ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 1999 г. N 327
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД"
В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 1999 год по расходам в сумме 575046,6 млн. рублей и по доходам в сумме 473676,1 млн. рублей с предельным уровнем дефицита федерального бюджета в размере 101370,5 млн. рублей и превышением доходов федерального бюджета над расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации) в размере не менее 1,64 процента валового внутреннего продукта.
2. Министерству финансов Российской Федерации для обеспечения покрытия дефицита федерального бюджета осуществить продажу Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом в размере 32728,5 млн. рублей на срок не менее 10 лет с погашением равными долями начиная с 2014 года на беспроцентной основе.
3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной дорожной службе России, Государственному комитету Российской Федерации по охране окружающей среды, Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству в недельный срок представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о распределении поквартально и помесячно доходов, контроль за поступлением которых они осуществляют, в структуре статьи 19 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", а также предложения о дополнительной мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год. 4. Министерству финансов Российской Федерации:
а) в 2-недельный срок представить на утверждение в Правительство Российской Федерации поквартальное распределение доходов, расходов (согласно приложению N 5 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год") и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год, а также предложения о мобилизации дополнительных доходов и источников финансирования федерального бюджета на 1999 год;
б) после утверждения Правительством Российской Федерации поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год довести:
в 2-недельный срок до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов федерального бюджета на 1999 год;
в недельный срок до органов, осуществляющих контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет, помесячное распределение доходов федерального бюджета и дополнительное задание по мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год.
Установить, что распределение доходов федерального бюджета на 1999 год может корректироваться на сумму устанавливаемого дополнительного задания, с учетом обоснованных расчетов и реализации соответствующих законодательных и нормативных актов в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации объемами финансирования расходов из федерального бюджета на 1999 год, а также с учетом предложений соответствующей комиссии Правительства Российской Федерации, координирующей обеспечение доходов федерального бюджета;
в) утвердить в течение апреля 1999 г. на основе сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета, представленных федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, роспись доходов, расходов в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее именуется - роспись);
г) в 3-дневный срок после утверждения росписи довести до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета сформированные на ее основе лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета:
а) в 3-дневный срок после получения утвержденного поквартального распределения расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 1999 год довести распределение указанных объемов до организаций, находящихся в их ведении;
б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и согласовать их в установленном порядке, обратив особое внимание на соответствие согласованных с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации натуральных лимитов тепло- и электроэнергии и природного газа объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов;
в) в 3-дневный срок после согласования сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации обеспечить представление их в Министерство финансов Российской Федерации;
г) довести до организаций, находящихся в их ведении, через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
д) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 1999 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 1999 год. При этом документы о принятии таких обязательств получателями средств федерального бюджета в обязательном порядке представляются для учета в соответствующий территориальный орган федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач отдельных федеральных органов исполнительной власти), обеспечивающие оборону и безопасность страны, указанные документы не представляются или представляются обезличенные выписки из них.
6. Установить, что финансирование расходов федерального бюджета осуществляется федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации и доводимыми до них Министерством финансов Российской Федерации объемами финансирования расходов федерального бюджета.
Министерству финансов Российской Федерации при определении объемов финансирования расходов федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии и природного газа в объемах, учтенных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 1999 год и доведенных до федеральных органов исполнительной власти.
Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии, природного газа и предоставленных услуг связи организациями, находящимися в их ведении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных статьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом подпункта "б" пункта 5 настоящего постановления.
7. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации вносить по представлению федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета изменения в роспись:
а) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
б) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации на сумму финансирования, проведенного в 1999 году за счет неиспользованных остатков средств федерального бюджета на 1 января 1999 г. на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с учетом завершения операций по исполнению федерального бюджета за 1998 год;
в) по распределению расходов по целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов федерального бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с последующим внесением предложений об изменении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации".
8. Установить, что предложения федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов федерального бюджета, и (или) предложения о сокращении конкретных статей расходов федерального бюджета, согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, Правительством Российской Федерации не рассматриваются.
9. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении средств Фонда содействия военной реформе.
10. Министерству финансов Российской Федерации:
обеспечить ежемесячно, начиная с 1 марта 1999 г., по мере фактического поступления доходов федерального бюджета, за счет которых формируется Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, перечисление субъектам Российской Федерации средств этого фонда пропорционально долям, утвержденным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год", и с учетом возникающих в процессе исполнения федерального бюджета взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;
доводить ежемесячно до субъектов Российской Федерации сведения об объеме средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации посредством публикации таких сведений в "Российской газете"
представлять ежемесячно отчет о поступлении и расходовании средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.
11. Министерству торговли Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации подготовить в апреле 1999 г. на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике предложения о введении вывозных таможенных пошлин на товары российского экспорта.
12. Министерству финансов Российской Федерации представить в месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по переводу на казначейскую систему исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетных организаций.
13. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок согласовать распределение средств, предусмотренных приложением N 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год", по конкретным объектам и мероприятиям программ развития регионов, включенных в указанное приложение.
14. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о выявленных нарушениях субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями положений статей 40, 44, 45 и 59 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".
Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносить в Правительство Российской Федерации предложения о приостановлении (корректировке) перечисления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований и применении иных санкций по фактам указанных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".
15. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации:
перераспределять дотации и субвенции, выделяемые из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, по результатам исполнения доходной части соответствующих бюджетов закрытых административно-территориальных образований;
производить зачет встречных требований между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, в том числе оформленных гарантийными обязательствами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и по иным средствам федерального бюджета, причитающимся к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований, с последующим отражением указанных операций в федеральном бюджете и уведомлением о них субъектов Российской Федерации для принятия последними мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражения в бюджетах субъектов Российской Федерации.
16. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в 1999 году выдавать из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и завоза грузов в указанные районы и местности;
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.
17. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации направить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации законы о бюджетах субъектов Российской Федерации на 1999 год в 2-недельный срок после их утверждения органами представительной власти.
18. Министерству финансов Российской Федерации представить:
проект методики распределения компенсационных выплат в связи с введением новой методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и оказания дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации, а также предложения о конкретных размерах указанных выплат субъектам Российской Федерации - на согласование трехсторонней рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации до 1 апреля 1999 г.;
проект приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год" в части конкретных размеров дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации - в Правительство Российской Федерации до 1 мая 1999 г.
19. Министерству финансов Российской Федерации направить субъектам Российской Федерации до 15 мая 1999 г. на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов не менее 35 процентов, до 15 июля 1999 г. - не менее 70 процентов, до 1 ноября 1999 г. - до 100 процентов средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1999 год.
Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении и порядке предоставления средств Фонда целевых субвенций на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
20. Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче им с 1 января 1999 г. на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов:
в управление на один год - средств федерального бюджета, выделенных им в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и находящихся у них в управлении (с учетом средств, предоставленных из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации);
во владение, пользование и распоряжение - сумм процентных платежей, начисленных в 1994-1998 годах за пользование средствами федерального бюджета, выданными в 1994-1995 годах на финансирование мероприятий по государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (с учетом процентов по средствам, предоставленным из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности и переданным в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлять ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство региональной политики Российской Федерации отчеты об использовании и возврате переданных в управление средств федерального бюджета.
Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять контроль за целевым использованием средств, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Министерству финансов Российской Федерации утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год передачи во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сумм указанных процентных платежей.
21. Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о передаче в 1999 году во владение, пользование и распоряжение средств федерального бюджета, предоставленных им в управление в 1994-1998 годах на формирование региональных продовольственных фондов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами.
Утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год переданных во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанных средств федерального бюджета, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими.
Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
22. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации обеспечить возврат в федеральный бюджет средств (а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими), выделенных в 1993-1998 годах на возвратной и платной основе:
на формирование Федерального продовольственного фонда и переданных в управление Федеральной продовольственной корпорации;
на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга).
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации правила возврата и использования указанных средств и разработать порядок использования средств федерального бюджета, направляемых на лизинговые операции в агропромышленном комплексе.
23. Министерству финансов Российской Федерации и Главному управлению торговли Министерства обороны Российской Федерации в месячный срок оформить в установленном порядке соглашение о передаче в распоряжение этого Главного управления средств, поступающих в погашение выданных ему в 1994-1995 годах бюджетных ссуд для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости личного состава войск, выведенных на территорию Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих миротворческую миссию Российской Федерации в зонах межнациональных конфликтов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами, для своевременного обеспечения личного состава войск продуктами питания и товарами первой необходимости.
24. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по атомной энергии и Министерству экономики Российской Федерации утвердить до 15 апреля 1999 г. условия и порядок предоставления средств из федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведение мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом.
25. Установить, что средства, получаемые таможенными органами от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил, и используемые на финансирование инвестиционных расходов, учитываются на отдельных лицевых счетах органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
26. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности, направлять в Министерство финансов Российской Федерации по устанавливаемым им формам информацию об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на внебюджетных счетах и во внебюджетных фондах.
Установить, что информация Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на внебюджетных счетах учреждений и организаций - получателей средств федерального бюджета представляется ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Российской Федерации для осуществления мониторинга.
Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально информирует Правительство Российской Федерации об объемах и направлениях использования указанных средств.
27. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год осуществить эмиссию государственных ценных бумаг в следующих объемах:
28. Министерству финансов Российской Федерации:
а) передать в 1999 году Центральному банку Российской Федерации беспроцентные облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с погашением в 2015 году в целях переоформления государственного внутреннего долга СССР в части, приходящейся на Российскую Федерацию, на общую сумму 191,4 млн. рублей;
б) переоформить в 1999 году принадлежащие по состоянию на 1 января 1999 г. Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. и причитающиеся по ним проценты, начисленные на 1 января 1999 г., в государственные ценные бумаги со сроками погашения с 2013 по 2018 год с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых, с отнесением на 1998 год расходов по обслуживанию и погашению векселей со сроками погашения до 31 декабря 1998 г.;
в) осуществить обмен находящихся в собственности Центрального банка Российской Федерации облигаций государственного внутреннего займа РСФСР 1991 года с причитающимися по ним процентами по состоянию на 1 января 1999 г. на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых;
г) выпустить в целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций облигации федерального займа с постоянным купонным доходом на общую сумму 10000 млн. рублей с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых, с погашением в 2005 году на сумму 1000 млн. рублей, в 2017 году - 9000 млн. рублей. Результаты проведенных расчетов отразить в отчете об исполнении федерального бюджета за 1998 год.
29. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации осуществить обмен находящихся в собственности Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. государственных ценных бумаг на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых.
При заключении соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации о переоформлении указанных государственных ценных бумаг в облигации федерального займа учесть задолженность по облигациям федерального займа с постоянным купонным доходом, выпущенным 31 декабря 1998 г. в целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций.
30. Министерству финансов Российской Федерации учесть все операции по обмену государственных краткосрочных облигаций и облигаций федеральных займов со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. по внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета и расходам по обслуживанию государственного внутреннего долга Российской Федерации 1998 года.
31. Министерству финансов Российской Федерации продолжить в 1999 году финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств, направив на указанные цели средства федерального бюджета в размере 1200 млн. рублей.
32. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации:
переоформить в 1999 году не имеющую источников возврата задолженность по состоянию на 1 января 1999 г. по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах предприятиям и организациям топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики, в задолженность указанных организаций Министерству финансов Российской Федерации под соответствующие гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанная задолженность, а также задолженность организаций, осуществляющих реализацию государственной программы переселения, переоформляется в государственный внутренний долг Российской Федерации (за исключением задолженности, переоформленной в 1998 году) путем выдачи Центральному банку Российской Федерации, коммерческим банкам, предоставившим кредиты этим организациям, облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом, со сроком погашения в течение 5 лет, начиная с 2005 года, ежегодно, равными долями, с уплатой 2 процентов годовых на общую сумму до 5 млрд. рублей;
определить порядок возмещения задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, указанной в настоящем пункте, погашенной коммерческими банками Центральному банку Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. без уплаты средств организациями-заемщиками.
33. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации переоформить в 1999 году задолженность по техническим кредитам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации государствам - участникам Содружества Независимых Государств, переоформленную в соответствии с межправительственными соглашениями в государственные кредиты Российской Федерации указанным государствам (включая задолженность по межгосударственным расчетам, образовавшуюся в ходе их выверки, а также задолженность, образовавшуюся в результате проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов взаимных требований хозяйствующих субъектов), в сумме до 2,4 млрд. рублей в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Центральному банку Российской Федерации беспроцентных облигаций федерального займа со сроком погашения в течение 10 лет, начиная с 2000 года, ежегодно, равными долями.
34. Министерству финансов Российской Федерации до 15 апреля 1999 г. представить в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год" в части источников финансирования мероприятий, связанных с повышением в 1999 году пенсионных выплат лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и членам их семей.
35. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять в 1999 году финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов федеральных органов государственной власти, за исключением судов Российской Федерации, исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий.
36. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета представить в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки годовые отчеты и отчеты по кредиторской задолженности с учетом операций, произведенных в 1999 году по завершению исполнения федерального бюджета за 1998 год, по формам отчетности, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
37. Министерству финансов Российской Федерации до 1 июня 1999 г.:
а) провести полную инвентаризацию кредиторской задолженности федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также находящихся в их ведении организаций, определив при этом объем кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов за счет средств федерального бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах, и объем кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января 1999 г. в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов;
б) определить источники урегулирования кредиторской задолженности, в том числе с учетом средств согласно пункту 27 настоящего постановления;
в) внести на рассмотрение Временной межведомственной комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств отчет о проведенной работе и предложения о погашении неурегулированной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 г.;
г) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления по урегулированию кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 г.
38. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации разработать и представить до 31 марта 1999 г. в Правительство Российской Федерации предложения о реализации положений Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" в части исполнения Бюджета развития Российской Федерации и функционирования Российского банка развития.
39. Федеральной дорожной службе России обеспечить в 1999 году перечисление ежеквартально средств в Пенсионный фонд Российской Федерации для выплаты пенсий пропорционально фактическому исполнению доходной части бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации на общую сумму 1000 млн. рублей.
Министерству природных ресурсов Российской Федерации обеспечить во II квартале 1999 г. в пределах средств, поступающих в Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, перечисление в Пенсионный фонд Российской Федерации 300 млн. рублей на погашение задолженности по выплате пенсий за 1998 год.
40. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Министерством государственного имущества Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о приведении нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".
41. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета в месячный срок привести в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" свои нормативные правовые акты.
42. Утвердить прилагаемый график подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ПРИМАКОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 марта 1999 г. N 327
ГРАФИК
ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД"
<*> Распоряжение о внесении в Государственную Думу Программы и проект Программы.