ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ |
за _________ 20__ г. (квартал) |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N 1-конъюнктура (опт) |
юридические лица, их обособленные подразделения, основным видом деятельности которых является оптовая торговля (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики): | на 10 день последнего месяца отчетного квартала | | Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30 |
- территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________ |
Почтовый адрес _____________________________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 | 3 |
0607002 | | |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "X", а в вопросах 1, 2, 3, 5, 8, 9, 13, 15 укажите количественные данные в целых числах |
1. Общий объем оптового товарооборота за предыдущий квартал, ____ тыс. рублей.
2. Среднесписочная численность работников в предыдущем квартале, ______ человек.
3. Сколько времени Ваша организация работает на рынке оптовой торговли, ___ лет.
4. Ваша оптовая организация:
1 | Является самостоятельной организацией | |
2 | Входит в состав объединения (ассоциации, союза и др.) | |
5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией (в соответствии с кодами ОКВЭД, приведенными в приложении) (укажите примерное распределение в %)
Код ОКВЭД | Удельный вес в общем объеме товарооборота | Доля импортной продукции в общем объеме товарооборота | Доля экспорта в общем объеме реализации |
1 | 2 | 3 |
| | | |
6. Изменение показателей деятельности Вашей организации
Показатели деятельности | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
увеличение | без изменений | уменьшение | увеличение | без изменений | уменьшение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Численность занятых | | | | | | |
2 | Оптовый товарооборот | | | | | | |
3 | Объем продаж в натуральном выражении | | | | | | |
4 | Ассортимент товаров | | | | | | |
5 | Складские площади | | | | | | |
6 | Обеспеченность финансовыми ресурсами: собственными кредитными и заемными | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | Прибыль | | | | | | |
7. Портфель заказов (спрос) на продукцию, реализуемую Вашей организацией
Уровень в текущем квартале | Тенденции изменения | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
| 1 | 2 | 3 |
1 | выше нормального | | увеличение | | |
2 | нормальный | | без изменений | | |
3 | ниже нормального | | уменьшение | | |
8. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по поставщикам и покупателям (укажите примерное распределение в %)
| | Поставщики | Покупатели |
1 | Всего | 100% | 100% |
2 | в том числе: предприятия-производители | | |
3 | оптовые и оптово-посреднические организации | | |
4 | организации розничной торговли | | |
5 | физические лица | | |
6 | прочие организации | | |
9. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по местонахождению поставщиков и покупателей (укажите примерное распределение в %)
| | Поставщики | Покупатели |
1 | Всего | 100% | 100% |
2 | в том числе на территории: субъекта Российской Федерации, где расположена Ваша организация | | |
3 | других регионов Российской Федерации | | |
4 | государств - участников СНГ | | |
5 | стран вне СНГ | | |
10. Складские запасы продукции (товаров)
Уровень в текущем квартале | Тенденции изменения | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
| 1 | 2 | 3 |
1 | выше нормального | | увеличение | | |
2 | нормальный | | без изменений | | |
3 | ниже нормального | | уменьшение | | |
11. Источники финансирования (укажите примерный %)
1 | Собственные оборотные средства | |
2 | Кредитные и заемные средства | |
3 | Финансовые средства клиентов | |
4 | Прочие | |
5 | Всего | 100% |
12. Изменение цен
| Цены покупки | Цены реализации |
в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом | в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Повышение: - теми же темпами - большими темпами - меньшими темпами | | | | |
2 |
3 |
4 | Без изменений | | | | |
5 | Снижение | | | | |
13. Расчеты с поставщиками и покупателями продукции (товаров) (укажите распределение видов расчетов в %)
Виды расчетов | Примерная доля расчетов в % |
с поставщиками | с покупателями |
1 | 2 |
1 | Безналичные расчеты | | |
2 | Наличные расчеты | | |
3 | Бартер | | |
4 | Взаимозачеты | | |
5 | Векселя и другие финансовые инструменты | | |
6 | Прочие | | |
| | 100% | 100% |
14. Факторы, ограничивающие развитие деятельности Вашей организации (укажите 3 - 4 основных фактора)
1 | Недостаток финансовых средств | |
2 | Недостаток квалифицированных специалистов | |
3 | Недостаток складских площадей | |
4 | Недостаток необходимого оборудования | |
5 | Высокая арендная плата | |
6 | Недобросовестная конкуренция | |
7 | Неплатежеспособность покупателей | |
8 | Недостаток информационного обеспечения | |
9 | Несовершенство нормативно-правовой базы | |
10 | Высокие транспортные расходы | |
11 | Высокий уровень налогов | |
12 | Высокий процент коммерческого кредита | |
13 | Другие | |
15. Общее экономическое положение Вашей организации
Состояние в текущем квартале | Тенденции изменения | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
| 1 | 2 | 3 |
1 | благоприятное | | улучшение | | |
2 | удовлетворительное | | без изменений | | |
3 | неблагоприятное | | ухудшение | | |
16. Как Вы оцениваете число перепродаж (звенность товародвижения) основного вида продукции, реализуемой Вашей организацией
Число перепродаж |
до 2 | от 2 до 3 | от 3 до 4 | от 4 до 5 | свыше 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
17. Электронная продажа продукции (электронная продажа - это заказы на продукцию от покупателей, поступившие в интерактивном режиме (ON - LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте и т.п., независимо от формы расчета с покупателями)
Доля электронной продажи продукции в общем объеме оптового товарооборота предыдущего квартала, в процентах |
нет | до 5% | 6 - 15% | 16 - 30% | 31 - 50% | 51 - 70% | свыше 70% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| | | | | | |
18 <*>. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем году (в % к стоимости проданных товаров)
Сложившийся уровень торговой наценки, в процентах |
до 5% | 6 - 15% | 16 - 20% | 21 - 30% | 31 - 40% | 41 - 50% | 51 - 70% | свыше 70% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
19 <*>. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем году для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли
Желаемый уровень торговой наценки, в процентах |
до 5% | 6 - 15% | 16 - 20% | 21 - 30% | 31 - 40% | 41 - 50% | 51 - 70% | свыше 70% |
1 | 2 | 3 | 4 | | | | |
| | | | | | | |
<*> Ответы на вопросы 18 и 19 проставляются 1 раз в год, в отчете за IV квартал.
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА |
за январь - _______________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N 1-топливо |
организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета, являющиеся потребителями топливно-энергетических ресурсов: | 15 числа после отчетного периода | | Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30 |
- территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу; | |
- органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности | | Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________ |
Почтовый адрес _____________________________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 | 3 |
0607032 | | |
Наименование | N строки | Единица измерения | Коды по | Лимиты потребления ресурсов, установленные на отчетный период | Фактически получено за отчетный период | Израсходовано за отчетный период | Оплачено за фактически израсходованные в отчетном периоде топливно-энергетические ресурсы, руб. |
ОКП | ОКЕИ | в натуральном выражении | в стоимостном выражении, руб. | в натуральном выражении | цена за единицу, руб. | в стоимостном выражении, руб. | в натуральном выражении | в стоимостном выражении, руб. | за счет средств федерального бюджета | за счет прочих источников |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Электроэнергия | 01 | МВт.ч | 01 1000 | 246 | А. На производственно-эксплуатационные нужды |
Теплоэнергия | 02 | Гкал | 01 2000 | 233 | | | | | | | | | |
Топливо - всего | 03 | руб. | | 383 | X | | X | X | | X | | | |
в том числе: газ горючий природный (газ естественный) | 04 | тыс. м3 | 02 7110 | 114 | | | | | | | | | |
уголь и продукты переработки угля | 05 | т | 03 2000 | 168 | | | | | | | | | |
мазут | 06 | т | 02 5210 | 168 | | | | | | | | | |
Итого | 07 | руб. | | 383 | X | | X | X | | X | | | |
Электроэнергия | 08 | МВт.ч | 01 1000 | 246 | Б. На коммунальные нужды |
Теплоэнергия | 09 | Гкал | 01 2000 | 233 | | | | | | | | | |
Топливо - всего | 10 | руб. | | 383 | X | | X | X | | X | | | |
в том числе: газ горючий природный (газ естественный) | 11 | тыс. м3 | 02 7110 | 114 | | | | | | | | | |
уголь и продукты переработки угля | 12 | т | 03 2000 | 168 | | | | | | | | | |
мазут | 13 | т | 02 5210 | 168 | | | | | | | | | |
Итого | 14 | руб. | | 383 | X | | X | X | | X | | | |
Всего разделов А + Б | 15 | руб. | | 383 | X | | X | X | | X | | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Сведения по форме N 1-топливо представляют организации - потребители топливно-энергетических ресурсов, финансируемые за счет средств федерального бюджета.
В графах 6 и 7 проставляются лимиты, установленные организации соответствующим федеральным органом исполнительной власти, соответственно на квартал, полугодие, 9 месяцев и год в натуральном и стоимостном выражении.
В графе 8 показываются фактически полученные объемы топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении, в графе 10 - стоимость фактически полученных ресурсов.
В графе 9 проставляются цены поставщика за единицу продукции без НДС (указанной в графе 3), по которой организацией-потребителем получены топливно-энергетические ресурсы за отчетный период.
В графах 11 и 12 показываются фактически израсходованные объемы топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении соответственно.
В графах 13 и 14 показывается оплата за фактически израсходованные в отчетном периоде объемы топливно-энергетических ресурсов.
Стоимостные показатели отражаются в рублях, в целых числах с учетом НДС, налога с продаж, но без пени и штрафов.
Все графы (за исключением закрещенных строк) заполняются по двум направлениям: "А" - на производственно-эксплуатационные нужды и "Б" - на коммунальные нужды.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД |
за январь - _______________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N 1-конкурс |
главные распорядители средств, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования: | 20 числа после отчетного периода | | Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30 |
- территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | |
главные распорядители средств, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования: | 20 числа после отчетного периода | |
- ГМЦ Госкомстата России (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, 44) | | | Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________ |
Почтовый адрес _____________________________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | вида деятельности по ОКВЭД | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | организационно- правовой формы по ОКОПФ | формы собственности по ОКФС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
0607010 | | | | | | | |
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей | N строки | Всего по конкурсам и другим способам закупок | В том числе по видам конкурсов и другим способам закупок: |
открытые конкурсы | закрытые конкурсы | закупка способом запроса котировок | закупка у единственного источника |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Количественная характеристика конкурсов и других способов закупок |
1. Всего проведено конкурсов и других способов закупок | 01 | | | | | |
в том числе двухэтапных конкурсов | 02 | | | | X | X |
Из стр. 01 - на выполнение подрядных работ | 03 | | | | | |
Из стр. 01 - количество конкурсов, которые не привели к заключению государственных контрактов | 04 | | | | X | X |
из них на выполнение подрядных работ | 05 | | | | | |
2. Количество заключенных контрактов | 06 | | | | | |
в том числе по двухэтапным конкурсам | 07 | | | | X | X |
Из стр. 06 - на выполнение подрядных работ | 08 | | | | | |
Из стр. 06 - заключенных с поставщиками Республики Беларусь | 09 | | | | | |
3. Расторгнуто контрактов | 10 | | | | | |
в том числе по инициативе заказчика | 11 | | | | | |
II. Количественная характеристика участников конкурсов и других способов закупок |
1. Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах, закупках | 12 | | | | | |
в том числе двухэтапных конкурсов | 13 | | | | X | X |
Из стр. 12 - на выполнение подрядных работ | 14 | | | | | |
Из строки 12: заявок отечественных поставщиков | 15 | | | | | |
заявок поставщиков Республики Беларусь | 16 | | | | | |
2. Отклонено заявок поставщиков от участия в конкурсах, закупках | 17 | | | | | X |
в том числе двухэтапных конкурсов | 18 | | | | X | X |
Из стр. 17 - на выполнение подрядных работ | 19 | | | | | X |
Из строки 17 - по причинам: - поставщик не отвечал требованиям к участнику конкурса | 20 | | | | | X |
- поставщик отказался дать разъяснения положений заявки | 21 | | | | | X |
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным конкурсной документацией | 22 | | | | | X |
- поставщиком представлены недостоверные сведения | 23 | | | | | X |
- другие причины | 24 | | | | | X |
3. Отозвано заявок поставщиками | 25 | | | | | X |
в том числе по двухэтапным конкурсам | 26 | | | | X | X |
Из стр. 25 - на выполнение подрядных работ | 27 | | | | | X |
4. Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы, победивших по результатам ценовых котировок | 28 | | | | | |
в том числе двухэтапные конкурсы | 29 | | | | X | X |
Из стр. 28 - на выполнение подрядных работ | 30 | | | | | |
Из строки 28: заявок отечественных поставщиков | 31 | | | | | |
заявок поставщиков Республики Беларусь | 32 | | | | | |
5. Количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов | 33 | | | | | |
из них на выполнение подрядных работ | 34 | | | | | |
III. Стоимостная характеристика конкурсов и других способов закупок, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384) (заполняется при наличии данных по строке 06 раздела I) |
1. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на конкурсы и другие способы закупок | 35 | | | | | |
в том числе двухэтапные конкурсы | 36 | | | | X | X |
Из стр. 35 - на выполнение подрядных работ | 37 | | | | | |
2. Общая стоимость заключенных контрактов | 38 | | | | | |
в том числе по двухэтапным конкурсам | 39 | | | | X | X |
Из стр. 38 - на выполнение подрядных работ | 40 | | | | | |
Из стр. 38 - заключенных с поставщиками Республики Беларусь | 41 | | | | | |
3. Общая стоимость расторгнутых контрактов | 42 | | | | | |
4. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов | 43 | | | | X | X |
в том числе по двухэтапным конкурсам | 44 | | | | X | X |
Из стр. 43 - на выполнение подрядных работ | 45 | | | | X | X |
5. Затраты государственных заказников по организации проведения конкурсов | 46 | | | | | |
в том числе по двухэтапным конкурсам | 47 | | | | X | X |
Из стр. 46 - на выполнение подрядных работ | 48 | | | | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
1. Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и других способах закупок представляются главными распорядителями средств бюджетов и держателями внебюджетных источников финансирования, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд. При этом главный распорядитель включает в свой отчет сведения о конкурсах и других способах закупок, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о конкурсах и других способах закупок, проведенных подведомственными организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета, переданных им главным распорядителем согласно бюджетной росписи, а также конкурсах и других способах закупок, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель передал свои полномочия по проведению конкурсов и других способов закупок.
Отчет составляется на бланке формы N 1-конкурс и представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.
В случае, если конкурсы на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом в ГМЦ Федеральной службы государственной статистики в сроки представления отчетов письмом или на бланке отчета.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.
3. В отчете по форме N 1-конкурс главные распорядители заполняют все показатели, характеризующие проведение конкурсов и других способов закупок, предусмотренных Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - "97-ФЗ"), а также Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - "Положение").
4. Данные о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах закупок показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Если конкурс был проведен за счет двух источников финансирования, то сведения следует представить за счет каждого источника на отдельном бланке. Если их невозможно разделить, то сведения представляются за счет источника более высокого уровня.
6. В форме отражаются сведения о проведении конкурсов только для государственных нужд, сведения о проведении конкурсов для муниципальных нужд, независимо от того, на средства каких бюджетов они были проведены, в форме не отражаются.
7. Главный распорядитель средств федерального бюджета <*> - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.
<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации <*> - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.
8. Главные распорядители средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "97-ФЗ" - в части проведения открытых (включая двухэтапные) и закрытых (включая двухэтапные) конкурсов, а также "Положением" - в части осуществления закупок способом запроса котировок и у единственного источника.
Главные распорядители средств бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "Положением".
Открытый конкурс - наиболее предпочтительный вид конкурса, извещение о проведении которого, а также информация о победителе (если расходы на публикацию информации о победителе не превышают 10% установленной государственным контрактом цены товара (работ, услуг) публикуются организатором конкурса в средствах массовой информации, в том числе в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги". Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг), подавший заявку на участие в конкурсе и удовлетворяющий требованиям к участникам конкурса, предусмотренным в конкурсной документации. Участие иностранных поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг) для государственных нужд возможно, если производство товаров (работ, услуг) в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
Закрытый конкурс - проводится организатором конкурса по согласованию с Минэкономразвития России (при закупках за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования) в случаях, предусмотренных статьей 22 "97-ФЗ" и пунктом 27 "Положения". Порядок согласования закрытых конкурсов (так же, как и двухэтапных конкурсов) при закупках за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования субъектов Российской Федерации устанавливается субъектами Российской Федерации. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется, приглашение принять участие в конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю).
Двухэтапный конкурс - форма размещения заказа на конкурсной основе проводится по согласованию с Минэкономразвития России при закупках за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования. Двухэтапный как открытый, так и закрытый конкурс проводится в случаях, предусмотренных статьей 23 "97-ФЗ" и пунктом 26 "Положения".
Закупки способом запроса ценовых котировок - осуществляются в случаях, предусмотренных пунктом 29 "Положения" при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при закупках товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок.
Закупки у единственного источника - проводятся по согласованию с Минэкономразвития России (при закупках за счет средств федерального бюджета) или с региональным органом исполнительной власти, определенным субъектом Российской Федерации (при закупках за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации) в случаях, предусмотренных пунктом 30 (подпункты а, б, в, г) "Положения".
Подрядный конкурс - форма размещения заказа на выбор подрядчика на строительство, выполнение проектных, инженерно-изыскательских, опытно-конструкторских, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставку оборудования, работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, а также на любые сочетания указанных работ и услуг. Подрядный конкурс по виду может быть открытым и закрытым. Размещение заказов может осуществляться способом запроса ценовых котировок или у единственного источника.
Понятие внебюджетных фондов, их состав приведены в статье 13 главы 3 и в главе 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на конкурсной и внеконкурсной основе используются средства федерального бюджета, средства бюджетов субъектов Российской Федерации, а также внебюджетные источники, включая кредиты; собственные средства предприятий используются для закупок продукции для государственных нужд, если указанные закупки осуществляются в целях реализации федеральных целевых программ.
9. Конкурсы и закупки, проведенные в субъекте Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также за счет средств государственной поддержки, считаются конкурсами, проведенными для федеральных государственных нужд; главным распорядителем средств в данном случае является субъект Российской Федерации или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, например МЧС России, - кому поручено осуществить данные закупки.
Закупки продукции для государственных нужд могут производиться в магазинах только с соблюдением правил и процедур, установленных действующим законодательством. Указанные закупки без проведения конкурсов или запросов ценовых котировок производиться не должны, и вышестоящая организация или орган исполнительной власти устанавливать поставщиков (магазины) не правомочны.
Не использованные в финансовом году бюджетные средства в соответствии с действующим законодательством должны быть возвращены в бюджет и учитываться по новому финансовому году; если эти средства оставлены бюджетополучателю в исключительном порядке, то в отчетности за последующий год они не показываются.
10. Не включаются в отчет сведения по конкурсам, если по их результатам не предусмотрены стоимостные показатели (например, конкурс на право осуществлять маршрутные пассажирские перевозки); такие конкурсы проводятся не на оказание услуг, а на право осуществлять какую-либо деятельность.
11. Строка 01 "Всего проведено конкурсов и других способов закупок" учитывает их фактическое проведение за отчетный период. Строка 01 по графе 3 определяется как сумма граф 4, 5, 6, 7. За один конкурс по графам 4 и 5 (открытый или закрытый) принимается конкурс, по которому опубликованы или направлены приглашения, разработана конкурсная документация и оформлен протокол проведения конкурса с указанием победителей. В случае размещения заказов способом запроса котировок (графа 6) или у единственного источника (графа 7) строка 01 по указанным графам определяется количеством заключенных контрактов.
В случае, если конкурс (закупка) проведены в одном отчетном периоде, а государственный контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (закупке) отражаются в отчетном периоде, когда проведен конкурс (закупка). Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения конкурсов, заполняются после заключения контракта.
При заполнении строки 04 "Количество конкурсов, которые не привели к заключению государственных контрактов" следует иметь в виду, что строка 04 не может быть больше строки 01.
В случае заполнения строки 04 обязательно заполняется строка 43 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов".
При заполнении строк 01 - 05 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы; каждый лот необходимо рассматривать как мини-конкурс, со своим предметом конкурса и участниками.
В строке 06 "Количество заключенных контрактов" проставляется общее количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения одного конкурса может быть заключено несколько контрактов. В случае если заключенные за отчетный период контракты были в этом же периоде расторгнуты (строка 10 "Расторгнуто контрактов"), то они также показываются по строке 06. Если в отчетном периоде были расторгнуты контракты, заключенные в предыдущем периоде, то они показываются только по строке 10, при этом данные строки 06 на величину расторгнутых контрактов не уменьшаются.
Строка 12 "Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах, закупках" определяется количеством поданных заявок по открытым конкурсам (графа 4) и закрытым конкурсам (графа 5); по закупке способом запроса ценовых котировок (графа 6) - количеством представивших ценовые котировки. При этом соблюдается следующее условие: стр. 12 гр. 7 = стр. 01 гр. 7 = стр. 06 гр. 7.
Если поставщик (исполнитель) - участник конкурсов участвует в нескольких конкурсах, то учитывается каждая заявка поставщика (исполнителя).
В строке 13 общее количество поставщиков, подавших заявки на участие в двухэтапных конкурсах определяется также количеством поданных заявок на открытые и закрытые конкурсы на первом этапе проведения.
Строка 17 "Отклонено заявок поставщиков от участия в конкурсах, закупках" не включает заявки поставщиков, проигравших конкурсы, но учитывает заявки поставщиков, не прошедших предварительный отбор (т.е. поставщик не отвечал требованиям к участнику конкурса (строка 20), поставщик отказался дать разъяснения положений заявки (строка 21), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным конкурсной документацией (строка 22), поставщиком представлены недостоверные сведения (строка 23) и другие причины (строка 24)). Строка 17 равняется сумме строк 20, 21, 22, 23 и 24.
При заполнении формы необходимо проводить контроль следующим образом:
выражение (стр. 12 - стр. 17 - стр. 25) : стр. 01 - дает возможность определить среднее количество поставщиков, принявших участие в 1 конкурсе, которое по:
графе 4 и графе 5 не может быть меньше 2;
графе 6 не может быть меньше 3;
графе 7 должно равняться 1.
Строка 28 "Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы, победивших по результатам ценовых котировок" не может быть больше, чем выражение (строка 12 - строка 17 - строка 25).
Строка 35 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на конкурсы и другие способы закупок" заполняется по всем графам, однако заполнение по графам 6 и 7 является условным. По графе 6 проставляется средняя стоимость ценовых котировок при осуществлении закупки из числа предложенных поставщиками (исполнителями), а по графе 7 - строка 35 равняется строке 38. Строка 35 не может быть меньше суммы строк 38, 43 и 46. По этой строке показывается вся сумма средств, с которой главный распорядитель выходит на торги - бюджетные и внебюджетные источники финансирования (собственные средства предприятий, кредиты, заемные средства, средства спонсоров и др.). Использование средств, образовавшихся за счет родительской платы и прочих аналогичных средств, в форме не отражается.
В случае, если конкурс (закупка) проведен в одном отчетном периоде, а государственный контракт пока не заключен, по строке 35 не учитывается общая стоимость лотов по данному конкурсу (закупке).
Строка 38 "Общая стоимость заключенных контрактов" заполняется в случае их заключения. Строка 38 включает и общую стоимость расторгнутых контрактов, показанную по строке 42, если они были расторгнуты в том же отчетном периоде, когда и заключены. Если в отчетном периоде были расторгнуты контракты, заключенные в предыдущем периоде, то их стоимость отражается только по строке 42, данные строки 38 при этом на величину расторгнутых контрактов не уменьшаются.
Контракты, заключенные в условных единицах, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.
Данные строки 38 графы 3 по конкретному главному распорядителю в отчете за год могут не равняться данным строки 005 графы 3 "Стоимость заключенных контрактов (договоров, выставленных счетов-фактур) - всего" формы N 1-БЗ (поставки) по причине включения в отчеты сведений от различного количества предприятий, а также из-за различий в методологии учета средств, которыми главный распорядитель располагает при проведении конкурса (например, в форме N 1-БЗ (поставки) не отражаются собственные средства предприятий).
Строка 42 "Общая стоимость расторгнутых контрактов" заполняется при заполнении строки 10.
По строке 43 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов" показывается сумма тех контрактов, которые не были заключены в результате проведения конкурса. Сведения о контрактах, которые в отчетном периоде не были заключены, но будут заключены в последующем, по строке 43 не показываются.
Строка 46 "Затраты государственных заказчиков по организации проведения конкурсов" не заполняется в случае, если конкурс (закупка) проведен в одном отчетном периоде, а государственный контракт еще не заключен.
При заполнении данных по двухэтапным конкурсам (строки 02, 07, 13, 18, 26, 29, 36, 39, 44, 47) следует иметь в виду, что два этапа конкурса принимаются за 1 конкурс. Заполнение строк аналогично итоговым строкам о проведении конкурсов и других способов закупок для государственных нужд.
Данные по конкурсам на выполнение подрядных работ (строки 03, 05, 08, 14, 19, 27, 30, 34, 37, 40, 45, 48) выделяются в том числе из общего итога по конкурсам на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и показываются в соответствии с указаниями по заполнению аналогичных показателей по конкурсам в целом.
Данные по текущему ремонту зданий в строки, связанные с выполнением подрядных работ, не включаются.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ |
за январь - _______________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N 1-конкурс (мон) |
юридические лица, их обособленные подразделения, имеющие лицензии на осуществление видов деятельности (предоставление услуг), отнесенных к естественным монополиям: | 25 числа после отчетного периода | | Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30 |
- территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________ |
Почтовый адрес _____________________________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 | 3 |
0607011 | | |
Количественная и стоимостная характеристика проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей | N строки | Всего по конкурсам | В том числе по видам конкурсов: |
открытые конкурсы | закрытые конкурсы |
всего | в том числе на выполнение подрядных работ | всего | в том числе на выполнение подрядных работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Количественная характеристика конкурсов |
1 Всего проведено конкурсов | 01 | | | |
2. Количество заключенных контрактов | 02 | | | |
II. Количественная характеристика участников конкурсов |
1. Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах | 03 | | | | | |
в том числе: заявок отечественных поставщиков | 04 | | | | | |
2. Отклонено заявок поставщиков от участия в конкурсах | 05 | | | | | |
3. Отозвано заявок поставщиками | 06 | | | | | |
4. Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы | 07 | | | | | |
в том числе: заявок отечественных поставщиков | 08 | | | | | |
5. Количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов | 09 | | | | | |
III. Стоимостная характеристика конкурсов, код по ОКЕИ тысяча рублей - 384 |
1. Общая сумма средств, затраченная заказчиком для закупки товаров, работ и услуг в отчетном периоде | 10 | | X | X | X | X |
в том числе на конкурсной основе | 11 | | | | | |
2. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на конкурсы, которые привели к заключению контрактов | 12 | | | | | |
3. Общая стоимость заключенных контрактов | 13 | | | | | |
4. Затраты заказчиков по организации проведения конкурсов | 14 | | | | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Сведения по форме представляют юридические лица, их обособленные подразделения, имеющие лицензии на осуществление видов деятельности (предоставление услуг), отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" к сфере деятельности естественных монополий. При этом сведения представляются не в целом за всю деятельность, а только за ту ее часть, на которую распространена имеющаяся лицензия. В отчете отражаются сведения о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств, имеющихся у организации.
При заполнении формы следует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий", пунктом 3 которого рекомендовано субъектам естественных монополий осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, т.е. Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс принимается конкурс, по которому опубликованы или направлены приглашения, разработана документация о предварительном отборе или конкурсная документация, определена конкурсная комиссия и оформлен протокол ее заседания с указанием победителей. В случае, если конкурс проведен в одном отчетном периоде, а государственный контракт заключен в следующем, данные о конкурсе отражаются в отчетном периоде, когда проведен конкурс.
По строке 02 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения конкурса может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).
В строке 05 учитывается количество заявок поставщиков, не допущенных к конкурсу (причины отклонения заявок поставщиков: поставщик не отвечал требованиям документации о предварительном отборе, не согласился с исправлением выявленных ошибок, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, выявлены недобросовестные действия поставщика и др. причины). В этой строке не учитываются заявки поставщиков, проигравших конкурсы.
Строка 07 не может быть больше, чем выражение: строка 03 - строка 05 - строка 06.
По строке 10 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, как на конкурсной основе, так и без проведения конкурсов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет, бартерные операции и проч.). При этом расчеты по бартеру рекомендуется перевести в денежное выражение, исходя из средних цен на данный вид продукции в регионе, где производится данный обмен, но не учитываются бартерные операции для последующей перепродажи. Кроме того, по этой строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.
В строке 11 в том числе из строки 10 показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетом периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных конкурсов (включая контракты предыдущих лет). Закупка способом запроса котировок и закупка у единственного источника к конкурсам не относится и по строке 11 не отражается.
По строке 13 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период).
Затраты заказчиков по организации проведения конкурсов по строке 14 не учитываются, если конкурс проведен в одном отчетном периоде, а государственный контракт пока не заключен.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| | |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! В форме знаком "Х" проставляется Ваш вариант ответа | | ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ |
| за ___________ 20__ года (квартал) |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N 1-конъюнктура |
юридические лица, их обособленные подразделения, основным видом деятельности которых является розничная торговля (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики): | на 15 день второго месяца отчетного периода | | Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30 |
- территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________ |
Почтовый адрес _____________________________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 | 3 |
0614001 | | |
1. Средняя численность работников за предыдущий квартал
(код по ОКЕИ: человек - 792) | | , человек |
2. Средний однодневный оборот, тыс. руб.
Не более 3 | Свыше 3 до 5 | Свыше 5 до 10 | Свыше 10 до 30 | Свыше 30 до 50 | Свыше 50 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
3. Объем складских запасов
Выше нормального уровня | Нормальный уровень | Ниже нормального уровня |
1 | 2 | 3 |
| | |
4. Как Вы оцениваете конкурентоспособность своей организации
Высокая | Средняя | Низкая |
1 | 2 | 3 |
| | |
5. Изменение показателей деятельности организации
Показатели деятельности | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
увеличение | без изменений | уменьшение | увеличение | без изменений | уменьшение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Численность работников | | | | | | |
2 | Оборот розничной торговли | | | | | | |
3 | Объем продаж в натуральном выражении | | | | | | |
4 | Торговая наценка | | | | | | |
5 | Заказы на поставку товаров | | | | | | |
6 | Ассортимент товаров | | | | | | |
7 | Конкурентоспособность Вашей организации | | | | | | |
8 | Складские площади | | | | | | |
9 | Объем складских запасов | | | | | | |
10 | Инвестиции на расширение деятельности, ремонт и модернизацию | | | | | | |
11 | Обеспеченность собственными финансовыми ресурсами | | | | | | |
12 | Прибыль | | | | | | |
6. Оценка изменения цен реализации
| В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
1 | 2 |
1 | Повышение: теми же темпами | | |
2 | большими темпами | | |
3 | меньшими темпами | | |
4 | Без изменения | | |
5 | Снижение | | |
7 <*>. Поставщики товаров для организации
Поставщики | Приобретено товаров - всего | Вашего региона | Других регионов России | Государств - участников СНГ | Стран вне СНГ |
до 20% | 20 - 40% | 41 - 70% | свыше 71% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Предприятия-производители | | | | | | | | |
2 | Оптовые и оптово-посреднические организации | | | | | | | | |
3 | Организации розничной торговли | | | | | | | | |
4 | Физические лица | | | | | | | | |
5 | Прочие организации | | | | | | | | |
8. Вид расчетов с поставщиками | | 9 <*>. Направления отчисления средств на развитие и расширение торговой деятельности |
| | | | | | |
| Безналичный | Наличный | | 1 | Создание филиалов | |
1 | 2 | 2 | Увеличение торговых и складских площадей | |
1. Предоплата | | | 3 | Модернизация и обновление оборудования | |
2. По факту реализации товара | | | 4 | Реклама | |
3. По получении товара | | | 5 | Изучение спроса | |
| | | | 6 | Отсутствуют | |
| | | | 7 | Другие | |
10. Факторы, ограничивающие деятельность Вашей организации
1 | Недостаточный платежеспособный спрос | |
2 | Недостаточный ассортимент | |
3 | Недостаток финансовых средств | |
4 | Высокий % коммерческого кредита | |
5 | Сложности получения кредита | |
6 | Высокий уровень налогов | |
7 | Высокая арендная плата | |
8 | Высокие транспортные расходы | |
9 | Недостаток торговых, складских помещений | |
10 | Высокая конкуренция со стороны других организаций розничной торговли | |
11. Оценка общей экономической ситуации в Вашей организации
| Оценка | | Тенденции изменения | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующие 3 месяца |
| 1 | | 2 | 3 |
1 | Благоприятная | | Улучшение | | |
2 | Удовлетворительная | | Без изменений | | |
3 | Неблагоприятная | | Ухудшение | | |
12 <**>. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем году (в % к стоимости проданных товаров):
До 5% | 6 - 15% | 16 - 30% | 31 - 50% | 51 - 70% | Свыше 70% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
13 <**>. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем году для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли:
До 5% | 6 - 15% | 16 - 30% | 31 - 50% | 51 - 70% | Свыше 70% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
<*> Ответы на вопросы 7 и 9 проставляются 1 раз в отчете за I квартал.
<**> Ответы на вопросы 12 и 13 проставляются 1 раз, в целом за год, в отчете за IV квартал.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Руководитель (менеджер) организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ В РАЗРЕЗЕ АССОРТИМЕНТНЫХ ГРУПП |
за _________ 200_ г. (квартал) |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N 1-торговля |
юридические лица, их обособленные подразделения, основным видом деятельности которых является розничная торговля (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики): | на 25 день после отчетного периода | | Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30 |
- территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________ |
Почтовый адрес _____________________________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 | 3 |
0614002 | | |