Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 сентября 2005 г. N 6981
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 199
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ СУБВЕНЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
В целях реализации пункта 33 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 107 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 848) и пунктов 4 и 5 Правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5204), приказываю:
1. Утвердить согласованные с Минфином России прилагаемые Правила предоставления в 2005 году за счет средств федерального бюджета Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии субвенций организациям, выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.Г. Реуса.
Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Министерства
промышленности и энергетики
Российской Федерации
от 29 июня 2005 г. N 199
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ СУБВЕНЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5140), статьей 26 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 811; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167), пунктом 33 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 107 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 848), пунктов 4 и 5 Правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5204), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 1999 г. N 206 "Об утверждении Положения о Премиях Правительства Российской Федерации в области качества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст. 1232; 2005, N 3, ст. 207).
Правила определяют порядок предоставления за счет средств федерального бюджета субвенций организациям независимо от организационно-правовой формы, кроме бюджетных учреждений (далее - получатели субвенций), на выполнение работ в области технического регулирования и метрологии.
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета).
3. Субвенции предоставляются на выполнение следующих работ и мероприятий в области технического регулирования и метрологии:
создание и ведение Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов;
реализация программы разработки национальных стандартов;
проведение экспертизы отдельных проектов технических регламентов и национальных стандартов;
содержание эталонной базы России;
содержание Государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли;
содержание Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов;
содержание Государственной службы стандартных справочных данных;
разработка общероссийских классификаторов;
организационно-техническое обеспечение присуждения премии Правительства Российской Федерации в области качества.
Перечень тем (наименований) работ по техническому регулированию и метрологии, на выполнение которых предоставляются субвенции, с указанием их объемов, согласовывается главным распорядителем средств федерального бюджета с Департаментом технического регулирования и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.
4. Организации, являющиеся получателями субвенций, определяются главным распорядителем средств федерального бюджета на конкурсной основе в установленном порядке.
5. Объем предоставляемых субвенций по каждому получателю субвенций устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с заключенными с ними договорами (контрактами) о предоставлении субвенций.
6. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства для санкционирования расходов платежные поручения для перечисления средств получателям субвенций, оформленные в установленном порядке копии договоров (контрактов), являющиеся основанием для перечисления субвенций.
7. Перечисление субвенций осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с условиями договора в установленном порядке на расчетные счета, открытые получателями субвенций в кредитных организациях.
8. Получатели субвенций представляют главному распорядителю средств федерального бюджета финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору о предоставлении субвенций на целевые расходы (рекомендуемая форма - приложение N 1) и отчет о выполнении технических заданий по договору (рекомендуемая форма - приложение N 2).
Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации отчет о выполненных работах по техническому регулированию и метрологии и об исполнителях этих работ.
9. Контроль за целевым использованием предоставленных субвенций осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.
10. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет отчетность об использовании субвенций в порядке, установленном нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации.
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ПО ДОГОВОРУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ЦЕЛЕВЫЕ РАСХОДЫ
ПО "________________________________________________"
(НАИМЕНОВАНИЕ ВИДОВ РАСХОДОВ)
ОТ "__" _________ 200_ Г. N ________
ПО РАЗДЕЛУ, ПОДРАЗДЕЛУ, ________________, ЦЕЛЕВОЙ СТАТЬЕ ___, ВИДУ РАСХОДОВ _________, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ _______________.
В графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.
В графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.
В графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается: (-) экономия, (+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записывается предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.
В графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
В графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Исполнителя и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.
Руководитель организации
М.П.
Приложение N 2
Наименование Исполнителя Наименование Заказчика Адрес Адрес Банковские реквизиты Банковские реквизиты
Отчет о выполнении технических заданий по договору N ____ от "__" _____________ 200_ г. составлен "__" __________ 200_ г.
__________________________________________________________________ (наименование работы и этапа работ) Мы, нижеподписавшиеся, от лица Исполнителя _______________________ (должность, ______________________________________, с одной стороны, и от лица фамилия, инициалы) Заказчика ________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) с другой стороны, составили настоящий акт о том, что _____________ (наименование __________________________________________________________________ работы или этапа работы) удовлетворяют (не удовлетворяют) _________________________________ __________________________________________________________________ (условия договора и технического задания __________________________________________________________________ или иного документа, превышает требования технического __________________________________________________________________ задания или иного документа)
Краткое описание работы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Эффективность проведенной работы и документ, ее обосновывающий __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ При сдаче работ по выполнению технических заданий по договору фактически произведенные расходы за __ квартал составили __ рублей Работу сдал: Работу принял: от Исполнителя от Заказчика _________________________ _________________________ (фамилия, имя и отчество) (фамилия, имя и отчество)
М.П.