Приказ Роструда от 11.12.2006 N 325

"Об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости"
Редакция от 11.12.2006 — Документ утратил силу, см. «Приказ Роструда от 19.05.2011 N 106»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2006 г. N 325

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

В целях обеспечения выполнения требований статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости согласно приложению N 1.

1.2. План-график приема граждан Федеральной службой по труду и занятости согласно приложению N 2.

2. Решение вопросов по организации приема граждан руководством, начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений Федеральной службы по труду и занятости возложить на Управление делами (А.Г. Китин).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по труду и занятости Герция Ю.В.

Руководитель
М.А.ТОПИЛИН

Приложение N 1
к Приказу Роструда
от 11.12.2006 N 325

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

1. Общие положения

1.1. Прием граждан в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Федеральная служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Организация приема граждан

2.1. Организация приема граждан в Федеральной службе возлагается на Управление делами.

2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.3. Прием граждан проводят: руководитель Федеральной службы (далее - Руководитель), его заместители, начальники структурных подразделений и их заместители, специалисты структурных подразделений (далее - должностные лица).

Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы, проводится начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений при наличии у гражданина ответов руководителей территориальных органов Федеральной службы.

Заместители Руководителя принимают граждан при наличии у них аргументированных возражений на решение начальника структурного подразделения Федеральной службы.

По спорным вопросам и с жалобами на решения заместителей Руководителя граждан принимает лично Руководитель.

2.4. Управление делами на основании Плана-графика приема граждан Федеральной службы разрабатывает и утверждает у Руководителя ежеквартальный график приема граждан, осуществляет контроль за его выполнением.

2.5. Утвержденный ежеквартальный график приема граждан Федеральной службы доводится до сведения должностных лиц, осуществляющих прием граждан под роспись, и вывешивается на стендах, размещенных в здании Федеральной службы.

2.6. Подготовка материалов для приема граждан должностными лицами Федеральной службы возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении.

2.7. Обращения, полученные во время приема граждан должностными лицами Федеральной службы, подлежат регистрации в журнале, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, а также в соответствующей автоматизированной системе специалистами Управления делами.

Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Федеральной службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.8. В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время приема граждан, должностными лицами Федеральной службы, осуществляющими прием граждан, предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистами Управления делами проставляются штампы: "Принято в приемной Роструда", "__" _________ 200_ г.

Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан, после регистрации в Управлении делами рассматриваются в установленном порядке структурными подразделениями Федеральной службы, к компетенции которых относятся поставленные вопросы.

2.9. Управление делами готовит по итогам полугодия сводный отчет о результатах приема граждан в Федеральной службе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, и представляет руководству Федеральной службы.

3. Прием граждан Руководителем и его заместителями

3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении (приемная Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102).

3.2. Подготовку необходимых материалов для приема граждан Руководителем и его заместителями осуществляет Управление делами совместно с соответствующими структурными подразделениями Федеральной службы.

3.3. По решению Руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться должностные лица Федеральной службы.

3.4. Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и его заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по мере необходимости, а также по поручению Руководителя и его заместителей. Дата и время приема граждан определяется с учетом рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан осуществляет Управление делами.

За 7 дней до дня приема Управление делами информирует Руководителя, заместителя Руководителя о гражданах, записавшихся на прием, с представлением имеющихся материалов.

4. Прием граждан иными должностными лицами Федеральной службы

4.1. Прием граждан начальниками структурных подразделений, их заместителями и специалистами структурных подразделений, в компетенцию которых в соответствии с должностными инструкциями входят рассматриваемые вопросы, проводится еженедельно в соответствии с ежеквартальным графиком в приемной Федеральной службы (Биржевая площадь, 1, кабинет 102). Запись к ним на прием ведут специалисты Управления делами.

4.2. Не менее чем за 7 рабочих дней до установленной графиком даты приема граждан специалисты Управления делами направляют начальнику структурного подразделения список записавшихся на прием граждан и перечень вопросов, требующих решения.

4.3. Иногородние граждане, обратившиеся в Федеральную службу в день приема граждан, принимаются в этот же день.

4.4. Контроль за соблюдением должностными лицами структурных подразделений графика приема граждан осуществляет Управление делами.

Приложение N 1
к Положению
об организации приема
граждан в Федеральной
службе по труду и занятости,
утвержденному Приказом Роструда
от 11.12.2006 N 325

ЖУРНАЛ УЧЕТА ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

N п/п Дата приема Ф.И.О. гражданина Адрес места жительства гражданина Краткое содержание обращения Отметка о результатах приема (принятое решение) Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием
1 2 3 4 5 6 7

Приложение N 2
к Положению
об организации приема
граждан в Федеральной
службе по труду и занятости,
утвержденному Приказом Роструда
от 11.12.2006 N 325

Отчет
Федеральной службы по труду и занятости
(наименование федерального министерства, службы, агентства)
о результатах приема граждан в   200_ г.
    (квартал)  
Результаты рассмотрения обращений
количество обращений, всего из них
удовлетворено разъяснено отказано предложено оставить письменное обращение
Принято за отчетный период, всего          
В том числе Руководителем и его заместителями          
В том числе начальниками структурных подразделений и их заместителями          

Приложение N 2
к Приказу Роструда
от 11.12.2006 N 325

ПЛАН-ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

Должность Ф.И.О. лица, проводящего прием День месяца и время приема Номер телефона для записи
УПРАВЛЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
Начальник Управления Малаха И.А. второй понедельник месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления Лугинов Ю.Н. последний понедельник месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления - начальник отдела Гаденко Г.Е. первый понедельник месяца 15 - 17 698-82-06
Специалисты Управления   ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости 10 - 16 698-82-06
ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Начальник Управления Шкловец И.И. второй вторник месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления Сулягина Е.А. последний вторник месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления - начальник отдела Алехина Е.А. первый вторник месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления - начальник отдела Анохин А.В. третий вторник месяца 15 - 17 698-82-06
Специалисты Управления   ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости 10 - 16 698-82-06
УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ
Начальник Управления Воробьев И.А. первая среда месяца 10 - 12 698-82-06
Заместитель начальника Управления Жигастова Т.М. последняя среда месяца 10 - 12 698-82-06
Заместитель начальника Управления Мартынов А.В. вторая среда месяца 10 - 12 698-82-06
Специалисты Управления   ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости 10 - 16 698-82-06
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Начальник Управления Михайлова Л.В. второй четверг месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления - начальник отдела Гривина И.В. последний четверг месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления - начальник отдела Родионова Л.Л. первый четверг месяца 15 - 17 698-82-06
Специалисты Управления   ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости 10 - 16 698-82-06
УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ
Начальник Управления Блинова Т.В. вторая пятница месяца 10 - 12 698-82-06
Заместитель начальника Управления Крыченков Ю.Ф. последняя пятница месяца 10 - 12 698-82-06
Заместитель начальника Управления - начальник отдела Рассохач Е.А. первая пятница месяца 10 - 12 698-82-06
Заместитель начальника Управления - начальник отдела Санников В.Л. третья пятница месяца 10 - 12 698-82-06
Специалисты Управления   ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости 10 - 16 698-82-06
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
Начальник Управления Китин А.Г. третья среда месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления Савельева Е.Ю. третий понедельник месяца 15 - 17 698-82-06
Заместитель начальника Управления - начальник отдела Астахова В.В. третий четверг месяца 10 - 12 698-82-06
Специалисты Управления   ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости 10 - 16 698-82-06