Федеральный закон от 02.03.98 N 30-ФЗ

"О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
Редакция от 21.11.2011 — Действует
Показать изменения

2 марта 1998 года N 30-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2002 N 184-ФЗ, от 21.11.2011 N 323-ФЗ)

Принят
Государственной Думой
11 февраля 1998 года

Одобрен
Советом Федерации
18 февраля 1998 года

Статья 1.

В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Пункт утратил силу. (в ред. Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ)

3. Пункт утратил силу. (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ)

Статья 2.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

2 марта 1998 года

N 30-ФЗ