Постановлению Порядок отчисления средств на содержание управлений государственного энергетического надзора в субъектах Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Рекомендовать региональным энергетическим комиссиям субъектов Российской Федерации (далее - РЭК) на основе утвержденных ФЭК России нормативов затрат на содержание управлений и в соответствии с пунктами 3, 4 и 10 Порядка в месячный срок произвести расчет средств, отчисляемых акционерными обществами энергетики и электрификации и другими энергоснабжающими организациями для финансирования управлений, и довести их до соответствующих энергоснабжающих организаций и управлений.

3. Если в течение квартала после принятия ФЭК России настоящего Постановления органами регулирования субъектов Российской Федерации не предполагается пересмотр тарифов на электрическую и тепловую энергию, рекомендовать РЭК с целью обеспечения непрерывности финансирования управлений сохранить ранее установленный объем финансирования до момента пересмотра тарифов в 1999 году с последующей корректировкой этого объема на основе утвержденного настоящим Постановлением Порядка.

4. Главному управлению энергетического надзора Минтопэнерго России провести анализ эффективности действия Порядка и, в случае необходимости, до 1 августа 1999 г. внести в ФЭК России предложения по его совершенствованию.

И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Н.Д.БОЙКО

Утвержден
Постановлением ФЭК России
от 11 декабря 1998 г. N 47/2

ПОРЯДОК
ОТЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации органов и учреждений государственного энергетического надзора в Российской Федерации" и от 12 августа 1998 г. N 938 "О государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации".

2. Норматив отчислений на содержание управления государственного энергетического надзора в субъекте Российской Федерации (далее - управления) определяется на основе нормативной и штатной численности персонала на планируемый период, утвержденной Минтопэнерго России, и затрат управления на осуществление своей деятельности в планируемом периоде по следующей формуле:

где: норматив отчислений на содержание управления на планируемый период;

- затраты на содержание управления согласно смете расходов на планируемый период, рассчитанные на

основе нормативной численности персонала, за исключением затрат, связанных с другими разрешенными видами деятельности;

- нормативная численность управления на планируемый период;

- штатная численность управления на планируемый период, но не выше нормативной численности.

3. Норматив отчисления каждой энергоснабжающей организацией, регулируемой региональной энергетической комиссией (далее - РЭК), средств для финансирования управления рассчитывается по формуле:

где - норматив отчисления каждой энергоснабжающей организацией средств на планируемый период;

- суммарная стоимость полезно отпущенной вбазовом периоде электрической и (или) тепловой

энергии энергоснабжающими организациями, включенными в реестр регулируемых энергоснабжающих организаций на территории данного субъекта Российской Федерации.

4. Плановый объем отчислений, относимых на себестоимость электрической и тепловой энергии по каждой энергоснабжающей организации для финансирования управлений, определяется по формуле:

5. Управления представляют на рассмотрение в РЭК:

- плановую смету расходов по прилагаемой форме (приложение 1);

- утвержденные Минтопэнерго России нормативную и штатную численность управления;

- расчет норматива отчислений на содержание управления в соответствии с п. 2 настоящего Порядка.

6. РЭК рассматривает представленные расчеты нормативов отчислений на содержание управлений и дают экспертные заключения по ним.

7. Главное управление государственного энергетического надзора Минтопэнерго России (далее - Главгосэнергонадзор России) рассматривает представленные управлениями расчеты нормативов отчислений на их содержание с учетом заключений РЭК и представляет их в ФЭК России на утверждение.

8. ФЭК России рассматривает представленные Главгосэнергонадзором России нормативы, утверждает их и сообщает свое решение РЭК, Главгосэнергонадзору России и управлениям.

9. Управления на основе утвержденных ФЭК России нормативов отчислений на свое содержание производят в соответствии с пп. 3 и 4 настоящего Порядка расчеты средств, отчисляемых акционерными обществами энергетики и электрификации и другими энергоснабжающими организациями, входящими в реестр регулируемых энергоснабжающих организаций, и представляет их в РЭК на утверждение.

10. РЭК рассматривают представленные управлениями расчеты по п. 9 настоящего Порядка, утверждают их и доводят до соответствующих энергоснабжающих организаций и управлений.

11. Энергоснабжающие организации включают указанный в п. 10 настоящего Порядка объем финансирования управления в состав затрат на производство и реализацию продукции, работ (услуг) с отнесением его на себестоимость электрической и (или) тепловой энергии по статье "прочие материальные затраты".

12. Финансирование деятельности управления производится независимо от поступления платежей в пределах установленных плановых сумм от реализации энергии на территории субъекта Российской Федерации.

13. Энергоснабжающие организации на основании договоров с управлением перечисляют средства целевого финансирования на его содержание на специальный счет, открываемый в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации <*>.

<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации организаций и учреждений государственного энергетического надзора в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13.05.96 N 20, ст. 2352).

14. Данный Порядок не распространяется на специальные виды надзора по нефти и газу.

Приложение 1

Утверждаю
Начальник Главгосэнергонадзора
_______________ Б.П. Варнавский
"__" ______________ 1998 г.

СМЕТА РАСХОДОВ
ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
________________________________________
(республики, края, области) на 199_ г.

N
п/п
Наименование статей расходов Сумма, руб.
1 2 3
1. Приобретение материалов, расходуемых на производственные и хозяйственные нужды (включая канцелярские товары)  
2. Приобретение основных, оборотных фондов и нематериальных активов, всего в том числе  
2.1. основные фонды  
2.2. МБП  
2.3. нематериальные активы  
3. Расходы на оплату труда в том числе  
3.1. за отработанное время, включая выплаты стимулирующего и компенсирующего характера  
3.2. за неотработанное время  
4. Выплаты социального характера (включая все виды страхования)  
5. Отчисления на социальные нужды (в размерах, утвержденных законодательством РФ на дату формирования сметы), всего в том числе  
5.1. отчисления в пенсионный фонд  
5.2. отчисления в фонд социального страхования  
5.3. отчисления в фонд обязательного медицинского страхования  
5.4. отчисления в фонд занятости населения  
6. Представительские расходы  
7. Прочие расходы, всего в том числе  
7.1. обязательные налоги, сборы и платежи (налог на содержание образовательных учреждений, налог на имущество, местные налоги и прочие)  
7.2. командировки и служебные разъезды (по представлении документов о фактически произведенных затратах), всего  
7.3. оплата услуг сторонних организаций, всего в том числе  
7.3.1. услуги информационно - консультационного характера (включая аудиторские, юридические, компьютерные программно - информационные базы и прочие)  
7.3.2. переподготовка и повышение квалификации кадров (включая участие в консультационных семинарах)  
7.3.3. транспортные услуги (не включая аренду транспорта)  
7.3.4. услуги банка по расчетно - кассовому обслуживанию  
7.3.5. аренда зданий, сооружений, помещений, имущества и транспорта (включая коммунальные платежи)  
7.3.6. услуги связи  
7.3.7. услуги по охране помещений  
7.3.8. текущий и капитальный ремонт  
7.3.9. расходы по технике безопасности и охране труда  
7.3.10. расходы по информационной работе с потребителями электрической и тепловой энергии через средства массовой информации  
7.3.11. прочие услуги сторонних организаций  
7.3.12. непредвиденные расходы  
  ВСЕГО ПО СМЕТЕ РАСХОДОВ:  

Примечания.

1. Приобретенные товары, работы и услуги за счет средств целевого финансирования оплачиваются с учетом НДС, который возмещению из бюджета не подлежит.

2. При исполнении сметы допускается перераспределение по отдельным статьям сметы - перерасход по отдельным статьям за счет экономии по другим. Внутри отчетного года допускается как перерасход, так и экономия по смете в целом.

Начальник управления ________________ (подпись)

Главный бухгалтер ___________________ (подпись)