Постановление Правительства РФ от 05.05.2003 N 252

"О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества"
Редакция от 05.05.2003 — Документ не действует

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2003 г. N 252

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. N 617 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 34, ст. 3305), следующие изменения и дополнения:

а) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

"При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации федеральных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению N 2, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества";

б) в пункте 9:

подпункт "б" исключить;

подпункт "в" считать подпунктом "б";

в) пункт 14 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов федерального имущества из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в Правительство Российской Федерации в произвольной форме в течение I квартала текущего года";

г) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозного плана
(программы) приватизации
федерального имущества
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2003 г.
N 252)

ФОРМА N 1

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика федерального государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1. Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие  
2. Сокращенное наименование предприятия  
3. ИНН  
4. Код ОКПО  
5. Местонахождение  
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер  
7. Сведения об учете в реестре федерального имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер  
8. Отрасль (код ОКОНХ)  
9. Основной вид деятельности  
10. Стоимость основных средств на 01.01.2____ г. (тыс. рублей)  

11. Финансовые показатели предприятия за 2______ г.*

(тыс. рублей)

1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)  
2. Балансовая прибыль (убыток)  
3. Чистая прибыль (убыток)  
4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия  
5. Часть прибыли, перечисленная в федеральный бюджет  

*Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального государственного унитарного предприятия*

Приватизация федерального государственного унитарного предприятия

(наименование предприятия)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку

 
 
 
  подпись руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти

III. Обоснование Министерством имущественных отношений Российской Федерации целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального государственного унитарного предприятия*

Приватизация федерального государственного унитарного предприятия

(наименование предприятия)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку

 
 

 
  подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных отношений Российской Федерации

*Мнение федерального органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Российской Федерации о целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации федерального государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме федерального государственного унитарного предприятия:

1. Принято решение Президента Российской Федерации и/или Правительства Российской Федерации о сохранении предприятия в форме федерального государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение)
  2. Цели и основные виды (предмет) деятельности федерального государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме федерального государственного унитарного предприятия
  3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур

При необходимости приводятся иные обоснования.

Приложение N 2
к Правилам разработки
прогнозного плана (программы) приватизации
федерального имущества
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2003 г.
N 252)

ФОРМА N 2

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ*

(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отрасль (код ОКОНХ)  
2. Сокращенное наименование акционерного общества  
3. ИНН  
4. Код ОКПО  
5. Местонахождение  
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер  
7. Сведения об учете находящихся в федеральной собственности акций акционерного общества в реестре федерального имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер  
8. Основной вид деятельности  
9. Величина уставного капитала на 01.01.2____ г. (тыс. рублей)  
10. Стоимость основных средств на 01.01.2___ г. (тыс. рублей)  

11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.2___ г.

Доля (процентов) Стоимость (тыс. рублей)
1.    
2.    
3.    

*В отношении акционерных обществ, в которых доля акций, находящихся в федеральной собственности, составляет менее 25 процентов, заполняются строки 1-10, 12, 15 и 17 раздела I, разделы II и III.

12. Реестродержатель

Наименование  
   
Местонахождение  

13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2____ г.

Обыкновенные акции Привилегированные акции
1. Номинальная стоимость акции (рублей)    
2. Количество размещенных акций (шт.)    
3. Количество находящихся в федеральной собственности акций (шт.)    
4. Количество объявленных акций (шт.)    

14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей)

______ г. _____ г.
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)    
2. Балансовая прибыль (убыток)    
3. Чистая прибыль (убыток)    

15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)

______ г. _____ г.
Начисленные на:
обыкновенные акции    
привилегированные акции    
акции, находящиеся в федеральной собственности    
Выплаченные на:
акции, находящиеся в федеральной собственности    

16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.2____ г. (тыс. рублей)

1. Внеоборотные активы  
2. Оборотные активы  
3. Капитал и резервы  
4. Долгосрочные пассивы  
5. Краткосрочные пассивы  
6. Валюта баланса  
7. Чистые активы  

17. Акции, предлагаемые к приватизации

Тип акций (обыкновенные, привилегированные) Количество (шт.) Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) Доля акций в общем количестве акций (процентов) Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов)
         
         

II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности*

Приватизация акций открытого акционерного общества

(наименование акционерного общества)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку

 
 
 
  подпись руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти

III. Обоснование Министерством имущественных отношений Российской Федерации целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности*

Приватизация акций открытого акционерного общества

(наименование акционерного общества)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку

 
 

 
  подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных отношений Российской Федерации

*Мнение федерального органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Российской Федерации приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Российской Федерации:

1. Принято решение Президента Российской Федерации и/или Правительства Российской Федерации о сохранении акций открытого акционерного общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение)
  2. Сохранение акций открытого акционерного общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе (указать)

При необходимости приводятся иные обоснования.