Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 марта 2004 г. N 5651
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2004 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МАССЫ ГРУЗОВ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596) приказываю:
Утвердить разработанные Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации и согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нормы естественной убыли массы грузов металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом.
Исполняющий обязанности Министра
А.ФУРСЕНКО
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
Х.Ш.ЗЯБИРОВ
Заместитель Министра
промышленности, науки
и технологий
Российской Федерации
С.Г.МИТИН
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Министра
экономического развития
и торговли
Российской Федерации
А.В.ДВОРКОВИЧ
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МАССЫ ГРУЗОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
| Наименование грузов по группам тарифной номенклатуры | Нормы естественной убыли в % от массы груза |
| Группа 14. Руда железная и марганцевая | |
| Агломерат железной руды при перевозках: | |
| в вагонах (типа хоппер) для окатышей и агломерата | 0,20 |
| в полувагонах с металлическим кузовом | 0,30 |
| Кварциты байкальские, криворожские и КМА (железорудное сырье), перевозимые навалом: | |
| крупностью до 5 мм на расстояние (км): | |
| до 500 | 0,40 |
| 501 - 1000 | 0,50 |
| свыше 1000 | 0,60 |
| крупностью свыше 5 мм на расстояние (км): | |
| до 500 | 0,25 |
| 501 - 1000 | 0,30 |
| свыше 1000 | 0,40 |
| Кварциты, перевозимые в таре | 0,20 |
| Железорудные окатыши перевозимые: | |
| в окатышевозах на расстояние (км): | |
| До 500 | 0,30 |
| 501 - 1000 | 0,40 |
| 1001 - 2000 | 0,55 |
| 2001 - 3000 | 0,65 |
| свыше 3000 | 0,75 |
| в полувагонах с глухим кузовом | 0,15 |
| Руда железная агломерационная, перевозимая на расстояние (км): | |
| до 500 | 0,40 |
| 501 - 1000 | 0,50 |
| 1001 - 1500 | 0,60 |
| свыше 1500 | 0,90 |
| Железорудный концентрат, перевозимый на расстояние (км): | |
| до 500 | 0,60 |
| 501 - 1000 | 0,70 |
| 1001 - 1500 | 0,80 |
| свыше 1500 | 0,90 |
| Руда марганцевая | 0,90 |
| Прочие грузы этой группы | 0,90 |
Примечание. 1. Для руды всякой установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку с железнодорожного транспорта на водный и обратно - 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. 2. Для железорудного концентрата и ферросплавов установлены дополнительные нормы естественной убыли на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт и обратно - 1,05%, для концентрата железной руды при перевалке с речного на железнодорожный транспорт и обратно - 0,8%. |
| Группа 15. Сырье цветных металлов, сырье серное | |
| Боксит агломерированный (без тары) | 0,40 |
| Концентраты свинцовые и цинковые при перевозке на расстояние (км): | |
| до 750 | 1,50 |
| 751 - 1500 | 1,60 |
| свыше 1500 | 1,70 |
| Концентрат медный, перевозимый без покрытия на расстояние (км): | |
| до 1000 | 0,30 |
| 1001 - 2000 | 0,50 |
| свыше 2000 | 0,70 |
| Руда медная, перевозимая навалом без покрытия защитной пленкой на расстояние (км): | |
| до 1000 | 0,50 |
| 1001 - 2000 | 0,70 |
| свыше 2000 | 0,90 |
| Руда медная, перевозимая в специализированных и универсальных полувагонах с применением защитных пленок, и концентрат медный, перевозимый в специализированных вагонах | 0,20 |
| Прочие грузы этой группы, кроме роштейна цветных руд, штейна свинцового, пыли котрельной | 0,90 |
| Серное сырье | 0,70 |
| Примечание. Для руды всякой установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку в размере 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. |
| Группа 17. Кокс | |
| Кокс каменноугольный, перевозимый на расстояние (км): | |
| до 250 | 0,30 |
| 250 - 500 | 0,55 |
| 501 - 1000 | 0,65 |
| свыше 1000 | 0,70 |
| Коксовый орешек и коксовая мелочь, перевозимые на расстояние (км): | |
| до 250 | 0,40 |
| 250 - 500 | 0,60 |
| 501 - 1000 | 0,70 |
| свыше 1000 | 0,75 |
| Примечание. Для кокса каменноугольного установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку - 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. |
| Группа 27. Шлаки гранулированные | |
| Шлаки гранулированные, перевозимые на расстояние (км): | |
| до 1000 | 0,40 |
| 1001 - 2000 | 0,60 |
| свыше 2000 | 0,70 |
| Примечание. Нормы естественной убыли шлаков гранулированных даны в пересчете на сухую массу. |
| Группа 30. Огнеупоры, асбест и слюда | |
| Все грузы позиций 1 и 4, кроме дунита, лома огнеупорных изделий и оливинита: | |
| в полувагонах в кусках: | |
| с размером кусков до 500 мм при перевозке на расстояние (км): | |
| до 500 | 0,40 |
| 501 - 1000 | 0,50 |
| 1001 - 1500 | 0,65 |
| свыше 1500 | 0,70 |
| с размером кусков до 50 мм при перевозке на расстояние (км): | |
| до 500 | 0,50 |
| 501 - 1000 | 0,70 |
| 1001 - 1500 | 0,80 |
| свыше 1500 | 0,90 |
| Глина огнеупорная, перевозимая в думпкарах и на платформах на расстояние до 150 км | 0,30 |
| Дунит | 0,80 |
| Порошки периклазовые спеченные: | |
| крупностью не более 4 мм, перевозимые в крытых вагонах в таре на расстояние (км): | |
| до 1000 | 0,40 |
| 1001 - 2000 | 0,50 |
| свыше 2000 | 0,55 |
| крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в крытых вагонах в таре на расстояние (км): | |
| до 1000 | 0,30 |
| 1001 - 2000 | 0,40 |
| свыше 2000 | 0,50 |
| крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в открытом подвижном составе на расстояние (км): | |
| до 1000 | 0,40 |
| 1001 - 2000 | 0,50 |
| свыше 2000 | 0,65 |
| Кварциты, перевозимые навалом (кроме крытых вагонов): | |
| крупностью до 5 мм на расстояние (км): | |
| до 500 | 0,40 |
| 501 - 1000 | 0,50 |
| свыше 1000 | 0,60 |
| крупностью свыше 5 мм на расстояние (км): | |
| до 500 | 0,25 |
| 501 - 1000 | 0,30 |
| свыше 1000 | 0,40 |
| Кварциты, перевозимые в таре | 0,20 |
| Составы огнеупорные всякие | 0,20 |
| Группа 31. Металлы черные | |
| Изгарь и окалина черных металлов | 0,65 |
| Группа 33. Металлы цветные | |
| Изгарь и окалина цветных металлов | 0,65 |
| Группа 34. Шлаки металлургические для переплавки | |
| Все грузы этой группы | 0,65 |