Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2003 г. N 5307
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2003 г. N 306
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР И КОНТОР НОТАРИУСОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ
В соответствии с частью 3 статьи 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 2 декабря 2003 г. N 306
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР И КОНТОР НОТАРИУСОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой (далее - Порядок) разработан в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357).
1.2. В реестр государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой (далее - реестр) вносятся сведения о лицах, назначенных в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате (далее - Основы), на должность нотариуса.
1.3. Реестр формируется и ведется Департаментом по вопросам правовой помощи Министерства юстиции Российской Федерации для обеспечения учета государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой, а также обеспечения заинтересованных лиц информацией, содержащейся в реестре.
1.4. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях по форме согласно приложению 1.
2. Внесение сведений о нотариусе в реестр
2.1. Территориальный орган Минюста России в течение 10 дней после издания приказа о наделении нотариуса полномочиями или о прекращении полномочий направляет его копию в Министерство юстиции Российской Федерации с сопроводительным письмом, содержащим сведения по форме реестра.
2.2. Сведения о нотариусе вносятся в реестр Департаментом по вопросам правовой помощи Министерства юстиции Российской Федерации в течение 10 дней со дня их получения.
2.3. Включенным в реестр сведениям о нотариусе присваивается регистрационный номер, первые две цифры которого - номер субъекта Российской Федерации (приложение 2); третья и далее - порядковый номер записи при внесении сведений о нотариусе в реестр, при этом осуществляется сквозная нумерация независимо от года. Например, 01/1, 35/1, 77/1.
Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
2.4. В графе 2 реестра указываются фамилия, имя, отчество нотариуса, в графе 3 - реквизиты приказа о наделении нотариуса полномочиями (наименование органа, издавшего приказ, дата, номер и заголовок), в графе 4 - реквизиты приказа о прекращении полномочий нотариуса (наименование органа, издавшего приказ, дата, номер и заголовок), в графе 5 - реквизиты лицензии на право нотариальной деятельности (наименование органа, выдавшего лицензию, дата, номер), в графе 6 - организационная форма нотариальной деятельности (нотариус, работающий в государственной нотариальной конторе, или нотариус, занимающийся частной практикой), в графе 7 - нотариальный округ, в графе 8 - адрес государственной нотариальной конторы или адрес помещения для осуществления нотариальной деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, в графе 9 - рабочий телефон и адрес электронной почты нотариуса.
2.5. В случае лишения нотариуса полномочий в судебном порядке информация об этом вносится в графу 10 реестра (примечание).
3. Внесение изменений в реестр
3.1. При изменении сведений о нотариусе, содержащихся в реестре, территориальный орган Минюста России направляет указанную информацию в течение 10 дней со дня ее получения в Министерство юстиции Российской Федерации для внесения соответствующих изменений в реестр.
Изменение указанных сведений не приводит к изменению регистрационного номера.
3.2. В течение 10 дней со дня получения информации изменения вносятся в реестр.
4. Предоставление информации из реестра
4.1. Информация, содержащаяся в реестре, является открытой.
4.2. Запросы о предоставлении информации, содержащейся в реестре, регистрируются при их поступлении в Министерство юстиции Российской Федерации в установленном порядке и передаются в Департамент по вопросам правовой помощи Министерства юстиции Российской Федерации, где они учитываются в журнале (приложение 3) с указанием лица или организации, обратившейся с запросом, даты и номера запроса, даты и номера выписки из реестра, в отношении какого нотариуса был сделан запрос.
4.3. Срок предоставления информации, содержащейся в реестре, составляет 10 дней со дня получения соответствующего запроса.