Постановление Росстата от 17.10.2005 N 71

"Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения в сфере государственных закупок на 2006 год"
Редакция от 17.10.2005 — Документ утратил силу, см. «Постановление Росстата от 01.08.2006 N 45»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2005 г. N 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НА 2006 ГОД

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые квартальные формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие с отчета за I квартал 2006 года:

N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

N 1-торги (мон) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-торги - главными распорядителями средств местного бюджета, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальными фондами обязательного медицинского страхования, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; главными распорядителями средств федерального бюджета, государственными внебюджетными фондами, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

N 1-торги (мон) - юридическими лицами - субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий.

3. Признать утратившими силу:

- Постановление Росстата от 05.08.2005 N 59 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-конкурс и N 1-конкурс (мон);

- Постановление Росстата от 22.08.2005 N 63 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-конкурс (ЧР) срочная и N 1-БЗ (поставки)-ЧР с отчета за январь 2006 года; Приложение к форме N 1-БЗ (поставки)-ЧР с отчета за I квартал 2006 года;

- Постановление Росстата от 05.08.2005 N 59 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки) с отчета за I полугодие 2006 года;

- Постановление Госкомстата России от 10.10.2003 N 89 "Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" со II полугодия 2005 года.

Руководитель Росстата
В.Л.СОКОЛИН

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
за январь - ______________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 1-торги
главные распорядители средств местного бюджета, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд: 20 числа
после отчетного периода <*>
  Утверждена
Постановлением Росстата
от 17.10.2005 N 71
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу  
главные распорядители средств бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальные фонды обязательного медицинского страхования, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: 20 числа
после отчетного периода
   
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу     Квартальная
главные распорядители средств федерального бюджета, государственные внебюджетные фонды, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд:      
- ГМЦ Росстата (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, 44) 20 числа
после отчетного периода
   
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО  
1 2 3
0607006    

<*> Сведения представляются за январь - декабрь отчетного года.

Раздел 1. Общие сведения о размещении заказа

Отчет содержит сведения о размещении заказа для (нужное отметить "X") Основной источник финансирования торгов и других способов закупок (нужное отметить "X")
государственных нужд муниципальных нужд средства федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, внебюджетные источники финансирования средства бюджета субъекта Российской Федерации, средства территориального фонда ОМС, внебюджетные источники финансирования средства местного бюджета
1 2 3 4 5
         

Раздел 2. Количественные и стоимостные характеристики размещения заказа

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей N строки Всего по торгам и другим способам закупок В том числе:
по видам торгов: по способам закупок:
конкурсы аукционы путем запроса котировок у единственного поставщика на товарных биржах закупки малого объема
открытые закрытые открытые закрытые
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
I. Количественная характеристика торгов и других способов закупок
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов закупок 01                  
из них в электронной форме 02                  
Из стр. 01 - количество торгов (лотов), которые не привели к заключению контрактов и сделок 03             X    
2. Количество заключенных контрактов и сделок 04                  
из них по результатам торгов, проведенных в электронной форме 05                  
Из строки 04 - количество заключенных контрактов и сделок:                    
с отечественными участниками торгов 06                  
с субъектами малого предпринимательства 07                  
с учреждениями УИС и организациями инвалидов 08                  
3. Расторгнуто контрактов и сделок 09                  
в том числе по инициативе заказчика 10                  
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов закупок
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках 11                 X
из них в торгах, проведенных в электронной форме 12                 X
Из строки 11:                    
заявок отечественных участников торгов 13                 X
заявок субъектов малого предпринимательства 14                 X
заявок учреждений УИС и организаций инвалидов 15                 X
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках 16             X   X
из них в торгах, проведенных в электронной форме 17             X   X
Из строки 16 - по причинам:                    
- участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом 18             X   X
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом 19             X   X
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения 20             X   X
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке 21             X   X
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок 22             X   X
4. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы закупок 23                 X
из них выигравших торги, проведенные в электронной форме 24                 X
Из строки 23:                    
заявок отечественных участников торгов 25                 X
заявок субъектов малого предпринимательства 26                 X
заявок учреждений УИС и организаций инвалидов 27                 X
5. Количество обжалований по размещению заказов 28                 X
6. Количество размещений заказов, признанных недействительными на основании жалоб 29                 X
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов закупок, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384) (заполняется при наличии данных по строке 04 раздела I)
1. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на торги и другие способы закупок 30                  
2. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов закупок 31                  
3. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок 32                  
из них по торгам, проведенным в электронной форме 33                  
Из строки 32 - общая стоимость заключенных контрактов и сделок:                    
с отечественными участниками торгов 34                  
с субъектами малого предпринимательства 35                  
с учреждениями УИС и организациями инвалидов 36                  
4. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок 37                  
5. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов и сделок 38                  
6. Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов котировок 39                  
Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

1. Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд и других способах закупок представляются главными распорядителями средств бюджетов и государственными внебюджетными фондами (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (государственный внебюджетный фонд) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах закупок, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах закупок, проведенных подведомственными организациями, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах закупок, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (государственный внебюджетный фонд) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов закупок.

Отчет составляется на бланке формы N 1-торги и представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.

В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки представления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.

2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.

Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО.

3. В отчете по форме N 1-торги главные распорядители (государственные внебюджетные фонды) заполняют все показатели, характеризующие проведение торгов и других способов закупок, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - "94-ФЗ"), а также закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

4. Данные о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах закупок показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

5. Отчеты о размещении заказов для государственных нужд и заказов для муниципальных нужд представляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы - должна быть заполнена графа 1 или графа 2.

6. Если торги и закупки были проведены за счет нескольких источников финансирования, то сведения следует представить за счет каждого источника на отдельном бланке. Если их невозможно разделить, то сведения представляются за счет источника более высокого уровня. При этом делается соответствующая отметка в одной из граф (гр. 3, гр. 4 или гр. 5) Раздела 1 бланка формы.

7. Главный распорядитель средств федерального бюджета <*> - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации. Наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации вправе распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главные распорядители средств федерального бюджета включаются в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.

Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета <*> - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.

<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.

8. Главные распорядители средств бюджетов всех уровней при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "94-ФЗ".

Открытый конкурс - наиболее предпочтительный вид конкурса, регулируемый Главой 2 "94-ФЗ", извещение о проведении которого, а также информация о победителе публикуются организатором конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов, и размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".

Закрытый конкурс - вид конкурса, регулируемый Главой 2 "94-ФЗ", который проводится заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией (далее - заказчик) исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

Аукцион - вид торгов, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.

Открытый аукцион - вид аукциона, извещение о проведении которого, а также информация о победителе публикуются заказчиком - организатором аукциона в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов и размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".

Закрытый аукцион - проводится заказчиком исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии со ст. 39 "94-ФЗ".

Открытый аукцион в электронной форме - аукцион, проводимый в открытом доступе в сети "Интернет" в соответствии со ст. 41 "94-ФЗ", в случае, если начальная цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

Закупки способом запроса ценовых котировок - осуществляются в случаях, предусмотренных Главой 4 "94-ФЗ" с обязательным размещением на официальном сайте извещения на закупку товаров (работ, услуг), для которых существует функционирующий рынок.

Закупки у единственного поставщика - способ размещения заказа, регулируемый Главой 6 "94-ФЗ", при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт только одному поставщику.

Закупки на товарных биржах - закупки биржевых товаров на сумму, превышающую пять миллионов рублей, проводятся в соответствии с Главой 7 "94-ФЗ".

Закупки продукции малого объема проводятся без проведения процедур, предусмотренных "94-ФЗ", если сумма закупки по одной сделке не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами, между юридическими лицами.

К собственным средствам предприятий относятся средства, полученные от приносящей доход деятельности, как-то: доходы от размещения денежных средств, доходы от продажи товаров, работ, услуг.

9. При размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд используются средства федерального бюджета, средства бюджетов субъектов Российской Федерации, средства местных бюджетов, средства государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетные источники, включая кредиты; собственные средства предприятий используются для закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, если указанные закупки необходимы для осуществления функций Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, решения вопросов местного самоуправления.

Неиспользованные в финансовом году бюджетные средства в соответствии с действующим законодательством должны быть возвращены в бюджет и учитываться по новому финансовому году; если эти средства оставлены бюджетополучателю в исключительном порядке, то в отчетности за последующий год они не показываются.

В случае необходимости пролонгации договора, заключенного с "единственным поставщиком" на один квартал, количество договоров (торгов) в дальнейшем не меняется, показывается в отчетном периоде, когда был заключен договор.

Если поставщик участвует в закупке способом запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строке 11 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках" учитывается каждая его заявка, а по строке 23 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы закупок" учитывается каждая выигравшая заявка.

10. Не включаются в отчет сведения по конкурсам, если они проводятся не в целях осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд (например: конкурс на право осуществлять маршрутные пассажирские перевозки, творческие конкурсы, конкурсы профессионального мастерства и т.п.).

11. Заполнение Раздела 2 бланка формы.

В строке 01 "Всего проведено торгов (лотов) и других способов закупок" учитывается фактическое проведение торгов (лотов) и других способов закупок за отчетный период.

Строка 01 по графе 3 определяется как сумма граф 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11.

За один конкурс (аукцион) по графам 4 и 5 (6 и 7) (открытый или закрытый) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная документация и оформлен протокол проведения конкурса (аукциона) с указанием победителей.

В случае осуществления закупки за наличный расчет (графа 11) строка 01 определяется количеством заключенных сделок.

В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а государственный (муниципальный) контракт (далее - "контракт") заключен в следующем, данные о конкурсе, аукционе, закупке отражаются в отчетном периоде, когда они были проведены. Стоимость контракта отражается в отчетном периоде, когда заключен контракт.

В строке 02 показываются торги, проведенные в электронной форме, сведения о которых размещены на сайте в сети "Интернет", и там же размещены решения о признании победителей таких торгов.

При заполнении строки 03 "Количество торгов (лотов), которые не привели к заключению контрактов и сделок" следует иметь в виду, что строка 03 не может быть больше строки 01.

В случае заполнения строки 03 обязательно заполняется строка 38 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов и сделок".

При заполнении строк 01 - 03 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, аукционы; каждый лот необходимо рассматривать как мини-конкурс, мини-аукцион, со своим предметом и участниками.

В строке 04 "Количество заключенных контрактов и сделок" проставляется общее количество заключенных за отчетный период контрактов и сделок, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 32.

При заполнении строки 04 должна быть заполнена строка 32.

В строке 09 "Расторгнуто контрактов и сделок" проставляется количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов и сделок независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость проставляется по строке 37.

При заполнении строки 09 должна быть заполнена строка 37.

Строка 11 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках" определяется:

- количеством поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 5) и аукционам (графы 6 и 7);

- количеством участников, представивших ценовые котировки по закупке способом запроса ценовых котировок (графа 8);

- количеством торгов на товарных биржах (графа 10).

При этом соблюдается следующее условие: строка 11 по графе 9 = строка 01 по графе 9 = строка 04 по графе 9.

Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах или других способах размещения заказа, то учитывается каждое его предложение.

Строка 16 "Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках" не включает заявки участников, проигравших торги, но учитывает заявки участников, не допущенных конкурсной, аукционной или котировочной комиссией к участию в конкурсе, аукционе или в размещении заказа путем запроса котировок (т.е. участник представил недостоверные сведения или не представил документы, определенные Законом (строка 18), участник не отвечал требованиям, установленным Законом (строка 19), участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения (строка 20), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке (строка 21).

Строка 16 равняется сумме строк 18, 19, 20 и 21.

При заполнении формы необходимо проводить контроль следующим образом:

выражение (стр. 11 - стр. 16 - стр. 22) : стр. 01 - дает возможность определить среднее количество поставщиков, принявших участие в торгах по одной закупке, которое:

не может быть меньше 2 - по графам 4, 5, 6 и 7;

не может быть меньше 3 - по графам 8 и 10;

должно равняться 1 - по графе 9.

Строка 23 "Количество заявок поставщиков, выигравших торги (лоты) и другие способы закупок" не может быть больше, чем выражение (строка 11 - строка 16 - строка 22).

В строке 28 "Количество обжалований по размещению заказов" указывается общее количество жалоб, поступивших от участников размещения заказов; жалобы учитываются в том периоде, в котором они поступили.

В строке 29 "Количество размещений заказов, признанных недействительными на основании жалоб" указывается количество размещений заказов, признанных недействительными по жалобам и судебным разбирательствам в соответствии с положениями Главы 8 "94-ФЗ". Количество размещений заказов, признанных недействительными, учитывается в периоде, в котором судебными органами было вынесено такое решение.

В строке 30 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на торги и другие способы закупок" заполняется по всем графам, однако заполнение по графам 8, 9 - 11 является условным. По графе 8 проставляется средняя стоимость ценовых котировок при осуществлении закупки из числа предложенных участниками (исполнителями), а по графам 9 - 11 - строка 30 равняется строке 32. Строка 30 не может быть меньше суммы строк 32, 38 и 39.

По этой строке указывается вся сумма средств, с которой главный распорядитель средств бюджета (государственный внебюджетный фонд) выходит на торги:

- бюджетные средства (средства государственных внебюджетных фондов);

- внебюджетные источники финансирования (собственные средства предприятий, кредиты, заемные средства, средства спонсоров и др.).

В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт пока не заключен, по строке 30 не учитывается общая стоимость лотов по данным торгам (закупкам). Стоимость лотов по строке 30 учитывается в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).

Строка 31 "Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов закупок" включает первоначальную стоимость предложений участников, выигравших торги и другие способы закупок.

Строка 32 "Общая стоимость заключенных контрактов и сделок" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов и сделок, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их количество указывается по строке 04.

При заполнении строки 32 должна быть заполнена строка 04.

Контракты, заключенные в условных единицах, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.

По строке 37 "Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок" проставляется стоимость расторгнутых в отчетном периоде контрактов и сделок независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их количество указывается по строке 09.

При заполнении строки 37 должна быть обязательно заполнена строка 09.

По строке 38 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов и сделок" показывается сумма тех контрактов и сделок, которые в отчетном периоде не были заключены в результате размещения заказов.

Сведения о контрактах, которые в отчетном периоде не были заключены, но будут заключены в последующем, по строке 38 не показываются.

По строке 39 "Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов котировок" учитываются только затраты по заключенным в отчетном периоде контрактам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
за январь - ______________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 1-торги (мон)
юридические лица - субъекты естественных монополий, включенные в реестр субъектов естественных монополий: 25 числа
после отчетного периода
  Утверждена
Постановлением Росстата
от 17.10.2005 N 71
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу  
  Квартальная
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО  
1 2 3
0607007    

Количественная и стоимостная характеристика проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей N строки Всего по торгам В том числе по видам торгов
открытые торги закрытые торги
конкурсы аукционы конкурсы аукционы
1 2 3 4 5 6 7
I. Количественная характеристика торгов
1. Всего проведено торгов (лотов) 01          
из них в электронной форме 02          
2. Количество заключенных контрактов 03          
из них по результатам торгов, проведенных в электронной форме 04          
II. Количественная характеристика участников торгов
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) 05          
из них в торгах, проведенных в электронной форме 06          
Из строки 05:            
заявок отечественных участников торгов 07          
2. Не допущено заявок к участию в торгах 08          
3. Отозвано заявок участниками торгов 09          
4. Количество заявок участников, выигравших торги 10          
из них выигравших торги, проведенные в электронной форме 11          
Из строки 10:            
заявок отечественных участников торгов 12          
5. Количество обжалований, поступивших от участников по проведению торгов 13          
III. Стоимостная характеристика торгов, код по ОКЕИ тысяча рублей - 384
1. Общая сумма средств, затраченная заказчиком для закупки товаров, работ и услуг в отчетном периоде 14   X X X X
в том числе на конкурсной, аукционной основе 15          
2. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые привели к заключению контрактов 16          
3. Общая стоимость заключенных контрактов 17          
из них по результатам торгов, проведенных в электронной форме 18          
4. Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов 19          

Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

Сведения по форме представляют юридические лица - субъекты естественных монополий, включенные в реестр субъектов естественных монополий. Сведения представляются в части деятельности юридического лица в условиях естественной монополии - производству (реализации) работ, услуг в условиях естественной монополии (транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги общедоступной электрической и почтовой связи). В отчете отражаются сведения о торгах (конкурсах и аукционах) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).

При заполнении формы следует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий", пунктом 3 которого рекомендовано субъектам естественных монополий осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, т.е. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс (аукцион) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная (аукционная) документация, определена конкурсная (аукционная) комиссия и оформлен протокол ее заседания с указанием победителей. В случае, если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а заключен в следующем, данные о конкурсе (аукционе) отражаются в отчетном периоде, когда он проведен.

Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения торгов, заполняются после заключения контракта.

По строке 03 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения торгов может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).

По строке 08 учитывается количество заявок участников, не допущенных к торгам (причины отклонения заявок участников: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом, участник не отвечал требованиям, установленным Законом, не внес в качестве обеспечения денежные средства, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной (аукционной) документацией). В этой строке не учитываются заявки участников, проигравших торги.

Строка 10 не может быть больше, чем выражение: строка 05 - строка 08 - строка 09.

По строке 14 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, как на конкурсной (аукционной) основе, так и без проведения торгов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет, бартерные операции и проч.). При этом расчеты по бартеру рекомендуется перевести в денежное выражение, исходя из средних цен на данный вид продукции в регионе, где производится данный обмен; бартерные операции для последующей перепродажи не учитываются. Кроме того, по строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.

По строке 15 (в том числе из строки 14) показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных торгов (включая контракты предыдущих лет). К торгам относятся только закупки, проведенные посредством конкурсов и аукционов.

По строке 17 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период).

По строке 19 в отчетном периоде не учитываются затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов, если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а контракт пока не заключен.