Приказ Госстроя РФ от 21.04.2003 N 142

"Об утверждении Порядка инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса"
Редакция от 21.04.2003 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минстроя РФ от 17.08.2020 N 448/ПР»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2003 г. N 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В целях реализации Плана организационно-технических мероприятий по выполнению подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 17 ноября 2001 года N 797, и во исполнение решений выездной коллегии Госстроя России в г. Чебоксары 2 - 3 апреля 2003 года приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и организаций жилищно-коммунального комплекса.

2. Управлению экономики жилищно-коммунального комплекса (В.М. Талалыкин) совместно с Фондом "Центр правовых и финансовых отношений в ЖКХ" обеспечить издание и доведение Порядка инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также оказание содействия регионам в вопросах его применения.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Госстроя России Л.Н. Чернышова.

Председатель
Н.П.КОШМАН

УТВЕРЖДЕН
Приказом Госстроя России
от 21 апреля 2003 г. N 142

ПОРЯДОК
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса и оформление ее результатов производятся в соответствии с настоящим Порядком.

1. В инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса принимают участие:

жилищные эксплуатационные организации - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, непосредственно оказывающие услуги по предоставлению в пользование жилья гражданам, осуществляющие обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома;

специализированные эксплуатационные организации - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, которые выполняют ремонт (текущий и капитальный) и техническую эксплуатацию жилищного фонда, лифтов, мусоропроводов, сбор и вывоз бытовых отходов, обслуживание и уборку мест общего пользования жилых домов и придомовой территории по договорам с жилищными эксплуатационными организациями;

организации, предоставляющие коммунальные услуги населению, - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие электроснабжение, отопление, горячее водоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение (включая очистку сточных вод);

организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, которые осуществляют электро-, газо-, тепло- и водоснабжение и водоотведение организациям жилищно-коммунального хозяйства;

многоотраслевые организации жилищно-коммунального хозяйства - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие обслуживание и ремонт (текущий и капитальный) общего имущества многоквартирного дома, обслуживание и уборку мест общего пользования жилых домов и придомовой территории, ремонт и эксплуатацию лифтов, мусоропроводов, сбор и вывоз бытовых отходов, а также предоставление всех либо отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение, отопление и горячее водоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение (включая очистку сточных вод));

управляющие организации (службы заказчика) - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие управление обслуживанием объектов недвижимости в жилищной сфере и обеспечением снабжения потребителей необходимыми коммунальными услугами надлежащего качества.

Отдельные сведения по инвентаризации, которые характеризуют объемы бюджетного финансирования и направление использования этих средств, должны предоставлять организации, которые располагают указанной информацией и через которые осуществляется бюджетное финансирование. К ним относятся организации (учреждения) жилищно-коммунального хозяйства, которые уполномочены органами местного самоуправления распределять бюджетные средства в соответствии с конкретной потребностью организаций ЖКХ. Среди них: организации (учреждения), выполняющие функции заказчика (муниципального заказчика); департаменты (комитеты, управления ЖКХ, службы заказчика). Если же бюджетные средства организациям ЖКХ распределяются непосредственно органом местного самоуправления, то показатели об объемах бюджетного финансирования на различные цели заполняются его финансовым управлением (отделом).

Организации, осуществляющие деятельность в нескольких отраслях экономики, проводят инвентаризацию лишь тех обязательств, которые относятся к деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве.

2. Для целей настоящего Порядка:

а) под дебиторской задолженностью, связанной с деятельностью по оказанию жилищно-коммунальных услуг, понимается:

задолженность потребителей жилищно-коммунальных услуг - граждан - нанимателей жилых помещений, граждан - собственников жилых помещений, бюджетных организаций, промышленных предприятий и прочих потребителей;

задолженность бюджетов всех уровней по финансированию предприятий жилищно-коммунального комплекса, направленного на возмещение убытков от реализации услуг по регулируемым ценам, на возмещение разницы в тарифах на жилищно-коммунальные услуги, на возмещение льгот и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставленных гражданам;

задолженность бюджета по финансированию расходов, обусловленных производственной деятельностью, не предусмотренных при формировании экономически обоснованного тарифа;

б) под кредиторской задолженностью понимается задолженность предприятиям-поставщикам и подрядчикам за поставляемые товарно-материальные ценности и выполненные работы, услуги, включая штрафные санкции. В составе кредиторской задолженности выделяется:

задолженность организаций ЖКХ другим организациям ЖКХ за энергоресурсы и услуги;

задолженность за энергоресурсы (электроэнергию, теплоэнергию, газ, мазут, уголь) субъектам естественных монополий (дочерним предприятиям РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром" и т.д.);

задолженность иным организациям - поставщикам и подрядчикам;

задолженность бюджетам всех уровней по налогам и сборам и начисленным пеням, штрафам;

задолженность по платежам в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд занятости Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, экологический, дорожные фонды.

3. Форма акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом по налогам и сборам) приведена в приложении N 1.

Формы справок, актов сверки с дебиторами и кредиторами приведены в приложениях N 2 - 6.

Форма акта инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам приведена в приложении N 7.

4. Руководитель и главный бухгалтер предприятия или организации обеспечивают полноту и точность внесения в справки к акту инвентаризации данных о фактических остатках финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации актом инвентаризации.

5. Сведения о реальности учтенных финансовых обязательств записываются в справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом по налогам и сборам) не менее чем в трех экземплярах. Данные результатов инвентаризации обобщаются в акте инвентаризации не менее чем в трех экземплярах. Справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями и прочими дебиторами, покупателями - бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней, поставщиками и прочими кредиторами, расчетов за жилищно-коммунальные услуги с гражданами - квартиросъемщиками и домовладельцами заполняются на основании актов сверок с соответствующими дебиторами и кредиторами. Акт сверки подписывают руководитель и главный бухгалтер организации - дебитора и кредитора. Неотъемлемая часть акта сверки с бюджетным учреждением (организацией, финансируемой из бюджета) - справка (выписка из бюджетной росписи), заверенная распорядителем бюджетных средств, о лимите бюджетных обязательств, выделенных бюджетному учреждению на оплату коммунальных услуг в период с 1998 по 2002 год.

Справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями и прочими дебиторами, покупателями - бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней, поставщиками и прочими кредиторами, расчетов за жилищно-коммунальные услуги с гражданами - квартиросъемщиками и домовладельцами подписывают руководитель и главный бухгалтер предприятия или организации.

Справки к расчетам с бюджетом по финансированию подписывают руководитель, главный бухгалтер предприятия или организации, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств органа местного самоуправления.

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом по налогам и сборам) подписывают руководитель, главный бухгалтер предприятия или организации, главный распорядитель бюджетных средств органа местного самоуправления.

Акт инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам подписывают руководитель, главный бухгалтер предприятия или организации, представитель управления МНС России по муниципальному образованию.

6. Первые экземпляры актов инвентаризации и справок к нему остаются на предприятии или в организации, вторые экземпляры передаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, третьи экземпляры - в другие организации по необходимости.

7. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами применяется для оформления результатов инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Справки (приложения к акту) составляются на основании выявления по документам остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах, являются основанием для составления акта.

8. Сведения о результатах инвентаризации по форме, установленной настоящим Порядком, вместе с бухгалтерским балансом за 2002 год (форма N 1 бухгалтерской отчетности) представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Приложение N 1
к Порядку инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса

УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АКТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ, ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ (КРОМЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ, ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ)

Раздел 1

Раздел 1 не заполняют финансирующие органы.

При заполнении пункта 1 отражается задолженность граждан-нанимателей, собственников жилья, а также проживающих в общежитиях. В подпункте 8 пункта 1 указывается задолженность за услуги, не поименованные в подпунктах 1 - 7 пункта 1.

По итоговой строке пункта 1 отражается общая сумма дебиторской задолженности граждан - потребителей жилищно-коммунальных услуг по видам оказанных услуг.

У жилищно-эксплуатационных и иных организаций, ведущих учет платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в качестве целевых поступлений в порядке, установленном в письме Минфина России от 29.10.93 N 118, в пункте 1 отражаются "недоборы" в части платежей населения. "Недоборы" по финансированию из бюджета отражаются в разделе 3 акта.

В пунктах 2, 3, 4 отражается сумма дебиторской задолженности по каждому дебитору и по видам оказанных услуг.

В акте не отражаются суммы по расчетам, не связанным с оплатой реализованных работ, услуг, по расчетам с работниками предприятия или организации, подотчетными лицами.

В пункте 5 отражается прочая задолженность по оплате работ, услуг, а также задолженность поставщиков и подрядчиков по авансам выданным.

В пункте 5 акта инвентаризации прочая задолженность может быть отражена в общей сумме, без указания по организациям-дебиторам, если общая сумма прочей задолженности составляет не более 5% итоговой суммы дебиторской задолженности, указанной в пункте 6.

Результаты инвентаризации расчетов с бюджетом (кроме расчетов по налогам и сборам) отражаются отдельно от прочих расчетов в разделе 3.

Налог на добавленную стоимость (НДС), начисленный с выручки от предоставления жилищно-коммунальных услуг в составе кредиторской задолженности, отражается справочно в графах 6 и 7 в зависимости от балансового счета, применяемого для учета НДС согласно учетной политике предприятия или организации в целях налогообложения. В случае, если организация не ведет начисление НДС с сумм полученных платежей за жилищно-коммунальные услуги, в соответствующих графах следует поставить прочерк.

По графе 8 отражается сумма пеней, присужденных или признанных должником, которая числится в составе дебиторской задолженности. В том случае, если организация имеет документы дебитора, подтверждающие признание пеней, либо решение суда, но в бухгалтерском учете предприятия или организации задолженность дебитора по уплате пеней не числится, в графе 9 следует поставить прочерк, а в графе 8 отразить сумму пеней согласно документам. НДС, начисленный с суммы пеней, отражается в графе 10 или 11 в порядке, аналогичном отражению НДС с суммы основного долга.

В графах 14, 15 отражаются суммы, не подтвержденные при сверке с дебиторами. Причины, по которым не подтверждена каждая конкретная сумма, указываются по каждому дебитору в справке к акту.

В случае, если на дебиторскую задолженность организации было обращено взыскание в обеспечение обязанности по уплате налогов, следует отразить эти суммы в графе 16 с указанием даты наложения ареста на дебиторскую задолженность.

Раздел 2

В пунктах 1, 2, 3 отражается кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам на основании справок к акту.

В акте не отражаются суммы по расчетам, не связанным с оплатой приобретенной продукции (работ, услуг), не отражается задолженность работникам предприятия или организации, подотчетным лицам.

В пункте 4 отражаются "переборы" по платежам населения у жилищно-эксплуатационных предприятий или организаций, ведущих учет целевых поступлений за жилищно-коммунальные услуги в порядке, установленном в письме Минфина России от 29.10.93 N 118. Суммы перефинансирования из бюджета при отражении расчетов с населением в транзитном порядке отражаются в разделе 3.

В пункте 5 отражается прочая задолженность поставщикам и подрядчикам по оплате работ, услуг, а также задолженность покупателей по авансам полученным. Прочая задолженность может быть отражена в общей сумме, без указания по организациям-кредиторам, если общая сумма прочей задолженности составляет не более 5% итоговой суммы кредиторской задолженности, указанной в пункте 6.

В графах 6, 7 (справочно) отражается сумма НДС, выделенная по расчетам с кредиторами на счете 19 - за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), на счете 68 - с полученных авансов.

В графе 8 отражается сумма пеней, штрафов, присужденных или признанных предприятием или организацией, подтвержденная соответствующими документами. В случае, если данная сумма, подтвержденная документально, в бухгалтерском учете предприятия или организации не числится, следует поставить в графе 9 прочерк, а сумму отразить в графе 8.

В графе 11 отражается НДС, выделенный в бухгалтерском учете предприятия или организации с суммы штрафных санкций по хозяйственным договорам. Если НДС не выделялся, следует поставить прочерк.

В графах 14, 15 отражаются суммы, не подтвержденные при сверке с кредиторами. Причины, по которым не подтверждена каждая конкретная сумма, указываются по каждому кредитору в справке к акту.

Раздел 3

Задолженность по финансированию определяется на основании справок по расчетам с бюджетом по финансированию. В учете предприятия или организации задолженность может числиться в активе баланса в составе дебиторской задолженности либо в пассиве, в составе непокрытых убытков прошлых лет. Предприятие или организация в зависимости от принятого порядка отражения недофинансирования должна указать в графах 3, 5, 7, 9, 11, 13 применяемый балансовый счет для учета такой задолженности.

В пункте 1 отражается общая сумма задолженности по финансированию льгот в разрезе льготных категорий населения и по видам услуг, по которым предоставлены льготы. В справке к расчетам с бюджетом по финансированию льгот в качестве основания для предоставления льготы указывается ссылка на федеральный законодательный акт, акт субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления. В случае, если бюджетные ассигнования выделялись без распределения по видам услуг и без перечня граждан, которым предоставлены льготы, общая сумма выделенного финансирования указывается по свободной строке в последней графе с отражением назначения финансирования согласно уведомлению финансирующего органа (например, на возмещение убытков по коду экономической классификации 130130, на возмещение льгот по коду экономической классификации 130330).

В пункте 2 отражается общая сумма задолженности по финансированию субсидий населению. В случае, если бюджетные ассигнования выделялись без распределения по видам услуг и по перечню граждан, которым предоставлены субсидии, общая сумма выделенного финансирования указывается по свободной строке в последней графе с отражением назначения финансирования согласно уведомлению финансирующего органа (например, на возмещение убытков по коду экономической классификации 130130, на возмещение субсидий по коду экономической классификации 130330).

При выделении бюджетных ассигнований на возмещение убытков от реализации гражданам жилищно-коммунальных услуг по льготным тарифам (без распределения выделенных бюджетных ассигнований на возмещение предоставленных льгот и субсидий по видам услуг и перечню граждан) недофинансирование отражается в пункте 1 графы 14 акта одной суммой.

В пунктах 3 и 4 отражается задолженность по компенсации разницы в тарифах либо убытков от реализации жилищно-коммунальных услуг по регулируемым тарифам, в зависимости от характера финансирования, по каждой услуге.

Пункты 3 и 4 не заполняют организации, для которых предусмотрено перекрестное субсидирование при реализации коммунальных услуг, т.е. убытки от реализации коммунальных услуг населению возмещаются за счет прибыли от реализации энергии другим категориям потребителей.

В пункте 5 отражается задолженность органа местного самоуправления по оплате выполненных работ по благоустройству, озеленению, содержанию дорог и других работ для нужд муниципального образования. Перечень работ и согласованная с заказчиком стоимость работ указывается в справке к акту инвентаризации.

В пункте 6 отражаются убытки от несвоевременного пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги при повышении тарифов на тепло- и электроэнергию, а также топливо (газ, мазут, уголь).

Пункт 7 заполняют предприятия или организации, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Отражается сумма фактически предоставленных компенсаций работникам: оплата проезда к месту отпуска, при выезде из районов Крайнего Севера.

Пункт 8 заполняют предприятия или организации, которым были предоставлены заемные средства, товарный кредит за счет средств бюджетов. Отражается сумма процентов, подлежащих уплате согласно условиям договоров.

В пункте 10 отражается сумма некомпенсируемых убытков согласно справке к расчетам с бюджетом по финансированию некомпенсируемых убытков. Сумма отражает ту часть расходов, возмещение которых не было предусмотрено за счет прибыли при формировании тарифа.

Раздел 4

Кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом по целевому финансированию определяется на основании справок к расчетам с бюджетом по финансированию. Неиспользованный остаток бюджетных средств отражается согласно целевому назначению, которое указывается в пунктах 1, 2 ... графы 1 по статьям экономической классификации расходов бюджета, указанным в графе 3.

Раздел 5

Акты инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам

Акты инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам включают в себя два акта: акт инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам, кроме реструктуризированных, и акт инвентаризации задолженности бюджету, внебюджетным фондам по реструктуризированным налогам и сборам.

К акту инвентаризации задолженности бюджету, внебюджетным фондам по реструктуризированным налогам и сборам прилагаются копии, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью предприятия или организации, подписью и печатью управления МНС России по муниципальному образованию:

приложений к Правилам по применению в 2001 году порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 (Приказ МНС России от 21.06.2001 N БГ-3-10/191);

приложения N 2 к Порядку предоставления плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации отсрочек и рассрочек по уплате текущих платежей, утвержденному Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 29.11.99 N 159;

приложения к Порядку организации работы по предоставлению налогоплательщикам отсрочки или рассрочки по уплате авансового платежа в составе единого социального налога (взноса) в части, подлежащей зачислению в Пенсионный фонд Российской Федерации, утвержденному Постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 05.09.2001 N 146;

документов, содержащих сведения о сумме налогов и сборов, по которым предоставлена отсрочка (рассрочка) платежей, и условиях реструктуризации налогов и сборов в соответствии с иными законодательными и нормативными актами.

Организация  
Идентификационный номер налогоплательщика  
Вид деятельности  
Организационно-правовая форма собственности  
Единица измерения: тыс. руб.  
Адрес  
Дата  

АКТ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ, ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ (КРОМЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ, ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ)

Акт составлен комиссией о том, что по состоянию на 01.01.2003 проведена инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.

При инвентаризации установлено следующее:

Раздел 1. По дебиторской задолженности

Наименование дебитора ИНН Учредитель Сумма по балансу
Всего Номер счета бухгалтерского учета Справочно: НДС с дебиторской задолженности, начисленный по счету бухгалтерского учета В т.ч. пени Номер счета бухгалтерского учета Справочно: НДС с пеней начисленный по счету бухгалтерского учета В том числе задолженность
подтвержденная дебиторами не подтвержденная дебиторами (с истекшим сроком исковой давности и нереальная для взыскания по другим причинам) на которую наложен арест в обеспечение обязанности по уплате налогов
76 68 76 68 всего в т.ч. пени всего в т.ч. пени сумма дата ареста
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1. Граждане - потребители жилищно-коммунальных услуг:
1) плата за пользование жилым помещением
2) теплоснабжение
3) гвс
4) хвс
5) водоотведение
6) электроснабжение
7) газоснабжение
8) прочее ...
                               
Итого по п. 1                                
2.1. Бюджетные учреждения - всего
1) содержание и эксплуатация мест общего пользования
2) теплоснабжение
3) гвс
4) хвс
5) водоотведение
6) электроснабжение
7) газоснабжение
8) прочее
                               
Итого по п. 2.1                                
2.2. Из п. 2.1 сверх лимита бюджетных обязательств                                
3. Предприятия ЖКХ
1) содержание и эксплуатация жилищного фонда
2) капитальный ремонт жилищного фонда и инженерной инфраструктуры
3) теплоснабжение
4) гвс
5) хвс
6) водоотведение
7) электроснабжение
8) газоснабжение
9) прочее
                               
Итого по п. 3                                
4. Прочие потребители:
1) содержание и эксплуатация мест общего пользования
2) теплоснабжение
3) гвс
4) хвс
5) водоотведение
6) электроснабжение
7) газоснабжение
8) прочее
                               
Итого по п. 4                                
5. Прочая задолженность                                
6. ИТОГО                                

Раздел 2. По кредиторской задолженности

Наименование кредитора ИНН Учредитель Сумма по балансу, руб. коп.
Всего Номер счета бухгалтерского учета Справочно: НДС с кредиторской задолженности, учтенный по счету бухгалтерского учета В т.ч. пени, штрафы Номер счета бухгалтерского учета Справочно: НДС с пеней, учтенный по счету 19 В том числе задолженность
подтвержденная кредиторами не подтвержденная кредиторами (с истекшим сроком исковой давности и нереальная для взыскания по другим причинам)
19 68 всего в т.ч. пени всего в т.ч. пени
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1. Предприятия ЖКХ ...                          
Итого по п. 1                          
2. Организации энергетического комплекса (РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром", др. организации - представители естественных монополий)...                          
Итого по п. 2                          
3. Прочие промышленные предприятия-поставщики и подрядчики...                          
Итого по п. 3                          
4. Целевые поступления ...                          
Итого по п. 4                          
5. Прочая задолженность                          
6. ИТОГО                          

Раздел 3. По расчетам с бюджетом по целевому финансированию

Дебиторская задолженность по бюджетному финансированию Содержание и эксплуатация жилья Теплоснабжение Гвс Хвс Водоотведение Электроснабжение ... Справочно: НДС с бюджетного финансирования
сумма счет бухгалтерского учета сумма счет бухгалтерского учета сумма счет бухгалтерского учета сумма счет бухгалтерского учета сумма счет бухгалтерского учета сумма счет бухгалтерского учета   сумма счет бухгалтерского учета
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1. На возмещение льгот населению: (по льготным категориям) ...                              
Итого по п. 1                              
2. На возмещение субсидий населению                              
3. На возмещение разницы в тарифах                              
4. На возмещение убытков от реализации жилищно-коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам ниже себестоимости                              
5. В оплату работ для муниципальных нужд                              
6. На возмещение убытков от повышения цен на энергоносители, всего
в т.ч.
1) на электроэнергию
2) на теплоэнергию
3) на газ
4) на мазут
5) на уголь ...
                             
Итого по п. 6                              
7. На возмещение убытков от предоставления компенсаций работникам, предусмотренных законодательством, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях                              
8. Проценты за предоставленные заемные средства, товарный кредит, подлежащие уплате в бюджет:
1) федеральный
2) субъекта
3) местный
                             
9. Итого (п. 1 - 8)                              
10. Из п. 9 некомпенсируемые убытки                              

Раздел 4

Кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом по целевому финансированию Сумма Статья экономической классификации расходов бюджета Счет бухгалтерского учета
1 2 3 4
1. ...(указать целевое назначение бюджетных ассигнований)      
       
...      
Итого      
Руководитель организации   (расшифровка подписи)
     
Главный бухгалтер организации   (расшифровка подписи)
     
Главный распорядитель бюджетных средств органа местного самоуправления   (расшифровка подписи)

Приложение N 2
к Порядку инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса

Организация  
Идентификационный номер налогоплательщика  
Вид деятельности  
Организационно-правовая форма собственности  
Единица измерения: тыс. руб.  
Адрес  
Дата  

СПРАВКА
К АКТУ N ____ ОТ "__" _____ ____ Г.
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ (ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ПБОЮЛ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003

N п/п Наименование, ИНН, учредитель (ведомственное подчинение), адрес и номер телефона дебитора Числится задолженность Сумма задолженности НДС Документ, подтверждающий задолженность Долги, нереальные для взыскания
за что дата начала осн. долг пени с осн. долга счет бух. учета с пеней счет бух. учета наименование номер дата осн. долг пени в т.ч. НДС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    Содержание и эксплуатация мест общего пользования                          
Теплоснабжение                          
Гвс                          
Хвс                          
Водоотведение                          
Электроэнергия                          
Газоснабжение                          
Прочее - указать                          
                               

СПРАВКА
К АКТУ N ____ ОТ "__" _____ ____ Г.
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ-ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ, ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003

N п/п Наименование, ИНН, учредитель (ведомственное подчинение), адрес и номер телефона дебитора Числится задолженность Сумма задолженности, тыс. руб. НДС Документ, подтверждающий задолженность Долги, нереальные для взыскания
за что дата начала осн. долг пени с осн. долга счет бух. учета с пеней счет бух. учета наименование номер дата осн. долг пени в т.ч. НДС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    Содержание и эксплуатация мест общего пользования                          
Теплоснабжение                          
Гвс                          
Хвс                          
Водоотведение                          
Электроэнергия                          
Газоснабжение                          
Прочее - указать                          
В том числе сверх лимитов бюджетных обязательств                          
                               

СПРАВКА
К АКТУ N ____ ОТ "__" _______ ____ Г.
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ С ГРАЖДАНАМИ-КВАРТИРОСЪЕМЩИКАМИ И ДОМОВЛАДЕЛЬЦАМИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003

Номер лицевого счета Ф.И.О. Кв. м общей площади Кол-во проживающих Числится задолженность Сумма задолженности, тыс. руб. НДС Долги, нереальные для взыскания
за что дата начала осн. долг пени с осн. долга счет бух. учета с пеней счет бух. учета осн. долг пени основание
1 2     3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
        Содержание и эксплуатация жилья                    
Теплоснабжение                    
Гвс                    
Хвс                    
Водоотведение                    
Электроэнергия                    
Прочее - указать                    
                             

СПРАВКА
К АКТУ N ____ ОТ "__" _____ ____ Г.
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПРОЧИМИ КРЕДИТОРАМИ (ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ПБОЮЛ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003

N п/п Наименование, ИНН, учредитель (ведомственное подчинение), адрес и номер телефона кредитора Числится задолженность Сумма задолженности, руб. коп. НДС Документ, подтверждающий задолженность Долги, нереальные для взыскания
за что дата начала осн. долг пени с осн. долга счет бух. учета с пеней счет бух. учета наименование номер дата осн. долг пени в т.ч. НДС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    Текущий, капитальный ремонт жилищного фонда                          
Теплоснабжение                          
Гвс                          
Хвс                          
Водоотведение                          
Электроэнергия                          
Топливо                          
Прочее - указать                          
                               
Руководитель организации   (расшифровка подписи)
     
Главный бухгалтер организации   (расшифровка подписи)

Приложение N 3
к Порядку инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса

Организация  
Идентификационный номер налогоплательщика  
Вид деятельности  
Организационно-правовая форма собственности  
Единица измерения: тыс. руб.  
Адрес  
Дата  

АКТ
СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003 С ДЕБИТОРОМ, КРЕДИТОРОМ (НЕНУЖНОЕ ЗАЧЕРКНУТЬ)

Сведения о дебиторе, кредиторе (ненужное зачеркнуть):

Организация  
Идентификационный номер налогоплательщика  
Вид деятельности  
Организационно-правовая форма собственности  
Учредитель (ведомственная подчиненность)  
Адрес  
телефон  

Числится задолженность Сумма задолженности Документ, подтверждающий задолженность Неподтвержденная задолженность
за что дата начала осн. долг в т.ч. НДС пени в т.ч. НДС наименование номер дата осн. долг в т.ч. НДС пени в т.ч. НДС основание
Содержание и эксплуатация мест общего пользования                          
Текущий, капитальный ремонт жилищного фонда                          
Теплоснабжение                          
Гвс                          
Хвс                          
Водоотведение                          
Электроэнергия                          
Топливо (указать)                          
Прочее - указать                          

Коды основания неподтвержденной задолженности:

01 - истечение срока исковой давности

02 - ликвидация дебитора

03 - предъявление фактического объема услуг сверх договорной суммы

04 - иное указать.

Руководитель организации   (расшифровка подписи) Руководитель организации дебитора, кредитора   (расшифровка подписи)
           
Главный бухгалтер организации   (расшифровка подписи) Главный бухгалтер организации дебитора, кредитора   (расшифровка подписи)

Приложение N 4
к Порядку инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса

                             СПРАВКА
     О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ
                   УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
      (представляется бюджетной организацией - потребителем
                       коммунальных услуг)
 
Организация, финансируемая из бюджета _________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________
Вид деятельности ______________________________________________
Организационно-правовая форма собственности ___________________
Единица измерения: тыс. руб.
Адрес _________________________________________________________
Дата __________________________________________________________
Учредитель (ведомственное подчинение) _________________________
Распорядитель бюджетных средств _______________________________
 
Период 
финансирования
Лимиты бюджетных обязательств 
Основание 
1998 
 
 
1999 
 
 
2000 
 
 
2001 
 
 
2002 
 
 
 
Руководитель организации ___________________ (расшифровка подписи)
 
Главный бухгалтер
организации              ___________________ (расшифровка подписи)
 
Распорядитель бюджетных
средств                  ___________________ (расшифровка подписи)
 
 

Приложение N 5
к Порядку инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса

Организация  
Идентификационный номер налогоплательщика  
Адрес  
Дата  

УВЕДОМЛЕНИЕ
О СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003

Ф.И.О. владельца лицевого счета

Адрес владельца лицевого счета

Номер лицевого счета

Кол-во проживающих

Кв. м общей площади

В т.ч. сверх социальной нормы

Числится задолженность Сумма задолженности, тыс. руб.
за что дата начала осн. долг пени
1 2 3 4
Содержание и эксплуатация жилья      
Теплоснабжение      
Гвс      
Хвс      
Водоотведение      
Электроэнергия      
Прочее - указать      

Приложение N 6
к Порядку инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса

Организация  
Идентификационный номер налогоплательщика  
Вид деятельности  
Организационно-правовая форма собственности  
Адрес  
Дата  

СПРАВКА
К РАСЧЕТАМ С БЮДЖЕТОМ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАЗНИЦЫ В ТАРИФАХ (УБЫТКОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ)

Виды услуг Объем услуг в натуральном выражении Ед. измерения Экономически обоснованный тариф, руб. Отпускной тариф, руб. Разница в тарифах с НДС, руб. (гр. 4 - гр. 5) x гр. 2 Разница в тарифах без НДС, руб. (гр. 4 - гр. 5) x гр. 2 Получено финансирование, тыс. руб. Недофинансирование, тыс. руб.
возмещение разницы в тарифах, с НДС возмещение убытков, без НДС возмещение разницы в тарифах, с НДС гр. 6 - гр. 8 возмещение убытков, без НДС гр. 7 - гр. 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Содержание и эксплуатация жилья                    
Теплоснабжение                    
Гвс                    
Хвс                    
Водоотведение                    
...                    
                     

СПРАВКА
К РАСЧЕТАМ С БЮДЖЕТОМ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ

Льготные категории граждан Основание для предоставления льготы Содержание и эксплуатация жилья Теплоснабжение Гвс Хвс Водоотведение Электроснабжение ...
предоставлена льгота получено финансирование предоставлена льгота получено финансирование предоставлена льгота получено финансирование предоставлена льгота получено финансирование предоставлена льгота получено финансирование предоставлена льгота получено финансирование  
...                            
                             

СПРАВКА
К РАСЧЕТАМ С БЮДЖЕТОМ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ СУБСИДИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ

Содержание и эксплуатация жилья Теплоснабжение Гвс Хвс Водоотведение Электроснабжение ...
предоставлена субсидия получено финансирование предоставлена субсидия получено финансирование предоставлена субсидия получено финансирование предоставлена субсидия получено финансирование предоставлена субсидия получено финансирование предоставлена субсидия получено финансирование  
                         

СПРАВКА
К РАСЧЕТАМ С БЮДЖЕТОМ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ОТ УДОРОЖАНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

N п/п Виды услуг Теплоснабжение Горячее водоснабжение Холодное водоснабжение Водоотведение
  1 2 3 4 5
1) 2) ... 1) 2) ... 1) 2) ... 1) 2) ...
1 Дата утверждения тарифа на коммунальные услуги                        
2 Тариф на энергоресурс, учтенный при утверждении тарифа на коммунальные услуги, по видам энергоресурсов, руб.: электроэнергия теплоэнергия газ мазут уголь ...                        
3 Дата повышения цен на энергоресурсы по видам энергоресурсов: электроэнергия теплоэнергия газ мазут уголь ...                        
4 Объем потребленного энергоресурса за период действия тарифа, учтенного при утверждении тарифа на коммунальные услуги, до даты повышения цен на энергоресурсы, по видам энергоресурсов: электроэнергия, кВт.ч теплоэнергия, гКал газ, куб. м мазут, т уголь, т ...                        
5 Тариф на энергоресурс на дату повышения цен на соответствующий вид энергоресурсов по видам энергоресурсов, руб.: электроэнергия теплоэнергия газ мазут уголь ...                        
6 Дата повышения цен на энергоресурсы по видам энергоресурсов: электроэнергия теплоэнергия газ мазут уголь ...                        
7 Объем потребленного энергоресурса за период действия повышенного тарифа до следующей даты повышения цен на энергоресурсы по видам энергоресурсов: электроэнергия, кВт.ч теплоэнергия, гКал газ, куб. м мазут, т уголь, т ...                        
8 Тариф на энергоресурс на дату повышения цен на соответствующий вид энергоресурсов по видам энергоресурсов, руб.: электроэнергия теплоэнергия газ мазут уголь ...                        
... и т.д. (при повышении тарифов на энергоресурсы до повышения тарифа на коммунальные услуги заполнять показатели, предусмотренные в стр. 6 - 8)                        
... Итого убытки от удорожания энергоресурсов в период действия утвержденного тарифа на коммунальные услуги, по видам энергоресурсов, руб.: (стр. 5 - стр. 2) x стр. 3 + (стр. 8 - стр. 5) х стр. 7 + ... электроэнергия теплоэнергия газ мазут уголь ...                        
... Итого убытки от удорожания энергоресурсов, руб. (сумма п. п. 1, 2 и т.д по соответствующим графам) по видам энергоресурсов, руб.: электроэнергия теплоэнергия газ мазут уголь ...        

СПРАВКА
К РАСЧЕТАМ С БЮДЖЕТОМ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ НЕКОМПЕНСИРОВАННЫХ УБЫТКОВ

N п/п Показатели для расчета некомпенсированных убытков Теплоснабжение Гвс Хвс Водоотведение Энергоснабжение ...
1 Экономически обоснованный тариф (ЭОТ), руб.            
2 В т.ч. НДС, руб.            
3 Планируемая рентабельность, в % к ЭОТ без НДС            
4 Объем фактически реализованных услуг в натуральном выражении (указать ед. изм.)            
5 Выручка от реализации по ЭОТ, без НДС, руб.            
6 Фактическая выручка, без НДС, руб.            
7 Полученное бюджетное финансирование на возмещение льгот и субсидий населению, разницы в тарифах или убытков, без НДС, руб.            
8 Фактические доходы, без НДС, руб.            
9 Прибыль от фактически полученных доходов, исходя из уровня рентабельности ЭОТ, руб.            
10 Итого прибыль от фактически полученных доходов исходя из уровня рентабельности ЭОТ, руб.            
11 Некомпенсированные убытки (стр. 10 справки - разд. 3 стр. 6 акта <*> - разд. 3 стр. 7 акта - разд. 3 стр. 8 акта)            
<*> Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами.
Руководитель организации   (расшифровка подписи)
     
Главный бухгалтер организации   (расшифровка подписи)
     
Главный распорядитель бюджетных средств органа местного самоуправления   (расшифровка подписи)

Приложение N 7
к Порядку инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса

Организация  
Идентификационный номер налогоплательщика  
Вид деятельности  
Организационно-правовая форма собственности  
Адрес  
Единица измерения: тыс. руб.  
Дата  

АКТ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ, ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

1. Акт инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам, кроме реструктуризированных, по состоянию на 01.01.2003

Налоги и сборы Местный бюджет Бюджет субъекта Федеральный бюджет Внебюджетные фонды Сведения об обеспечении уплаты налогов, осуществленном путем наложения ареста на дебиторскую задолженность
осн. долг пени штрафы осн. долг пени штрафы осн. долг пени штрафы региональное отделение федеральное отделение остаток суммы к взысканию примечания
осн. долг пени штрафы осн. долг пени штрафы
                                   
                                   
                                   
                                   

"-" Переплата

"+" Недоимка

Руководитель организации   (расшифровка подписи)
     
Главный бухгалтер организации   (расшифровка подписи)
     
УМНС по (наименование муниципального образования)   (расшифровка подписи)

2. Акт инвентаризации задолженности бюджету, внебюджетным фондам по реструктуризированным налогам и сборам по состоянию на 01.01.2003

Налоги и сборы, подлежащие уплате согласно графику погашения задолженности Местный бюджет Бюджет субъекта Федеральный бюджет
осн. долг % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы осн. долг % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы осн. долг % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы
                   
Руководитель организации   (расшифровка подписи)
     
Главный бухгалтер организации   (расшифровка подписи)
     
УМНС по (наименование муниципального образования)   (расшифровка подписи)

Приложение N 8
к Порядку инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003 ПО... (НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) (ТЫС. РУБ.)

Раздел 1. Задолженность потребителей по оплате жилищно-коммунальных услуг

Категории потребителей Всего Из нее пени В т.ч. НДС Задолженность, нереальная ко взысканию В т.ч. НДС
с общей суммы задолженности из нее с пеней всего из нее пени с общей суммы задолженности из нее с пеней
Население                
Бюджетные организации                
Предприятия и организации ЖКХ                
Прочие потребители                
Итого                

Раздел 2. Задолженность предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса перед поставщиками и подрядчиками

Категории кредиторов (организаций-поставщиков и подрядчиков) Всего Из нее пени, штрафы В т.ч. НДС, выделенный в учете Задолженность, нереальная ко взысканию В т.ч. НДС
с общей суммы задолженности из нее с пеней, штрафов всего из нее пени, штрафы с общей суммы задолженности из нее с пеней, штрафов
Предприятия и организации ЖКХ - всего, из них учрежденные: органом местного самоуправления _______ (наименование муниципального образования, по которому составлен отчет); органом исполнительной власти _______ (наименование субъекта РФ); министерством ________ (наименование министерств и ведомств)                
Организации энергетического комплекса - всего в т.ч. ______________ (наименование дочерних организаций РАО "ЕЭС России", "Газпром", др. представителей естественных монополий с указанием ведомственного подчинения)                
Прочие поставщики и подрядчики - всего в т.ч. по группам организаций в разрезе ведомственного подчинения                
Целевые поступления ("переборы" в пользу поставщиков коммунальных услуг населению)                
Прочая задолженность                
Итого                

Раздел 3. Задолженность бюджета по финансированию предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса

Виды задолженности Федеральный бюджет Бюджет субъекта Местный бюджет
всего в т.ч. НДС всего в т.ч. НДС всего в т.ч. НДС
1. На возмещение льгот населению            
2. На возмещение субсидий населению            
3. На возмещение разницы в тарифах            
4. На возмещение убытков от реализации жилищно-коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам ниже себестоимости            
5. В оплату работ для муниципальных нужд            
6. На возмещение убытков от повышения цен на энергоносители: 1) на электроэнергию 2) на теплоэнергию 3) на газ 4) на мазут 5) на уголь ...            
Итого п. 6            
7. На возмещение убытков от предоставления компенсаций работникам, предусмотренных законодательством, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях            
8. Проценты за предоставленные заемные средства, товарный кредит            
9. Итого (п. 1 - п. 8)            
10. Из п. 9 некомпенсируемые убытки            

Раздел 4. Неиспользованный остаток средств бюджета по финансированию предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса

Виды целевого финансирования Сумма Статья экономической бюджетной классификации
...    
Итого    

Раздел 5.1. Задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам, по которым не предоставлена отсрочка (рассрочка) платежей

Местный бюджет Бюджет субъекта Федеральный бюджет Внебюджетные фонды Сумма дебиторской задолженности, подлежащая взысканию в обеспечение уплаты налогов
осн. долг пени штрафы осн. долг пени штрафы осн. долг пени штрафы Региональное отделение Федеральное отделение
осн. долг пени штрафы осн. долг пени штрафы
всего в т.ч. НДС
                               

Раздел 5.2. Задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам, по которым предоставлена отсрочка (рассрочка) платежей согласно графику погашения задолженности

Местный бюджет Бюджет субъекта Федеральный бюджет
осн. долг % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы осн. долг % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы осн. долг % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы