Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 2003 г. N 4897
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 июня 2003 г. N 50н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.
2. Информационно-техническому департаменту (Лалаеву Г.Г.):
2.1. по согласованию с Главным управлением федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.) разработать до 1 июля 2003 года план мероприятий по поэтапному внедрению указанного Порядка.
2.2. совместно с Главным управлением федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.) осуществить с 1 января 2004 года поэтапное внедрение указанного Порядка.
3. Главному управлению федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.) организовать проведение разъяснительной работы по применению указанного Порядка.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации - начальника Главного управления федерального казначейства Нестеренко Т.Г.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823) и регламентирует вопросы организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - органы федерального казначейства) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета в валюте Российской Федерации.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
орган государственной власти Российской Федерации или иной прямой получатель средств федерального бюджета, определенный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным этим федеральным законом, по распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, является главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель);
орган государственной власти Российской Федерации или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя средств, получающая ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов федерального бюджета от главного (вышестоящего) распорядителя средств федерального бюджета для их распределения между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в его ведении, является распорядителем средств федерального бюджета (далее - распорядитель);
орган государственной власти Российской Федерации или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета, являются получателем средств федерального бюджета (далее - получатель);
получатель средств, осуществляющий на основании разрешения Министра финансов Российской Федерации операции со средствами федерального бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации, является иным получателем средств федерального бюджета (далее - иной получатель);
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета и распределению их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов федерального бюджета, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета (далее - лицевой счет получателя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, а также кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств);
объем прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств федерального бюджета, в пределах которых органы федерального казначейства осуществляют кассовые расходы по поручению получателя средств, является объемом финансирования расходов федерального бюджета (далее - объем финансирования расходов).
2. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
2.1. Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - ГУФК) на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в ГУФК на бумажных носителях и в электронном виде Департаментом бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.
2.2. ГУФК доводит до главных распорядителей объемы финансирования расходов на основании распределения на месяц объемов финансирования расходов, представляемого с сопроводительным письмом Департаментом бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации в ГУФК на бумажном носителе и в электронном виде по форме (код по КФД 0512871) <*> согласно приложению N 1 <**> к настоящему Порядку.
<*> Здесь и далее коды форм документов приведены по Отраслевому классификатору форм документов (КФД).
<**> Приложения 1 - 18 - не приводятся.
2.3. ГУФК, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме (код по КФД 0512040) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - казначейское уведомление).
2.4. Казначейское уведомление оформляется ГУФК в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в ГУФК.
Если главный распорядитель находится за пределами города Москвы, ГУФК направляет казначейское уведомление в электронном виде с одновременным направлением его на бумажных носителях в орган федерального казначейства по месту нахождения главного распорядителя для передачи его главному распорядителю.
Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.
Казначейское уведомление полного формата составляется не реже четырех раз в год: в начале каждого квартала финансового года.
В течение текущего квартала финансового года может составляться казначейское уведомление сокращенного формата.
В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов федерального бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) (далее - функциональная классификация) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая классификация).
Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.
Объемы финансирования расходов доводятся ГУФК до главных распорядителей, исходя из того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.
При этом в случае утверждения главному распорядителю объемов финансирования расходов на соответствующий месяц в размере, превышающем, с учетом ранее доведенных объемов финансирования расходов, установленные лимиты бюджетных обязательств, казначейское уведомление с дополнительными объемами финансирования расходов направляется главному распорядителю только после уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам функциональной и экономической классификаций суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. При этом объемы финансирования расходов в казначейском указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий месяц относительно ранее доведенного казначейского уведомления в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации.
2.5. В случае внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись ГУФК на основании представляемой сводной справки об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (далее - сводная справка), отражает в учете соответствующие изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
При этом объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю, с учетом указанных в сводной справке изменений, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Сводные справки, не соответствующие данному требованию, подлежат возврату департаменту Министерства финансов Российской Федерации, курирующему соответствующее направление расходов федерального бюджета.
Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется ГУФК очередным казначейским уведомлением.
3. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям
3.1. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.
Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главный распорядитель также оформляет расходное расписание.
Расходные расписания представляются главными распорядителями в ГУФК в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде для отражения на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю в ГУФК.
При этом расходные расписания могут представляться главным распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме (код по КФД 0512073) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель, находящийся за пределами города Москвы, представляет расходные расписания или реестры расходных расписаний в ГУФК в электронном виде и одновременно по факсимильной связи с последующим подтверждением на бумажных носителях.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам Бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).
3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в ГУФК, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.
Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в ГУФК, второй экземпляр с отметкой ГУФК о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ГУФК данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.12 настоящего Порядка.
При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3.5. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств ГУФК направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные ГУФК на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в органы федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или получателям.
3.6. Орган федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная органом федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в орган федерального казначейства.
3.7. Распределение средств федерального бюджета распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении распорядителю и получателю, а также на содержание распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия.
Расходное расписание представляется распорядителем в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде в орган федерального казначейства по месту открытия распорядителю лицевого счета распорядителя средств.
При этом расходные расписания могут быть представлены распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных распорядителем по форме согласно приложению N 4 (код по КФД 0512073) к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).
3.8. Первый экземпляр принятого на учет органами федерального казначейства расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных распорядителем, остается в органе федерального казначейства, в котором распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств, второй экземпляр возвращается распорядителю с отметкой об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
Показатели, указанные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, учитываются органом федерального казначейства с начала финансового года по каждому нижестоящему распорядителю и получателю, находящемуся в ведении распорядителя.
Сформированные распорядителем расходные расписания и реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не принимаются на учет и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю органом федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган федерального казначейства данных расходных расписаний или реестров расходных расписаний.
При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3.9. После осуществления контроля орган федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные расписания распорядителя, так и расходные расписания, сформированные органом федерального казначейства на основании реестра расходных расписаний распорядителя, по принадлежности в органы федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям.
3.10. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.
3.11. Внесение расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя), в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.
3.12. Орган федерального казначейства учитывает на лицевом счете распорядителя средств, открытом в органах федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю), показатели расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года только после подтверждения принятия на учет данного расходного расписания органом федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание.
Орган федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание, осуществляет контроль поступившего расходного расписания главного распорядителя (распорядителя). При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых органами федерального казначейства на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных распорядителем, или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.
О результате контроля орган федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание главного распорядителя (распорядителя), извещает орган федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, в электронном виде по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в день поступления данного расходного расписания главного распорядителя (распорядителя).
Сформированное главным распорядителем (распорядителем) расходное расписание, не соответствующее установленным в настоящем Порядке требованиям, не подлежит учету на его лицевом счете распорядителя средств и аннулируется в день поступления органом федерального казначейства с извещением в электронном виде в тот же день органа федерального казначейства, от которого поступило данное расходное расписание, о причинах аннулирования расходного расписания по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Орган федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления извещения, возвращает главному распорядителю (распорядителю) расходные расписания, не соответствующие установленным в настоящем Порядке требованиям, с пояснениями о причинах возврата.
3.13. Выписки из соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей предоставляются органами федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, по формам согласно приложениям N N 7 - 18 к настоящему Порядку.
4. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
4.1. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов иным получателям производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.
Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов оформляется главным распорядителем (распорядителем) расходными расписаниями по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Расходные расписания в трех экземплярах представляются главным распорядителем (распорядителем) в органы федерального казначейства для последующего их учета на открытом в органах федерального казначейства:
лицевом счете распорядителя средств главного распорядителя (распорядителя);
лицевом счете иного получателя средств.
Одновременно главный распорядитель (распорядитель) представляет в орган федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет иного получателя средств, платежное поручение на перечисление средств на счета указанного иного получателя, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Возврат остатков средств, не использованных иным получателем, учитывается на данном лицевом счете иного получателя средств на основании представляемого главным распорядителем (распорядителем) расходного расписания, уменьшающего лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов, и копии платежного поручения иного получателя на возврат средств, зачисленных на счет органа федерального казначейства, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
4.2. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов при исполнении требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (далее - должники), в порядке субсидиарной ответственности за счет средств федерального бюджета, выделенных главным распорядителям, в ведении которых находятся должники, производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.
При этом главные распорядители (распорядители), в ведении которых находятся должники, в соответствии с Правилами взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2001 г. N 143 (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.03.2001, N 10, ст. 959), и Правилами организации работы Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 мая 2001 г. N 36н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 23.05.2001 N 07/5069-ЮД не нуждается в государственной регистрации), в дополнение к представляемым ими в соответствии с настоящим Порядком в органы федерального казначейства расходным расписаниям оформляют реестры исполнительных листов.
Расходные расписания оформляются главными распорядителями (распорядителями) по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а реестры исполнительных листов - по форме (код по КФД 0512072) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.3. При ликвидации или реорганизации распорядителя или получателя передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов и кассовых расходов за текущий финансовый год другому распорядителю или получателю осуществляется в установленном порядке.
При этом вышестоящим главным распорядителем (распорядителем) оформляется расходное расписание на отзыв лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов в полном формате с указанием в строке "специальные указания" основания ликвидации или реорганизации.
4.4. Объем финансирования расходов, осуществляемых в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте доводится ГУФК до главных распорядителей отдельным казначейским уведомлением в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка на основании отдельного распределения объемов финансирования расходов, представляемого в ГУФК в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка. При этом в казначейском уведомлении в строке "Специальные указания" ставится пометка "Финансирование в иностранной валюте".
Объемы финансирования расходов, распределяемые главным распорядителем находящимся в его ведении распорядителям и получателям, для осуществления операций в валюте Российской Федерации не должны превышать соответствующие объемы финансирования расходов, установленные главному распорядителю.
4.5. По связанным иностранным кредитам (займам), полученным Российской Федерацией из внешних источников финансирования дефицита федерального бюджета, ГУФК на основании распределения объемов финансирования расходов федерального бюджета за счет связанных иностранных кредитов федерального бюджета, представляемого уполномоченным департаментом Министерства финансов Российской Федерации по форме (код по КФД 0512871) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, направляет соответствующему главному распорядителю отдельное казначейское уведомление в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка.
4.6. При сокращении главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным контрольными органами Министерства финансов Российской Федерации и иными органами государственного контроля, ГУФК направляет данному главному распорядителю отдельное казначейское уведомление на сумму заблокированных лимитов бюджетных обязательств с пометкой в строке "Специальные указания" "Блокировка лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
5. Указания по заполнению документов по формам согласно приложениям N 2 - 18 к настоящему Порядку
5.1. Заполнение казначейского уведомления по форме (код по КФД 0512040) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку осуществляется ГУФК следующим образом.
В семизначном номере казначейского уведомления первые три знака соответствуют коду главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета, через дробь указывается порядковый номер казначейского уведомления, присваиваемый в ГУФК в строгой последовательности по каждому главному распорядителю в очередном финансовом году независимо от формата казначейского уведомления.
В казначейском уведомлении указываются 3 даты:
дата формирования казначейского уведомления;
дата его подписания;
дата введения казначейского уведомления в действие.
При этом введение в действие казначейского уведомления должно предусматриваться не ранее даты его подписания.
В строке "Кому" указывается полное наименование главного распорядителя. При этом в кодовой зоне заголовочной части лицевого счета главного распорядителя указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета. Данная строка заполняется во всех случаях.
Строка "Куда" заполняется в случае направления казначейского уведомления ГУФК в управление федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для последующей передачи главному распорядителю, расположенному за пределами г. Москвы. В ней указывается полное наименование управления федерального казначейства по субъекту Российской Федерации. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства.
В строке "Формат" указывается примененный формат казначейского уведомления: полный или сокращенный. Данная строка заполняется во всех случаях.
Заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в случае необходимости.
В графах 1 - 4 указываются коды показателей функциональной и экономической классификаций, по которым в сводной бюджетной росписи федерального бюджета соответствующим главным распорядителям предусмотрены объемы бюджетных ассигнований.
В графе 5 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные сводной бюджетной росписью на год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.
В графе 6 указываются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные главному распорядителю на год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.
В графе 7 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главному распорядителю.
В графе 8 по состоянию на дату формирования казначейского уведомления указываются объемы финансирования расходов по разделам и подразделам функциональной классификации нарастающим итогом с начала года, включая суммы увеличения (уменьшения) объемов финансирования расходов на предстоящий месяц.
В графе 9 указываются суммы текущего изменения (увеличения или уменьшения) объемов финансирования расходов по разделам и подразделам функциональной классификации относительно объемов финансирования расходов, ранее доведенных главному распорядителю.
В строке "Итого" на каждой странице по графам 5, 6 и 7 данного казначейского уведомления цифрами указываются итоговые объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по разделу, подразделу функциональной классификации, а в графах 8 и 9 утвержденные объемы финансирования расходов.
На каждой странице казначейского уведомления полного формата цифрами и прописью указывается сумма итога по графам 6 и 8.
Каждая завершенная страница казначейского уведомления нумеруется по порядку и подписывается ответственным исполнителем.
В строке "Всего" на последней странице казначейского уведомления указываются цифрами общие суммы по графам 5, 6, 7, 8 и 9. Данная строка заполняется во всех случаях.
Общие суммы по строке "Всего" при формировании казначейского уведомления в сокращенном формате подсчитываются с учетом сумм, не указанных в данном казначейском уведомлении, но доведенных ранее.
На последней странице казначейского уведомления общая сумма по графам 6 и 8 указывается также прописью.
Последняя страница казначейского уведомления подписывается начальником соответствующего отдела ГУФК и ответственным исполнителем этого отдела.
При заполнении казначейского уведомления должны соблюдаться следующие контрольные соотношения:
коды функциональной и экономической классификации, указанные в графах 1 - 4, должны быть идентичны тем кодам, по которым в сводной бюджетной росписи предусмотрены объемы бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю. По разделам и подразделам функциональной классификации указываются промежуточные итоги;
объем бюджетных ассигнований, указанный в графе 5, должен быть равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренному сводной бюджетной росписью на год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату составления казначейского уведомления в целом и по каждой отдельной строке;
лимиты бюджетных обязательств, указанные в графе 6, не могут быть больше объемов бюджетных ассигнований, указанных в графе 5 в целом и по каждой отдельной строке;
текущее изменение лимитов бюджетных обязательств, указанное в графе 7, не может быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 6 в целом и по каждой отдельной строке;
объемы финансирования расходов, указанные в графе 8, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 6 в целом и по каждому разделу, подразделу функциональной классификации, за исключением блокировки лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка;
объемы финансирования расходов, указанные в графе 9, не могут быть больше объемов финансирования расходов, указанных в графе 8.
5.2. Оформляемые главными распорядителями (распорядителями) расходные расписания должны соответствовать следующим требованиям.
Расходные расписания должны быть оформлены по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В номере расходного расписания первые три цифры обозначают код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета, в ведении которого находится распорядитель или получатель. Наименование главного распорядителя указывается в заголовочной части формы документа в строке "Главный распорядитель".
Следующие после разделителя пять цифр обозначают код распорядителя (получателя), в адрес которого будет направлено расходное расписание, присвоенный ему в сводном реестре получателей средств федерального бюджета.
Через дробь проставляется порядковый номер расходного расписания.
Номера расходных расписаний присваиваются главным распорядителем (распорядителем) в течение финансового года независимо от формата расходного расписания.
В расходном расписании указываются 2 даты:
дата формирования расходного расписания;
дата введения расходного расписания в действие.
При этом введение в действие расходного расписания должно предусматриваться не ранее даты его формирования.
В строке "Распорядитель" указывается полное наименование распорядителя, формирующего расходное расписание. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код, присвоенный распорядителю в сводном реестре получателей средств федерального бюджета.
При формировании расходных расписаний главным распорядителем данная строка не заполняется.
В строке "Откуда" указывается наименование органа федерального казначейства, в котором главному распорядителю (распорядителю), формирующему расходное расписание, открыт лицевой счет распорядителя средств. Код органа федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства указывается в кодовой зоне заголовочной части расходного расписания.
Строка "Кому" заполняется во всех случаях. В данной строке указывается полное наименование распорядителя (получателя). При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код, присвоенный распорядителю (получателю) в сводном реестре получателей средств федерального бюджета.
В строке "Куда" указывается наименование субъекта Российской Федерации и полное наименование органа федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет распорядителю (получателю) средств федерального бюджета, в адрес которого будет направлено расходное расписание. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства.
В строке "Приложение" указывается наименование документа, являющегося приложением к данному расходному расписанию. При этом в кодовой зоне заголовочной части расходного расписания указывается код формы по классификатору финансовой документации.
Расходное расписание может быть оформлено в полном формате, т.е. с указанием всех предусмотренных расходов, или в сокращенном формате, т.е. с указанием только тех расходов, по которым в данном расходном расписании изменяются лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов.
При этом в строке "Формат" указывается примененный формат расходного расписания: полный или сокращенный. Данная строка заполняется во всех случаях.
Аналогично казначейским уведомлениям расходное расписание в начале каждого квартала оформляется в полном формате.
Заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в случае необходимости.
В графах 1 - 5 указываются коды показателей бюджетной классификации, по которым устанавливаются лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов.
В графе 6 указываются лимиты бюджетных обязательств на год с учетом изменений, внесенных по состоянию на дату составления расходного расписания.
В графе 7 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств относительно ранее направленных расходных расписаний.
В графе 8 указываются объемы финансирования расходов с начала года, в пределах которых разрешается осуществлять кассовые расходы за счет средств федерального бюджета.
В графе 9 указываются суммы текущего изменения (увеличения или уменьшения) объемов финансирования расходов.
По строке "Итого" подсчитываются суммы в разрезе прямых получателей средств федерального бюджета, а также разделов и подразделов функциональной классификации.
При формировании расходного расписания в сокращенном формате не указываются строки, по которым лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов не изменились.
На каждой странице расходного расписания полного формата цифрами и прописью указывается сумма итога по графам 6 и 8.
Каждая завершенная страница расходного расписания нумеруется по порядку и подписывается ответственным исполнителем.
В строке "Всего" на последней странице расходного расписания указываются цифрами общие суммы по графам 6 - 9. Данная строка заполняется во всех случаях.
Общие суммы по строке "Всего" при формировании расходного расписания в сокращенном формате подсчитываются с учетом сумм, не указанных в данном расходном расписании, но ранее распределенных.
На последней странице расходного расписания общая сумма всего по графам 6 и 8 указывается также прописью.
При заполнении расходного расписания устанавливаются следующие контрольные соотношения:
суммы изменения лимитов бюджетных обязательств, указанные в графе 7, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 6 в целом и по каждой отдельной строке;
объемы финансирования расходов, указанные в графе 8, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 6 в целом и по каждому разделу, подразделу;
суммы изменения объемов финансирования расходов, указанные в графе 9, не могут быть больше объемов финансирования расходов, указанных в графе 8.
Аналогично главными распорядителями (распорядителями) осуществляется заполнение расходных расписаний, сформированных в реестр расходных расписаний по форме (код по КФД 0512073) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
При этом нумерация расходных расписаний, входящих в реестр, не зависит от присваиваемого главным распорядителем (распорядителем) порядкового номера реестра.
Включение расходных расписаний, содержащих приложения, в реестр расходных расписаний не допускается.
Строка "Распорядитель" заполняется при формировании реестра распорядителем. При этом в кодовой зоне заголовочной части реестра указывается код, присвоенный распорядителю в сводном реестре получателей средств федерального бюджета.
В реестрах расходных расписаний главных распорядителей данная строка не заполняется.
Строка "Главный распорядитель" заполняется при формировании реестра главным распорядителем. В кодовой зоне заголовочной части реестра указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета.
В состав реестра включаются расходные расписания только одного формата (полного или сокращенного).
Все расходные расписания, входящие в реестр, вводятся в действие с даты, указанной в кодовой зоне заголовочной части реестра.
Каждая завершенная страница реестра расходных расписаний нумеруется по порядку и подписывается ответственным исполнителем.
5.3. Заполнение органами федерального казначейства Извещения по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку осуществляется следующим образом.
В строке "От кого" указывается наименование органа федерального казначейства, формирующего извещение. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства.
В строке "Кому" указывается наименование органа федерального казначейства, в который направляется извещение. В кодовой зоне заголовочной части указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства.
В графах 1 - 4 указываются реквизиты расходного расписания, которое проходило контроль в органах федерального казначейства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
При этом в графах 1 и 2 указываются соответственно номер и дата расходного расписания.
В графе 3 указывается наименование главного распорядителя (распорядителя), информация о расходном расписании которого включена в извещение.
В графе 4 указывается соответственно код главного распорядителя или распорядителя. При этом в расходных расписаниях, сформированных главным распорядителем, указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а в расходных расписаниях, сформированных распорядителем, - код распорядителя, присвоенный ему в сводном реестре получателей средств федерального бюджета.
В графе 5 указывается наименование получателя (распорядителя), которому в расходном расписании предусмотрены лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов. При этом в графе 6 указывается код получателя (распорядителя), присвоенный ему в сводном реестре получателей средств федерального бюджета.
В графах 7 и 8 отражается информация о том, принято расходное расписание на учет органом федерального казначейства или нет.
Дата принятия на учет расходного расписания органами федерального казначейства указывается в графе 7.
Если расходное расписание не принимается на учет в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в графе 8 указывается дата аннулирования расходного расписания органом федерального казначейства. При этом в графе 9 указываются причины, по которым расходное расписание не было принято на учет органом федерального казначейства.
Извещение подписывается ответственным исполнителем соответствующего органа федерального казначейства.
5.4. Заполнение Реестра исполнительных листов по форме (код по КФД 0512072) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку осуществляется следующим образом.
В заголовочной части Реестра указываются номер и дата, присвоенные расходному расписанию главного распорядителя (распорядителя), к которому прилагается реестр.
В графе 1 указывается полное наименование получателя-должника.
В графе 2 указывается код получателя-должника, присвоенный ему в сводном реестре получателей средств федерального бюджета.
В графах 3 - 7 указывается информация, содержащаяся в исполнительном листе:
в графе 3 - регистрационный номер исполнительного листа, присваиваемый ГУФК в соответствии с Правилами организации работы Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 мая 2001 г. N 36н;
в графах 4 и 5 - соответственно номер и дата исполнительного листа, присвоенные ему судебным органом;
в графе 6 - наименование судебного органа, выдавшего исполнительный лист;
в графе 7 - наименование организации-взыскателя либо фамилия и инициалы физического лица - взыскателя, указанные в исполнительном листе.
В графах 8 - 12 указываются коды бюджетной классификации, по которым осуществляется исполнение требований, содержащихся в исполнительном листе.
В графе 13 указывается сумма взыскания по каждому указанному в данном Реестре исполнительному листу в разрезе кодов бюджетной классификации.
Каждая завершенная страница Реестра должна быть пронумерована и подтверждена подписью ответственного исполнителя.
Последний лист Реестра должен содержать подпись начальника соответствующего отдела, а также подпись и должность ответственного исполнителя.
5.5. Формирование Лицевого счета главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - Лицевой счет главного распорядителя) по форме (код по КФД 0512049) согласно приложению N 7 к настоящему Порядку осуществляется ежемесячно органами федерального казначейства следующим образом.
В строке "Наименование органа федерального казначейства" указывается наименование органа федерального казначейства, в котором главному распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств. В кодовой зоне заголовочной части указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства. Данная строка заполняется во всех случаях.
В строке "Главный распорядитель" указывается полное наименование главного распорядителя. В кодовой зоне заголовочной части указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета.
В заголовочной части Лицевого счета главного распорядителя указывается дата, по состоянию на которую отражена информация.
В графах 1 - 4 указываются коды бюджетной классификации, по которым отражаются операции на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю в органах федерального казначейства.
В графе 5 указываются объемы бюджетных ассигнований на год с учетом всех изменений.
В графе 6 на основании казначейских уведомлений отражаются лимиты бюджетных обязательств, доведенные главному распорядителю на год.
В графе 7 на основании расходных расписаний, представляемых главным распорядителем, отражаются лимиты бюджетных обязательств, распределенные на год нижестоящим распорядителям и получателям.
Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств в целом на год, указываемый в графе 8, определяется как разница граф 6 и 7.
В графах 9 - 12 накопительным итогом с начала года отражаются поступление и распределение объемов финансирования расходов.
В графе 9 отражаются доведенные с начала года до главных распорядителей объемы финансирования расходов по разделу и подразделу функциональной классификации, за исключением объемов финансирования расходов, доведенных до главных распорядителей в иностранной валюте, и объемов финансирования расходов за счет связанных иностранных кредитов Российской Федерации.
Объемы финансирования расходов, доведенные до главных распорядителей в иностранной валюте, отражаются в рублевом эквиваленте в графе 10.
В графе 11 отражаются объемы финансирования расходов, распределенные с начала года главным распорядителем нижестоящим распорядителям и получателям, за исключением объемов финансирования расходов, распределенных главным распорядителем в иностранной валюте, и объемов финансирования расходов за счет связанных иностранных кредитов Российской Федерации.
Рублевый эквивалент объемов финансирования расходов, распределенных главным распорядителем нижестоящим распорядителям и получателям в иностранной валюте, отражается в графе 12.
Нераспределенный остаток объемов финансирования расходов, осуществляемых в валюте Российской Федерации, отражается в графе 13 и определяется как разница граф 9 и 11.
Нераспределенный остаток объемов финансирования расходов, осуществляемых в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте определяется как разница граф 10 и 12 и отражается в графе 14.
В графе 15 на основании казначейских уведомлений, направляемых главному распорядителю в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, отражаются объемы финансирования расходов за счет связанных иностранных кредитов Российской Федерации.
Каждая завершенная страница Лицевого счета главного распорядителя должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа и подпись ответственного исполнителя.
5.6. Формирование Лицевого счета распорядителя средств федерального бюджета (далее - Лицевой счет распорядителя) по форме (код по КФД 0512052) согласно приложению N 8 к настоящему Порядку осуществляется ежемесячно органами федерального казначейства следующим образом.
В заголовочной части Лицевого счета распорядителя указывается дата, по состоянию на которую в нем отражена информация.
В строке "Наименование органа федерального казначейства" указывается наименование органа федерального казначейства, в котором распорядителю средств федерального бюджета открыт лицевой счет распорядителя средств. В кодовой зоне заголовочной части лицевого счета распорядителя указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства. Данная строка заполняется во всех случаях.
В строке "Распорядитель" указывается полное наименование распорядителя. В кодовой зоне заголовочной части Лицевого счета распорядителя указывается код, присвоенный распорядителю в сводном реестре получателей средств федерального бюджета. Данная строка заполняется во всех случаях.
В строке "Главный распорядитель" указывается полное наименование главного распорядителя, в ведении которого находится распорядитель. В кодовой зоне заголовочной части указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета.
В графах 1 - 5 указываются коды показателей бюджетной классификации, по которым на основании поступивших от главного распорядителя (вышестоящего распорядителя) расходных расписаний отражаются операции на лицевом счете распорядителя средств.
В графе 6 отражаются лимиты бюджетных обязательств, поступившие в адрес распорядителя от главного распорядителя (вышестоящего распорядителя). Лимиты бюджетных обязательств отражаются в целом на финансовый год с учетом всех изменений.
В графе 7 с учетом всех изменений отражаются лимиты бюджетных обязательств на год, распределенные распорядителем и направленные находящимся в его ведении распорядителям и получателям.
В графе 8 отражается нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств, в целом на год определяемый как разница граф 6 - 8.
В графе 9 указываются объемы финансирования текущего года, поступившие в адрес распорядителя. Объемы финансирования расходов отражаются нарастающим итогом с начала года с учетом всех изменений.
В графе 10 с учетом всех изменений указываются объемы финансирования расходов, распределенные распорядителем и направленные находящимся в его ведении распорядителям и получателям.
В графе 11 отражается нераспределенный остаток финансирования расходов, определяемый как разница граф 9 и 10.
Каждая завершенная страница Лицевого счета распорядителя должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
5.7. Формирование Лицевого счета получателя средств федерального бюджета (далее - Лицевой счет получателя) по форме (код по КФД 0512055) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку осуществляется ежемесячно органами федерального казначейства следующим образом.
В заголовочной части Лицевого счета получателя указывается дата, по состоянию на которую в данном Лицевом счете отражена информация.
В строке "Наименование органа федерального казначейства" указывается наименование органа федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет получателя средств. Данная строка заполняется во всех случаях. При этом в кодовой зоне заголовочной части Лицевого счета получателя указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства.
В строке "Получатель" указывается полное наименование получателя. В кодовой зоне заголовочной части указывается код, присвоенный получателю в сводном реестре получателей средств федерального бюджета. Данная строка заполняется во всех случаях.
В строке "Главный распорядитель" указывается наименование главного распорядителя, в ведении которого находится получатель. В кодовой зоне заголовочной части указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета.
В графах 1 - 5 указываются коды показателей бюджетной классификации, по которым отражаются операции на лицевом счете получателя средств.
В графе 6 отражаются лимиты бюджетных обязательств, поступившие в адрес получателя на год. Лимиты бюджетных обязательств отражаются с учетом всех изменений.
В графе 7 отражаются суммы бюджетных обязательств, представленных получателем для учета в орган федерального казначейства. Суммы бюджетных обязательств указываются нарастающим итогом с начала года за вычетом сумм их уменьшения.
В графе 8 нарастающим итогом с начала года указываются суммы кассового расхода, произведенного по поставленным на учет бюджетным обязательствам.
В графе 9 указываются объемы финансирования расходов текущего года, поступившие в адрес получателя. Объемы финансирования расходов отражаются нарастающим итогом с начала года с учетом всех изменений.
В графе 10 отражается остаток объемов финансирования расходов, определяемый как разница граф 9 и 11.
Кассовый расход отражается в графе 11 нарастающим итогом с начала года, включая кассовый расход по бюджетным обязательствам получателя и прочий кассовый расход.
В графе 12 нарастающим итогом с начала года выделяются суммы восстановления кассового расхода.
В графе 13 отражается остаток лимитов бюджетных обязательств на год для принятия получателем бюджетных обязательств. Остаток лимитов бюджетных обязательств определяется как сумма граф 7 и 8, за вычетом сумм, указанных в графах 7 и 11.
Каждая завершенная страница Лицевого счета получателя должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
5.8. Формирование Лицевого счета иного получателя средств федерального бюджета (далее - Лицевой счет иного получателя) по форме (код по КФД 0512091) согласно приложению N 10 к настоящему Порядку осуществляется ежемесячно органами федерального казначейства следующим образом.
В заголовочной части Лицевого счета иного получателя указывается дата, по состоянию на которую в данном лицевом счете отражена информация.
В строке "Наименование органа федерального казначейства" указывается наименование органа федерального казначейства, в котором иному получателю открыт лицевой счет иного получателя средств. В кодовой зоне заголовочной части Лицевого счета иного получателя указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства. Данная строка заполняется во всех случаях.
В строке "Получатель" указывается полное наименование иного получателя. Данная строка заполняется во всех случаях. В кодовой зоне заголовочной части указывается код иного получателя, присвоенный ему в сводном реестре получателей средств федерального бюджета.
В строке "Распорядитель" указывается наименование распорядителя, в ведении которого находится иной получатель. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код распорядителя, присвоенный ему в сводном реестре получателей средств федерального бюджета. Если иной получатель находится в ведении главного распорядителя, данная строка не заполняется.
В строке "Главный распорядитель" указывается наименование главного распорядителя, в ведении которого находится иной получатель. В кодовой зоне заголовочной части указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета.
В графах 1 - 5 указываются коды показателей бюджетной классификации, по которым отражаются операции на лицевом счете иного получателя средств.
В графе 6 на основании расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя) отражаются лимиты бюджетных обязательств, поступившие в адрес иного получателя на текущий финансовый год. Лимиты бюджетных обязательств отражаются с учетом всех изменений.
В графе 7 на основании расходных расписаний, поступивших в адрес иного получателя от главного распорядителя (распорядителя), указываются объемы финансирования расходов текущего года. Объемы финансирования расходов отражаются нарастающим итогом с начала года с учетом всех изменений.
В графе 8 нарастающим итогом с начала года отражается сумма кассового расхода иного получателя. Кассовый расход отражается на основании представляемых в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в органы федерального казначейства главными распорядителями (распорядителями) ежемесячных отчетов об исполнении сметы доходов и расходов по средствам федерального бюджета, составленных иными получателями (далее - отчет иного получателя).
В графе 9 указывается сумма отклонения кассовых расходов иного получателя, указанных в графе 8, от объемов финансирования расходов, предусмотренных ему в текущем финансовом году и указанных в графе 7.
На лицевом счете иного получателя средств на основании платежных поручений, представляемых распорядителями в органы федерального казначейства, нарастающим итогом с начала года отражается сумма средств федерального бюджета, перечисленная на счета иного получателя в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Остаток перечисленных средств федерального бюджета определяется как разница средств федерального бюджета, перечисленных иному получателю с начала года на основании платежных поручений распорядителя, и кассовых расходов, подтвержденных отчетами иного получателя и указываемых в графе 8 по строке "Всего".
Каждая завершенная страница Лицевого счета иного получателя должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
5.9. Формирование Выписки из лицевого счета главного распорядителя средств федерального бюджета по форме (код по КФД 0512050) согласно приложению N 11 к настоящему Порядку осуществляется ежедневно органами федерального казначейства следующим образом.
Выписка формируется за предшествующий операционный день.
В кодовой зоне заголовочной части Выписки указывается дата выдачи предыдущей выписки.
В строке "Наименование органа федерального казначейства" указывается наименование органа федерального казначейства, в котором главному распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств. При этом в кодовой зоне заголовочной части Выписки указывается код органа федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов федерального казначейства. Данная строка заполняется во всех случаях.
В строке "Главный распорядитель" указывается полное наименование главного распорядителя. В кодовой зоне заголовочной части Выписки указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств федерального бюджета.
Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на начало дня указывается общей суммой на год. Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств определяется как разница поступивших в адрес главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств, распределенных данным главным распорядителем на дату, предшествующую дате формирования Выписки.
Нераспределенный остаток объемов финансирования расходов на начало дня определяется как разница поступивших с начала года в адрес главного распорядителя объемов финансирования расходов и объемов финансирования расходов, распределенных главным распорядителем на дату, предшествующую дате формирования Выписки. При этом отдельно определяются и указываются остаток объемов финансирования расходов, осуществляемых в валюте Российской Федерации, и остаток объемов финансирования расходов, осуществляемых в иностранной валюте, представленный в рублевом эквиваленте.
Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на конец дня определяется как сумма нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на начало дня и лимитов бюджетных обязательств, поступивших за день в адрес главного распорядителя, за вычетом лимитов бюджетных обязательств, распределенных нижестоящим распорядителям и получателям.
Нераспределенный остаток объемов финансирования расходов на конец дня определяется как сумма нераспределенного остатка объемов финансирования расходов на начало дня и поступивших за день в адрес главного распорядителя объемов финансирования расходов за вычетом объемов финансирования расходов, распределенных за день данным главным распорядителем нижестоящим распорядителям и получателям. При этом отдельно определяются и указываются остаток объемов финансирования расходов, осуществляемых в валюте Российской Федерации, и остаток объемов финансирования расходов, осуществляемых в иностранной валюте, представленный в рублевом эквиваленте.
Нераспределенные на начало дня остатки лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов соответствуют остаткам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на конец предшествующего дня.
Формирование раздела I Выписки осуществляется в следующем порядке.
В графах 2 и 3 указываются соответственно номер и дата документа, на основании которого отражаются операции на лицевом счете распорядителя средств, открытом в органах федерального казначейства главному распорядителю.
В графе 4 отражаются лимиты бюджетных обязательств на год, поступившие в течение дня в адрес главного распорядителя.
В графе 5 отражается изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя в документах, указанных в данном разделе Выписки.
В графе 6 отражаются поступившие в течение дня в адрес главного распорядителя объемы финансирования расходов, осуществляемых в валюте Российской Федерации.
В графе 7 указываются в рублевом эквиваленте объемы финансирования расходов, осуществляемых в иностранной валюте.
В графе 8 отражаются объемы финансирования расходов за счет связанных иностранных кредитов.
Формирование раздела II Выписки осуществляется аналогично порядку формирования раздела I. При этом в Разделе II отражаются лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, переданные распорядителям и получателям, находящимся в ведении главного распорядителя.
Каждая завершенная страница Выписки должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
Формирование Приложения к выписке из лицевого счета главного распорядителя средств федерального бюджета по форме (код по КФД 0512051) согласно приложению N 12 к настоящему Порядку осуществляется органами федерального казначейства аналогично формированию указанной Выписки. Приложение представляется органами федерального казначейства по требованию главного распорядителя.
При этом в графах 1 - 5 Приложения указываются коды показателей бюджетной классификации, по которым отражаются операции на лицевом счете распорядителя средств, открытом в органах федерального казначейства главному распорядителю.
Каждая завершенная страница Приложения к выписке должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
5.10. Формирование Выписки из лицевого счета распорядителя средств федерального бюджета по форме (код по КФД 0512053) согласно приложению N 13 к настоящему Порядку осуществляется органами федерального казначейства следующим образом.
Выписка формируется за предшествующий операционный день.
Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на начало дня указывается общей суммой на год. Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на год определяется как разница поступивших в адрес распорядителя лимитов бюджетных обязательств на год и лимитов бюджетных обязательств, распределенных данным распорядителем на дату, предшествующую дате формирования Выписки.
Нераспределенный остаток объемов финансирования расходов на начало дня указывается общей суммой с начала года и определяется как разница поступивших с начала года в адрес распорядителя объемов финансирования расходов и объемов финансирования расходов, переданных распорядителем на дату, предшествующую дате формирования Выписки.
Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на конец дня определяется как сумма нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на начало дня и лимитов бюджетных обязательств, поступивших за день в адрес распорядителя, за вычетом лимитов бюджетных обязательств, распределенных нижестоящим распорядителям и получателям.
Нераспределенный остаток объемов финансирования расходов на конец дня определяется как сумма нераспределенного остатка объемов финансирования расходов на начало дня и поступивших в адрес распорядителя за день объемов финансирования расходов за вычетом объемов финансирования расходов, переданных за день распорядителем нижестоящим распорядителям и получателям.
Нераспределенные на начало дня остатки лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов соответствуют остаткам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на конец предшествующего операционного дня.
В графах 2 и 3 указываются номер и дата документов, на основании которых отражаются операции на лицевом счете распорядителя средств, открытом в органах федерального казначейства распорядителю.
В графе 4 отражаются лимиты бюджетных обязательств на год, поступившие за день в адрес распорядителя.
В графе 5 отражается изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств, доведенное до распорядителя в документах, указанных в данной Выписке.
В графах 6 и 7 отражаются лимиты бюджетных обязательств, распределенные и направленные распорядителем нижестоящим распорядителям и получателям соответственно на год и в том числе их изменение (уменьшение или увеличение), указанное в расходных расписаниях распорядителя.
В графе 8 отражаются объемы финансирования расходов, поступившие в течение дня в адрес распорядителя.
В графе 9 указываются объемы финансирования расходов, распределенные и направленные в этот день распорядителем нижестоящим распорядителям и получателям.
Каждая завершенная страница Выписки должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
Формирование Приложения к выписке из лицевого счета распорядителя средств федерального бюджета по форме (код по КФД 0512054) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку осуществляется органами федерального казначейства аналогично формированию указанной Выписки. Приложение представляется органами федерального казначейства по требованию распорядителя.
При этом в графах 1 - 5 Приложения указываются коды бюджетной классификации, по которым отражаются операции на лицевом счете распорядителя средств, открытом в органах федерального казначейства распорядителю.
Каждая завершенная страница Приложения должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
5.11. Формирование Выписки из лицевого счета получателя средств федерального бюджета по форме (код по КФД 0512056) согласно приложению N 15 к настоящему Порядку осуществляется ежедневно органами федерального казначейства следующим образом.
Выписка формируется за предшествующий операционный день.
Раздел I Выписки формируется в следующем порядке.
Лимиты бюджетных обязательств, поступившие в адрес получателя на начало операционного дня указываются общей суммой на год. Годовые лимиты бюджетных обязательств на конец дня определяются как сумма годовых лимитов бюджетных обязательств на начало дня и текущего изменения годового лимита бюджетных обязательств.
Сумма кассовых расходов на начало дня указывается нарастающим итогом с начала года по состоянию на дату, предшествующую дате формирования Выписки.
Кассовые расходы на конец дня определяются как сумма кассовых расходов на начало дня и кассовых расходов за день (итоговая сумма по графе 6 раздела III).
Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств на начало дня указывается общей суммой на год.
Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств на конец дня рассчитывается как сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на начало дня (графа 2 раздела I), поступивших за день годовых лимитов бюджетных обязательств (итоговая сумма графы 5 раздела II) и кассового расхода, осуществленного в счет лимитов бюджетных обязательств (итоговая суммы графы 7 раздела III), за вычетом принятых за день на учет бюджетных обязательств (итоговая сумма графы 5 раздела III) и кассового расхода за день (итоговая сумма графы 6 раздела III).
Неиспользованный остаток объемов финансирования расходов на начало дня указывается общей суммой.
Неиспользованный остаток объемов финансирования расходов на конец дня определяется как сумма неиспользованного остатка объемов финансирования расходов на начало дня (графа 7 раздела I) и поступивших за день объемов финансирования (итоговая сумма графы 8 раздела II) за вычетом осуществленного за день кассового расхода (итоговая сумма графы 6 раздела III).
Формирование раздела II Выписки осуществляется в следующем порядке.
В графах 2 и 3 указываются соответственно номер и дата документов, на основании которых отражаются операции на лицевом счете получателя средств.
В графе 4 отражаются лимиты бюджетных обязательств, поступившие в адрес получателя. Лимиты бюджетных обязательств отражаются на год с учетом всех изменений, в том числе поступивших за день.
Текущие изменения (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных иному получателю на год, на основании поступивших документов, отражаются в графе 5 .
В графе 6 в соответствии с документами, поступившими в течение дня, за который выдается Выписка, отражаются поступившие в адрес получателя объемы финансирования расходов. Суммы уменьшения объемов финансирования расходов отражаются со знаком "минус".
Формирование раздела III Выписки осуществляется в следующем порядке.
В графах 2 и 3 указываются соответственно номер и дата документов, на основании которых отражаются операции на лицевом счете получателя средств.
В графе 4 указывается номер бюджетного обязательства, присвоенный данному обязательству в соответствии с порядком учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.
В графе 5 в соответствии с документами, поступившими в течение дня, за который выдается Выписка, отражаются суммы принятых на учет бюджетных обязательств получателя.
В графах 6 и 7 в соответствии с документами, поступившими за день, за который выдается Выписка, указываются суммы кассового расхода, в том числе осуществленного по поставленным на учет бюджетным обязательствам. Восстановление кассового расхода отражается со знаком "минус".
Разделы II и III включаются в Выписку только в случае изменения показателей, отраженных в данных разделах.
Каждая завершенная страница Выписки должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
Формирование Приложения к выписке из лицевого счета получателя средств федерального бюджета по форме (код по КФД 0512057) согласно приложению N 16 к настоящему Порядку осуществляется органами федерального казначейства аналогично формированию указанной Выписки. Приложение представляется органами федерального казначейства получателю по его требованию.
При этом в графах 1 - 5 Приложения указываются коды бюджетной классификации, по которым отражаются операции на лицевом счете получателя средств.
Каждая завершенная страница Приложения должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
5.12. Формирование Выписки из лицевого счета иного получателя средств федерального бюджета по форме (код по КФД 0512092) согласно приложению N 17 к настоящему Порядку осуществляется ежедневно органами федерального казначейства следующим образом.
Выписка формируется за предшествующий операционный день.
Раздел I Выписки формируется в следующем порядке.
В графе 2 данного раздела отражаются лимиты бюджетных обязательств, поступившие в адрес иного получателя на текущий финансовый год.
Лимиты бюджетных обязательств на конец дня определяются как сумма годовых лимитов бюджетных обязательств на начало дня и текущего изменения годового лимита бюджетных обязательств (итоговая сумма по графе 5 раздела II).
В графе 3 указываются на начало и конец операционного дня объемы средств федерального бюджета, перечисленные иному получателю на основании платежных поручений главного распорядителя (распорядителя).
Размер средств федерального бюджета, перечисленный иному получателю на конец операционного дня, определяются как сумма перечисленных средств на начало дня и в течение дня (итоговая сумма по графе 4 раздела III).
В графе 4 данного раздела на основании отчетов иного получателя отражается кассовый расход на начало и конец операционного дня. При этом кассовый расход определяется на основании последнего представленного в орган федерального казначейства отчета иного получателя соответственно на начало или конец операционного дня, за который выдается Выписка.
В графе 5 данного раздела указывается не подтвержденный отчетом иного получателя остаток перечисленных ему средств федерального бюджета. Данный остаток определяется как разница средств федерального бюджета, перечисленных иному получателю на основании платежных поручений главного распорядителя (распорядителя), и кассовыми расходами, учитываемыми на основании отчетов иного получателя.
При этом остаток средств федерального бюджета, перечисленных иному получателю на начало операционного дня, определяется как разница перечисленных средств и кассового расхода по состоянию на конец предыдущего операционного дня.
Остаток средств федерального бюджета на конец операционного дня определяется как разница общей суммы средств федерального бюджета, перечисленных иному получателю, и кассового расхода по состоянию на конец операционного дня, за который формируется Выписка.
Формирование раздела II Выписки осуществляется в следующем порядке.
В графах 2 и 3 указываются соответственно номер и дата расходных расписаний, на основании которых отражаются операции на лицевом счете иного получателя средств.
В графе 4 на основании расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя) отражаются лимиты бюджетных обязательств для иного получателя на год с учетом всех изменений.
Текущие изменения (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных иному получателю на год на основании поступивших документов, отражаются в графе 5.
В графе 6 в соответствии с поступившими за день, за который выдается Выписка, расходными расписаниями главного распорядителя (распорядителя) отражаются поступившие изменения объемов финансирования расходов. Суммы уменьшения объемов финансирования расходов отражаются со знаком "минус".
Формирование раздела III Выписки осуществляется в следующем порядке.
В графах 2 и 3 указываются соответственно номер и дата документов (платежных поручений главного распорядителя (распорядителя) и отчетов иных получателей), на основании которых отражаются операции на лицевом счете иного получателя средств.
В графе 4 отражаются суммы средств федерального бюджета, перечисленных на основании платежных поручений главного распорядителя (распорядителя) на счета иного получателя, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В графе 5 в соответствии с поступившими за день, за который выдается Выписка, отчетами иного получателя указываются кассовые расходы нарастающим итогом с начала года.
Разделы II и III включаются в Выписку только в случае изменения показателей, отражаемых в данных разделах.
Каждая завершенная страница Выписки должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и подпись ответственного исполнителя.
Формирование Приложения к выписке из лицевого счета иного получателя средств федерального бюджета по форме (код по КФД 0512093) согласно приложению N 18 к настоящему Порядку осуществляется органами федерального казначейства аналогично формированию указанной Выписки. Приложение представляется органами федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю) по его требованию.
При этом в графах 1 - 5 Приложения указываются коды бюджетной классификации, по которым отражаются операции на лицевом счете иного получателя средств.
Аналогично Выписке каждая завершенная страница Приложения должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц и ставится подпись ответственного исполнителя.
Приложение 1
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
ВЕДОМОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Приложение 2
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
На основании данного казначейского уведомления разрешается распределить распорядителям и получателям бюджетных средств, находящимся в Вашем ведении, лимиты бюджетных обязательств и объем финансирования расходов для проведения платежей за счет бюджета на нижеследующие цели.
Приложение 3
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
На основании данного расходного расписания Вам разрешается распределять находящимся в Вашем ведении распорядителям и получателям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи в пределах нижеследующих лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования
Приложение 4
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
На основании расходных расписаний данного реестра распорядителям или получателям средств федерального бюджета разрешается распределять находящимся в их ведении распорядителям и получателям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов или принимать бюджетные обязательства и производить платежи в пределах нижеследующих лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
Приложение 5
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 6
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 7
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 8
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 9
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 10
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 11
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Раздел I "Получено"
Раздел II "Передано"
Приложение 12
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 13
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 14
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 15
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Раздел I
Раздел II
Раздел III
Приложение 16
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Приложение 17
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н
Раздел I
Раздел II
Раздел III
Приложение 18
к Порядку организации
работы по доведению через
органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов
финансирования расходов
федерального бюджета,
утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 50н