ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2003 г. N 294
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ОДНОТИПНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти при организации и проведении конкурсов на размещение заказов на поставку однотипной продукции для тылового обеспечения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 мая 2003 г.
N 294
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ОДНОТИПНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, участвующих в переходе к межведомственной (сопряженной) унифицированной системе тылового обеспечения, при организации и проведении конкурсов на размещение заказов на поставку однотипной продукции для тылового обеспечения.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
"однотипная продукция" - товары, работы или услуги общего назначения, одного наименования и одинакового качества;
"конкурс" - конкурс на размещение заказов на поставку однотипной продукции, проводимый в интересах федеральных органов исполнительной власти;
"государственный заказчик" - федеральный орган исполнительной власти, размещающий заказ на поставку однотипной продукции для федеральных государственных нужд;
"организатор конкурса" - один из государственных заказчиков, которому другие государственные заказчики передали на основании договора часть своих функций по проведению конкурса.
3. Настоящее Положение применяется при наличии не менее чем у двух федеральных органов исполнительной власти потребности в приобретении однотипной продукции и средств на ее приобретение.
4. Государственные заказчики передают организатору конкурса на основании договора часть своих функций по проведению конкурса.
В договоре указываются сведения об организаторе конкурса, государственных заказчиках, виды и предполагаемый объем закупки однотипной продукции, ориентировочный срок проведения конкурса, перечень функций, передаваемых организатору конкурса государственными заказчиками, порядок возмещения затрат, связанных с организацией и проведением конкурса, а также определяются ответственность сторон и другие существенные условия.
Договор заключается на год с правом последующей пролонгации при обоюдном согласии сторон.
5. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставку однотипной продукции посредством проведения открытых (в том числе двухэтапных) и закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсов в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
6. Организатор конкурса направляет государственным заказчикам сведения о номенклатуре, объемах, регионах и сроках поставки продукции, которая должна приобретаться для тылового обеспечения, а также об ориентировочных сроках проведения конкурсов и окончания приема заявок на участие в них.
Государственные заказчики на основании анализа указанных сведений формируют и направляют организатору конкурса не менее чем за 65 дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе свои предложения по номенклатуре, объему, регионам и сроку поставки однотипной продукции.
Организатор конкурса обобщает представленные предложения и формирует сводный перечень однотипной продукции с указанием номенклатуры, объема, регионов и срока ее поставки для каждого государственного заказчика.
7. Организатор открытого конкурса (в том числе двухэтапного) совместно с заинтересованными государственными заказчиками вправе проводить предварительный отбор его участников в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам конкурса, установленным в документации о предварительном отборе. Решение о допуске участников к конкурсу принимается коллегиально при равном представительстве государственных заказчиков большинством голосов и указывается в соответствующем протоколе. Каждый представитель государственного заказчика имеет по одному голосу.
8. Организатор конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в обязательном порядке в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти, извещение о проведении конкурса, в котором дополнительно должны быть указаны как общий объем однотипной продукции, так и ее объем, регионы и срок поставки для каждого государственного заказчика.
9. Если предметом конкурса являются поставки однотипной продукции для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации, или технически сложные товары (работы, услуги), производимые ограниченным количеством поставщиков (исполнителей), организатор конкурса вправе по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации провести закрытый конкурс в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае организатор конкурса направляет приглашение для участия в закрытом конкурсе потенциальным поставщикам (исполнителям), определенным по согласованию с государственными заказчиками.
10. Государственные заказчики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации вправе проводить двухэтапные (открытые и закрытые) конкурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При наличии у одного или нескольких государственных заказчиков основания для проведения двухэтапного (открытого или закрытого) конкурса согласование проведения такого конкурса с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и направление приглашений для участия в конкурсе потенциальным поставщикам (исполнителям), определенным по согласованию с государственными заказчиками, производится организатором конкурса.
11. Документация о предварительном отборе участников конкурса и конкурсная документация разрабатываются организатором конкурса с участием представителей государственных заказчиков и согласовываются с государственными заказчиками.
12. Состав конкурсной комиссии, определяющей победителя (победителей) конкурса, формируется государственными заказчиками при условии равного количества представителей от каждого заказчика. Государственные заказчики сообщают о кандидатурах своих представителей в конкурсную комиссию. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава. Каждый представитель имеет по одному голосу. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии, который назначается организатором конкурса.
13. Распределение объемов поставок однотипной продукции между государственными заказчиками осуществляется в следующем порядке:
а) если определен один поставщик - победитель конкурса, способный обеспечить поставку всего необходимого объема продукции, каждый государственный заказчик заключает с этим поставщиком государственный контракт на поставку продукции в объеме, определенном в конкурсной документации;
б) если определены два и более поставщиков - победителей конкурса, объем поставок продукции каждого поставщика распределяется между государственными заказчиками пропорционально потребности каждого заказчика в этой продукции, определенной в конкурсной документации (с учетом вагонных (автомобильных) партий в случае поставки продукции вагонными (автомобильными) партиями). Государственные контракты в этом случае заключаются государственными заказчиками с каждым поставщиком - победителем конкурса в соответствии с указанным распределением.
14. Организатор конкурса на следующий день после его проведения направляет всем государственным заказчикам копии протокола о проведении конкурса.