Приказ Роскультуры от 04.05.2005 N 234

"Об утверждении регламента Федерального агентства по культуре и кинематографии"
Редакция от 04.05.2005 — Документ утратил силу, см. «Приказ Роскультуры от 18.05.2007 N 312»
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 4 мая 2005 г. N 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ

Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по культуре и кинематографии.

2. До утверждения инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве по культуре и кинематографии в порядке, установленном подпунктом 11.1 раздела 11 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, при организации работы с документами в аппарате Агентства руководствоваться Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Росархива от 27 ноября 2000 г. N 68, Регламентом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28 февраля 2005 г. N 72, а также настоящим Регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя В.С. Малышева.

Руководитель
М.Е.ШВЫДКОЙ

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федерального агентства
по культуре и кинематографии
от 4 мая 2005 г. N 234

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - акты Президента Российской Федерации и Правительства) устанавливает правила организации деятельности Федерального агентства по культуре и кинематографии (далее - Агентство) по реализации его полномочий в установленной сфере деятельности, взаимодействия с Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкультуры России), другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в его ведении.

1.2. Регламент Агентства разработан на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, Положения о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291 "О Федеральном агентстве по культуре и кинематографии", Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", а также Регламента Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного Приказом Минкультуры России от 28 февраля 2005 г. N 72 "Об утверждении Регламента Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации".

1.3. Агентство является федеральным органом исполнительной власти, находящимся в ведении Минкультуры России и осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом.

1.4. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций. Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации по представлению руководителя Агентства. Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - Правительство).

Руководитель Агентства осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291, законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.5. В пределах своей компетенции Агентство издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства и Минкультуры России.

1.6. Агентство не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства.

1.7. Установленные ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия его Руководителя по управлению имуществом Агентства, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также на полномочия по контролю деятельности в Агентстве.

1.8. При осуществлении своих функций Агентство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.

1.9. Агентство в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, управляет имуществом и осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций Агентства в установленной сфере деятельности, в том числе федерального имущества, переданного подведомственным Агентству федеральным государственным учреждениям и федеральным государственным унитарным предприятиям.

1.10. В целях реализации своих полномочий Агентство при необходимости готовит в инициативном порядке предложения Министру культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации о необходимости разработки проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства по вопросам, относящимся к сфере ведения Агентства.

1.11. Агентство готовит также предложения:

а) о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в его ведении;

б) о рассмотрении вопросов на заседаниях Правительства и коллегии Минкультуры России в установленной сфере деятельности;

в) о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников Агентства и подведомственных организаций (после рассмотрения соответствующих ходатайств) к присвоению ведомственных почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.

II. Порядок планирования и организации работы Агентства

2.1. Агентство организует свою работу в соответствии с ежегодными планами работы и показателями деятельности, утверждаемыми Министром культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, федеральными целевыми программами, планами общероссийских и международных мероприятий Агентства, которые учитываются в процессе бюджетного планирования.

2.2. Планирование показателей деятельности Агентства осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. В процессе планирования предусматривается ежегодное представление в Минкультуры России планов и показателей деятельности Агентства на планируемый период, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, а также участие в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.

2.4. Состав плана и показателей деятельности, порядок разработки и представления отчетов Агентства о результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к их содержанию определяются Минкультуры России.

2.5. Проекты планов и показателей деятельности Агентства на планируемый период, а также отчеты о результатах и основных направлениях его деятельности представляются в Минкультуры России.

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя Агентства и его заместителей

3.1. Решения руководителя Агентства и его заместителей принимаются в форме приказов, распоряжений, протоколов, а также поручений.

3.2. Приказ:

3.2.1. Приказами оформляются организационно-распорядительные решения по наиболее важным и комплексным вопросам деятельности Агентства и подведомственных ему федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, кадровым и другим вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.

3.2.1. Проекты приказов готовят и вносят структурные подразделения Агентства (далее - подразделения) по вопросам, находящимся в их ведении.

Проекты приказов по кадровым вопросам готовит отдел кадров Управления делами на основании соответствующих представлений или поручений руководства Агентства.

Приказы подписываются руководителем Агентства или лицом, исполняющим его обязанности.

3.2.2. Ответственность за подготовку проектов приказов, их согласование с руководителями заинтересованных подразделений, курирующими заместителями руководителя Агентства несут руководители подразделений, которые готовят и вносят проекты приказов.

3.2.3. Проект приказа и приложения к нему, завизированные исполнителем (на оборотной стороне полистно) и руководителем подразделения, внесшим проект, согласовываются с руководителями других заинтересованных подразделений, Договорно-правовым управлением и Управлением делами, а также визируются курирующим заместителем руководителя Агентства.

3.2.4. Замечания по проекту приказа излагаются в справке, прилагаемой к проекту.

Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения, меняющие его первоначальный смысл, то он подлежит повторному визированию.

3.2.5. Проекты приказов печатаются на бланках установленной формы и докладываются для подписи при необходимости со справкой, которая должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и кем он согласован.

К проекту приказа в обязательном порядке прилагается указатель рассылки, подписанный исполнителем.

3.3. Распоряжение:

3.3.1. Распоряжениями оформляются решения отдельных вопросов преимущественно оперативного и организационного характера.

3.3.2. Проекты распоряжений готовятся секретариатами руководителя Агентства или его заместителей, соответственно, либо подразделением, инициировавшим проведение совещания.

3.3.3. Редакции поручений, содержащихся в проекте распоряжения, должны быть согласованы с руководителями заинтересованных подразделений.

3.3.4. Урегулирование спорных вопросов по проекту распоряжения производится аналогично порядку, установленному для проекта приказа.

3.3.5. Распоряжения подписывает руководитель Агентства или заместитель руководителя, давший указание о подготовке проекта распоряжения.

3.4. Протокол:

3.4.1. Решения, принятые на совещаниях у руководителя Агентства и его заместителей, оформляются протоколами в срок до 3-х дней.

3.4.2. Организация совещания возлагается на соответствующий секретариат и подразделение, к сфере ведения которого относятся обсуждаемые вопросы (ответственный исполнитель).

3.4.3. Представляемые материалы должны быть подписаны (завизированы) руководителем соответствующего подразделения.

Ответственный исполнитель обобщает указанные материалы и на их основе готовит проект протокола или предложения для включения в проект протокола в случае оперативного рассмотрения вопросов.

3.4.4. Проект протокола оформляется соответствующим секретариатом либо ответственным исполнителем.

3.4.5. Подготовленный на подпись с учетом обсуждения рассматриваемых вопросов и данных председательствующим на совещании проект протокола должен быть завизирован исполнителем, руководителем подразделения, подготовившего проект протокола (ответственным исполнителем), руководителями заинтересованных подразделений, а в случае подписания протокола руководителем Агентства, также заместителем руководителя Агентства, в сферу ведения которого входят рассматриваемые на совещаниях вопросы.

Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа подлинника.

3.4.6. К протоколу составляется указатель рассылки, подписанный исполнителем, ответственным за его подготовку.

3.5. Распоряжениями и протоколами не могут оформляться решения о назначении, увольнении, наказании и поощрении работников аппарата Агентства.

3.6. Поручение:

3.6.1. Поручение руководителя Агентства или его заместителей оформляется в форме резолюции.

3.6.2. Резолюция может быть написана на документе или отдельном листе, который прилагается к подлиннику документа. В состав реквизитов резолюции входят следующие элементы: фамилия и инициалы исполнителя (исполнителей), которому направляется документ, предписываемое действие (указание о порядке и характере исполнения документов), срок исполнения, личная подпись должностного лица, дата подписания резолюции.

При необходимости даются указания по контролю исполнения поручения.

На документе, как правило, должно быть не более одной резолюции. Недопустимо давать по одному и тому же документу противоречивые указания и поручения или дублировать их.

В резолюции в качестве исполнителей указываются должностные лица, в функции (обязанности) которых входит подготовка решений по поставленным в документе вопросам.

Если в резолюции, содержащей поручение, предусматривается несколько исполнителей, то руководитель подразделения, указанный в резолюции первым или помеченный словами "созыв", "обобщение" или "отв.", является ответственным и организует подготовку документа согласно резолюции руководителя Агентства или его заместителей.

3.6.3. Если исполнение документа требует решения различных вопросов, то резолюция может предусматривать поручения нескольким ответственным исполнителям, которые выделяются в самостоятельные пункты резолюции.

3.6.4. В резолюции могут быть указаны должностные лица, которым должен быть направлен данный документ (с поручением) для сведения.

3.6.5. При оформлении резолюции на отдельном листе указывается также регистрационный номер и дата документа, к которому относится данная резолюция, срок исполнения поручения, а при необходимости - должностное лицо (фамилия и инициалы), на которое возлагается осуществление контроля исполнения документа.

3.6.6. Не допускается внесение правок, изменений и добавлений в резолюции после их подписания.

IV. Организация исполнения документов и поручений

4.1. Данный раздел определяет порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний Правительства, поручений Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, а также писем Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства, других органов государственной власти, поступивших непосредственно в Агентство, поручений руководства Минкультуры России, руководителя Агентства и его заместителей.

4.2. Исполнение документа включает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта исходящего документа (письма, телеграммы) или внутреннего документа (приказа, распоряжения), его оформление, согласование, представление на подпись (утверждение) руководством Агентства или руководителем структурного подразделения, подготовку к пересылке адресату.

Поручения, содержащиеся в приказах, распоряжениях Агентства и протоколах, доводятся до исполнителей путем направления им копии приказа, распоряжения, протокола (выписок из этих документов).

4.3. Подлинник подлежащего исполнению документа с поручением руководителя Агентства направляется заместителю руководителя Агентства, указанному в поручении (резолюции) первым, который организует работу по исполнению данного документа (поручения).

Подлинник документа с поручением (резолюцией) после рассмотрения заместителем руководителя Агентства направляется ответственному исполнителю.

В случае если поручение (резолюция) адресовано только заместителям руководителя Агентства, то заместитель руководителя Агентства, указанный в поручении (резолюции) первым, определяет ответственного исполнителя данного документа (поручения).

Если поручение дано заместителем руководителя Агентства, то подлинник документа с его поручением направляется ответственному исполнителю.

Если поручение (резолюция) руководителя Агентства или его заместителей адресовано руководителям подразделений, то подлинник подлежащего исполнению документа с этим поручением (резолюцией) направляется непосредственно ответственному исполнителю - руководителю подразделения, указанному в поручении (резолюции) первым либо против фамилии которого стоит отметка "созыв", обобщение" или "отв.".

Другие исполнители, указанные в поручении (резолюции), являются соисполнителями документа (поручения) и осуществляют подготовку соответствующих материалов по копии документа с поручением (резолюцией).

4.4. Ответственный исполнитель дает соисполнителям конкретные задания по подготовке соответствующих материалов с указанием сроков их выполнения. При необходимости для исполнения поручения (резолюции) он может затребовать материалы также от подразделений, которые не указаны в поручении (резолюции).

Ответственный исполнитель персонально отвечает за качество исполнения документа (поручения), полноту и достоверность информации и соблюдение сроков его выполнения.

Соисполнители отвечают за своевременное представление ответственному исполнителю запрашиваемых материалов (предложений, справок, сведений, других материалов) и их качество.

Проект документа, представляемый на подпись руководителю Агентства, должен быть завизирован руководителями заинтересованных подразделений, а также заместителем, в ведении которого находятся рассматриваемые вопросы.

Проект документа, представляемый на подпись заместителю руководителя Агентства, должен быть завизирован руководителями заинтересованных подразделений.

Проект документа представляется на подпись вместе с подлинником документа (поручения), на основании которого он подготовлен, и другими необходимыми материалами.

На проекте письма (телеграммы) указывается фамилия, инициалы и телефон исполнителя, подготовившего документ, на лицевой стороне последнего листа письма (телеграммы) в левом нижнем углу.

При подготовке приглашений для участия в мероприятиях, проводимых Агентством, указываются в тексте приглашения фамилия, имя, отчество и контактные телефоны ответственных за подготовку мероприятия.

4.5. Исходящий документ, подписанный руководителем Агентства или его заместителем, передается в Управление делами, где производится сверка соответствия текстов подписанного и визового экземпляров документа, его регистрация и подготовка к отправке либо рассылке, согласно составленному исполнителем указателю рассылки.

Если руководитель Агентства либо его заместитель внес при подписании в подготовленный проект документа исправления, то исполнитель документа должен перепечатать его с учетом исправлений и внести соответствующие изменения в визовой экземпляр документа.

Телеграммы принимаются Управлением делами завизированными, подписанными, датированными и с отметкой о категории и виде отправления. Отправка телеграмм осуществляется в соответствии с Правилами предоставления услуг телеграфной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1997 N 1108.

4.6. Если для исполнения поручения руководителя Агентства или его заместителей требуется подготовка приказа, распоряжения, протокола, то ответственный исполнитель готовит проект подписного экземпляра документа с визами согласования и указателем рассылки.

4.7. Сроки исполнения документов определяются руководителем, который дает поручение (подписывает резолюцию), исходя из срока, установленного вышестоящей организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Сроки исполнения документов указываются в поручении (резолюции).

4.8. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из вышестоящих органов государственной власти - с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других федеральных органов исполнительной власти, организаций и обращений граждан - с даты их поступления.

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", "весьма срочно" - в 3-дневный срок, имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца;

по парламентским запросам - не позднее чем через 15 дней со дня получения или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы (депутатскому запросу) и обращениям - не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса (обращения) срок;

по вопросу согласования проектов постановлений и распоряжений Правительства - до 10 дней, если не установлен иной срок;

по письмам Министерства иностранных дел Российской Федерации без согласования с другими организациями - в течение 15 дней, с согласованием - 30 дней;

по обращениям граждан, поступившим в Агентство и требующим дополнительного изучения и проверки, - до одного месяца со дня их регистрации, по остальным обращениям - не более 15 дней;

резолюции руководителя Агентства либо его заместителей "Прошу доложить", "Прошу переговорить" - в 3-дневный срок, если руководителем Агентства либо его заместителями не установлен иной срок.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего этому нерабочему дню.

4.9. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя руководителя Агентства или его заместителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3-х дней до истечения этого срока.

О продлении срока исполнения документа ответственный исполнитель своевременно информирует Управление делами.

4.10. Сроки исполнения документов с пометками "срочно", "весьма срочно", "оперативно" не продлеваются.

4.11. Документ (поручение) считается исполненным, если проведены предусмотренные в документе мероприятия, рассмотрены по существу поставленные в нем вопросы и даны соответствующие письменные (устные) ответы или поставленные в документе вопросы решены в оперативном порядке. О результатах должно быть сообщено автору документа (когда это требуется по содержанию документа).

Запросы по исполняемому документу в федеральные государственные учреждения, федеральные государственные унитарные предприятия, подведомственные Агентству, и другие организации, а также промежуточные доклады о ходе исполнения не могут являться основанием для признания документа (поручения) исполненным.

4.12. После исполнения документа проставляется отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

4.13. Исполнитель обязан в срок не позднее 15 дней после исполнения документа передать его лицу, ответственному за организацию делопроизводства в подразделении, для формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

4.14. Особенности исполнения поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства (далее - акты и поручения Президента Российской Федерации и Правительства), протоколах заседаний Правительства, поручений Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, писем Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства (далее - органы):

поручения, а также письма, поступающие в Агентство непосредственно из указанных в настоящем пункте Регламента органов, исполняются в Агентстве в порядке и сроки, установленные этими органами. Если не указан срок исполнения, то документ исполняется в срок не более 30 дней с даты его подписания;

ответы направляются непосредственно в органы и организации в соответствии с указанием вышеупомянутых органов;

если Минкультуры России направило в Агентство поручение или письмо о представлении соответствующей информации по поручению или письму данных органов, поступивших ранее непосредственно на исполнение в Агентство, то руководитель подразделения, являющегося головным исполнителем по таким документам, направляет в Минкультуры России информацию об имеющемся документе по данному вопросу с последующим при необходимости направлением в Минкультуры России копии соответствующего ответа;

по поручениям, не исполненным в установленный срок, руководители подразделений Агентства, ответственные за исполнение поручения, в течение 3-х дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляют руководству Агентства объяснения о причинах его неисполнения с указанием мер ответственности в отношении виновных в этом работников;

в случае непосредственного получения структурным подразделением поручения от руководства Минкультуры России, департаментов Министерства, органов государственной власти Российской Федерации, а также иных федеральных органов исполнительной власти, то их выполнение согласовывается с руководителем Агентства или с курирующим данное подразделение заместителем руководителя.

4.15. Подразделение, определенное головным исполнителем поручения, представляет проект доклада (ответа) руководству Агентства для подписания не позднее чем за 2 дня до истечения установленного в поручении (резолюции) срока.

V. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

5.1. Агентство осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства, Министру культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации по их поручению. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его проработка, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" и Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", для проработки поручений Президента Российской Федерации, Правительства, Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства.

Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Агентством, если имеется прямое поручение Правительства, в срок, указанный в поручении.

Если поручение поступило из Минкультуры России, то готовится информация по вопросам ведения Агентства и направляется в Министерство в установленные им сроки.

5.2. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство, к Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства, Министру культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, направленные в Агентство для ответа авторам запроса (обращения), прорабатываются Агентством при необходимости с участием других федеральных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы.

Ответ по результатам проработки запроса (обращения) направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью руководителя Агентства или его заместителя не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса (обращения) в Правительство.

Если запрос (обращение) поступил непосредственно к руководству Агентства, то ответ по результатам проработки направляется авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью руководителя Агентства или его заместителя не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса (обращения) в Агентство.

5.3. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства, направленные в Агентство для ответа в соответствии со сферой его ведения, прорабатываются в порядке, предусмотренном для ответа в связи с обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.

О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью руководителя Агентства или его заместителя. Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания.

5.4. Участие руководителей Агентства в "правительственных часах", руководителей и специалистов Агентства в работе палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется в соответствии с регламентами палат. Указанные руководители и специалисты уведомляют полномочного представителя Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания о своем участии в работе палаты и ее органов.

5.5. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

VI. Порядок деятельности и взаимодействия подразделений Агентства при осуществлении возложенных на них функций

6.1. Руководство и контроль деятельности подразделений Агентства осуществляют заместители руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей между ними.

6.2. Подразделения Агентства в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства, Положением о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291, Регламентом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным Приказом Минкультуры России от 28.02.2005 N 72, настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях Агентства, приказами и иными актами Агентства, а также планами работы Агентства.

Работники аппарата Агентства в своей деятельности руководствуются должностными регламентами.

6.3. Подразделения осуществляют свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы, составляемыми соответственно на календарный год и квартал.

6.4. План работы подразделения формируется исходя из полномочий в установленной сфере его деятельности.

Проект плана подписывается руководителем подразделения и утверждается курирующим заместителем руководителя Агентства.

6.5. Взаимодействие между подразделениями организуется по вопросам планирования работы Агентства, установления порядка отчетности о деятельности подразделений, исполнения поручений и т.п.

6.6. Переадресация документов (изменение головного исполнителя) с поручениями руководства Агентства производится с разрешения руководителя Агентства или его заместителя, давшего поручение, на основании служебной записки руководителя подразделения, определенного головным исполнителем в поручении (резолюции), либо по согласованию между руководителями подразделений и оформляется в Управлении делами.

VII. Правила организации взаимодействия с подведомственными организациями

7.1. Агентство организует свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации, в этих целях осуществляет:

в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в его ведении;

экономический анализ деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности;

проверки финансово-хозяйственной деятельности и имущественного комплекса в подведомственных организациях;

финансирование подведомственных федеральных государственных учреждений;

контроль деятельности подведомственных Агентству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий.

7.2. Руководитель Агентства в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры, утверждает уставы подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий.

VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

8.1. Агентство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Агентства, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю.

8.2. Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан, направленные в Агентство Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы, руководителями Минкультуры России, руководителями иных органов государственной власти Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в зависимости от содержания докладываются руководителю Агентства или его заместителям для принятия решения.

Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан, поступившие непосредственно в адрес Агентства, в зависимости от их содержания направляются в подразделения для рассмотрения и ответа заявителям.

8.3. Обращения (письма) анонимные, бессодержательные, не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (повторяющие текст обращения, на который дан ответ), как правило, не рассматриваются и по решению руководства Управлением делами списываются в дело.

8.4. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

8.5. Прием граждан организуется Управлением делами в специально оборудованной приемной с соблюдением мер безопасности и проводится специалистами подразделений Агентства.

Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, то от посетителя принимается письменное обращение. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Агентства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы исполнительной власти либо организации.

Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего подразделения, может осуществляться непосредственно в подразделении.

8.6. Обращения органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или иных организаций, а также граждан, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей подведомственных Агентству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, с соответствующим заключением подразделения, курирующего учреждение, предприятие, не позднее чем в 10-дневный срок, если не установлен иной срок, представляются руководителю Агентства или его заместителю для принятия решения.

8.7. Прием граждан руководством Агентства ведется в установленные дни недели по утвержденным графикам.

Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на подразделения, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.

8.8. Управление делами ежемесячно готовит для руководства Агентства аналитическую и статистическую информацию по поступившим в Агентство обращениям граждан.

Агентство ежегодно подготавливает, если не установлена иная периодичность, сводную информацию о количестве и характере рассмотренных обращений граждан и представляет в Минкультуры России в установленные им сроки.

IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Агентства

9.1. Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Агентства обеспечивается путем формирования соответствующих информационных ресурсов и размещения этих ресурсов в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном интернет-сайте Агентства.

Структура указанных информационных ресурсов определяется утверждаемым Правительством перечнем сведений о деятельности федеральных органов исполнительной власти, обязательных для размещения в информационных системах общего пользования.

9.2. Информационные ресурсы официального интернет-сайта Агентства могут содержать иную информацию, не противоречащую законодательству Российской Федерации.

9.3. Сведения о деятельности Агентства для размещения на официальном интернет-сайте готовятся подразделениями в соответствии с установленной сферой ведения и в порядке, утверждаемом руководителем Агентства.

9.4. Материалы для публикации на официальном интернет-сайте Агентства направляются подразделениями в Главный информационно-вычислительный центр, подведомственный Агентству, (ГИВЦ) на электронном носителе (дискете, компакт-диске) и в бумажном виде, подписанном руководителем подразделения или по его поручению заместителем и утвержденном курирующим заместителем руководителя Агентства.

В отдельных случаях информация может представляться по электронным каналам передачи данных общего пользования.

9.5. Непосредственное размещение информации (файлов) на официальном интернет-сайте Агентства осуществляется специалистами Главного информационно-вычислительного центра.

9.6. Систематическое информирование граждан и организаций о деятельности Агентства путем издания справочных и аналитических материалов, публикаций в средствах массовой информации и иными способами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.