Приказ ФТС РФ от 06.09.2006 N 854

"Об утверждении Правил организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета"
Редакция от 17.11.2006 — Документ утратил силу, см. «Приказ ФТС РФ от 17.05.2007 N 609»
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2006 г. N 854

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказов ФТС РФ от 29.09.2006 N 949, от 17.11.2006 N 1182)

Во исполнение требований Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369) и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2006г., peг. N 7674) приказываю:

1. Утвердить Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Приложение
к приказу ФТС России
от 06.09.2006 N 854

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказов ФТС РФ от 29.09.2006 N 949, от 17.11.2006 N 1182)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета (далее - Правила) разработаны на основании Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, и предназначены для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности Федеральной таможенной службы.

2. Порядок организации бюджетного учета. Бюджетный учет в Федеральной таможенной службе ведется:

1) в центральном аппарате - Главным финансово-экономическим управлением ФТС России;

2) в региональных таможенных управлениях - отделами бухгалтерского учета и контроля;

3) в таможнях и учреждениях ФТС России - отделами бухгалтерского учета и финансовой экспертизы;

4) в представительствах таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь - главными бухгалтерами.

Ведение бюджетного учета представительств таможенной службы Российской Федерации в Украине, Финляндской Республике, Федеративной Республике Германия, Королевстве Бельгия осуществляется отделом валютных расчетов и финансирования представительств Главного финансово-экономического управления ФТС России.

При оформлении хозяйственных операций применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, утвержденные соответствующими постановлениями Федеральной службы государственной статистики и приказами Министерства финансов Российской Федерации. При оформлении хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, а также при подготовке внутренней бюджетной отчетности применяются формы первичных документов, регистров бюджетного учета и формы внутренней отчетности, установленные правовыми актами таможенного органа или учреждения ФТС России.

Порядок движения и обработки первичных документов регулируется графиком документооборота, утвержденным руководителем ФТС России, начальником таможенного органа или учреждения ФТС России.

Приказами руководителя ФТС России; начальника таможенного органа и учреждения ФТС России утверждаются:

перечень лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых и бухгалтерских документов;

перечень лиц, имеющих право получения денежных средств под отчет на хозяйственные и управленческие нужды;

составы комиссий по инвентаризации денежных средств и денежных документов в кассах таможенных органов и учреждений ФТС России;

составы комиссий по определению технического состояния имущества, пригодности его к дальнейшей эксплуатации либо необходимости его списания.

II. Особенности учета операций по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета

3. Бюджетный учет доходов и расходов ведется на основании Рабочего плана счетов бюджетного учета, утвержденного руководителем ФТС России; начальником таможенного органа или учреждения ФТС России.

4. Учет нефинансовых активов.

Срок полезного использования объектов основных средств и нематериальных активов определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для первых девяти амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

Для объектов основных средств, входящих в десятую амортизационную группу указанной Классификации, начисление амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного использования имущества, рассчитанными в соответствии с Годовыми нормами износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденными Госпланом СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28 июня 1974 г. N АБ-23-Д в соответствии с постановлением СМ СССР от 11.11.73 N 824.

Срок полезного использования специальной техники и вооружения устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.

Срок полезного использования основных средств и нематериальных активов, подвергшихся модернизации и реконструкции, пересматривается.

Годовая сумма амортизационных отчислений при этом должна быть пересчитана исходя из остаточной стоимости объекта, увеличенной на затраты на модернизацию и реконструкцию, и нового срока полезного использования.

Принятие к учету объектов основных средств, которые невозможно отнести к определенному разделу Общероссийского классификатора основных фондов, отражается на счетах "Прочие основные средства".

Согласование документов по передаче основных средств и нематериальных активов, числящихся на балансе таможенных органов и учреждений ФТС России и находящихся в оперативном управлении, государственным и муниципальным организациям осуществляется ФТС России. Безвозмездное получение таможенными органами и учреждениями ФТС России объектов нефинансовых активов осуществляется по согласованию с ФТС России.

Решение по переводу нефинансовых активов, полученных безвозмездно от юридических и физических лиц, с внебюджетной деятельности на бюджетную деятельность согласовывается с ФТС России.

Передача нефинансовых активов, кроме недвижимого имущества, между таможенными органами, подведомственными одному региональному таможенному управлению, осуществляется на основании приказа регионального таможенного управления, между таможенными органами, подведомственными разным региональным таможенным управлениям, а также учреждениями и таможенными органами непосредственного подчинения ФТС России осуществляется на основании приказа ФТС России. Передача недвижимого имущества осуществляется на основании приказа ФТС России. (в ред. Приказа ФТС РФ от 17.11.2006 N 1182)

Списание нефинансовых активов, пришедших в негодное состояние или утраченных, числящихся на балансе таможенных органов и учреждений, осуществляется в порядке, установленном Временной инструкцией о порядке списания пришедших в негодное состояние или утраченных материальных ценностей в таможенных органах, утвержденной приказом ГТК России от 18.04.1996 N 242.

Передача и списание федерального имущества, закрепленного за таможенными органами и учреждениями ФТС России на праве оперативного управления, осуществляется с согласия территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью объектов основных средств каждому объекту основных средств, кроме объектов стоимостью до 1000 рублей включительно за единицу, а также библиотечного фонда независимо от стоимости и от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который состоит из 10-ти знаков. Инвентарный номер объектов основных средств присваивается в соответствии со структурой кодовых обозначений, присваиваемых инвентарным номерам объектов основных средств, согласно приложению N 1.

Аналитический учет объектов основных средств ведется по отдельным инвентарным объектам либо по группам объектов основных средств, местам их нахождения и материально ответственным лицам.

Управленческий учет объектов основных средств, стоимость которых в момент их ввода в эксплуатацию отнесена на расходы на амортизацию основных средств, учитывается на забалансовом счете 30 "Объекты основных средств, стоимостью до 1000 рублей включительно, выданные в эксплуатацию" по наименованиям, количеству, местам их нахождения, материально ответственным лицам и по фактической стоимости.

Таможенные органы в составе объектов основных средств учитывают оружие, бронежилеты, шлемы, резиновые палки, наручники, средства принудительной остановки транспорта и т.п. Бронежилеты подлежат бюджетному учету на счете "Производственный и хозяйственный инвентарь". Прочие специальные средства и средства защиты, относящиеся к основным средствам, но не входящие в ОКОФ, учитываются на счете "Прочие основные средства".

Служебные собаки, используемые для работы в таможенных органах, подлежат бюджетному учету на счете "Прочие основные средства".

Комплектование штатной положенности производится за счет собак в возрасте от 9-ти месяцев, приобретаемых у граждан или организаций. Приобретение и безвозмездное получение служебных собак таможенными органами осуществляется по согласованию с Центральной таможней (Кинологическим центром ФТС России).

В составе основных средств учитываются объекты библиотечного фонда. Порядок организации и ведения учета библиотечного фонда регулируется Инструкцией об учете библиотечного фонда, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 г. N 590.

В составе объектов нематериальных активов ФТС России учитываются программные средства, на которые оформлены исключительные права. Программное обеспечение, на которое таможенные органы и учреждения ФТС России имеют неисключительные (лицензионные) права, а также отчетные материалы по научно-исследовательским работам, на которые не оформляется право собственности установленным порядком, учитывается по фактической стоимости на забалансовом счете 31 "Программное обеспечение с неисключительными (лицензионными) правами".

В составе непроизведенных активов учитываются земельные участки. Постановке на бюджетный учет подлежат только те земельные участки, по которым таможенный орган или учреждение имеет право распоряжения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок и постановка его на кадастровый учет не является основанием для принятия земельного участка к бюджетному учету.

В составе материальных запасов учитываются материальные ценности, используемые в качестве расходных материалов, комплектующих изделий, хозяйственных принадлежностей, срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев независимо от их стоимости, и предметы, используемые в деятельности ФТС России в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 359.

Аналитический учет материальных запасов ведется по видам запасов, номенклатурным номерам, местам хранения и материально ответственным лицам. Списание материальных запасов, израсходованных на нужды таможенного органа, осуществляется по средней фактической стоимости.

Предметы форменной, специальной одежды и обуви подразделяются на имущество личного пользования и инвентарное имущество и учитываются на соответствующих субсчетах счета "Мягкий инвентарь".

Имущество личного пользования выдается должностным лицам таможенных органов в постоянное личное пользование. Инвентарное имущество выдается должностным лицам во временное пользование.

Форменная, специальная одежда и обувь (имущество личного пользования) при выдаче в эксплуатацию списываются на расходы. Выданное в эксплуатацию имущество личного пользования учитывается на забалансовом счете 32 "Имущество личного пользования, выданное в эксплуатацию" по срокам носки. Аналитический учет по счету ведется по каждому должностному лицу в Карточке расчетов с должностными лицами по форменной, специальной одежде и обуви.

Фурнитура к форменной одежде учитывается на счете "Прочие материальные запасы".

Книжная и иная печатная продукция, которая в соответствии с требованиями нормативных документов не подлежит учету в составе библиотечного фонда, учитывается в составе прочих материальных запасов.

Запасные части, предназначенные для замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, объектах производственного и хозяйственного инвентаря, могут иметь эксплуатационный ресурс, превышающий 12 месяцев, но обособленному учету в составе объектов основных средств не подлежат.

Их замена не влечет за собой изменение первоначальной стоимости объекта основных средств.

В составе материальных запасов специального назначения учитываются боеприпасы к оружию, слезоточивые вещества, светозвуковые средства отвлекающего воздействия и т.п.

Списание боеприпасов, израсходованных на боевую подготовку или при решении оперативно-служебных задач, осуществляется по средней фактической стоимости на основании акта о списании боеприпасов.

Бланки строгой отчетности, используемые при таможенном оформлении, марки для подакцизных товаров, бланки трудовых книжек и вкладышей к ним, бланки удостоверений и т.п. подлежат забалансовому учету на счете 03 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. Бланки строгой отчетности реализуются по фактической стоимости.

Аналитический учет бланков строгой отчетности ведется по видам бланков и материально ответственным лицам, а бланков строгой отчетности, используемых при таможенном оформлении товаров, - по серии и номерам.

Бланки строгой отчетности, выданные материально ответственным лицам для работы, не подлежат списанию с бюджетного учета.

Списание использованных или испорченных бланков строгой отчетности производится на основании акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 05004816). К акту о списании должны быть приложены испорченные бланки.

Порядок списания с учета марок для подакцизных товаров определяется отдельными нормативными документами ФТС России.

Бланочная продукция, кроме бланков строгой отчетности, находящаяся на складе, учитывается на забалансовом счете 33 "Бланочная продукция" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. При выдаче в эксплуатацию бланочная продукция списывается в кредит счета 33.

Аналитический учет по счету ведется по виду бланков в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей.

Бюджетный учет имущества, приобретенного за счет средств займа, осуществляется в разрезе контрактов.

5. ФТС России ведет учет внутренних расчетов между таможенными органами и учреждениями при передаче с баланса на баланс нефинансовых и финансовых активов по счету 030404000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств", для выверки которых в ГФЭУ ФТС России ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляются накопительные ведомости.

6. В соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год, определяющим полномочия ФТС России по администрированию доходов федерального бюджета, Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 152н, приказом ФТС России от 02.05.2006 г. N 408 доходами, администрируемыми ФТС России, являются:

153 1 04 01000 01 0000 ПО "Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской федерации"

153 1 04 02000 01 0000 ПО "Акцизы по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации"

153 1 100101001 0000 180 "Ввозные таможенные пошлины"

153 1 10 01020 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины"

153 1 10 01021 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую"

153 1 10 01022 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на газ природный"

153 1 10 01023 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти"

153 1 10 01024 01 0000 180 "Прочие вывозные таможенные пошлины"

153 1 10 02000 01 0000 180 "Таможенные сборы"

153 1 10 07000 01 0000 180 "Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности"

153 1 11 02012 01 0000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Стабилизационного фонда РФ"

153 1 14 03012 01 0000 410 "Средства федерального бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации основных средств по указанному имуществу)"

153 1 14 03012 01 0000 440 "Средства федерального бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)"

153 1 16 04000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение таможенного дела (таможенных правил)"

153 1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат государства"

153 1 16 12010 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемых в федеральный бюджет"

153 0106 001 0000 640, 153 0106 202 0000 253 640 "Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам"

Порядок ведения бюджетного учета администрируемых поступлений регламентирован Инструкцией о порядке ведения бюджетного учета начисления таможенных и иных платежей в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 31.10.2006 N 1078. (в ред. Приказа ФТС РФ от 17.11.2006 N 1182)

7. Перечень финансово-хозяйственных операций, осуществляемых ФТС России, по которым имеются особенности при исполнении функций получателя бюджетных средств, приведен в приложении N 2.

8. ФТС России ведет учет санкционированных расходов бюджета:

1) по главному распорядителю бюджетных средств:

а) бюджетные ассигнования;

б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств;

в) переданные лимиты бюджетных обязательств;

2) по распорядителю бюджетных средств:

а) лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств;

б) переданные лимиты бюджетных обязательств;

в) лимиты бюджетных обязательств в пути;

3) по получателю бюджетных средств:

а) лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;

б) полученные лимиты бюджетных обязательств;

в) принятые бюджетные обязательства текущего года;

г) лимиты бюджетных обязательств в пути.

9. Учет арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в федеральную собственность, ведется на забалансовом счете 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" в разрезе аналитических субсчетов.

Аналитический учет по счету ведется по наименованиям товаров и транспортных средств, по месту их нахождения и материально ответственным лицам.

Порядок учета арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в федеральную собственность, определяется отдельными правовыми актами ФТС России.

III. Порядок и сроки проведения инвентаризации

10. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится ежегодно в период с 01 октября отчетного года по 01 января следующего года. Инвентаризация проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, по центральному аппарату ФТС России на основании приказа ФТС России, по таможенным органам и учреждениям ФТС России на основании приказов таможенных органов и учреждений ФТС России.

Внеплановые инвентаризации проводятся при смене материально ответственных лиц при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей, в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.

Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бюджетного учета оформляются в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.

В целях обеспечения контроля наличия и сохранности основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, приобретенных за счет средств займа МБРР, результаты ежегодной инвентаризации указанного имущества оформляются в отдельные инвентаризационные описи, на основании которых составляются сводные протоколы наличия закупленного за счет средств займа имущества. Сводные протоколы представляются в ФТС России в составе годовой бюджетной отчетности.

Ведомость движения закупленного за счет средств займа имущества представляется в ФТС России в порядке, установленном письмом ФТС России от 13.01.2006 N 03-329/493.

IV. Порядок и сроки представления бюджетной и иной отчетности

11. Федеральная таможенная служба составляет и представляет месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность в порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти.

Таможенные органы, подведомственные региональным таможенным управлениям, как получатели средств федерального бюджета представляют бюджетную отчетность в региональные таможенные управления по подчиненности в устанавливаемые ими сроки.

Региональные таможенные управления осуществляют консолидацию бюджетной и иной отчетности.

Региональные таможенные управления, таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, представляют отчетность как распорядители и получатели средств федерального бюджета в ФТС России в порядке и в сроки, устанавливаемые ФТС России.

Федеральная таможенная служба как главный распорядитель средств федерального бюджета осуществляет консолидацию бюджетной и иной отчетности и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации.

Первый заместитель начальника
Главного финансово -
экономического управления
Ю.О.ВАХНЯК

Приложение N 1
к Правилам организации
и ведения бюджетного учета
по осуществлению функций
главного распорядителя,
распорядителя и получателя
средств федерального бюджета

СТРУКТУРА КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ,
ПРИСВАИВАЕМЫХ ИНВЕНТАРНЫМ НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Приказа ФТС РФ от 29.09.2006 N 949)

1 знак 2-3 знак 4-5 знак 6-10 знак Наименование групп инвентарных объектов
Код вида деятельности Код аналитического счета Код амортизационной группы Порядковый инвентарный номер
1 01 06,10 00001-99999 Жилые помещения
2 01 06,10 00001-99999 Жилые помещения
1 02 04,05,07-10 00001-99999 Нежилые помещения
2 02 04,05,07-10 00001-99999 Нежилые помещения
1 03 03-10 00001-99999 Сооружения
2 03 03-10 00001-99999 Сооружения
1 04 01-10 00001-99999 Машины и оборудование
2 04 01-10 00001-99999 Машины и оборудование
1 05 03-10 00001-99999 Транспортные средства
2 05 03-10 00001-99999 Транспортные средства
1 06 03-06, 08 00001-99999 Производственный и хозяйственный инвентарь
2 06 03-06, 08 00001-99999 Производственный и хозяйственный инвентарь
1 09 02-07, 10 00001-99999 Прочие основные средства
2 09 02-07, 10 00001-99999 Прочие основные средства

Приложение N 2
к Правилам организации
и ведения бюджетного учета
по осуществлению функций
главного распорядителя,
распорядителя и получателя
средств федерального бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФТС РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ИМЕЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

N п/п Содержание операции Номер счета
по дебету по кредиту
1. Списание дебиторской задолженности, нереальной для взыскания. 1 401 01 273 1 205 00 660
1 206 00 660
1 207 00 660
1 208 00 660
Отнесение на забалансовый счет 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов" суммы списанной задолженности
2. Удержание из заработной платы денежных средств, выданных под отчет (ст. 137, 138 Трудового кодекса Российской Федерации) 1 302 00 000 1 208 00 660
3. Снятие денежных средств со счетов Представительств ФТС России за рубежом подотчетным лицом (при отсутствии в штатном расписании должности бухгалтера, кассира) 1 208 00 560 1 201 07 610
4. Начисление в фонд социального страхования 1 401 01 213 1 303 02 730
5. Перечисление средств санаторно-оздоровительному учреждению 1 206 03 560 1 304 05 213
6. Зачет суммы дебиторской задолженности на основании счета - фактуры и обратного талона к путевке 1 303 02 830 1 20603 660