ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2002 г. N 155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЗАБАСТОВКАМИ НА 2003 ГОД
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 172)
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2002 год:
N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда";
месячные с отчета за январь 2003 года:
N 1-ФО (срочная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников федеральных органов исполнительной власти";
N 1-ПР "Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов";
N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-Т (условия труда) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в промышленности, строительстве, транспорте и связи (кроме субъектов малого предпринимательства);
N 1-ФО (срочная) - федеральными органами исполнительной власти;
N 1-ПР - юридическими лицами, их обособленными подразделениями;
N 3-Ф - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному органами государственной статистики).
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Госкомстата России в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения и инструкций по их заполнению:
от 31.07.96 N 91 - Инструкция по заполнению формы государственной статистической отчетности о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда (форма N 1-т (условия труда));
от 21.07.98 N 70 - N 1-т (условия труда);
от 16.08.99 N 74 - N 1-пр, N 1-фо (срочная);
от 28.06.2001 N 44 - N 3-Ф.
5. Отменить с отчета на конец 2002 года ранее действовавшую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-т (народы Севера), утвержденную Постановлением Госкомстата России от 21.07.98 N 70.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ ТРУДА, ЛЬГОТАХ И КОМПЕНСАЦИЯХ ЗА РАБОТУ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА за 20__ г. |
1. Состояние условий труда
Код по ОКЕИ: человек - 792
2. Льготы и компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда
Код по ОКЕИ: человек - 792
Краткие указания по заполнению формы
Сведения по форме N 1-Т (условия труда) представляют юридические лица и их обособленные подразделения, относящиеся к крупным и средним организациям (кроме субъектов малого предпринимательства) государственной, частной и других форм собственности (кроме иностранной) независимо от организационно - правовой формы, и осуществляющие деятельность в: промышленности (без организаций по хозяйственному управлению промышленностью, расходы на содержание которых входят в себестоимость продукции); строительстве (без межколхозных организаций и организаций потребкооперации, выполняющих работы подрядным способом, а также подразделений организаций, осуществляющих строительно - монтажные работы хозяйственным способом); на транспорте; в связи.
Показатели разделов формы заполняются по всем категориям персонала организации: рабочим, руководителям, специалистам, служащим, кроме женщин, находящихся в отпуске по беременности, родам и по уходу за детьми до достижения ими возраста трех лет.
Показатели раздела 1 "Состояние условий труда" заполняются на персонал в целом по организации, и отдельно - на женщин и лиц моложе 18 лет.
Основой для заполнения показателей о состоянии условий труда являются результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, санитарно - техническая паспортизация условий труда цеха или специальные замеры параметров санитарно - гигиенических факторов условий труда. Списки производств, профессий и работ с тяжелыми и вредными условиями труда составляются с учетом научно обоснованных медико - биологических критериев по оценке условий труда и утверждаются соответствующими нормативными документами по отраслям экономики.
При заполнении раздела 1 следует руководствоваться:
"Перечнем тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 162;
"Перечнем тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 163 с последующими дополнениями и изменениями;
"Гигиеническими критериями оценки и классификацией условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса", утвержденными Государственным санитарно - эпидемиологическим надзором Министерства здравоохранения Российской Федерации 23.04.99, руководство Р2.2.755-99.
При заполнении показателя "занятые в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам" (стр. 02) учитывается численность работников, на рабочих местах которых фактическое значение хотя бы одного вредного (физического, химического, биологического) фактора превышает его санитарно - гигиеническую норму, при этом каждый работающий учитывается только один раз независимо от количества действующих на него опасных и вредных производственных факторов.
При заполнении показателей, характеризующих работу под воздействием различных вредных производственных факторов (стр. 03 - 08), учитывается численность работников, на рабочих местах которых шум, вибрация, неионизирующее излучение превышают установленные предельно допустимые уровни, запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны превышают предельно допустимые концентрации вредного вещества или промышленной пыли, ионизирующее излучение превышает норму мощности дозы внешнего облучения. Один и тот же работник, на которого одновременно воздействует ряд вредных факторов, учитывается по всем этим факторам.
Численность рабочих, занятых тяжелым физическим трудом (стр. 09), определяется в соответствии с гигиеническим нормативами физической нагрузки для мужчин и женщин при выполнении работы, утверждаемыми Государственным санитарно - эпидемиологическим надзором Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Работающие на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности труда (стр. 10), определяются наличием функционирующих машин и механизмов, не отвечающих требованиям системы стандартов безопасности труда.
Данные о работниках, занятых во вредных, тяжелых и опасных условиях труда, включаются в раздел "Состояние условий труда" независимо от того, получают эти работники льготы за неблагоприятные условия труда или нет.
Показатели раздела 2 "Льготы и компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда" заполняются по следующим категориям персонала: рабочим, руководителям, специалистам и служащим, имеющим право на получение льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда, и отдельно по женщинам (по всем перечисленным категориям персонала). Численность работников, имеющих льготы за работу в районах Крайнего Севера, обусловленные неблагоприятными природными условиями и в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, в отчет не включаются.
Заполнение данных о численности работников, имеющих право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день (стр. 12, 13), осуществляется на основании статьи 117 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
В настоящее время действует "Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день", утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22, с последующими дополнениями и изменениями к нему.
По стр. 12 показывается численность работников, у которых сумма основного отпуска и дополнительного за работу во вредных и (или) опасных условиях труда превышает 28 календарных дней.
Численность работников, получающих бесплатное лечебно - профилактическое питание (стр. 14), устанавливается в соответствии с действующим "Перечнем производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно - профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда", утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.01.77 N 4/П-1, с последующими дополнениями и изменениями к нему.
Численность работников, получающих бесплатно молоко или другие равноценные пищевые продукты (стр. 15), определяется в соответствии с перечнем работ и профессий, устанавливаемых самостоятельно администрациями организаций по согласованию с профсоюзными органами на основе "Перечня химических веществ, при работе с которыми в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов", утвержденного Минздравом СССР 04.11.87 N 4430-87 и действующего в настоящее время.
Численность работников, пользующихся правом на повышенные тарифные ставки, оклады (стр. 16), установленные за работу с тяжелыми и вредными условиями труда и за работу с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, определяется организацией в результате аттестации рабочих мест или специальных замеров уровней факторов производственной среды на рабочих местах. По этой строке также показывается численность рабочих, работающих на конвейерах, поточных и автоматических линиях, которым установлены доплаты за интенсивность труда.
По стр. 17 - 19 показывается численность работников, имеющих право на государственную пенсию на льготных условиях за работу с тяжелыми и вредными условиями труда, в соответствии со статьей 27 (п. 1) Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". В эту численность включаются также лица, уже воспользовавшиеся правом получения пенсии на льготных условиях и продолжающие работать на этих же рабочих местах.
В настоящее время действуют: "Список N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях", и "Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях", утвержденные Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 с последующими дополнениями и изменениями к нему.
При заполнении данных о численности работников, имеющих право на льготную пенсию в связи с особыми условиями труда, показываются также работники, которым пенсия на льготных условиях за тяжелые и вредные условия труда устанавливается самой организацией.
При заполнении строк 17 - 20 каждый работающий учитывается только один раз независимо от возможности получения пенсии на льготных условиях по нескольким основаниям.
При заполнении показателя "списочная численность работников, которым установлен хотя бы один вид льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда" (стр. 21) каждый работник учитывается только один раз независимо от того, пользуется ли он правом одного или нескольких видов льгот и компенсаций.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (ДЕНЕЖНОМУ ДОВОЛЬСТВИЮ) РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ по состоянию на 1 _________ 20__ года (месяц) |
Коды по ОКЕИ: тысяч рублей - 384; человек - 792
Краткие указания по заполнению формы
1. Сведения по форме N 1-ФО (срочная) заполняются центральным аппаратом федеральных органов исполнительной власти и организациями при Правительстве Российской Федерации, министерствах и ведомствах, наделенными функциями государственного управления при наличии просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) на 1 число каждого месяца.
2. В сведения по форме N 1-ФО (срочная) включаются данные о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работникам центрального аппарата и отдельно территориальных органов, осуществляющих функции государственного управления в соответствующей сфере деятельности.
3. Органы, обеспечивающие правопорядок и охрану безопасности государства, имеющие особый порядок финансирования, в графе 5 приводят данные по всей системе подведомственных органов.
4. При заполнении формы N 1-ФО (срочная) следует пользоваться "Инструкцией о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения", утвержденной Постановлением Госкомстата России от 24.11.2000 N 116 и введенной в действие с 01.01.2001.
5. Просроченной задолженностью по заработной плате (денежному довольствию) считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно - кассовое обслуживание, заключенным с банком (РКЦ). Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока.
5.1. По строке 01 приводится вся сумма просроченной задолженности (включая переходящие остатки), не погашенная на отчетную дату (с учетом налогов и других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму просроченной задолженности (стр. 01) включается задолженность по отпускным за все дни отпуска, не включается задолженность на внутримесячные даты (аванс). В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доход и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации с физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками ликвидирована.
5.2. По строке 02 показывается просроченная задолженность по заработной плате (денежному довольствию) за последний календарный месяц (т.е. за дни с 1 по 30 (31), в феврале - по 28 (29) число), за который производились начисления заработной платы работникам, включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни этого календарного месяца.
6. По строке 06 показываются данные о фонде заработной платы из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления, для сведений, приводимых по строкам 02 и 06, должен быть один и тот же.
7. По строке 07 показывается по состоянию на 1 число месяца численность работников (списочного и несписочного состава), перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную по строке 01.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРИОСТАНОВКЕ (ЗАБАСТОВКЕ) И ВОЗОБНОВЛЕНИИ РАБОТЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ |
Краткие указания по заполнению формы
Форма 1-ПР заполняется организациями или их обособленными подразделениями в конце отчетного месяца в случае наличия в отчетном месяце факта приостановки работы, произошедшей в результате коллективного трудового конфликта (забастовки) или окончания забастовки.
Форма N 1-ПР не составляется при остановке работы из-за недопоставки оборудования, сырья, материалов, комплектующих деталей в организациях - смежниках.
Началом забастовки следует считать дату прекращения работы трудовым коллективом или перехода к осуществлению минимума необходимых работ (услуг) в целях разрешения коллективного трудового спора.
Окончанием забастовки следует считать дату возобновления работы трудовым коллективом в полном объеме.
Продолжительность забастовки определяется числом рабочих дней для всех участников забастовки.
В качестве минимальной продолжительности забастовки для учета принимается один час.
Забастовки, начавшиеся и не закончившиеся в календарном месяце, считаются переходящими независимо от их продолжительности.
Под численностью работников, непосредственно вовлеченных в забастовку, понимается численность работников, принимавших непосредственное участие в забастовке. В нее не входят работники, отсутствовавшие на рабочем месте по таким причинам, как болезнь, ежегодный или другой отпуск, командировка и т.д.
Если в первые дни забастовки в ней принимало участие только одно или несколько подразделений, а в последующие к ним присоединились новые подразделения, необходимо указывать численность всех работников, принимавших участие в забастовке.
В численность работников, косвенно вовлеченных в забастовку, включаются работники, вынужденно не работающие по причине забастовки в смежных подразделениях данной организации.
По переходящим забастовкам численность работников, непосредственно вовлеченных в забастовку, и численность работников, косвенно вовлеченных в забастовку, учитывается как за отчетный период (строки 07, 08), так и за период со дня начала забастовки (строки 14, 15).
По забастовкам, начавшимся в отчетном месяце и перешедшим на следующий, численность по строкам 07 и 14; 08 и 15 должна быть одинаковой.
Потери рабочего времени в связи с забастовкой учитываются по работникам, непосредственно вовлеченным в забастовку. Количество времени, не отработанного участниками забастовок, определяется по каждой организации умножением численности работников, непосредственно вовлеченных в забастовку, на число дней забастовки.
В число человеко - дней потерь рабочего времени в связи с забастовками не включаются выходные, праздничные и вторые дни отдыха. При заполнении строки 11 "Потери рабочего времени, человеко - дней" при многосменном режиме работы в организации, если в один день, например, бастовала 1-я смена (1200 человек) и 2-я смена (1000 человек), а 3-я смена (800 человек) бастовала только половину смены, в отчете будет показана следующая величина потерь рабочего времени: 1200 человеко - дней (1-я смена) + 1000 человеко - дней (2-я смена) + 800 человек x 0,5 дней (3-я смена) = 2600 человеко - дней.
Если работники, непосредственно участвовавшие в забастовке, присутствовали на рабочих местах и выполняли минимум необходимых работ (услуг), то потери рабочего времени рассчитываются по пропорции следующим образом.
Например: бастовало 30 человек в течение 7 дней, при этом выполняемый ими минимум необходимых работ (услуг) составлял 20% от обычно выполняемых ими функций. Таким образом, потери рабочего времени составят:
В случае прекращения в дни забастовки поставок продукции по договорам по строке 13 показывается число организаций, которым поставка продукции прекратилась.
При заполнении справки, наряду с указанием причин забастовок, необходимо проставить их коды. При этом предлагается руководствоваться следующими кодами:
08 - проблемы, касающиеся заработной платы, премий и других выплат (например, повышение заработной платы, методы подсчета ее и условия выплаты);
09 - несвоевременность выплаты заработной платы;
02 - проблемы, касающиеся условий труда (таких, как сокращение или изменение количества часов работы, организация работы, а также охрана здоровья и безопасности на рабочем месте);
03 - проблемы кадровой политики в организации (например, перемещение кадров, пересмотр штатного расписания должностей, закрытие организации, сокращение штатов и увольнения);
04 - другие проблемы дискриминации, ограничения свободы, нарушение трудового законодательства;
05 - забастовки сочувствия и солидарности (например, активная поддержка группы рабочих со стороны других рабочих, хотя последние не имеют прямой заинтересованности в конкретном трудовом конфликте);
06 - забастовки протеста (например, выражение недовольства правительственной политикой или решениями, влияющими на условия труда);
07 - другие не перечисленные причины.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 172)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ по состоянию на 1 _________ 200_ г. (месяц) |
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Краткие указания по заполнению формы
1. Сведения по форме N 3-Ф заполняются по состоянию на 1 число каждого месяца и представляются на следующий день после отчетной даты юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в промышленности, сельском хозяйстве, транспорте, строительстве, жилищно - коммунальном хозяйстве, здравоохранении, социальном обеспечении, образовании, культуре и искусстве, науке и научном обслуживании, государственном управлении субъектов Российской Федерации и муниципальном управлении, а также милицией общественной безопасности (местной милицией), финансируемой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства). Территориальные органы федеральных органов государственной власти сведения по форме N 3-Ф не представляют. (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 172)
2. К заработной плате относятся начисленные к выплате (с учетом налогов и других удержаний) работникам суммы заработной платы в соответствии с разделом II Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 24.11.2000 N 116.
Просроченной задолженностью по заработной плате считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно - кассовое обслуживание, заключенным с банком (расчетно - кассовым центром). Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
3. По строке 01 формы приводится вся сумма просроченной задолженности по заработной плате и денежному довольствию (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом налогов и других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).
В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками ликвидирована.
4. По строке 01 показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска. В строку 02 включается задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни календарного месяца (аналогично заполнению строки 06).
5. По строке 02 формы показывается просроченная задолженность по заработной плате за последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, то есть за дни с 1 по 30 или 31 (в феврале - по 28 или 29).
6. По строкам 03, 04, 05 отражается задолженность по заработной плате работникам как коммерческих, так и некоммерческих организаций из бюджетов всех уровней и в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов. По этим строкам показываются суммы заработной платы, не выплаченные в срок из-за отсутствия финансирования (недофинансирования), включая суммы, приходящиеся на оплату труда работникам за выполнение государственных заказов, целевых производственных программ и оказание услуг, финансируемых из соответствующих бюджетов.
7. По строке 06 "Фонд заработной платы за последний календарный месяц, за который производились начисления работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей" показываются данные из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, по строкам 02 и 06 должен быть одним и тем же.
8. В строке 07 показывается численность работников (списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей, а также уволенных работников) по состоянию на 1 число месяца, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.