МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2005 г. N 158
О МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2006 ГОД
В целях обеспечения своевременного и качественного составления местных бюджетов и проведения мониторинга работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению формирования местных бюджетов на 2006 год приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению составления местных бюджетов на 2006 год.
2. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.) ежемесячно представлять отчеты руководству Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 23.06.2005 г. N 158
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2006 ГОД
1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия мониторинга работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению составления местных бюджетов на 2006 год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Мониторинг работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов муниципальных образований по обеспечению формирования местных бюджетов на 2006 год проводится ежемесячно Департаментом межбюджетных отношений по следующим направлениям:
- формирование органов местного самоуправления;
- создание правовых основ для регулирования системы межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации;
- наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- установление единых и дифференцируемых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты;
- утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств в субъекте Российской Федерации;
- разграничение имущества в соответствии с новыми предметами ведения и полномочиями;
- нормативно-правовое обеспечение бюджетного процесса муниципалитета;
- обеспечение муниципального финансового контроля;
- методологическое и кадровое обеспечение органов местного самоуправления.
3. Департаменту межбюджетных отношений проводить мониторинг работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим приказом на основании:
- данных, представляемых субъектами Российской Федерации в соответствии с приложением к настоящему Порядку ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- данных, представляемых в инициативном порядке субъектами Российской Федерации;
- иной информации, имеющейся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку осуществления мониторинга
работы органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления по
обеспечению составления местных
бюджетов на 2006 год
I. Проведение организационных мероприятий по формированию муниципальных образований и органов местного самоуправления
(кол-во муниципальных образований)
II. Нормативно-правовое обеспечение бюджетного процесса в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
А. На уровне субъекта Российской Федерации
<*> заполняется в разрезе отдельных государственных полномочий
Б. На уровне муниципальных образований
(кол-во муниципальных образований)
III. Организация межбюджетных отношений
1. Система региональных фондов финансовой поддержки.
У - утвержден;
П - подготовлен проект;
П/Р - проект рассматривается представительным органом субъекта РФ;
2. Система районных фондов финансовой поддержки поселений.
3. Введена ли система перечисления субвенций из местных бюджетов
4.Принято ли решение о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
5. Предусмотрена ли замена дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными (дифференцированными) нормативами от налога на доходы физических лиц.
IV. Организация муниципального финансового контроля
(кол-во муниципальных образований)
<*> пояснения в письменной форме
V. Методологическое и кадровое обеспечение органов местного самоуправления
(кол-во муниципальных образований)