Приказ Росспорта от 12.04.2007 N 192

"О внесении изменений в Регламент Федерального агентства по физической культуре и спорту, утвержденный Приказом Федерального агентства по физической культуре и спорту от 28 октября 2005 г. N 650"
Редакция от 12.04.2007 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минспорттуризма РФ от 20.07.2009 N 519»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 мая 2007 г. N 9448


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ПРИКАЗ
от 12 апреля 2007 г. N 192

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 650

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:

1. Внести в Регламент Федерального агентства по физической культуре и спорту, утвержденный Приказом Федерального агентства по физической культуре и спорту от 28.10.2005 N 650 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2005 г., регистрационный N 7182), следующие изменения:

1.1. В заголовке подраздела "Полномочия руководителей в Агентстве" раздела I Регламента слово "руководителей" заменить словами "руководителя, заместителей руководителя и начальников управлений".

1.2. Раздел VIII Регламента дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:

"8.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Агентства или его должностных лиц, в том числе в результате издания Агентством актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.".

1.3. Дополнить пункт 10.2 Регламента после первого абзаца абзацем следующего содержания:

"В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации в Агентстве направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.".

1.4. Дополнить пункт 10.2 Регламента после четвертого абзаца абзацами следующего содержания:

"Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 5 настоящего пункта Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Агентство.".

1.5. В абзаце восьмом пункта 10.2 Регламента:

- слова "одного месяца со дня их поступления (регистрации) в Агентство" заменить словами "30 дней со дня их регистрации в Агентстве";

- слова "заместителем руководителя" заменить словами "руководителем Агентства, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом";

- слова "один месяц" заменить словами "30 дней".

1.6. Первый абзац пункта 10.3 Регламента заменить абзацами следующего содержания:

"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Должностные лица Агентства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Агентство.".

1.7. Исключить из пункта 10.3 Регламента следующее предложение: "Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.".

1.8. В пункте 10.4 Регламента слова "его в 5-дневный срок" заменить словами "их в 7-дневный срок со дня их регистрации в Агентстве".

1.9. В первом абзаце пункта 11.4 Регламента исключить слова "как правило".

1.10. Дополнить Регламент разделом XII следующего содержания:

"XII. Правила организации взаимодействия с подведомственными организациями Агентства

12.1. Агентство при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении подведомственными организациями:

доводит до подведомственных организаций решения Агентства;

проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) подведомственных организаций, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;

организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения работников подведомственных организаций;

организует методическое руководство в области кадрового обеспечения.

12.2. Агентство осуществляет полномочия собственника федерального имущества, переданного подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям (далее - предприятия и учреждения), осуществляет координацию и контроль их деятельности.

В этих целях Агентство:

утверждает в установленном порядке уставы предприятий и учреждений, вносит в них изменения;

назначает на должность руководителей предприятий и учреждений, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с ними;

принимает решения о поощрении руководителей предприятий и учреждений и наложении на них дисциплинарных взысканий;

согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;

утверждает программы деятельности предприятий, осуществляет определение подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли предприятий;

согласовывает совершение предприятиями крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществление заимствований;

согласовывает совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителей предприятий;

согласовывает сделки, связанные с распоряжением вкладов (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятиям акциями;

согласовывает создание филиалов и представительств предприятий и учреждений;

утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей предприятий и учреждений;

согласовывает решения об участии предприятий и учреждений в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества;

осуществляет иные полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного предприятиям и учреждениям, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12.3. Агентство осуществляет экономический анализ деятельности предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит на предприятиях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.

12.4. В целях организации учета федерального имущества предприятия и учреждения в установленный срок представляют в Агентство данные об объектах учета реестра федерального имущества.

12.5. Руководители предприятий ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют в Агентство отчет руководителя.

Руководители предприятий ежегодно представляют одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:

структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;

структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет предприятие;

реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия;

использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг;

выполнение федеральных инвестиционных программ;

достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия;

при наличии программы деятельности предприятия - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;

информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;

реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;

данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;

данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;

программа деятельности предприятия на очередной год.

12.6. Агентство осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

2. Управляющему делами (Я.С. Шатхину) ознакомить сотрудников Росспорта и подведомственные организации с настоящим Приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Управляющего делами Я.С. Шатхина.

Руководитель
В.А.ФЕТИСОВ