ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2003 г. N 68/605-4
О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Разъяснения порядка формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в "Российской газете", "Парламентской газете" и в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
Председатель
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
А.А.ВЕШНЯКОВ
Секретарь
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
О.К.ЗАСТРОЖНАЯ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
от 16 декабря 2003 г. N 68/605-4
РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Согласно Федеральным законам от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) кандидат на должность Президента Российской Федерации (далее - кандидат) обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования избирательной кампании. Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в филиале Сберегательного банка Российской Федерации.
1.2. Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.
1.3. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов.
2. Уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидата
2.1. Кандидат обязан назначить своих уполномоченных представителей по финансовым вопросам. Уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата (далее - уполномоченный) может быть только совершеннолетний гражданин Российской Федерации.
2.2. Уполномоченный осуществляет свои действия на основании выдаваемой кандидатом нотариально удостоверенной доверенности, в которой указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер (номер), дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, полномочия уполномоченного, а также приводится образец печати для финансовых документов.
2.3. При назначении уполномоченного кандидат передает ему следующие полномочия:
1) открытие специального избирательного счета;
2) распоряжение средствами избирательного фонда;
3) учет денежных средств избирательного фонда;
4) контроль за поступлением и расходованием средств избирательного фонда;
5) право подписи на расчетных документах.
Кандидат может передать своему уполномоченному представителю по финансовым вопросам иные полномочия.
2.4. Регистрация уполномоченного производится Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на основании заявления кандидата и доверенности, указанной в пункте 2.2 настоящих Разъяснений, при предъявлении уполномоченным паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Срок полномочий уполномоченного начинается со дня его регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации и истекает через 60 дней со дня голосования, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом ведется судебное разбирательство с участием соответствующего кандидата, - с момента вынесения окончательного решения судом.
2.5. Кандидат вправе в любое время прекратить полномочия своего уполномоченного, письменно известив его об этом и представив письменное заявление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации вместе с заявлением о том, на кого возлагаются полномочия отозванного уполномоченного. Копии указанных заявлений должны быть одновременно направлены кандидатом в соответствующий филиал Сберегательного банка Российской Федерации.
3. Создание избирательных фондов
3.1. Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 3.2 настоящих Разъяснений (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 25 млн. рублей), а для кандидатов, по которым назначено повторное голосование, - 15 процентов (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 37,5 млн. рублей);
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшей его политической партией, политическими партиями и иными общероссийскими общественными объединениями, входящими в выдвинувший его избирательный блок, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 3.2 настоящих Разъяснений (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 125 млн. рублей);
в) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований гражданина в совокупности не может превышать 1,5 процента от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 3.2 настоящих Разъяснений (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 3750 тыс. рублей);
г) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований юридического лица в совокупности не может превышать 7 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 3.2 настоящих Разъяснений (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 17,5 млн. рублей).
3.2. Предельная сумма всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда не может превышать 250 млн. рублей на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году.
3.3. Предельная сумма всех расходов кандидата, по которому назначено повторное голосование, не может превышать 300 млн. рублей на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году.
3.4. В случае дополнительного выдвижения кандидатов при обстоятельствах, указанных в пункте 6 статьи 39 и пункте 5 статьи 44 Федерального закона, предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда ранее зарегистрированных кандидатов увеличивается в 1,5 раза.
3.5. Если гражданин, являющийся кандидатом на должность Президента Российской Федерации, одновременно выдвинут кандидатом на других выборах, проводимых на территории федерального избирательного округа, и обязан создать помимо избирательного фонда, указанного в пункте 1.1 настоящих Разъяснений, иные избирательные фонды, предельной суммой всех расходов средств этих фондов является наибольшая из указанных в пункте 3.2 настоящих Разъяснений, в ином федеральном законе, законе субъекта Российской Федерации предельная сумма.
Для финансирования выборов в конкретном избирательном округе кандидат вправе использовать только средства избирательного фонда, созданного для проведения данной избирательной кампании, предельная сумма расходования которого не может превышать соответственно размер, установленный пунктом 3.2 настоящих Разъяснений, Федеральным законом, иным федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации.
3.6. Юридические лица и граждане могут осуществлять материальную поддержку предвыборной деятельности кандидата путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения соответствующих договоров и оплаты за счет средств избирательного фонда.
3.7. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина - безвозмездное внесение собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата.
3.8. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.
3.9. Кандидат не несет ответственность за принятие пожертвований, при переводе которых жертвователи указали недостоверные сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 61 Федерального закона, если кандидат своевременно не получил сведений о неправомерности данных пожертвований.
3.10. Соответствующая избирательная комиссия незамедлительно знакомит кандидатов, их уполномоченных по их запросам с информацией, имеющейся у нее на день поступления соответствующего запроса.
4. Запреты на пожертвования в избирательные фонды
4.1. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:
1) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям и организациям;
9) юридическим лицам, имеющим государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации;
10) организациям, учрежденным государственными и (или) муниципальными органами, а также организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта;
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным организациям, религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, если им не указано в платежном (расчетном) или кассовом документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, или если им указаны недостоверные сведения о себе; либо юридическое лицо, если им не указано в платежном (расчетном) документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, название, банковские реквизиты, или если указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования.
4.2. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющего права осуществлять такое пожертвование, или если пожертвование было внесено с нарушением пунктов 1 и 2 статьи 61 Федерального закона либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные пунктом 3.1 настоящих Разъяснений, кандидат обязан возвратить эти пожертвования не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет по их платежным (расчетным) документам жертвователю соответственно полностью или ту их часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата.
4.3. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом в доход федерального бюджета платежным (расчетным) документом на счет, определенный Управлением федерального казначейства Минфина России по субъекту Российской Федерации и сообщенный филиалу Сберегательного банка Российской Федерации.
4.4. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов. При поступлении в избирательную комиссию информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 3.1 и 4.1 настоящих Разъяснений указанная информация незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам либо их уполномоченным.
5. Расходование средств избирательных фондов
5.1. Средства избирательного фонда имеют целевое назначение и могут использоваться только на:
финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.
5.2. Соответствующие избирательные комиссии в случае, указанном в пункте 3.5 настоящих Разъяснений, представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательную комиссию субъекта Российской Федерации с использованием каналов Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" сведения о поступлении и расходовании средств со специальных избирательных счетов кандидата. При этом избирательная комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет контроль за соблюдением требования о предельной сумме всех расходов из средств избирательных фондов кандидата, за поступлением и расходованием средств иных избирательных фондов кандидатов и еженедельно информирует об этом Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, соответствующие избирательные комиссии.
5.3. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации представляет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации сведения о поступлении и расходовании средств со специального избирательного счета избирательного фонда кандидата в машиночитаемом виде. В случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала Сберегательного банка Российской Федерации и печатью филиала по формам, приведенным в приложениях N 1, 2, не реже одного раза в неделю, а за 10 дней до дня голосования - один раз в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации знакомит кандидатов по их официальным запросам со сведениями филиалов Сберегательного банка Российской Федерации о поступлении и расходовании средств избирательных фондов.
6. Запрет на расходование средств помимо избирательного фонда
6.1. Кандидатам запрещается использовать для оплаты работ по сбору подписей избирателей, проведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и так далее, иные денежные средства, кроме средств, поступивших в избирательный фонд кандидата.
6.2. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, реализация товаров, оказание услуг, прямо или косвенно связанных с избирательной кампанией кандидатов и направленных на достижение определенного результата на выборах.
Под необоснованным занижением расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже средних по данному региону, а под необоснованным завышением расценок - реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам, в два и более раза превышающим средние по данному региону.
Предварительные оценки необоснованному занижению или завышению расценок, бесплатному выполнению платных работ (услуг) для кандидата дают члены контрольно-ревизионных служб или специалисты, привлекаемые Контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. При необходимости Центральная избирательная комиссия Российской Федерации может направлять запросы в правоохранительные, финансовые и иные государственные органы для получения дополнительной информации.
6.3. Кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, а также иные лица и организации, участвующие в предвыборной агитации, не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей, агитационную работу), производить вознаграждение выполнявших указанную организационную работу избирателей в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании за счет средств избирательного фонда, оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), а также оказывать услуги иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
6.4. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через его избирательный фонд.
7. Расчеты кандидатов с гражданами и юридическими лицами
7.1. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидатов должны оформляться в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ (калькуляция, смета), порядка оплаты, сроков выполнения работ. Договоры о привлечении кандидатами граждан к выполнению работ и оказанию услуг могут быть заключены только с совершеннолетними гражданами Российской Федерации.
Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком (кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам) и исполнителем.
7.2. Граждане и юридические лица при формировании заказов, связанных с производством, размещением и распространением агитационных предвыборных материалов в поддержку зарегистрированного кандидата представляют в редакцию периодического печатного издания, организацию телерадиовещания, на предприятие, осуществляющее выпуск агитационной продукции, по форме, приведенной в приложении N 3, письменное подтверждение согласия зарегистрированного кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам на выполнение данных работ и оплату из избирательного фонда.
7.3. Расчеты кандидатов с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.
7.4. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 4 статьи 55 Федерального закона.
7.5. Платежный (расчетный) документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а при проведении повторного голосования - не позднее чем за один день до дня опубликования.
Копия платежного (расчетного) документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
7.6. Платежный (расчетный) документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени, а при проведении повторного голосования - до момента предоставления эфирного времени.
Копия платежного (расчетного) документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанного условия предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
7.7. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, какой политической партии, какому избирательному блоку, выдвинувшим зарегистрированного кандидата, была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
7.8. Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 52 и 53 Федерального закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и о дате выпуска этих материалов. Распространение предвыборных агитационных печатных материалов без предварительной оплаты из избирательного фонда запрещается. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
7.9. Запрещается без письменного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из избирательного фонда соответствующего кандидата выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.
7.10. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.
8. Сведения, передаваемые в средства массовой информации для опубликования
8.1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации передает в средства массовой информации, а также размещает в сети "Интернет" копии финансовых отчетов кандидатов в течение пяти дней со дня их получения.
8.2. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов.
8.3. Редакции государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им Центральной избирательной комиссией Российской Федерации сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов.
8.4. Обязательному опубликованию подлежат сведения:
о финансовой операции по расходованию средств из избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 200 тыс. рублей;
о юридических лицах, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования на сумму, превышающую 400 тыс. рублей;
о количестве граждан, внесших в избирательный фонд кандидата добровольные пожертвования на сумму, превышающую 40 тыс. рублей;
о средствах, возвращенных жертвователям, с указанием основания возврата;
об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд и израсходованных из него.
9. Возврат денежных средств
9.1. Кандидат до представления итогового финансового отчета обязан возвратить неизрасходованные денежные средства избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим добровольные пожертвования и перечисления в его избирательный фонд, пропорционально вложенным ими средствам за вычетом расходов на пересылку.
9.2. Денежные средства, оставшиеся на специальных избирательных счетах избирательных фондов кандидатов, по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (с указанием реквизитов соответствующих счетов и сумм средств в рублях) филиалы Сберегательного банка Российской Федерации обязаны перечислить в доход федерального бюджета.
9.3. Если зарегистрированный кандидат снял свою кандидатуру либо политическая партия, избирательный блок отозвали выдвинутого ими зарегистрированного кандидата без вынуждающих к тому обстоятельств либо регистрация кандидата была отменена в соответствии с пунктом 3 статьи 84 Федерального закона, в результате чего наступили обстоятельства, указанные в пункте 5 статьи 44 Федерального закона, то есть ко дню голосования осталось менее двух зарегистрированных кандидатов и выборы Президента Российской Федерации по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации откладываются на срок не более 90 дней для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий, то зарегистрированный кандидат, политическая партия, избирательный блок возмещают все расходы, понесенные всеми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов.
Если обязанность по возмещению указанных расходов возлагается на избирательный блок, то необходимые для возмещения средства распределяются в равных долях между политическими партиями, иными общероссийскими общественными объединениями, вошедшими в этот блок на день принятия им соответствующего решения, если иное распределение не предусмотрено в решении о создании этого избирательного блока, представленном в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
Приложение N 1
к Разъяснениям порядка
формирования и расходования
денежных средств избирательных
фондов кандидатов
при проведении выборов
Президента Российской Федерации,
утвержденным Постановлением
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
от 16 декабря 2003 г. N 68/605-4
СВЕДЕНИЯ
О ПОСТУПЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ КАНДИДАТА <*>
<*> Сведения о поступлении и расходовании денежных средств представляются за один и тот же период времени на бумажном носителе или в машиночитаемом виде.
По состоянию на 18 февраля 2004 года
Приложение N 2
к Разъяснениям порядка
формирования и расходования
средств избирательных фондов
кандидатов при проведении выборов
Президента Российской Федерации,
утвержденным Постановлением
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 16 декабря 2003 г. N 68/605-4
СВЕДЕНИЯ
О РАСХОДОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ СЧЕТЕ КАНДИДАТА <*>
<*> Сведения о поступлении и расходовании средств представляются за один и тот же период на бумажном носителе или в машиночитаемом виде.
По состоянию на 18 февраля 2004 года
<*> Заполняется на основании представленных кандидатом документов либо указывается "Документы не представлены".
Приложение N 3
к Разъяснениям о порядке
формирования и расходования
денежных средств избирательных
фондов кандидатов при проведении
выборов Президента Российской
Федерации, утвержденным
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 16 декабря 2003 г. N 68/6-5-4
Форма N 3 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОГЛАСИЯ КАНДИДАТА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ КАНДИДАТА
Я, кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам) Смирнов Игорь Васильевич ------------------------------------------------------------------ (фамилия, имя и отчество кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам Счет N 40810000000000000000 ------------------------------------------------------------------ реквизиты специального избирательного счета) даю согласие _____________________________________________________ (фамилия, имя и отчество гражданина, наименование организации, которой дается согласие) на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) согласно договору от "__" ________ 2004 года N ____ и их оплату за счет средств избирательного фонда, а также на распространение агитационных печатных материалов. Кандидат И.В. Смирнов (уполномоченный представитель --------------------------- по финансовым вопросам кандидата) (подпись, дата, инициалы, фамилия)