Постановление Росстата от 22.09.2006 N 52

"Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2007 год"
Редакция от 22.09.2006 — Документ утратил силу, см. «Постановление Росстата от 09.10.2007 N 73»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2006 г. N 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 2007 ГОД

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые квартальные формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие с отчета за I квартал 2007 года:

N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

N 1-торги (мон) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-торги - главными распорядителями средств федерального бюджета, государственными внебюджетными фондами, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальными фондами обязательного медицинского страхования, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; главными распорядителями средств местного бюджета, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

N 1-торги (мон) - юридическими лицами - субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий.

3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 01.08.2006 N 45.

Руководитель Росстата
В.Л.СОКОЛИН

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
за январь - ______________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки представления   Форма N 1-торги
главные распорядители средств федерального бюджета, государственные внебюджетные фонды, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: 20 числа после отчетного периода   Утверждена
Постановлением Росстата
от 22.09.2006 N 52
- ГМЦ Росстата (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, 44)   Квартальная
главные распорядители средств бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальные фонды обязательного медицинского страхования, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: 20 числа после отчетного периода  
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
главные распорядители средств местного бюджета, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд: 20 января (за год)  
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО  
1 2 3
0607006    

Раздел 1. Общие сведения о размещении заказа

Отчет содержит сведения о размещении заказа для: (нужное отметить "X") Источники финансирования размещения заказов (нужное отметить "X"):
федеральных государственных нужд государственных нужд субъектов Российской Федерации муниципальных нужд (заполняется в отчете за январь - декабрь) средства федерального бюджета средства государственных внебюджетных фондов средства субъектов Российской Федерации средства территориальных государственных внебюджетных фондов средства местных бюджетов
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Раздел 2. Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей Код строки Всего по торгам и другим способам размещения заказов В том числе:
по видам торгов: по способам размещения заказов:
конкурсы аукционы путем запроса котировок у единственного поставщика на товарных биржах закупки малого объема
открытые закрытые открытые закрытые
без проведения торгов по результатам несостоявшихся торгов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов 101                    
из них в электронной форме 102   X X       X      
Из стр. 101 - количество торгов (лотов), которые не привели к заключению контрактов и сделок 103             X      
2. Количество заключенных контрактов и сделок 104                    
из них по результатам торгов, проведенных в электронной форме 105   X X       X      
Из строки 104 - количество заключенных контрактов и сделок:                      
с отечественными участниками торгов 106                    
с субъектами малого предпринимательства 107                    
с учреждениями УИС 108                    
с организациями инвалидов 109                    
3. Расторгнуто контрактов и сделок 110                    
в том числе:                      
по соглашению сторон 111                    
по решению суда 112                    
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках 201                   X
из них в торгах, проведенных в электронной форме 202   X X       X     X
Из строки 201:                      
заявок отечественных участников торгов 203                   X
заявок субъектов малого предпринимательства 204                   X
заявок учреждений УИС 205                   X
заявок организаций инвалидов 206                   X
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках 207             X     X
из них в торгах, проведенных в электронной форме 208   X X       X     X
Из строки 207 - по причинам:                      
- участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом 209             X     X
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом 210             X     X
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения 211             X     X
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке 212             X     X
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок 213             X     X
4. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов 214                   X
из них выигравших торги, проведенные в электронной форме 215   X X       X     X
Из строки 214:                      
заявок отечественных участников торгов 216                   X
заявок субъектов малого предпринимательства 217                   X
заявок учреждений УИС 218                   X
заявок организаций инвалидов 219                    
5. Количество обжалований по размещению заказов 220                   X
6. Количество размещений заказов, признанных недействительными 221                   X
в том числе:                      
по решению суда 222                   X
по решению органа по контролю 223                   X
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384)
(заполняется при наличии данных по строке 104 раздела I)
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов 301                    
2. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов 302                    
3. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок 303                    
из них по торгам, проведенным в электронной форме 304   X X       X      
Из строки 303 - общая стоимость заключенных контрактов и сделок:                      
с отечественными участниками торгов 305                    
с субъектами малого предпринимательства 306                    
с учреждениями УИС 307                    
с организациями инвалидов 308                    
4. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок 309                    
5. Суммарная начальная цена лотов, по результатам которых не были заключены контракты и сделки 310                    
6. Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов котировок 311                    
Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

1. Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд и других способах размещения заказов представляются главными распорядителями средств бюджетов и государственными внебюджетными фондами (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (государственный внебюджетный фонд) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных подведомственными организациями, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (государственный внебюджетный фонд) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов.

Отчет составляется на бланке формы N 1-торги и представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.

В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки представления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.

2 В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.

В графе 2 кодовой зоны адресной части формы отчитывающаяся организация в обязательном порядке проставляет, на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики, свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО.

3. В отчете по форме N 1-торги главные распорядители (государственные внебюджетные фонды) заполняют все показатели, характеризующие проведение торгов и других способов размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - "94-ФЗ"), а также закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

4. Данные о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах размещения заказов показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

5. Отчеты о размещении заказов для государственных нужд и заказов для муниципальных нужд представляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы - должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о размещении заказов для муниципальных нужд представляются только за январь - декабрь.

6. Если торги и закупки были проведены за счет нескольких источников финансирования, то сведения следует представить за счет каждого источника на отдельном бланке. Если их невозможно разделить, то сведения представляются за счет источника более высокого уровня. При этом делается соответствующая отметка в одной из граф (гр. 4, гр. 5, гр. 6, гр. 7 или гр. 8) Раздела 1 бланка формы.

7. Главный распорядитель средств федерального бюджета <*> - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации. Наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации вправе распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главные распорядители средств федерального бюджета включаются в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.

Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета <*> - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.

<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.

8. Главные распорядители средств бюджетов всех уровней при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "94-ФЗ".

Открытый конкурс - наиболее предпочтительный вид конкурса, регулируемый Главой 2 "94-ФЗ", извещение о проведении которого, а также информация о победителе публикуются организатором конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов и размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".

Закрытый конкурс - вид конкурса, регулируемый Главой 2 "94-ФЗ", который проводится заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией (далее - заказчик) исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

Аукцион - вид торгов, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.

Открытый аукцион - вид аукциона, извещение о проведении которого, а также информация о победителе публикуются заказчиком - организатором аукциона в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов и размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".

Закрытый аукцион - проводится заказчиком исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии со ст. 39 "94-ФЗ".

Открытый аукцион в электронной форме - аукцион, проводимый в открытом доступе в сети "Интернет" в соответствии со ст. 41 "94-ФЗ", в случае, если начальная цена государственного или муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей.

Закупки способом запроса ценовых котировок - осуществляются в случаях, предусмотренных Главой 4 "94-ФЗ" с обязательным размещением на официальном сайте извещения на закупку товаров (работ, услуг), для которых существует функционирующий рынок.

Закупки у единственного поставщика - способ размещения заказа, регулируемый Главой 6 "94-ФЗ", при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт только одному поставщику. С единственным поставщиком договора заключаются ежегодно.

Закупки у единственного поставщика, осуществленные без проведения торгов, показываются в случае заключения контрактов в соответствии с п. п. 1 - 7 части 2 статьи 55 "94-ФЗ".

Закупки у единственного поставщика, осуществленные по результатам несостоявшихся торгов, показываются в случае заключения контрактов в соответствии с п. п. 8 - 11 части 2 статьи 55 "94-ФЗ".

Закупки на товарных биржах - закупки биржевых товаров на сумму, превышающую пять миллионов рублей, проводятся в соответствии с Главой 7 "94-ФЗ".

Закупки продукции малого объема проводятся без проведения процедур, предусмотренных "94-ФЗ", если сумма закупки по одной сделке не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами, между юридическими лицами. При этом учитываются закупки малого объема, осуществляемые наличными деньгами и путем безналичного расчета.

К собственным средствам государственных внебюджетных фондов и бюджетных учреждений относятся средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

9. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты.

Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей средств бюджетов, а также средства внебюджетных фондов.

Не использованные в финансовом году бюджетные средства в соответствии с действующим законодательством должны быть возвращены в бюджет и учитываться по новому финансовому году; если эти средства оставлены бюджетополучателю в исключительном порядке, то в отчетности за последующий год они не показываются.

В случае необходимости пролонгации договора, заключенного с "единственным поставщиком" на один квартал, количество договоров (торгов) в дальнейшем не меняется, показывается в отчетном периоде, когда был заключен договор.

Если поставщик размещает заказы путем запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строке 201 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках" учитывается каждая его заявка, а по строке 214 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов" учитывается каждая выигравшая заявка.

10. Не включаются в отчет сведения по конкурсам, если они проводятся не в целях осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд и не финансируются из источников, указанных в п. 9 (например: творческие конкурсы, конкурсы профессионального мастерства и т.п.).

11. Заполнение Раздела 2 бланка формы.

В строке 101 "Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов учитывается фактическое проведение торгов (лотов) и других способов размещения заказов" за отчетный период. В случае, если торги проведены, но признаны несостоявшимися, они также учитываются по строке 101.

Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 12.

За один конкурс (аукцион) по графам 4 и 5 (6 и 7) (открытый или закрытый) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная документация и оформлен протокол проведения конкурса (аукциона).

В случае осуществления закупки за наличный (безналичный) расчет (графа 12) строка 101 определяется количеством заключенных сделок.

В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а государственный (муниципальный) контракт (далее - "контракт") заключен в следующем, данные о конкурсе, аукционе, закупке отражаются в отчетном периоде, когда они были проведены. Стоимость контракта отражается в отчетном периоде, когда заключен контракт.

В строке 102 показываются торги, проведенные в электронной форме, сведения о которых размещены на сайте в сети "Интернет", и там же размещены решения о признании победителей таких торгов.

Строка 103 "Количество торгов (лотов), которые не привели к заключению контрактов и сделок" выделяется из строки 101, т.е. из общего числа торгов (лотов).

В случае заполнения строки 103 обязательно заполняется строка 310 "Суммарная (начальная) цена лотов, по результатам которых не были заключены контракты и сделки".

При заполнении строк 101 - 103 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, аукционы; каждый лот необходимо рассматривать как мини-конкурс, мини-аукцион, со своим предметом и участниками.

В строке 104 "Количество заключенных контрактов и сделок" проставляется общее количество заключенных за отчетный период контрактов и сделок, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 303.

При заполнении строки 104 должна быть заполнена строка 303.

При заполнении строк 107, 108, 109 необходимо иметь в виду, что количество контрактов и сделок, заключенных с субъектами малого предпринимательства (учреждениями УИС, организациями инвалидов), если они заключены с отечественными участниками торгов, учитываются также в строке 106 "Количество заключенных контрактов и сделок с отечественными участниками торгов".

Таким же образом заполняются строки 203 - 206, 216 - 219, 305 - 308.

В строке 110 "Расторгнуто контрактов и сделок" проставляется количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов и сделок, независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость проставляется по строке 309.

При заполнении строки 110 должна быть заполнена строка 309.

Строка 110 равняется сумме строк 111 и 112.

Строка 201 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках" определяется:

- количеством поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 5) и аукционам (графы 6 и 7);

- количеством участников, представивших ценовые котировки по закупке способом запроса ценовых котировок (графа 8);

- количеством заявок по торгам, признанным несостоявшимся (графа 10);

- количеством торгов на товарных биржах (графа 11).

При этом соблюдается следующее условие: строка 201 по графе 9 = строка 101 по графе 9 = строка 104 по графе 9.

Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах или других способах размещения заказа, то учитывается каждое его предложение.

Строка 207 "Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках" не включает заявки участников, проигравших торги, но учитывает заявки участников, не допущенных конкурсной, аукционной или котировочной комиссией к участию в конкурсе, аукционе или в размещении заказа путем запроса котировок (т.е. участник представил недостоверные сведения или не представил документы, определенные Законом (строка 209), участник не отвечал требованиям, установленным Законом (строка 210), участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения (строка 211), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке (строка 212).

Строка 207 равняется сумме строк 209, 210, 211 и 212.

При заполнении формы необходимо проводить контроль следующим образом:

выражение (стр. 201 - стр. 207 - стр. 213) : стр. 101 - дает возможность определить среднее количество поставщиков, принявших участие в торгах по одной закупке, которое должно равняться 1 по графе 9.

Строка 214 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов" не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 207 - строка 213).

В строке 220 "Количество обжалований по размещению заказов" указывается общее количество жалоб, поступивших от участников размещения заказов; жалобы учитываются в том периоде, в котором они поступили.

В строке 221 "Количество размещений заказов, признанных недействительными" указывается количество размещений заказов, признанных недействительными в соответствии с положениями Главы 8 "94-ФЗ". Количество размещений заказов, признанных недействительными, учитываются в периоде, в котором соответствующими органами было вынесено такое решение.

Строка 221 равняется сумме строк 222 и 223.

В строке 301 "Суммарная (начальная) цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов" заполняется по всем графам, однако заполнение по графам 8, 9, 11 является условным. По графе 8 проставляется средняя стоимость ценовых котировок при осуществлении закупки из числа предложенных участниками (исполнителями), а по графам 9, 11 - строка 301 равняется строке 303. Строка 301 не может быть меньше суммы строк 303, 310 и 311.

По этой строке указывается вся сумма средств, с которой главный распорядитель средств бюджета (государственный внебюджетный фонд) выходит на торги:

- бюджетные средства (средства государственных внебюджетных фондов);

- внебюджетные источники финансирования (собственные средства предприятий, кредиты, заемные средства, средства спонсоров и др.).

В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт пока не заключен, по строке 301 не учитывается суммарная (начальная) цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов. Они показываются по строке 301 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).

Строка 302 "Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов" включает первоначальную стоимость предложений участников, выигравших торги и другие способы закупок.

Строка 303 "Общая стоимость заключенных контрактов и сделок" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов и сделок, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их количество указывается по строке 104.

При заполнении строки 303 должна быть заполнена строка 104.

Контракты, заключенные в условных единицах, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.

По строке 309 "Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок" проставляется стоимость расторгнутых в отчетном периоде контрактов и сделок, независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их количество указывается по строке 110.

При заполнении строки 309 должна быть обязательно заполнена строка 110.

По строке 310 "Суммарная (начальная) цена лотов, по результатам которых не были заключены контракты и сделки" показывается сумма тех контрактов и сделок, которые в отчетном периоде не были заключены в результате размещения заказов.

Сведения о контрактах, которые в отчетном периоде не были заключены, но будут заключены в последующем, по строке 310 не показываются.

По строке 311 "Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов котировок" учитываются только затраты по заключенным в отчетном периоде контрактам, а также по отмененным в отчетном периоде торгам.

Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития России. Контактные телефоны 209-89-05, 209-81-73.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
за январь - ____________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки представления   Форма N 1-торги (мон)
юридические лица - субъекты естественных монополий, включенные в реестр субъектов естественных монополий: 25 числа после отчетного периода   Утверждена
Постановлением Росстата
от 22.09.2006 N 52
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
  Квартальная
Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО  
1 2 3
0607007    

Количественная и стоимостная характеристика проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей N строки Всего по торгам В том числе по видам торгов
открытые торги закрытые торги
конкурсы аукционы конкурсы аукционы
1 2 3 4 5 6 7
I. Количественная характеристика торгов
1. Всего проведено торгов (лотов) 01          
из них в электронной форме 02   X   X  
2. Количество заключенных контрактов 03          
из них по результатам торгов, проведенных в электронной форме 04   X   X  
II. Количественная характеристика участников торгов
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) 05          
из них в торгах, проведенных в электронной форме 06   X   X  
Из строки 05:            
заявок отечественных участников торгов 07          
2. Не допущено заявок к участию в торгах 08          
3. Отозвано заявок участниками торгов 09          
4. Количество заявок участников, выигравших торги 10          
из них выигравших торги, проведенные в электронной форме 11   X   X  
Из строки 10:            
заявок отечественных участников торгов 12          
5. Количество обжалований, поступивших от участников по проведению торгов 13          
III. Стоимостная характеристика торгов, код по ОКЕИ тысяча рублей - 384
1. Общая сумма средств, затраченная заказчиком для закупки товаров, работ и услуг в отчетном периоде 14   X X X X
в том числе на конкурсной, аукционной основе 15          
2. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые привели к заключению контрактов 16          
3. Общая стоимость заключенных контрактов 17          
из них по результатам торгов, проведенных в электронной форме 18   X   X  
4. Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов 19          
Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

1. Сведения по форме представляют юридические лица - субъекты естественных монополий, включенные в реестр субъектов естественных монополий. Сведения представляются в части деятельности юридического лица в условиях естественной монополии - производству (реализации) работ, услуг в условиях естественной монополии (транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей). В отчете отражаются сведения о торгах (конкурсах и аукционах) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).

Отчет составляется на бланке формы N 1-торги (мон) и представляется в адреса и сроки, указанные на титульном листе формы.

2. В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.

По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.

В графе 2 кодовой зоны адресной части формы отчитывающаяся организация в обязательном порядке проставляет на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

3. При заполнении формы следует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий", пунктом 3 которого рекомендовано субъектам естественных монополий осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, т.е. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс (аукцион) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная (аукционная) документация, определена конкурсная (аукционная) комиссия и оформлен протокол ее заседания. В случае, если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а заключен в следующем, данные о конкурсе (аукционе) отражаются в отчетном периоде, когда он проведен.

Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения торгов, заполняются после заключения контракта.

По строке 03 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения торгов может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).

По строке 05 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах)" учитывается количество поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 6) и аукционам (графы 5 и 7).

Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах, то учитывается каждое его предложение.

По строке 08 учитывается количество заявок участников, не допущенных к торгам (причины отклонения заявок участников: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом, участник не отвечал требованиям, установленным Законом, не внес в качестве обеспечения денежные средства, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной (аукционной) документацией). В этой строке не учитываются заявки участников, проигравших торги.

Строка 10 не может быть больше, чем выражение: строка 05 - строка 08 - строка 09.

По строке 14 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг как на конкурсной (аукционной) основе, так и без проведения торгов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет, бартерные операции и проч.). При этом расчеты по бартеру рекомендуется перевести в денежное выражение, исходя из средних цен на данный вид продукции в регионе, где производится данный обмен; бартерные операции для последующей перепродажи не учитываются. Кроме того, по строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.

По строке 15 (в том числе из строки 14) показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных торгов (включая контракты предыдущих лет). К торгам относятся только закупки, проведенные посредством конкурсов и аукционов.

По строке 17 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период).

По строке 19 в отчетном периоде не учитываются затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов, если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а контракт пока не заключен.