Приказ Росохранкультуры от 15.08.2006 N 160

"Об утверждении новой формы бланка документа, подтверждающего право на осуществление деятельности по телерадиовещанию"
Редакция от 15.08.2006 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2006 г. N 160

В целях упорядочения работы по лицензированию телевизионного вещания и (или) радиовещания Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - Служба) и приведения в соответствие с Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" внести изменения в Распоряжение по Службе N 4 от 18.01.2006:

1. Утвердить новую форму бланка документа, подтверждающего право на осуществление деятельности по телерадиовещанию (Приложение 1).

2. Внести изменения в Приложение N 1 "Дополнительные сведения о держателе Лицензии" (Приложение 2).

3. Внести изменения в приложение N 7 "Программная концепция вещания" (Приложение 3).

4. Внести изменения в приложение N 6 "Пояснения к заполнению программной концепции вещания" (Приложение 4).

5. Документы, поступившие после 1 июня 2006 года на получение, переоформление и пролонгацию лицензий на теле-, радиовещание, переоформлять в соответствии с новыми требованиями.

Заместитель
Руководителя
В.Д.ГОРЕГЛЯД

Приложение 1
к распоряжению
Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160

Серия _В N 0000 от __ _________ 20__ года
Выдана -  
Способ распространения массовой информации -  
Форма распространения массовой информации -  
Наименования распространяемых средств массовой информации -  
Дата начала вещания -  
Срок действия лицензии -  
   
Условия осуществления деятельности по настоящей лицензии указаны в приложениях 1, 2, 3 и являются ее неотъемлемой частью.

Руководитель

Начальник Управления регистрации
и лицензионной работы в сфере
массовых коммуникаций

В соответствии со ст. 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой уступка информации" лицензии на вещание другому лицу допускается только с согласия органа, ее выдавшего, с соответствующим переоформлением лицензии.

Приложение 2
к распоряжению
Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160

Приложение N 1

0000  
  __ __________ 200_ года

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕРЖАТЕЛЕ ЛИЦЕНЗИИ

ИНН налогоплательщика:   КПП:  
Банковские реквизиты:      
Юридический адрес:      
Почтовый адрес:      
Телефон/телефакс:   E-mail:  
Коды ОКВЭД:   ОКПО:  

1. Вещание осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации в соответствии с заявленной программной концепцией и условиями осуществления вещания.

2. Распространение государственными телерадиовещательными организациями материалов или сообщений органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.01.1995 N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".

3. Предоставление времени вещания органам местного самоуправления осуществляется на основе соглашения между держателем лицензии и этими органами.

4. Лицензиат обязан предоставить каналы вещания органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чрезвычайных экологических ситуациях, введении чрезвычайного положения.

5. Какие-либо иные ограничения и вмешательство в деятельность держателя настоящей лицензии при осуществлении лицензируемой деятельности не допускается.

6. Обо всех изменениях сведений, содержащихся в настоящей лицензии, а также в заявлении на получение лицензии, ее держатель сообщает в лицензирующий орган в течение одного месяца.

Руководитель
(Зам. Руководителя)

Начальник Управления
регистрации и лицензионной работы
в сфере массовых коммуникаций

Приложение 3
к распоряжению
Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160

Приложение N 7
к Лицензии N 0000
от __________ 20__ г.

1. Общий объем вещания в неделю ______________________ часов.

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

2.1.  

Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не более (менее) ____ часов в неделю.

N п/п Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ Процентное соотношение к общему объему вещания Краткая характеристика
       
       
       
2.2.  

Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не более (менее) ____ часов в неделю.

N п/п Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ Процентное соотношение к общему объему вещания Краткая характеристика
       
       
       

3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной
работы в сфере массовых
коммуникаций

Приложение 4
к распоряжению
Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160

Приложение N 6

ПОЯСНЕНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА "ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ"

1. Основные понятия, необходимые для заполнения

Телепрограмма (Радиопрограмма) - составная часть телевизионного вещания (радиовещания) или отдельное законченное произведение журналистики или искусства, обозначенное отдельной строкой в плане вещания, в расписании передач.

2. Основные тематические направления вещания:

2.1. Информационное - регулярные сообщения о текущих событиях.

2.2. Специализированное информационное - набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.

2.3. Информационно-аналитическое - периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.

2.4. Публицистическое - произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.

2.5. Культурно-просветительское - драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.

2.6. Образовательное - регулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и документальных фильмов.

2.7. Детское - система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям примерно до 16-летнего возраста с целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.

2.8. Спортивное - направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.

2.9. Музыкальное - передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.

2.10. Развлекательное - эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.

2.11. Художественные (игровые) кинофильмы - показ игровых художественных телевизионных и кинофильмов (до 12 серий).

2.12. Религиозное - передача богослужений, специальных телевизионных и радиопроповедей, теологические беседы.

3. Пояснения к заполнению концепции вещания:

3.1. Пример заполнения п. 2 (таблицы) "Концепция вещания" в случае использования программ нескольких СМИ:

N п/п Направления вещания Процентное соотношение к общему объему вещания Краткая характеристика
  (например) Информационное (по свидетельству о регистрации СМИ) % (например) Информационное вещание СМИ "Европа плюс" <*> Местные новости, репортажи и т.д.
  Музыкальное (по свидетельству о регистрации СМИ) % Музыкальные программы СМИ "Европа плюс" <*> Музыкальные произведения, концерты, программы о музыке и т.д.
  и т.д. %  
       

<*> Указывается наименование СМИ, продукция которого используется по договору.

3.2. К комплекту документов прилагается копия договора (соглашения) с правообладателем программы и копия свидетельства о регистрации используемого СМИ.