ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2006 г. N 854
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Во исполнение требований Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369) и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2006г., peг. N 7674) приказываю:
1. Утвердить Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Приложение
к приказу ФТС России
от 06.09.2006 N 854
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета (далее - Правила) разработаны на основании Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, и предназначены для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности Федеральной таможенной службы.
2. Порядок организации бюджетного учета. Бюджетный учет в Федеральной таможенной службе ведется:
1) в центральном аппарате - Главным финансово-экономическим управлением ФТС России;
2) в региональных таможенных управлениях - отделами бухгалтерского учета и контроля;
3) в таможнях и учреждениях ФТС России - отделами бухгалтерского учета и финансовой экспертизы;
4) в представительствах таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь - главными бухгалтерами.
Ведение бюджетного учета представительств таможенной службы Российской Федерации в Украине, Финляндской Республике, Федеративной Республике Германия, Королевстве Бельгия осуществляется отделом валютных расчетов и финансирования представительств Главного финансово-экономического управления ФТС России.
При оформлении хозяйственных операций применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, утвержденные соответствующими постановлениями Федеральной службы государственной статистики и приказами Министерства финансов Российской Федерации. При оформлении хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, а также при подготовке внутренней бюджетной отчетности применяются формы первичных документов, регистров бюджетного учета и формы внутренней отчетности, установленные правовыми актами таможенного органа или учреждения ФТС России.
Порядок движения и обработки первичных документов регулируется графиком документооборота, утвержденным руководителем ФТС России, начальником таможенного органа или учреждения ФТС России.
Приказами руководителя ФТС России; начальника таможенного органа и учреждения ФТС России утверждаются:
перечень лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых и бухгалтерских документов;
перечень лиц, имеющих право получения денежных средств под отчет на хозяйственные и управленческие нужды;
составы комиссий по инвентаризации денежных средств и денежных документов в кассах таможенных органов и учреждений ФТС России;
составы комиссий по определению технического состояния имущества, пригодности его к дальнейшей эксплуатации либо необходимости его списания.
II. Особенности учета операций по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета
3. Бюджетный учет доходов и расходов ведется на основании Рабочего плана счетов бюджетного учета, утвержденного руководителем ФТС России; начальником таможенного органа или учреждения ФТС России.
4. Учет нефинансовых активов.
Срок полезного использования объектов основных средств и нематериальных активов определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для первых девяти амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Для объектов основных средств, входящих в десятую амортизационную группу указанной Классификации, начисление амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного использования имущества, рассчитанными в соответствии с Годовыми нормами износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденными Госпланом СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28 июня 1974 г. N АБ-23-Д в соответствии с постановлением СМ СССР от 11.11.73 N 824.
Срок полезного использования специальной техники и вооружения устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.
Срок полезного использования основных средств и нематериальных активов, подвергшихся модернизации и реконструкции, пересматривается.
Годовая сумма амортизационных отчислений при этом должна быть пересчитана исходя из остаточной стоимости объекта, увеличенной на затраты на модернизацию и реконструкцию, и нового срока полезного использования.
Принятие к учету объектов основных средств, которые невозможно отнести к определенному разделу Общероссийского классификатора основных фондов, отражается на счетах "Прочие основные средства".
Согласование документов по передаче основных средств и
нематериальных активов, числящихся на балансе таможенных органов и учреждений ФТС России и находящихся в оперативном управлении, государственным и муниципальным организациям осуществляется ФТС России. Безвозмездное получение таможенными органами и учреждениями ФТС России объектов нефинансовых активов осуществляется по согласованию с ФТС России.
Решение по переводу нефинансовых активов, полученных безвозмездно от юридических и физических лиц, с внебюджетной деятельности на бюджетную деятельность согласовывается с ФТС России.
Передача нефинансовых активов между таможенными органами, подведомственными одному региональному таможенному управлению, осуществляется по согласованию с ФТС России на основании приказа регионального таможенного управления, между таможенными органами, подведомственными разным региональным таможенным управлениям, а также учреждениями и таможенными органами непосредственного подчинения ФТС России осуществляется на основании приказа ФТС России.
Списание нефинансовых активов, пришедших в негодное состояние или утраченных, числящихся на балансе таможенных органов и учреждений, осуществляется в порядке, установленном Временной инструкцией о порядке списания пришедших в негодное состояние или утраченных материальных ценностей в таможенных органах, утвержденной приказом ГТК России от 18.04.1996 N 242.
Передача и списание федерального имущества, закрепленного за таможенными органами и учреждениями ФТС России на праве оперативного управления, осуществляется с согласия территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью объектов основных средств каждому объекту основных средств, кроме объектов стоимостью до 1000 рублей включительно за единицу, а также библиотечного фонда независимо от стоимости и от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который состоит из 10-ти знаков. Инвентарный номер объектов основных средств присваивается в соответствии со структурой кодовых обозначений, присваиваемых инвентарным номерам объектов основных средств, согласно приложению N 1.
Аналитический учет объектов основных средств ведется по отдельным инвентарным объектам либо по группам объектов основных средств, местам их нахождения и материально ответственным лицам.
Управленческий учет объектов основных средств, стоимость которых в момент их ввода в эксплуатацию отнесена на расходы на амортизацию основных средств, учитывается на забалансовом счете 30 "Объекты основных средств, стоимостью до 1000 рублей включительно, выданные в эксплуатацию" по наименованиям, количеству, местам их нахождения, материально ответственным лицам и по фактической стоимости.
Таможенные органы в составе объектов основных средств учитывают оружие, бронежилеты, шлемы, резиновые палки, наручники, средства принудительной остановки транспорта и т.п. Бронежилеты подлежат бюджетному учету на счете "Производственный и хозяйственный инвентарь". Прочие специальные средства и средства защиты, относящиеся к основным средствам, но не входящие в ОКОФ, учитываются на счете "Прочие основные средства".
Служебные собаки, используемые для работы в таможенных органах, подлежат бюджетному учету на счете "Прочие основные средства".
Комплектование штатной положенности производится за счет собак в возрасте от 9-ти месяцев, приобретаемых у граждан или организаций. Приобретение и безвозмездное получение служебных собак таможенными органами осуществляется по согласованию с Центральной таможней (Кинологическим центром ФТС России).
В составе основных средств учитываются объекты библиотечного фонда. Порядок организации и ведения учета библиотечного фонда регулируется Инструкцией об учете библиотечного фонда, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 г. N 590.
В составе объектов нематериальных активов ФТС России учитываются программные средства, на которые оформлены исключительные права. Программное обеспечение, на которое таможенные органы и учреждения ФТС России имеют неисключительные (лицензионные) права, а также отчетные материалы по научно-исследовательским работам, на которые не оформляется право собственности установленным порядком, учитывается по фактической стоимости на забалансовом счете 31 "Программное обеспечение с неисключительными (лицензионными) правами".
В составе непроизведенных активов учитываются земельные участки. Постановке на бюджетный учет подлежат только те земельные участки, по которым таможенный орган или учреждение имеет право распоряжения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок и постановка его на кадастровый учет не является основанием для принятия земельного участка к бюджетному учету.
В составе материальных запасов учитываются материальные ценности, используемые в качестве расходных материалов, комплектующих изделий, хозяйственных принадлежностей, срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев независимо от их стоимости, и предметы, используемые в деятельности ФТС России в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 359.
Аналитический учет материальных запасов ведется по видам запасов, номенклатурным номерам, местам хранения и материально ответственным лицам. Списание материальных запасов, израсходованных на нужды таможенного органа, осуществляется по средней фактической стоимости.
Предметы форменной, специальной одежды и обуви подразделяются на имущество личного пользования и инвентарное имущество и учитываются на соответствующих субсчетах счета "Мягкий инвентарь".
Имущество личного пользования выдается должностным лицам таможенных органов в постоянное личное пользование. Инвентарное имущество выдается должностным лицам во временное пользование.
Форменная, специальная одежда и обувь (имущество личного пользования) при выдаче в эксплуатацию списываются на расходы. Выданное в эксплуатацию имущество личного пользования учитывается на забалансовом счете 32 "Имущество личного пользования, выданное в эксплуатацию" по срокам носки. Аналитический учет по счету ведется по каждому должностному лицу в Карточке расчетов с должностными лицами по форменной, специальной одежде и обуви.
Фурнитура к форменной одежде учитывается на счете "Прочие материальные запасы".
Книжная и иная печатная продукция, которая в соответствии с требованиями нормативных документов не подлежит учету в составе библиотечного фонда, учитывается в составе прочих материальных запасов.
Запасные части, предназначенные для замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, объектах производственного и хозяйственного инвентаря, могут иметь эксплуатационный ресурс, превышающий 12 месяцев, но обособленному учету в составе объектов основных средств не подлежат.
Их замена не влечет за собой изменение первоначальной стоимости объекта основных средств.
В составе материальных запасов специального назначения учитываются боеприпасы к оружию, слезоточивые вещества, светозвуковые средства отвлекающего воздействия и т.п.
Списание боеприпасов, израсходованных на боевую подготовку или при решении оперативно-служебных задач, осуществляется по средней фактической стоимости на основании акта о списании боеприпасов.
Бланки строгой отчетности, используемые при таможенном оформлении, марки для подакцизных товаров, бланки трудовых книжек и вкладышей к ним, бланки удостоверений и т.п. подлежат забалансовому учету на счете 03 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. Бланки строгой отчетности реализуются по фактической стоимости.
Аналитический учет бланков строгой отчетности ведется по видам бланков и материально ответственным лицам, а бланков строгой отчетности, используемых при таможенном оформлении товаров, - по серии и номерам.
Бланки строгой отчетности, выданные материально ответственным лицам для работы, не подлежат списанию с бюджетного учета.
Списание использованных или испорченных бланков строгой отчетности производится на основании акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 05004816). К акту о списании должны быть приложены испорченные бланки.
Порядок списания с учета марок для подакцизных товаров определяется отдельными нормативными документами ФТС России.
Бланочная продукция, кроме бланков строгой отчетности, находящаяся на складе, учитывается на забалансовом счете 33 "Бланочная продукция" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. При выдаче в эксплуатацию бланочная продукция списывается в кредит счета 33.
Аналитический учет по счету ведется по виду бланков в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей.
Бюджетный учет имущества, приобретенного за счет средств займа, осуществляется в разрезе контрактов.
5. ФТС России ведет учет внутренних расчетов между таможенными органами и учреждениями при передаче с баланса на баланс нефинансовых и финансовых активов по счету 030404000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств", для выверки которых в ГФЭУ ФТС России ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляются накопительные ведомости.
6. В соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год, определяющим полномочия ФТС России по администрированию доходов федерального бюджета, Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 152н, приказом ФТС России от 02.05.2006 г. N 408 доходами, администрируемыми ФТС России, являются:
153 1 04 01000 01 0000 ПО "Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской федерации"
153 1 04 02000 01 0000 ПО "Акцизы по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации"
153 1 100101001 0000 180 "Ввозные таможенные пошлины"
153 1 10 01020 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины"
153 1 10 01021 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую"
153 1 10 01022 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на газ природный"
153 1 10 01023 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти"
153 1 10 01024 01 0000 180 "Прочие вывозные таможенные пошлины"
153 1 10 02000 01 0000 180 "Таможенные сборы"
153 1 10 07000 01 0000 180 "Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности"
153 1 11 02012 01 0000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Стабилизационного фонда РФ"
153 1 14 03012 01 0000 410 "Средства федерального бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации основных средств по указанному имуществу)"
153 1 14 03012 01 0000 440 "Средства федерального бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)"
153 1 16 04000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение таможенного дела (таможенных правил)"
153 1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат государства"
153 1 16 12010 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемых в федеральный бюджет"
153 0106 001 0000 640, 153 0106 202 0000 253 640 "Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам"
Порядок ведения бюджетного учета администрируемых поступлений регламентирован Инструкцией о порядке ведения бюджетного учета начисления таможенных и иных платежей в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 30.12.2005 N 1270.
7. Перечень финансово-хозяйственных операций, осуществляемых ФТС России, по которым имеются особенности при исполнении функций получателя бюджетных средств, приведен в приложении N 2.
8. ФТС России ведет учет санкционированных расходов бюджета:
1) по главному распорядителю бюджетных средств:
а) бюджетные ассигнования;
б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
в) переданные лимиты бюджетных обязательств;
2) по распорядителю бюджетных средств:
а) лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств;
б) переданные лимиты бюджетных обязательств;
в) лимиты бюджетных обязательств в пути;
3) по получателю бюджетных средств:
а) лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;
б) полученные лимиты бюджетных обязательств;
в) принятые бюджетные обязательства текущего года;
г) лимиты бюджетных обязательств в пути.
9. Учет арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в федеральную собственность, ведется на забалансовом счете 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" в разрезе аналитических субсчетов.
Аналитический учет по счету ведется по наименованиям товаров и транспортных средств, по месту их нахождения и материально ответственным лицам.
Порядок учета арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в федеральную собственность, определяется отдельными правовыми актами ФТС России.
III. Порядок и сроки проведения инвентаризации
10. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится ежегодно в период с 01 октября отчетного года по 01 января следующего года. Инвентаризация проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, по центральному аппарату ФТС России на основании приказа ФТС России, по таможенным органам и учреждениям ФТС России на основании приказов таможенных органов и учреждений ФТС России.
Внеплановые инвентаризации проводятся при смене материально ответственных лиц при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей, в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.
Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бюджетного учета оформляются в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.
В целях обеспечения контроля наличия и сохранности основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, приобретенных за счет средств займа МБРР, результаты ежегодной инвентаризации указанного имущества оформляются в отдельные инвентаризационные описи, на основании которых составляются сводные протоколы наличия закупленного за счет средств займа имущества. Сводные протоколы представляются в ФТС России в составе годовой бюджетной отчетности.
Ведомость движения закупленного за счет средств займа имущества представляется в ФТС России в порядке, установленном письмом ФТС России от 13.01.2006 N 03-329/493.
IV. Порядок и сроки представления бюджетной и иной отчетности
11. Федеральная таможенная служба составляет и представляет месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность в порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти.
Таможенные органы, подведомственные региональным таможенным управлениям, как получатели средств федерального бюджета представляют бюджетную отчетность в региональные таможенные управления по подчиненности в устанавливаемые ими сроки.
Региональные таможенные управления осуществляют консолидацию бюджетной и иной отчетности.
Региональные таможенные управления, таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, представляют отчетность как распорядители и получатели средств федерального бюджета в ФТС России в порядке и в сроки, устанавливаемые ФТС России.
Федеральная таможенная служба как главный распорядитель средств федерального бюджета осуществляет консолидацию бюджетной и иной отчетности и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации.
Первый заместитель начальника
Главного финансово -
экономического управления
Ю.О.ВАХНЯК
Приложение N 1
к Правилам организации
и ведения бюджетного учета
по осуществлению функций
главного распорядителя,
распорядителя и получателя
средств федерального бюджета
СТРУКТУРА КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫХ ИНВЕНТАРНЫМ НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
1 -ый знак | 2-3-ий знак | 4-5-ый знак | 6-10-ый знак | Наименование групп инвентарных объектов |
Код вида деятельности | Код аналитического счета | Код по ОКОФ | Порядковый инвентарный номер | |
1 | 01 | 13 | 00001-99999 | Жилые помещения |
2 | 01 | 13 | 00001-99999 | Жилые помещения |
1 | 02 | 11 | 00001-99999 | Нежилые помещения |
2 | 02 | 11 | 00001-99999 | Нежилые помещения |
1 | 03 | 12 | 00001-99999 | Сооружения |
2 | 03 | 12 | 00001-99999 | Сооружения |
1 | 04 | 14 | 00001-99999 | Машины и оборудование |
2 | 04 | 14 | 00001-99999 | Машины и оборудование |
1 | 05 | 15 | 00001-99999 | Транспортные средства |
2 | 05 | 15 | 00001-99999 | Транспортные средства |
1 | 06 | 16 | 00001-99999 | Производственный и хозяйственный инвентарь |
2 | 06 | 16 | 00001-99999 | Производственный и хозяйственный инвентарь |
1 | 10 | 18 19 | 00001-99999 00001-99999 | Прочие основные средства |
2 | 10 | 18 19 | 00001-99999 | Прочие основные средства |
Приложение N 2
к Правилам организации
и ведения бюджетного учета
по осуществлению функций
главного распорядителя,
распорядителя и получателя
средств федерального бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФТС РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ИМЕЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п | Содержание операции | Номер счета | |
по дебету | по кредиту | ||
1. | Списание дебиторской задолженности, нереальной для взыскания. | 1 401 01 273 | 1 205 00 660 1 206 00 660 1 207 00 660 1 208 00 660 |
Отнесение на забалансовый счет 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов" суммы списанной задолженности | |||
2. | Удержание из заработной платы денежных средств, выданных под отчет (ст. 137, 138 Трудового кодекса Российской Федерации) | 1 302 00 000 | 1 208 00 660 |
3. | Снятие денежных средств со счетов Представительств ФТС России за рубежом подотчетным лицом (при отсутствии в штатном расписании должности бухгалтера, кассира) | 1 208 00 560 | 1 201 07 610 |
4. | Начисление в фонд социального страхования | 1 401 01 213 | 1 303 02 730 |
5. | Перечисление средств санаторно-оздоровительному учреждению | 1 206 03 560 | 1 304 05 213 |
6. | Зачет суммы дебиторской задолженности на основании счета - фактуры и обратного талона к путевке | 1 303 02 830 | 1 20603 660 |