Сведения о деятельности маркетплейсов (Форма N 1-маркетплейс (краткая))

"утв. Приказом Росстата от 24.04.2024 N 163"
Редакция от 30.01.2025 — Действует с 30.01.2025
   ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ     
   КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     
                                    
 Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях   
         
 СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ 
                за 20 г.                
        
Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 1-маркетплейс (краткая)  
юридические лица (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства), организации, являющиеся владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах), оказывающие услуги по розничной торговле товаров населению (полный перечень категорий респондентов приведен в указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения):с 1 по 15 марта после отчетного периодаПриказ Росстата: Об утверждении формы от 24.04.2024 N 163 О внесении изменений (при наличии) от 30.01.2025 N 34 от 30.01.2025 N 36 
- Федеральной службе государственной статистики  
   Годовая 
                                    
Наименование отчитывающейся организации   
Почтовый адрес   
Код формы по ОКУД Код 
отчитывающейся организации по ОКПО   
1234 
0614041    
Раздел 1. Общие сведения об организации-маркетплейсе
  
N строкиНаименование показателяВсего
АБ1
1Количество заказов, реализованных населению, за отчетный год, ед 
2Количество брендированных пунктов выдачи заказов (далее - ПВЗ) на конец отчетного года, ед 
 в том числе: 
2.1собственных ПВЗ 
2.2агентских ПВЗ 
3Выручка организации-маркетплейса от реализации товаров, услуг - всего за отчетный год (включая НДС, акцизы и аналогичные сборы, бонусы системы лояльности), тыс руб 
 из них: 
3.1от продажи товаров собственного производства населению в порядке розничной торговли 
3.2от розничной продажи товаров населению несобственного производства в порядке розничной торговли 
3.3от розничной продажи товаров населению в порядке комиссионной торговли полная стоимость товаров, оплаченная населением 
3.4от оптовой торговли (с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) 
3.5от других видов деятельности в части оказания платных услуг населению (например, курьерская доставка еды, товаров, сборка заказов и (или) возврат на склад товаров при отказе и прочие услуги) 
4Оборот розничной продажи товаров населению продавцами (селлерами) на Вашем маркетплейсе на территории Российской Федерации за отчетный год (включая НДС, акцизы и аналогичные сборы, бонусы системы лояльности), тыс руб 
 из нее: 
4.1юридических лиц 
4.2индивидуальных предпринимателей 
4.3физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями 
Раздел 2. Способы доставки товаров населению
  
N строкиНаименование показателяОтвет (да - 1/нет - 2) 
АБ1 
1Способы доставки товаров населению:  
1.1пункт выдачи заказов (ПВЗ)  
1.2курьерская доставка  
1.3постаматы  
1.4транспортные компании  
1.5АО "Почта России"  
1.6иное (если да, укажите какой именно способ)  
  
Раздел 3. Список продавцов (селлеров), совершивших не менее одной продажи в отчетном году
  
N строкиИНН продавца (селлера) 
А1 
1  
2  
3  
  
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) 
      
                         (должность) (Ф.И.О.) (подпись) 
                          E-mail1: " " 20 год 
                         (номер контактного телефона1)               (дата составления документа) 
  
1 Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом осуществляется через специального оператора связи.