Положение о конкурсе на право участия в проведении работ в рамках реструктуризации кредитных организаций по заданию Агентства по реструктуризации кредитных организаций (АРКО)

(утв. решением правления ОАО НКО "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" от 09.04.99 протокол N 3)
Редакция от 09.04.1999 — Действует

Утверждено
Решением Правления
ОАО НКО "Агентство по реструктуризации
кредитных организаций"
от 9 апреля 1999 г. Протокол N 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО УЧАСТИЯ В ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В РАМКАХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ЗАДАНИЮ АГЕНТСТВА ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (АРКО)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения процедуры отбора Агентством по реструктуризации кредитных организаций (далее именуемым Агентство), специализированных организаций для проведения отдельных видов работ по заданию Агентства.

1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора (далее - Конкурс), а также основные условия и критерии отбора.

1.3. Победители Конкурса приобретают право на заключение соответствующего договора на проведение работ (оказание услуг) с Агентством (далее - Договор).

1.4. Условия взаимодействия, а также технические задания на выполнение работ (оказание услуг) устанавливаются Агентством для каждого конкретного объекта и вида работ (услуг) и становятся неотъемлемой частью Договора.

2. Организация Конкурса

2.1. В целях организации Конкурса Агентство формирует специальную Комиссию по проведению Конкурса (далее по тексту - Комиссия), назначает Председателя и Секретаря Комиссии. В компетенцию Комиссии входят:

2.1.1. разработка утверждаемых Агентством условий Конкурса и критериев оценки потенциальных участников Конкурса (далее - Претенденты);

2.1.2. подготовка информационного сообщения о Конкурсе;

2.1.3. анализ полученных писем о заинтересованности Претендентов;

2.1.4. оценка предложений участников Конкурса;

2.1.5. определение победителей Конкурса;

2.1.6. раскрытие информации о ходе и итогах Конкурса.

2.2. Агентство руководит работой Комиссии, осуществляя следующие функции:

2.2.1. утверждение условий Конкурса и критериев оценки Претендентов;

2.2.2. публикацию информационного сообщения о проведении Конкурса;

2.2.3. утверждение победителей Конкурса;

2.2.4. представление победителей Конкурса Совету директоров Агентства;

2.2.5. осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

2.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии и оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются Председателем Комиссии.

Председатель Комиссии отвечает за организацию ее работы, хранение протоколов заседаний и других документов Комиссии.

2.4. К Конкурсу по отдельным номинациям в качестве Претендентов привлекаются, в частности:

2.4.1. аудиторы, имеющие соответствующие квалификационные документы и лицензии;

2.4.2. оценщики недвижимости, ценных бумаг и иных активов, имеющие соответствующие квалификационные документы и лицензии;

2.4.3. профессиональные участники рынка ценных бумаг, имеющие соответствующие лицензии;

2.4.4. организации, специализирующиеся на сделках с недвижимостью (риэлтерские компании), имеющие соответствующие лицензии;

2.4.5. страховые организации, имеющие соответствующие лицензии;

2.4.6. фирмы по продаже автотранспорта, имеющие соответствующие лицензии.

3. Публичное приглашение к выражению заинтересованности

3.1. После утверждения Агентством условий и критериев отбора по Конкурсу Комиссия организует публикацию в официальных периодических изданиях информационного сообщения о проведении Конкурса.

3.2. Для совместного выполнения работ (оказания услуг) в целях участия в Конкурсе организации могут объединяться в консорциумы и какие-либо иные объединения.

3.3. В целях участия в Конкурсе Претенденты могут планировать к привлечению и в дальнейшем привлекать к выполнению работ (оказанию услуг) специалистов, не состоящих в штате организации - Претендента, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства.

3.4. Информация о Претенденте должна отвечать следующим требованиям, которые указываются в тексте информационного сообщения:

3.4.1. Общая информация (по состоянию на дату подачи сведений):

3.4.1.1. учредительные документы, адрес местонахождения и контактные телефоны Претендента;

3.4.1.2. наименование номинации, в которой участвует Претендент, в соответствии с видами номинаций, обозначенными в п. 2.4 настоящего Положения;

3.4.1.3. сведения об общем опыте работы в данной сфере деятельности (опыт работы должен составлять не менее 1 года);

3.4.1.4. сведения об участии Претендента в соответствующих российских, зарубежных и международных профессиональных объединениях.

3.4.2. Специальная информация (по состоянию на дату подачи сведений):

3.4.2.1. состав участников (акционеров) Претендента;

3.4.2.2. данные о финансовом положении Претендента (данные об уставном капитале, бухгалтерская отчетность за последний год и за последний квартал);

3.4.2.1. виды деятельности организации, реквизиты имеющихся лицензий, организационная структура и штат сотрудников, наличие региональной сети филиалов и представительств;

3.4.2.2. сведения об объемах реализации услуг за последний год и на последнюю отчетную дату текущего года;

3.4.2.3. сведения о количестве и квалификации (образование, аттестаты) сотрудников организации, а также приглашенных специалистов, планируемых к выполнению работ;

3.4.2.4. примерные (модельные) образцы работ, выполненных претендентами для других организаций (без указания названий организаций - заказчиков).

3.5. В тексте информационного сообщения должно быть указано, что к выполнению работ (оказанию услуг) не будут допускаться организации, имеющие в качестве учредителей (участников) или аффилированных лиц организации, являющиеся дочерними или зависимыми хозяйственными обществами реструктурируемой кредитной организации.

3.6. В информационном сообщении указывается срок представления предложений об участии в Конкурсе - 30 дней с даты публикации.

4. Составление перечня участников Конкурса

4.1. Комиссия, основываясь на информации, предоставленной Претендентами в письмах о заинтересованности, и исходя из условий Конкурса в течение 2 недель составляет перечень Претендентов, допущенных к участию в Конкурсе (далее - Конкурсанты), в который должно быть включено не более 15 организаций по каждой номинации (далее по тексту - Перечень).

4.2. После составления Перечня Комиссия направляет Конкурсантам соответствующие уведомления.

5. Порядок подачи предложений

5.1. Конкурсант направляет в адрес Комиссии один оригинал предложения, содержащего разностороннее описание возможного сотрудничества (далее - Техническое предложение), и один оригинал финансового предложения в запечатанном конверте.

5.2. В зависимости от номинации Конкурса финансовое предложение должно содержать либо стоимость 1 человеко - часа работ, либо размер комиссионного вознаграждения в процентах без учета НДС и накладных расходов.

6. Оценка предложений Конкурсантов и подведение итогов Конкурса

6.1. Оценка предложений должна быть проведена в течение двух недель с даты окончания приема предложений в следующем порядке:

6.1.1. оценка технического предложения;

6.1.2. оценка финансового предложения;

6.1.3. объединение оценок технического и финансового предложений.

6.2. Оценку технических предложений Конкурсантов проводит каждый из членов Комиссии в отдельности, заполняя Оценочный лист по каждому из Конкурсантов. Технические предложения ранжируются каждым из членов Комиссии путем определения мест каждого из Претендентов.

Первое место присваивается Конкурсанту с наилучшим техническим предложением, по мнению члена Комиссии. Последующие места выставляются в Оценочном листе в порядке возрастания. По итогам всех Оценочных листов членов Комиссии Секретарь Комиссии заполняет сводную Оценочную таблицу, суммируя набранные каждым из Конкурсантов места.

6.3. Оценка технических предложений проводится по разделам с учетом процентных весов. Наименования разделов и значения процентных весов при оценке технических предложений устанавливаются Комиссией для каждой номинации и публикуются в информационном сообщении о проведении Конкурса.

6.4. Оценка финансовых предложений проводится отдельно после завершения оценки технических предложений.

6.5. Оценка финансовых предложений проводится путем сравнения финансовых предложений Конкурсантов между собой на заседании Комиссии. При этом финансовые предложения ранжируются от меньшей стоимости услуг к большей с присвоением соответствующих мест.

6.6. Объединение оценок технических и финансовых предложений проводит Комиссия в целом, заполняя под руководством Председателя Комиссии Оценочный отчет по всему составу Конкурсантов.

По итогам оценки технических и финансовых предложений в Оценочный отчет вводятся общие суммы мест по каждому Конкурсанту.

Победителями Конкурса в каждой номинации становятся первые десять Конкурсантов, набравших наименьшую сумму мест.

7. Раскрытие информации о ходе и итогах Конкурса

7.1. В целях информирования о ходе и итогах Конкурса Агентство предоставляет средствам массовой информации следующие сведения:

7.1.1. наименование организаций, допущенных к участию в Конкурсе (наименование Конкурсантов);

7.1.2. наименование организаций, получивших право на заключение Договора с Агентством (наименование победителей Конкурса).