Приказ Минфина РФ от 13.01.2006 N 3Н

"Об утверждении перечня сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и формата нанесения указанных сведений"
Редакция от 13.01.2006 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минфина РФ от 21.07.2010 N 74Н»
Показать изменения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2006 г. N 7343


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13 января 2006 г. N 3н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, НАНОСИМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ И СЧИТЫВАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, И ФОРМАТА НАНЕСЕНИЯ УКАЗАННЫХ СВЕДЕНИЙ

В соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" ("Российская газета", N 3962, 28.12.2005) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и формат нанесения указанных сведений.

2. Установить, что не применяются:

Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 22 мая 2003 г. N БГ-3-07/260 "Об утверждении формы бланка разрешения на учреждение акцизного склада" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 июня 2003 г., регистрационный номер 4745, "Российская газета", N 122, 25.06.2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 06.10.2003);

Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 4 августа 2003 г. N БГ-3-07/436 "Об утверждении форм реестров разрешений на учреждение акцизных складов и порядка их ведения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 сентября 2003 года, регистрационный номер 5065, "Российская газета", N 184, 16.09.2003);

Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 9 марта 2004 г. N БГ-3-07/188@ "О содержании штрихкода, наносимого на региональные специальные марки, и порядке его нанесения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 марта 2004 г., регистрационный номер 5688, "Российская газета", N 66, 01.04.2004, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 12.04.2004).

И.о. Министра
Т.ГОЛИКОВА

Приложение

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, НАНОСИМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ И СЧИТЫВАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, И ФОРМАТ НАНЕСЕНИЯ УКАЗАННЫХ СВЕДЕНИЙ

1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на федеральные специальные марки, далее - марки, на русском языке и в виде двухмерного штрихового кода.

2. На русском языке на марку наносятся следующие сведения:

- наименование алкогольной продукции;

- вид алкогольной продукции;

- содержание этилового спирта;

- объем алкогольной продукции в потребительской таре;

- наименование производителя алкогольной продукции;

- местонахождение организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, или местонахождение обособленного подразделения этой организации (код субъекта Российской Федерации);

- номер заявки о нанесении на марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и номер марки в данной заявке.

Вид и наименование алкогольной продукции, содержание этилового спирта, а также объем алкогольной продукции в потребительской таре должны наноситься одной строкой ниже двухмерного штрихового кода.

Код субъекта Российской Федерации и наименование организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, должны наноситься одной строкой выше двухмерного штрихового кода.

Номер заявки о нанесении на марку сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и номер марки в данной заявке должны наноситься слева от двухмерного штрихового кода двумя строками снизу вверх.

3. В виде двухмерного штрихового кода на марку наносятся следующие сведения:

- номер версии программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, с помощью которых осуществляется нанесение на марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции (далее - программных средств), - 2 символа;

- специальный идентификатор, содержащий информацию об организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (страна происхождения алкогольной продукции, наименование производителя алкогольной продукции, местонахождение производителя алкогольной продукции, ИНН и КПП производителя алкогольной продукции), виде алкогольной продукции, наименовании алкогольной продукции, содержании этилового спирта, объеме алкогольной продукции в потребительской таре, подтверждении соответствия установленным требованиям качества и безопасности, подтверждении правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака - 15 символов;

- номер заявки о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками (далее - заявки), и дату подачи заявки в налоговый орган - 12 символов;

- номер марки в этой заявке - 6 символов;

- специальная контрольная группа, формируемая программными средствами, - 5 символов.

Номер марки в заявке содержит порядковый номер, который должен находиться в диапазоне от единицы до числа, определяющего количество единиц потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке в соответствии с данной заявкой.

4. Двухмерный штриховой код наносится на марку в формате, обеспечивающем считывание сведений о маркированной алкогольной продукции, указанных в пункте 3 настоящего Перечня, с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Специальная контрольная группа должна наноситься в формате, обеспечивающем защиту наносимой на марку информации от искажения и подделки, и подтверждать достоверность нанесенной на марку информации с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.