ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2006 г. N 325
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
В целях обеспечения выполнения требований статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости согласно приложению N 1.
1.2. План-график приема граждан Федеральной службой по труду и занятости согласно приложению N 2.
2. Решение вопросов по организации приема граждан руководством, начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений Федеральной службы по труду и занятости возложить на Управление делами (А.Г. Китин).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по труду и занятости Герция Ю.В.
Руководитель
М.А.ТОПИЛИН
Приложение N 1
к Приказу Роструда
от 11.12.2006 N 325
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
1. Общие положения
1.1. Прием граждан в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Федеральная служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Организация приема граждан
2.1. Организация приема граждан в Федеральной службе возлагается на Управление делами.
2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.3. Прием граждан проводят: руководитель Федеральной службы (далее - Руководитель), его заместители, начальники структурных подразделений и их заместители, специалисты структурных подразделений (далее - должностные лица).
Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы, проводится начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений при наличии у гражданина ответов руководителей территориальных органов Федеральной службы.
Заместители Руководителя принимают граждан при наличии у них аргументированных возражений на решение начальника структурного подразделения Федеральной службы.
По спорным вопросам и с жалобами на решения заместителей Руководителя граждан принимает лично Руководитель.
2.4. Управление делами на основании Плана-графика приема граждан Федеральной службы разрабатывает и утверждает у Руководителя ежеквартальный график приема граждан, осуществляет контроль за его выполнением.
2.5. Утвержденный ежеквартальный график приема граждан Федеральной службы доводится до сведения должностных лиц, осуществляющих прием граждан под роспись, и вывешивается на стендах, размещенных в здании Федеральной службы.
2.6. Подготовка материалов для приема граждан должностными лицами Федеральной службы возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении.
2.7. Обращения, полученные во время приема граждан должностными лицами Федеральной службы, подлежат регистрации в журнале, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, а также в соответствующей автоматизированной системе специалистами Управления делами.
Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Федеральной службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8. В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время приема граждан, должностными лицами Федеральной службы, осуществляющими прием граждан, предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистами Управления делами проставляются штампы: "Принято в приемной Роструда", "__" _________ 200_ г.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан, после регистрации в Управлении делами рассматриваются в установленном порядке структурными подразделениями Федеральной службы, к компетенции которых относятся поставленные вопросы.
2.9. Управление делами готовит по итогам полугодия сводный отчет о результатах приема граждан в Федеральной службе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, и представляет руководству Федеральной службы.
3. Прием граждан Руководителем и его заместителями
3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении (приемная Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102).
3.2. Подготовку необходимых материалов для приема граждан Руководителем и его заместителями осуществляет Управление делами совместно с соответствующими структурными подразделениями Федеральной службы.
3.3. По решению Руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться должностные лица Федеральной службы.
3.4. Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и его заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по мере необходимости, а также по поручению Руководителя и его заместителей. Дата и время приема граждан определяется с учетом рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан осуществляет Управление делами.
За 7 дней до дня приема Управление делами информирует Руководителя, заместителя Руководителя о гражданах, записавшихся на прием, с представлением имеющихся материалов.
4. Прием граждан иными должностными лицами Федеральной службы
4.1. Прием граждан начальниками структурных подразделений, их заместителями и специалистами структурных подразделений, в компетенцию которых в соответствии с должностными инструкциями входят рассматриваемые вопросы, проводится еженедельно в соответствии с ежеквартальным графиком в приемной Федеральной службы (Биржевая площадь, 1, кабинет 102). Запись к ним на прием ведут специалисты Управления делами.
4.2. Не менее чем за 7 рабочих дней до установленной графиком даты приема граждан специалисты Управления делами направляют начальнику структурного подразделения список записавшихся на прием граждан и перечень вопросов, требующих решения.
4.3. Иногородние граждане, обратившиеся в Федеральную службу в день приема граждан, принимаются в этот же день.
4.4. Контроль за соблюдением должностными лицами структурных подразделений графика приема граждан осуществляет Управление делами.
Приложение N 1
к Положению
об организации приема
граждан в Федеральной
службе по труду и занятости,
утвержденному Приказом Роструда
от 11.12.2006 N 325
ЖУРНАЛ УЧЕТА ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Приложение N 2
к Положению
об организации приема
граждан в Федеральной
службе по труду и занятости,
утвержденному Приказом Роструда
от 11.12.2006 N 325
Отчет | |||
Федеральной службы по труду и занятости | |||
(наименование федерального министерства, службы, агентства) | |||
о результатах приема граждан в | 200_ г. | ||
(квартал) |
Приложение N 2
к Приказу Роструда
от 11.12.2006 N 325