ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2006 г. N 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2007 ГОД
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
N БМ "Баланс производственной мощности";
N ПЭ "Сведения о работе электростанций (электрогенераторных установок), состоящих на балансе организаций, не относящихся к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды";
N 1-натура "Сведения о производстве и отгрузке продукции";
N 4-топливо "Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов";
N 6-ТП "Сведения о работе тепловой электростанции";
N 6-ТП (гидро) "Сведения о работе гидроэлектростанции";
N 6-ТП (КЭС) "Сведения о работе электросетей";
N 9-АПК (мясо) "Сведения о переработке скота и птицы и выходе мясопродуктов";
N 11-ТЭР "Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии";
N 23-Н "Сведения о производстве и распределении электрической энергии";
N 24-энергетика "Электробаланс и отчет о работе электростанций (электрогенераторных установок)";
месячную с отчета за январь 2007 года:
N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)";
квартальные с отчета за I квартал 2007 года:
N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды";
N 1-ИП (пром) "Сведения о производстве продукции индивидуальным предпринимателем";
N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N БМ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство продукции добывающих и обрабатывающих производств, лесозаготовок, а также рыболовства (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N ПЭ - организациями, осуществляющими производство, не относящимися к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды, на балансе которых состоят электростанции;
N 1-натура - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющими производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства;
N 4-топливо - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства), являющимися потребителями топлива и нефтепродуктов, а также осуществляющими их реализацию населению;
N 6-ТП - электростанциями и районными котельными РАО "ЕЭС России", АО-энерго, АО-генерации независимо от мощности; акционерными обществами энергетики и электрификации ЕЭС России, АО-генерации и филиалами РАО "ЕЭС России"; другими электростанциями мощностью 500 кВт и выше;
N 6-ТП (гидро) - электростанциями РАО "ЕЭС России", АО-энерго, АО-генерации независимо от мощности; акционерными обществами энергетики и электрификации ЕЭС России, АО-генерации и филиалами РАО "ЕЭС России"; другими электростанциями мощностью 500 кВт и выше;
N 6-ТП (КЭС) - электросетями (городов, поселков городского типа, сельских районных центров), не входящими в холдинг РАО "ЕЭС России"; региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами, за исключением работающих на оптовом рынке);
N 9-АПК (мясо) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство мяса и мясопродуктов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 11-ТЭР - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, являющимися потребителями топлива и энергии, вторичных энергетических ресурсов;
N 23-Н - акционерными обществами энергетики и электрификации - региональными энергосистемами (АО-энерго), открытыми акционерными обществами - электростанциями (АО-электростанции), АО-генерация, АО-электросбытовая, АО-сетевая, ОАО "ФСК ЕЭС", региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами) на оптовом рынке (включая регулируемый сектор и сектор свободной торговли);
N 24-энергетика - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими добывающее, обрабатывающее производство, производство и распределение электроэнергии, газа и воды (кроме акционерных обществ, входящих в холдинг РАО "ЕЭС России", электросетей городов, поселков городского типа, сельских районных центров);
N 1-ДАП - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Росстата), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства;
N ДАП-ПМ - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-ИП (пром) - физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющими производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 5-З - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций) по перечню, установленному территориальными органами Росстата.
3. Сохранить в 2007 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-ТЭК (бур), N 1-ХО, N 1-ТЭК (нефть), N 2-ТЭК (газ), Приложение к форме N 11-ТЭР, N 1-автобензин, N 1-алкоголь (срочная), N 1-алкоголь, N 1-ЛЕК (пром) срочная, N 6-нефть, утвержденные Постановлением Росстата от 27.07.2004 N 33;
- N П-1, N П-5 (м), утвержденные Постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34;
- N 1-МОН, утвержденную Постановлением Росстата от 14.09.2004 N 41;
- Приложение N 2 к форме N П-1, утвержденную Постановлением Росстата от 17.11.2004 N 56;
- N 1-рыба (ресурсы) срочная, Приложение к форме N П-1, утвержденные Постановлением Росстата от 08.07.2005 N 42;
- N 1-ВЭС, N 4-АПК (растительное масло), N 6-АПК (сахар), N 10-АПК (спирт), N 6-АПК (сахар) срочная, N ПМ, утвержденные Постановлением Росстата от 05.08.2005 N 58;
- N 1-предприятие, утвержденную Постановлением Росстата от 22.08.2005 N 63.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 27.07.2004 N 33 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N ПЭ, N БМ, N 4-топливо, N 6-ТП, N 6-ТП (гидро), N 11-ТЭР, N 1-ИП (пром);
- от 08.07.2005 N 42 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-натура;
- от 05.08.2005 N 58 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 6-ТП (КЭС), N 9-АПК (мясо), N 23-Н, N 24-энергетика, N 1-ДАП, N ДАП-ПМ, N 5-З.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ |
за 20__ г. |
<1> В графе Д указывается номер строки 01, 02, 03 или 04, по которым приводятся следующие данные:
по строке 01 в графах 1 - 17 - данные о наличии, движении, использовании мощностей в фактической номенклатуре и ассортименте продукции отчетного года и выпуске продукции на этих мощностях, по строке 02 в графе 16 - кроме того, фактический выпуск продукции на неспециализированных мощностях, по строке 03 в графе 16 - выпуск продукции во внережимное время, по строке 04 в графе 15 приводятся данные о количестве смен работы в год по режиму, в графе 16 - количество смен работы в год фактически (данные по строке 04 заполняют только специализированные предприятия, осуществляющие производство мяса, мясных и молочных продуктов).
Справочно приводится режим работы, принятый в расчете мощности по каждому виду продукции (смен или часов работы в сутки).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ (ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК), СОСТОЯЩИХ НА БАЛАНСЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОБЫВАЮЩИМ, ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ, ПРОИЗВОДСТВУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ |
за 20__ г. |
Заполняет каждая электростанция отдельно, действующая и бездействующая
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ ПРОДУКЦИИ |
за 20__ год |
Раздел I. Производство и отгрузка по видам продукции в целом по организации
По строкам настоящей таблицы следует представить данные по каждому виду произведенной продукции.
Если перечень видов продукции превышает наличие строк в разделе, то необходимо в отчет включить дополнительные листы.
Раздел II. Распределение месячных данных производства продукции по видам в целом по организации в отчетном году
(из графы 1 раздела I)
<*> Сумма данных граф 1 - 12 по соответствующему виду продукции должна быть равна данным графы 1 раздела I формы.
Справочно <*>:
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
<*> Заполняется бюджетными организациями, осуществляющими выпуск продукции.
Порядок
заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
1. Форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-натура "Сведения о производстве и отгрузке продукции" представляют юридические лица всех форм собственности (коммерческие организации, а также некоммерческие организации, производящие товары для реализации на сторону), их обособленные подразделения (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства.
2. В форму N 1-натура включаются сведения по юридическому лицу, за исключением данных по территориально-обособленным подразделениям, расположенным на территории других субъектов Российской Федерации, которые представляют сведения по указанной форме в статистические органы по месту своего нахождения.
Временно не работающие организации, на которых в течение определенного времени отчетного периода имело место производство продукции, форму представляют на общих основаниях.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
3. По свободным строкам раздела I указываются сведения о производстве, отгрузке и остатках по каждому виду произведенной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (ОКП).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области" (п. 9) присвоение кодов объектам классификации (видам продукции) хозяйствующие субъекты должны осуществлять самостоятельно и нести установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неправильное их присвоение и применение.
Перечень (номенклатура) видов продукции (с указанием единиц измерения и кодов по Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ), по которым должны приводиться данные, сообщается органами государственной статистики.
В случае если организация выпускает виды продукции, которые не перечислены в сообщенном перечне (номенклатуре), то данные по ним также должны быть приведены в разделе I с четким указанием наименования произведенного вида продукции в соответствии с ОКП.
Включение позиции "прочая продукция" не допускается.
4. В данные о производстве конкретных видов продукции по графам 1 и 2 раздела I включается продукция, выработанная юридическим лицом (независимо от вида основной деятельности) как из собственного сырья и материалов, так и из неоплачиваемых сырья и материалов заказчика, предназначенная для отпуска на сторону, своему капитальному строительству и своим подразделениям (хозяйствам), зачисленная в состав основных средств или оборотных активов (например, спецодежда, спецоснастка), выданная своим работникам в счет оплаты труда, а также израсходованная на собственные производственные нужды, т.е. валовой выпуск (за исключением отдельных видов продукции, учет которых осуществляется по товарному выпуску).
5. В графах 3 и 4 раздела I приводятся данные об объемах произведенной юридическим лицом за отчетный год продукции, которая в том же году использована им при дальнейшей переработке в качестве сырья, материалов, комплектующих изделий или направлена на другие производственные нужды данного юридического лица (кроме продукции, зачисленной в состав основных средств и оборотных активов данного юридического лица). Продукция (например, цельномолочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия и др.), произведенная юридическим лицом и направленная им своим подразделениям (например, в детские сады, ясли), не отражается в этих графах формы. Таким образом, данные граф 3 и 4 не должны превышать соответственно данные граф 1 и 2.
6. В графе 5 раздела I отражаются данные в натуральном выражении по продукции собственного производства (в т.ч. произведенной из давальческого сырья), фактически отгруженной (переданной) в отчетном периоде на сторону, а также выданной своим работникам в счет оплаты труда. Продукция, зачисленная юридическим лицом в состав собственных основных средств, в данные об отгрузке продукции не включается.
7. В графах 6 и 7 раздела I из общего объема отгруженной продукции выделяются данные в натуральном и стоимостном выражении по продукции собственного производства (без продукции, произведенной из давальческого сырья), фактически отгруженной (переданной) в отчетном периоде на сторону, а также выданной своим работникам в счет оплаты труда.
Стоимостная оценка конкретных видов продукции, отгруженной на сторону (графа 7), осуществляется в фактических ценах реализации (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей). В случае, когда на конкретный вид продукции применяются только цены франко-вагон станции назначения, то стоимость транспортировки продукции от станции отправления до станции назначения исключается из стоимостной ее оценки. Если на конкретный вид продукции применяются только цены франко-склад изготовителя, то оценка стоимостного объема осуществляется по этим ценам.
Продукция, отпускаемая по договору мены (бартеру), передаваемая потребителям безвозмездно или предоставляемая своим работникам в счет оплаты труда, при включении в графу 7 оценивается по средней цене реализации такой же или аналогичной продукции.
Продукция, поставляемая на экспорт, включается в графу 7 по контрактным ценам, из которых исключаются налог на добавленную стоимость, акциз, другие аналогичные платежи и транспортные расходы от станции отправления до пункта экспорта, и переводится в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на момент отгрузки.
8. В графах 8 и 9 раздела I по каждому конкретному виду продукции в натуральном выражении отражаются остатки готовой продукции собственного производства (в т.ч. выработанной из давальческого сырья), находящиеся на складах готовой продукции или других местах хранения, соответственно на конец отчетного и предыдущего года.
Остатки продукции, произведенной за период, предшествующий отчетному году, но пошедшие на внутреннее потребление в отчетном году, в графах 3 и 4 раздела I формы не отражаются.
9. По видам продукции, учитываемой в стоимостном выражении (например, лекарственные средства, мебель и др.), данные приводятся в фактических ценах соответствующих лет (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей). Если указанная продукция изготовлена из давальческого сырья, то данные о ее производстве (графы 1 и 2) и остаткам (графы 8 и 9) приводятся по полной стоимости, включая стоимость давальческого сырья; по отгрузке (графа 5) - по стоимости услуг по переработке такого сырья, т.е. без учета стоимости переработанного сырья заказчика. Если вся продукция произведена юридическим лицом из давальческого сырья, то в графах 6 и 7 проставляются нули. Если предприятие не производит продукцию из давальческого сырья, то данные граф 5, 6 и 7 должны быть одинаковыми.
10. В разделе II формы по свободным строкам в графах 1 - 12 указываются помесячные данные о производстве приведенных в разделе I формы видов продукции.
Сумма данных граф 1 - 12 раздела II по конкретным видам продукции должна быть равна данным графы 1 раздела I формы по соответствующим видам продукции.
11. Раздел "Справочно" заполняют бюджетные организации, осуществляющие выпуск продукции.
В графе А указывается наименование вида экономической деятельности, в графе Б - его код по ОКВЭД.
В графах 1 и 2 отражаются сведения об объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в фактических отпускных ценах (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей). Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость тех товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам), включая товары, сданные по акту заказчику на месте независимо от того, поступили деньги на расчетный счет продавца или нет. Объем работ и услуг, выполненных собственными силами, представляет собой стоимость работ и услуг, оказанных (выполненных) организацией другим юридическим лицам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСТАТКАХ, ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДЕ ТОПЛИВА, СБОРЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ |
за 20__ год |
1. Остатки, поступление и расход топлива
Данные приводятся в целых числах
(без десятичных знаков)
2. Сбор и использование отработанных нефтепродуктов
<1> В графах А и Г раздела 1 формы наименования углей отдельных бассейнов и месторождений и их коды по ОКП приводятся в соответствии с Приложением N 1 к Порядку заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-топливо (с указанием N строки, соответствующей виду угля).
Число предприятий (организаций), состоящих на самостоятельном балансе, включенных в отчет (2130) _________________ единиц.
<*> Иноаспектный код.
<**> Локальный код.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ТЕПЛОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ |
за 20__ год |
Раздел 1. Общие сведения
Коды по ОКЕИ: кВт - 214;
Гкал/ч - 238; час - 356
Раздел 2. Эксплуатационные данные
Коды по ОКЕИ: тысяча кВт.ч - 246;
Гкал - 233
Коды по ОКЕИ: тысяча кВт.час - 246;
г/кВт.ч - 510; кг/Гкал - 511
Раздел 3. Расход условного топлива на отпуск электроэнергии и теплоэнергии
Код по ОКЕИ: тонна условного топлива - 172
Примечание: строку 23 раздела 2 и строку 36 раздела 3 предприятия не заполняют.
Раздел 4. Баланс топлива
<1> Расход топлива по строке "Итого" гр. 5 должен быть равен расходу топлива, указанному в строке 31 гр. 2 раздела 3.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ |
за 20__ г. |
1. Общие сведения
Коды по ОКЕИ: кВт - 214; час - 356
2. Баланс воды
Код по ОКЕИ: миллион
кубических метров - 159
3. Эксплуатационные данные
4. Характеристика водотока
5. Использование гидроагрегатов
Коэффициент технического использования _________________________%
(код по ОКЕИ - 744)
Простой гидроагрегатов в аварийном режиме ____________________ час
(код по ОКЕИ - 356)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ |
за 20__ г. |
I. Общие сведения
II. Сведения о производстве и распределении электроэнергии за 20__ год
III. Линии электропередач и распределительные сети на конец года
IV. Количество домовых вводов электросчетчиков и трансформаторов на конец года
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕРАБОТКЕ СКОТА И ПТИЦЫ И ВЫХОДЕ МЯСОПРОДУКТОВ |
за 200_ г. |
Раздел 1. Переработка скота и птицы (включая давальческий)
Коды по ОКЕИ: тонна - 168;
голова - 836
Раздел 2. Производство кожсырья (включая кожсырье от переработки давальческого скота)
Раздел 3. Получено эндокринно-ферментного и специального сырья (включая сырье, полученное от давальческого скота)
Раздел 4. Производство мяса птицы по видам
Код по ОКЕИ: тонна - 168
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОПЛИВА, ТЕПЛОЭНЕРГИИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ |
за 20__ г. |
Раздел I. Фактический расход топливно-энергетических ресурсов
Коды по ОКЕИ: тысяча кВт.ч - 246,
Гкал - 233, тонна условного топлива - 172
Число предприятий (организаций), состоящих на самостоятельном балансе, включенных в отчет __________. Код по ОКЕИ: единица - 642
<1> Общероссийский классификатор продукции.
<2> Общероссийский классификатор единиц измерения.
Раздел II. Расход топлива по его видам (расшифровка графы 10 раздела 1 отчета)
Коды по ОКЕИ: тонна условного топлива - 172;
плотн. м3 - 121; тонна - 168
Коды по ОКЕИ: тонна условного топлива - 172;
тысяча метров кубических - 114; тонна - 168
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ |
за 20__ г. |
Раздел 1. Сведения о производстве и распределении электрической энергии
Код по ОКЕИ: тысяча кВт.ч - 246
Справка об оборотах электроэнергии
Код по ОКЕИ: тысяча кВт.ч - 246
Раздел 2. Присоединенная мощность сельскохозяйственных потребителей к сетям АО-энерго и сетевым компаниям на конец отчетного года
Раздел 3. Список перепродавцов за 20__ г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ЭЛЕКТРОБАЛАНС И ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ (ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК) |
за 20__ г. |
I. Электробаланс (отчет составляется в целых числах)
II. Отчет о работе электростанций (электрогенераторных установок)
(сведения приводят по каждой электростанции (электрогенераторной установке) отдельно)
<1> В графе 4 указывают причину изменения мощности на 1 января следующего за отчетным года по сравнению с мощностью на 1 января отчетного года.
<2> Строку с кодом 90 организации не заполняют, органу государственной статистики приводят по ней данные за январь - декабрь отчетного года из базы "Оперативная статистика 2005" по операционному коду 4002.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
Заполняется руководителем или ведущим менеджером организации |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! |
В анкете проставляется Ваша экспертная оценка состояния и перспектив развития Вашей организации. При заполнении просьба отметить Ваш вариант ответа (кроме п. 1) значком "X". |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ (БЕЗ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) |
за ________________ 20__ года |
(месяц) |
1. Среднесписочная численность работников за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава) (человек, код по ОКЕИ - 792) | А | 1 |
1 |
2. Численность занятых в организации
3. Производственная деятельность организации
4. Использование производственных мощностей в текущем месяце (процент, код по ОКЕИ - 744)
5. Обеспеченность производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев
8. Общая экономическая ситуация в Вашей организации
9. Факторы, ограничивающие рост производства
10. Состояние конкурентной среды (заполняется в отчетах - июня, декабря)
Отметьте в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
<*> Отчетным периодом является:
для формы, заполняемой в июне, - январь - июнь; в декабре - январь - декабрь.
Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДАП "Обследование деловой активности организации добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)" представляют все юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства.
Форма N 1-ДАП заполняется руководителем (менеджером) организации. Форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности организации, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности организации во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников организации за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации.
В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых в организации, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую организацией в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности организации, как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности организации.
В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска организацией основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.
В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта), за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен,
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
- разделять вместе с другими хозяйствующими субъектами рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
Заполняется руководителем или ведущим менеджером организации |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! В анкете проставляется Ваша экспертная оценка состояния и перспектив развития Вашего предприятия. При заполнении просьба отметить Ваш вариант ответа (кроме п. 1) значком "X". |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ |
за ____________ 20__ года |
(квартал) |
1. Среднесписочная численность работников за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава) (человек, код по ОКЕИ - 792) | А | 1 |
1 |
2. Численность занятых в организации
3. Производственная деятельность организации
4. Использование производственных мощностей в текущем месяце (процент, код ОКЕИ - 744)
5. Обеспеченность производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев
8. Общая экономическая ситуация в Вашей организации
9. Факторы, ограничивающие рост производства
10. Состояние конкурентной среды (заполняется в отчетах за II квартал, за IV квартал)
Отметьте в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
<*> Отчетным периодом является:
для формы, заполняемой за II квартал, - январь - июнь; за IV квартал - январь - декабрь.
Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Форму федерального государственного статистического наблюдения N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды" представляют юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющиеся субъектами малого предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения (Налоговый кодекс, статья 346.11 п. 4), представляют форму N ДАП-ПМ на общих основаниях.
Форма N ДАП-ПМ заполняется руководителем (менеджером) предприятия. Статистическое наблюдение малых предприятий осуществляется согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 09.10.95 N 1389-р на выборочной основе, поэтому форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности предприятия, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности предприятия во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников предприятия за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) предприятия.
В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых на предприятии, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую предприятием в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности предприятия как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности предприятия.
В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска предприятием основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения на предприятии запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения на предприятии запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования на предприятии производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности предприятия в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии предприятия.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли предприятия, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация на предприятии и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности предприятия. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) предприятия, факторы.
В разделе 10 руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта), за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен,
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
- разделять вместе с другими хозяйствующими субъектами рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков),
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствии случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
В связи с возрастающей ролью индивидуального предпринимательства в экономике страны Росстат проводит изучение деятельности индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства, и просит Вас заполнить данную форму, которую следует представить территориальному органу Росстата по месту фактического осуществления Вами предпринимательской деятельности (независимо от места регистрации).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
Сведения по каждому виду выпущенной за отчетный квартал продукции приводятся, по возможности, в натурально-вещественном выражении (тоннах, килограммах, декалитрах, штуках, куб. метрах и т.д.).
В графу 1 вписываются от руки наименования каждого конкретного вида продукции, которая производилась в отчетном квартале. В графе 2 проставляется натурально-вещественная единица измерения, в которой учитывается произведенная продукция, в графе 5 - количество фактически произведенной в отчетном квартале продукции в единице измерения, указанной в графе 2.
Пример заполнения формы приводится в конце таблицы.
Произведено промышленной продукции за отчетный квартал
<1> Заполняется территориальным органом Росстата.
По возможности укажите номер контактного телефона ____________
"__" ______________ 20__ год
(дата составления документа)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) |
за январь - __________________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом с начала года) |
Раздел I. Общие экономические показатели
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Раздел II. Сведения о производстве электрической и (или) тепловой энергии, услугах по передаче и затратах на их производство и передачу
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384