МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2001 г. N 300
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Приказов Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15, от 09.02.2005 N 43)
В целях установления единого порядка планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуются доходы), приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуется Инструкция, Приложение N 1 к настоящему Приказу).
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам:
обеспечить перечисление в установленном Инструкцией порядке после возмещения затрат и уплаты установленных налогов и обязательных платежей на лицевые счета (счета) по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации в территориальном органе федерального казначейства или в кредитной организации, централизуемых средств, получаемых в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности;
представить в месячный срок предложения по приведению правовых актов Министерства обороны Российской Федерации, регламентирующих порядок оказания услуг на договорной основе и осуществление разрешенной законодательством Российской Федерации приносящей доход деятельности, в соответствие с Федеральным законом от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год".
3. Начальнику Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации: (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 09.02.2005 N 43)
организовать учет поступающих в Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации средств, получаемых за счет внебюджетных источников;
привести в месячный срок в соответствие с Инструкцией кодификацию средств, получаемых за счет внебюджетных источников.
4. Признать утратившими силу директиву Министра обороны Российской Федерации 1998 года N Д-9, указания заместителя Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 1993 г. N 156/1/2/2340 и внести изменения в Приказы Министра обороны согласно Перечню (Приложение N 2 к настоящему Приказу).
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 09.02.2005 N 43)
Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ
Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 июня 2001 г. N 300
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Приказов Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15, от 09.02.2005 N 43)
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации <*> в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности.
<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны.
2. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия:
средства, получаемые за счет внебюджетных источников (далее именуются СВИ), - доходы, получаемые Вооруженными Силами в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности;
централизуемые СВИ - СВИ, подлежащие после возмещения затрат, уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с настоящей Инструкцией централизации на лицевых счетах (счетах), открываемых Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны (далее именуется ГлавФЭУ);
централизованные СВИ центра - часть централизуемых СВИ, находящаяся на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, и предназначенная в соответствии с настоящей Инструкцией для использования по решениям Министра обороны Российской Федерации;
централизованные СВИ центральных органов военного управления - часть централизуемых СВИ, находящаяся на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, и предназначенная в соответствии с настоящей Инструкцией для использования по решениям руководителей центральных органов военного управления на цели и в суммах, определенных Сметой доходов и расходов средств, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуется Смета доходов и расходов, Приложение N 1 к Инструкции);
СВИ воинской части <*> - СВИ воинской части, предназначенные для использования в воинской части в установленном порядке по решению командира воинской части.
<*> В тексте настоящей Инструкции под воинскими частями понимаются: воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, предприятия и организации Вооруженных Сил, основанные на праве оперативного управления, военные комиссариаты.
3. Источниками СВИ Вооруженных Сил являются подлежащие централизации на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, в соответствии с настоящей Инструкцией:
доходы от реализации федерального имущества;
доходы от оказания услуг на договорной основе;
доходы от другой деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации.
4. В соответствии с этим делением СВИ Вооруженных Сил подразделяются на следующие группы:
к первой группе СВИ относятся средства, поступающие от реализации на внутреннем и внешнем рынках вооружения, военной техники, продуктов их утилизации, нематериальных активов, кроме средств, поступающих от реализации имущества и нематериальных активов, право собственности на которые возникло у федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству обороны (далее именуется ФГУП), основанных на праве хозяйственного ведения, в результате их хозяйственной деятельности, и иного имущества (далее именуется военное имущество).
В первой группе СВИ выделяются в отдельные подгруппы средства, поступающие от:
приватизации и акционирования ФГУП;
реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества;
реализации высвобождаемого движимого военного имущества;
реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа (средства этой подгруппы планируются, учитываются и расходуются отдельно);
реализации вооружения, военной техники и военного имущества из наличия Вооруженных Сил;
реализации лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней;
реализации нематериальных активов, в том числе от распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, относящихся к ведению Министерства обороны;
ко второй группе СВИ относятся средства, поступающие за оказанные воинскими частями, финансируемыми из федерального бюджета, платные услуги на договорной основе (перевозка, транспортная экспедиция, хранение и иное возмездное оказание услуг);
к третьей группе СВИ относятся средства, поступающие за выполнение работ (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подряд на работы для государственных нужд, выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ, иных работ) на договорной основе (в том числе в рамках военно-технического сотрудничества), и прочие средства, не вошедшие в предыдущие группы.
II. Планирование доходов и расходов
5. Планирование доходов и расходов осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, определяющими мероприятия строительства и развития Вооруженных Сил, их боевую подготовку, применение, мобилизационную готовность, оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, и на основе оценки возможных видов деятельности и объемов ожидаемых поступлений СВИ в результате их эффективного привлечения.
6. Сметы доходов и расходов средств, получаемых за счет внебюджетных источников (далее именуются сметы), составляются всеми центральными органами военного управления и воинскими частями, планирующими в установленном порядке получение и (или) использование СВИ. К смете в обязательном порядке прилагается финансово-экономическое обоснование планируемых расходов, в том числе по размеру затрат, подлежащих возмещению, уплате налогов и иных обязательных платежей.
В случае изменения законодательства Российской Федерации форма сметы доходов и расходов на планируемый год корректируется в установленном в Министерстве обороны порядке и доводится до ГлавФЭУ.
7. Центральными органами военного управления до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляются в ГлавФЭУ на бумажных носителях и в электронном виде (в табличном процессоре "Excel") сметы, оформляемые применительно к форме N СВИ-1 согласно Приложению N 1 к настоящей Инструкции отдельно в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте с необходимыми обоснованиями. При этом сметы составляются с учетом нормативов распределения средств, установленных законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующими на момент составления смет, а также настоящей Инструкцией.
ГлавФЭУ на основании представленных центральными органами военного управления смет формируется сводная Смета доходов и расходов на планируемый год по форме N СВИ-1 и в двухмесячный срок после принятия закона о федеральном бюджете на планируемый год представляется в установленном порядке Министру обороны Российской Федерации для утверждения.
Выписки из утвержденной Министром обороны Российской Федерации сводной Сметы доходов и расходов доводятся до центральных органов военного управления в части, их касающейся.
На основании полученных выписок центральными органами военного управления в месячный срок осуществляется при необходимости корректировка смет и представление их в ГлавФЭУ.
8. При планировании поступления СВИ центральные органы военного управления и воинские части учитывают сложившуюся конъюнктуру рынка в отношении осуществляемых ими видов деятельности.
9. Фактические расходы (затраты), связанные с получением СВИ, учитываются по кодам экономической классификации расходов федерального бюджета.
III. Использование доходов
10. Центральные органы военного управления и воинские части должны контролировать полноту и своевременность поступления доходов на их лицевые счета (счета), обязаны возместить фактические затраты, начислить и перечислить по принадлежности в установленные сроки налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и перечислить в трехдневный срок со дня их поступления оставшуюся сумму централизуемых СВИ довольствующему финансовому органу до ГлавФЭУ включительно.
При превышении по итогам полугодия установленной в сметах суммы возмещения затрат или иных расходов центральные органы военного управления и воинские части представляют в составе отчетности перечень фактических расходов по каждому виду деятельности с соответствующими обоснованиями и указывают планируемый период для получения дополнительных СВИ с целью последующей централизации.
При перечислении СВИ в довольствующий финансовый орган в документе о перечислении средств указывается их код.
Кодификация СВИ Вооруженных Сил присваивается ГлавФЭУ.
Доходы, получаемые центральными органами военного управления и воинскими частями, не имеющими своих лицевых счетов (счетов), зачисляются непосредственно на лицевые счета (счета) тех воинских частей и центральных органов военного управления, у которых они стоят на финансовом обеспечении.
11. Поступившие на лицевые счета (счета), открываемые ГлавФЭУ, централизуемые СВИ распределяются в следующих размерах:
50% - централизованные СВИ центра;
50% - централизованные СВИ соответствующих центральных органов военного управления.
СВИ, поступающие в Министерство обороны по контрактам, заключенным до 2005 года, при осуществлении военно-технического сотрудничества от реализации вооружения, военной и специальной техники и иного движимого имущества из наличия Министерства обороны, в том числе за военно-техническое сопровождение, подготовку военных кадров в интересах иностранных государств и оказание на договорной основе услуг, от иностранных заказчиков за аренду продукции военного назначения, зачисляются в установленном в Министерстве обороны порядке:
средства в рублях от обязательной продажи на внутреннем валютном рынке Российской Федерации - на отдельный счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемый ГлавФЭУ в установленном порядке в органах федерального казначейства;
средства в иностранной валюте - на отдельный текущий счет Министерства обороны, открываемый в установленном порядке в кредитных организациях по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Объемы возмещения затрат, связанных с осуществлением военно-технического сотрудничества, уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иных расходов, производимых в интересах военно-технического сотрудничества, подлежат обязательному согласованию с начальником Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации и представлению Министру обороны Российской Федерации на утверждение.
Средства, поступающие в Министерство обороны от иностранных заказчиков за аренду продукции военного назначения, используются в соответствии с нормативными актами Правительства Российской Федерации.
Средства, поступающие в Министерство обороны по контрактам, заключенным в 2005 году, направляются в доходы федерального бюджета после использования на основании соответствующих решений Правительства Российской Федерации в пределах объемов поступивших средств, включая средства, конвертированные в необходимом объеме в валюту Российской Федерации, на финансовое обеспечение расходов организаций (предприятий), в том числе внешнеторговых, связанных с производством (разработкой), поставкой на экспорт и с сервисным обслуживанием, и иных расходов, связанных с военно-техническим сотрудничеством, а также уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При подготовке соответствующих решений Правительства Российской Федерации по контрактам, заключаемым в 2005 году, предложения главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны по использованию средств, поступающие в результате осуществления военно-технического сотрудничества, подлежат обязательному согласованию с начальником Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.
Если законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении отдельных кодов СВИ установлены иные размеры распределения, то следует руководствоваться этими актами.
В состав централизованных СВИ центра зачисляются в полном объеме централизуемые средства, получаемые за счет внебюджетных источников, принадлежность которых к конкретному центральному органу военного управления по поступившим документам определить невозможно.
Средства, поступающие за счет внебюджетных источников на счета, открытые в органах федерального казначейства учреждениям здравоохранения, культуры и образования, в полном объеме направляются на дополнительное финансирование расходов по содержанию и развитию их материально-технической базы в соответствии со сметами доходов и расходов, утверждаемыми в установленном в Министерстве обороны порядке. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 09.02.2005 N 43)
12. Использование СВИ осуществляется на цели, определенные федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны, в соответствии со сводной Сметой доходов и расходов и наличием фактических остатков СВИ на лицевых счетах (счетах).
Централизованные СВИ центра, поступающие в 2005 году от реализации вооружения, военной и специальной техники и иного движимого имущества, за исключением средств от реализации аналогичной техники и имущества при осуществлении военно-технического сотрудничества, направляются:
на дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, закупки и ремонт вооружения и военной техники;
на финансирование неотложных задач и социальную защиту военнослужащих. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 09.02.2005 N 43)
13. Использование централизованных СВИ центра осуществляется только на основании решений Министра обороны Российской Федерации по представлению начальником Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации сведений о поступлении доходов и предложений по их использованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Указанные доходы, поступившие на счет ГлавФЭУ, подлежат распределению ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Представление предложений по использованию централизованных СВИ центра осуществляется на основании заявок заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны на выделение указанных средств с приложением финансово-экономического обоснования.
Централизованные СВИ центра, невостребованные в течение трех месяцев со дня принятия решения Министром обороны Российской Федерации, подлежат перераспределению на иные цели, установленные законодательством Российской Федерации.
Соответствующее решение Министра обороны Российской Федерации о выделении централизованных СВИ центра доводится ГлавФЭУ до заинтересованных органов военного управления в двухдневный срок для своевременного осуществления мероприятий по истребованию в установленном порядке средств с представлением соответствующих подтверждающих документов.
Предложения по использованию централизованных СВИ центра согласно абзацам второму - четвертому пункта 12 настоящей Инструкции представляются на утверждение Министру обороны Российской Федерации с соблюдением принципа направления их на установленные цели в равных пропорциях.
При наличии решения Министра обороны Российской Федерации о выделении централизованных СВИ центра на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, закупки и ремонт вооружения и военной техники финансирование этих расходов осуществляется ГлавФЭУ на основании представляемых генеральными заказчиками документов в установленном в Министерстве обороны порядке и в пределах доведенных ГлавФЭУ лимитов указанных средств. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 09.02.2005 N 43)
14. Использование централизованных СВИ центральных органов военного управления осуществляется по решениям:
Министра обороны Российской Федерации на обеспечение военнослужащих жилыми помещениями в порядке финансирования по представляемым в ГлавФЭУ заявкам органов военного управления с приложением финансово-экономического обоснования предстоящих расходов, согласованных с начальником строительства и расквартирования войск - заместителем Министра обороны Российской Федерации;
руководителей центральных органов военного управления на восстановление вооружения, военной техники и материальных средств, решение социальных проблем и на иные виды финансового обеспечения деятельности Вооруженных Сил в порядке финансирования по представляемым в ГлавФЭУ заявкам с приложением расчетов и обоснований.
15. При перевыполнении (недовыполнении) доходной части смет доходов и расходов центральных органов военного управления предусмотренные их расходными частями объемы СВИ корректируются ГлавФЭУ на процент перевыполнения (недовыполнения). В случае выявления нарушений порядка централизации и зачисления СВИ, связанных с их несвоевременным и неполным перечислением на лицевые счета (счета), открываемые ГлавФЭУ, превышением установленной в Смете доходов и расходов суммы возмещения затрат или иных расходов, по итогам полугодия в части перечисления доли централизованных СВИ центра, установленной пунктом 11 настоящей Инструкции, центральные органы военного управления и воинские части обязаны в течение квартала, следующего за отчетным, восстановить (перечислить) указанные средства за счет своих остатков или текущих поступлений СВИ и одновременно уведомить ГлавФЭУ о дате и сумме произведенных расчетов. В период до восстановления (перечисления) указанных средств финансирование расходов центральных органов военного управления и воинских частей, допустивших нарушения порядка централизации и зачисления СВИ, согласно пункту 11 настоящей Инструкции за счет централизованных СВИ центра приостанавливается на основании решений Министра обороны Российской Федерации.
IV. Учет, отчетность и контроль
16. Бухгалтерский учет СВИ ведется в соответствии с Руководством об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2001 года N 135.
17. Бухгалтерская отчетность составляется и представляется в объеме и порядке, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации, с учетом особенностей, определяемых ГлавФЭУ.
18. Остатки СВИ центральных органов военного управления и воинских частей, если иное не определено законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, в конце года изъятию не подлежат, переходят на следующий год и используются по прямому предназначению.
19. Воинские части ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют довольствующим финансово-экономическим органам оперативные сведения о поступлении доходов по формам N СВИ-2 и СВИ-3 согласно Приложениям N 2 и 3 к настоящей Инструкции для анализа, обобщения и контроля. Отчеты представляются только по средствам, прошедшим через их счета (счета воинских частей, в которых они состоят на финансовом обеспечении).
20. Довольствующими финансово-экономическими органами (соединения и объединения) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные обобщаются и представляются по указанным в пункте 19 настоящей Инструкции формам отчета в виды Вооруженных Сил, военные округа (флоты), рода войск Вооруженных Сил.
21. Центральными органами военного управления до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные обобщаются и представляются по указанным в пункте 19 настоящей Инструкции формам отчета в ГлавФЭУ для обобщения за Министерство обороны в целом.
Центральные органы военного управления, определенные приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в качестве уполномоченных органов военного управления по осуществлению конкретных видов деятельности, представляют в ГлавФЭУ отчетность в объеме, по формам и в порядке, установленными этими приказами и директивами.
22. Отчеты составляются отдельно по средствам, полученным в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, и представляются на бумажных носителях и в электронном виде (в табличном процессоре "Excel").
23. Контроль за соблюдением установленного порядка планирования, использования и учета доходов, полнотой и своевременностью возмещения понесенных затрат, связанных с получением СВИ, осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны.
Начальник главного
финансово-экономического управления,
Заместитель Министра обороны
Российской Федерации
по финансово-экономической работе
Л.КУДЕЛИНА
Приложение N 1
к Инструкции (п. 6)
УТВЕРЖДАЮ
Министр обороны
Российской Федерации
И.Фамилия
"__" ______ 200_ г.
СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
на 200_ год
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 09.02.2005 N 43)
Начальник Службы экономики и финансов
Министерства обороны Российской Федерации
Л.КУДЕЛИНА
Приложение N 2
к Инструкции (п. 19)
ОТЧЕТ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА
_____________________________________________________________________
(условное, а при его отсутствии - действительное наименование воинской части, представившей отчет)
за период с "__" _______ 200 _ г. по "__" _______ 200_ г.
(руб.)
Пояснения по заполнению формы
1. Данные по проданному имуществу вносятся в отчет только по факту их полной оплаты покупателями.
2. При цене за единицу имущества до 20 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда графы 2, 3, 4 и 5 не заполняются, а данные в остальных графах группируются по графе 6.
3. В графе 6 указывается семиразрядный код имущества в соответствии с частью III Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, принятого Постановлением Государственного комитета по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 6 августа 1993 г. N 17 с последующими изменениями и дополнениями.
4. В графе 9 указываются средства, использованные на возмещение затрат балансодержателя из суммы выручки. При превышении установленной в сметах суммы возмещения затрат к форме прилагаются расшифровка и обоснование расходов по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов федерального бюджета.
5. Графа 11 определяется по формуле: графа 8 - графа 9 - графа 10.
6. Графы 12, 13 и 14 заполняются только в случае перечисления средств вышестоящему финансово-экономическому органу.
7. Если в вышестоящий финансово-экономический орган одним платежным документом были перечислены средства, полученные от продажи нескольких наименований (видов) имущества, то это указывается в примечании к отчету.
8. Данные отчета должны быть упорядочены по графе 6 в порядке возрастания кода имущества.
Приложение N 3
к Инструкции (п. 19)
ОТЧЕТ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ИНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
______________________________________________________________________
(условное, а при его отсутствии - действительное наименование воинской части, представившей отчет)
в период с "__" _______ 200_ г. по "__" _______ 200_ г.
Пояснения по заполнению формы
1. Данные вносятся в отчет по мере поступления средств.
2. В графе 2 указывается источник получения средств (вид деятельности), например: "Возмещение материального ущерба". Данные отчета группируются по графе 2.
3. В графе 3 указывается полученная в отчетном периоде сумма по каждому источнику.
4. В графе 4 указываются суммы, использованные на возмещение затрат.
5. Графы 7, 8 и 9 заполняются при перечислении средств вышестоящему финансово-экономическому органу. При превышении установленной в сметах суммы возмещения затрат к форме прилагаются расшифровка и основание расходов по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов федерального бюджета.
6. Если в вышестоящий финансово-экономический орган одним платежным документом были перечислены средства, полученные из нескольких источников, то это указывается в примечании к отчету.
Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 июня 2001 г. N 300
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗЫ И ДИРЕКТИВЫ МИНИСТРА ОБОРОНЫ
1. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации:
статью 264, абзац 4 статьи 271 Положения о финансовом хозяйстве воинской части Советской Армии и Военно-Морского Флота (приложение N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1973 г. N 80);
пункты 13, 16 приложения N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1990 г. N 272;
пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1991 г. N 119.
Признать утратившими силу:
пункт 2 Приказа Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 355;
абзацы 5 - 14 пункта 5 приложения N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 355;
пункты 4, 5 приложения к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 205;
статьи 32 - 39 приложения N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 417;
пункт 8 Приказа Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 555.
Начальник главного
финансово-экономического управления,
Заместитель Министра обороны
Российской Федерации
по финансово-экономической работе
Л.КУДЕЛИНА