Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июня 2007 г. N 9681
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2007 г. N 280
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Во исполнение части 3 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 27) приказываю:
1. Утвердить Регламент предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра А.П. Козлова.
Министр
А.В.ГОРДЕЕВ
Приложение
к Приказу
Минсельхоза России
от 23 мая 2007 г. N 280
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 27) в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства в обязательном порядке включается следующая информация.
2. Вышеперечисленная информация предоставляется органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации на основании информации, предоставленной гражданами (физическими лицами), организациями, государственными органами, органами местного самоуправления в соответствии с образцами форм отчетности (приложение к Регламенту).
3. Координация работы по организации сбора и обработки отчетности, а также доведение до органов управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации образцов форм отчетности осуществляется Депэкономикой.
4. Методическое руководство и сопровождение работ по организации сбора, обработки и предоставления предусмотренных форм отчетности для наполнения системы государственного информационного обеспечения осуществляется заинтересованными департаментами Министерства, Россельхознадзором в соответствии с принадлежностью информации.
5. Заинтересованные департаменты Министерства, Россельхознадзор принятые и обработанные формы отчетности направляют в течение трех дней после их получения в Депэкономику для создания и актуализации баз данных и формирования информационного пространства агропромышленного комплекса.
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Сведения об оценке качества зерновых культур
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от юридических лиц, их обособленных подразделений, осуществляющих закупку, хранение, переработку зерна: элеваторов, хлебоприемных, мукомольных, крупяных, комбикормовых, кукурузообрабатывающих предприятий, комбинатов хлебопродуктов, предприятий макаронной, спиртовой, пивоваренной, крахмалопаточной промышленности и других в установленные сроки.
Форма представляется ежемесячно (6 раз в год) начиная с июля по декабрь включительно, по утвержденному регламенту, по состоянию на 1 число, нарастающим итогом. Валовой сбор зерновых культур урожая текущего года показывается в целом по региону справочно. Обследованию подлежат только зерновые культуры, выращенные в своем регионе (республике, крае, области). Показатели по культурам, закупленным для переработки (включая импорт), принятым на хранение из других регионов в форме отражаться не должны.
Показатели формы должны основываться на материалах первичного учета.
Данные приводятся в единицах измерения, указанных в форме, с одним десятичным знаком.
При составлении отчета необходимо соблюдать следующие соотношения:
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Код по ОКЕИ: голов - 836
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от юридических лиц и их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственное производство, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства в установленные сроки.
Информация представляется ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года. Основанием для заполнения отчета служит информация, содержащаяся в формах первичного зоотехнического и бухгалтерского учета.
Строка 010. Учитывается количество только первично слученных (естественная случка) и искусственно осемененных коров и телок - всего.
Строка 011. Проставляется только количество коров, первично слученных и осемененных.
Строка 012. Проставляется количество коров и телок, осемененных искусственно. Учитываются только первичные осеменения.
Строка 013. Проставляется количество коров, осемененных искусственно. Учитываются только первичные осеменения.
Строка 020. Учитывается количество слученных хряками (естественная случка) и искусственно осемененных свинок и свиноматок - всего. Учитываются только первичные осеменения и случка.
Строка 021. Учитывается количество слученных хряками (естественная случка) и искусственно осемененных свиноматок - всего. Учитываются только первичные осеменения и случка.
Строка 022. Учитывается количество искусственно осемененных (первично) свинок и свиноматок всего.
Строки 030, 031, 032 заполняются аналогично.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Коды по ОКЕИ: килограмм - 166, тонна - 168
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от юридических лиц и их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственное производство, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства и хозяйств населения в установленные сроки.
В данной отчетности учитывается только молоко, надоенное от молочных коров (т.е. без коров мясных пород, коров на откорме и коров-кормилец). Надоенное молоко является фактической товарной частью валового производства и включает в себя молоко, израсходованное на выпойку молодняка. Молоко, высосанное молодняком при подсосном кормлении, в товарное валовое производство не включается.
По строке 01 показывается средний надой молока от одной коровы в килограммах с одним десятичным знаком за сутки отчетной недели (четверг) и соответствующие сутки прошлого года.
По строке 02 показывается реализация молока в тоннах от коров молочного стада за сутки отчетной недели (четверг) и за соответствующие сутки прошлого года. В отчет включается реализованное молоко в зачетном весе по всем каналам сбыта, без учета молока, закупленного у населения.
Фактически реализованное натуральное коровье молоко должно соответствовать стандарту ГОСТ Р 52054-2003 "Молоко натуральное коровье сырое. Технические условия", требованиям по базисной общероссийской норме массовой доли жира - 3,4% и базисной норме массовой доли белка - 3%. Другие доли жира и белка, не соответствующие стандарту, должны быть пересчитаны к базисной общероссийской норме.
По строке 03 показывается фактический валовой надой молока в тоннах от коров молочного стада за сутки отчетной недели - (четверг) и соответствующие сутки прошлого года.
Справочно: Наличие коров по сельхозпредприятиям ежемесячно указывается в форме Росстата П1 (сх) (таблица 009), а в форме 24 "Численность скота в крупных, малых, средних и подсобных сельхозпредприятиях" - годовая, указывается численности коров мясного направления (таблица 721) и коров-кормилиц (таблица 716).
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Коды по ОКЕИ: тонны - 168, головы - 836
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от юридических лиц и их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственное производство, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства в установленные сроки.
В графах 3 и 4 следует показывать всю продажу выращенного племенного крупного рогатого скота, свиней, овец и коз в тоннах, в живом весе и головах (единиц) племобъединениям, специализированным сельхозорганизациям и животноводческим комплексам на племя, а также другим любым юридическим лицам и населению.
Из всего количества проданных голов племенного скота в графах 5 и 6 указывается соответствующее количество проданных на территории субъекта и количество проданных за пределы субъекта. По указанному племенному скоту, проданному на воспроизводство, бычками и телками считается молодняк в возрасте от 3 мес. до прорезывания третьей пары резцов, а баранчиками - молодняк, имеющий не более одной пары резцов. В проданный скот не включается выбракованный племенной скот, проданный на убой.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Раздел 1. Реализация на мясо крупного рогатого скота (РЛЗКРС)
Коды по ОКЕИ: тонна - 168, голова - 836
Раздел 2. Реализация на мясо овец и коз (РЛЗОВ)
Коды по ОКЕИ: тонна - 168, голова - 836
Раздел 3. Реализация на мясо свиней (РЛЗСВ)
Коды по ОКЕИ: тонна - 168, голова - 836
Раздел 4. Реализация на мясо птицы (РЛЗПТ)
Код по ОКЕИ: тонна - 168
Раздел 5. Реализация молока (ПРМОЛ)
Код по ОКЕИ: тонна - 168
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от юридических лиц и их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственное производство, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства в установленные сроки.
Данная инструкция включает в себя следующие ранее отдельно существующие формы отчетности по качеству реализованной животноводческой продукции: РЛЗКРС, РЛЗОВ, РЛЗСВ, РЛЗПТ, ПРМОЛ. В данной форме отчетности СКП они вошли самостоятельными разделами.
Вся животноводческая продукция представляется в тоннах убойного веса.
По формам разделов 1, 2, 3, 4 (РЛЗКРС, РЛЗОВ, РЛЗСВ, РЛЗПТ):
Включается скот (птица):
- проданный(ая) по всем каналам сбыта организациям, осуществляющим закупки для государственных нужд, а также продажа непосредственным потребителям в порядке прямых связей, организациям промышленности, оптовой торговли биофабрикам и биокомбинатам, потребительской кооперации и на общественное питание для снабжения работников хозяйств за отчетный год;
- переданный(ая) ранее по договорам для выращивания населению, а затем проданный(ая) на убой;
- выбракованный(ая) племенной(ая) скот (птица), проданный(ая) на убой.
Не включается скот (птица):
- купленный(ая) или полученный(ая) хозяйством со стороны и реализованный(ая) на убой;
- закупленный(ая) сельскохозяйственной организацией у населения, а также принятый(ая) от населения для реализации по их поручению, и в дальнейшем реализованный(ая) на убой;
- проданный племобъединениям и другие продажи на племя, специализированным сельхозорганизациям и животноводческим комплексам, а также переданный(ая) при реорганизации хозяйств.
Раздел 1. Реализация на мясо крупного рогатого скота (РЛЗКРС)
В графах 2 и 3 показывается общее количество голов и общий убойный вес реализованного на мясо крупного рогатого скота всех видов. В графах 4 и 5 указываются 1 и 2 категории упитанности КРС для взрослого скота, коров-первотелок, молодняка, телят, согласно ГОСТ 5110-87 "Крупный рогатый скот для убоя. Технические условия". Категория зависит от критерия качества упитанности и возраста. Графа 3 должна давать в сумму граф 4 и 5.
Раздел 2. Реализация на мясо овец и коз (РЛЗОВ)
В графах 2 и 3 показывается общее количество голов и общий убойный вес реализованных на мясо овец и коз всех видов. В графах 4 - 6 указываются категории упитанности, согласно ГОСТ 5111-55 "Овцы и козы для убоя. Определение упитанности".
Раздел 3. Реализация на мясо свиней (РЛЗСВ)
Показывается общее количество голов и убойный вес реализованных на мясо свиней в тоннах (гр. 2 и 3). Свиньи, реализованные на убой, должны соответствовать требованиям ГОСТ 1213-74 "Свиньи для убоя". Категория свиней устанавливается при сдаче на промпереработку, путем взвешивания в соответствии с критериями качества упитанности. Основными параметрами являются живая масса, толщина шпика над остистыми отростками между 6 - 7 грудными позвонками, половозрелость и возраст, которые определяют категорию реализованного скота.
Свиней для убоя в зависимости от половозрастных признаков, живой массы и толщины шпика подразделяют на пять категорий, которые соответственно указываются в графах 4 - 8.
Раздел 4. Реализация на мясо птицы (РЛЗПТ)
Показывается общий убойный вес всех видов реализованной на мясо сельскохозяйственной птицы в тоннах. Птица, реализованная на убой, должна соответствовать требованиям ГОСТ 18292-85 "Птица сельскохозяйственная для убоя. Технические условия" и ГОСТ 25391-82 "Птица сельскохозяйственная для убоя. Упитанность". Птица, не соответствующая требованиям, ниже средней упитанности по видам, относится к тощей, вся остальная птица, не соответствующая требованиям ГОСТ, считается нестандартной; в форме отчета эти категории объединены в одну графу (5).
Раздел 5. Реализация молока (ПРМОЛ)
В графе 2 формы "Реализация молока" указывается общее количество (в тоннах) реализуемого коровьего молока натурального в зачетном весе, согласно ГОСТ Р 52054-2003 "Молоко натуральное коровье - сырье. Технические условия". Учитывается молоко, надоенное от коров молочного стада, как готовая продукция - сырье, предназначенное для дальнейшей переработки. Не включается молоко, закупленное у населения, а также принятое без оплаты в счет проданных коров. Коровье молоко должно соответствовать базисным общероссийским нормам массовой доли жира - 3,4% и белка - 3%. Это значит, что для заполнения данной формы молоко с другими значениями массовой доли необходимо пересчитать к базисной норме по жиру и белку.
Общий объем реализованной продукции распределяется по сортам (графы с 3 по 5), сортность молока устанавливается в месте его приемки: высший, 1-й сорт, 2-й сорт и несортовое. Сортность молока определяется по многим физическим и химическим показателям, в том числе по запаху и вкусовым качествам, но определяющим является худший тестируемый показатель. К несортовому молоку относится молоко, не соответствующее стандартам по качеству, в том числе с содержанием ингибирующих веществ, а также подвергнутое термической обработке в хозяйствах. В отчетной форме несортовое молоко не показывается отдельной графой, но оно должно присутствовать в общем количестве, т.е. разность количества молока в гр. 2 и суммой граф 3, 4, 5 должна дать количество несортового молока, если таковое имеется при реализации.
Из всего реализованного (проданного) молока в тоннах (средняя плотность молока 1,027 г/см3, т.е. 1 л молока равен 1,027 кг) указывается общее количество охлажденного (графа 6), в том числе высшего и первого сорта (соответственно из гр. 7 и 8). Общее количество охлажденного молока (гр. 6) может не совпадать с суммой гр. 7 и 8 в том случае, если помимо указанных сортов была произведена сдача молока 2 сорта или несортового.
Охлажденным считается молоко, температура которого на момент поставки на перерабатывающий завод ниже 8 град. C, а в зимнее время не выше 10 град. C. Согласно ГОСТу охлаждение молока должно производиться в хозяйствах не позднее 2-х часов после дойки до температуры 4 +/- 2 град. C.
Не допускается сдача молока на промпереработку, полученного в первые 7 дней лактации и за 7 дней перед запуском коровы.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Наличие машин, план ремонта и потребность в финансовых средствах на восстановление техники в 20__ году
<*> Перечень основных агрегатов и узлов самоходных машин (двигателей, трансмиссий, КПП, ГСТ и другое).
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от юридических лиц, их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственное производство и обслуживание сельского хозяйства, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства в установленные сроки.
Графа 3 "Наличие машин на отчетную дату" показываются все состоящие на балансе хозяйства (предприятия) на отчетную дату тракторы, сельскохозяйственные машины, грузовые автомобили, гидротехническое оборудование соответствующих видов, включая негодные к эксплуатации вследствие износа и аварий, но еще не списанные по актам в установленном порядке.
Графа 4 "План ремонта всего" показываются тракторы, сельскохозяйственные машины, грузовые автомобили и гидротехническое оборудование как работавшие, так и не работавшие на отчетный день, которые будут охвачены ремонтом в течение года всеми видами ремонта в мастерских хозяйств, РТП, спеццехах и заводах, а также с указанием количества ремонтов основных агрегатов и узлов (двигателей, трансмиссий, КПП, ГСТ и другое).
Графа 5 "в т.ч. выполняемый в мастерских хозяйств" показываются тракторы, сельскохозяйственные машины, грузовые автомобили и гидротехническое оборудование как работавшие, так и не работавшие на отчетный день, которые будут охвачены ремонтом в течение года всеми видами ремонта в мастерских хозяйств.
Графа 6 "в т.ч. выполняемый в РТП, спеццехах и заводах" показываются тракторы, сельскохозяйственные машины, грузовые автомобили и гидротехническое оборудование как работавшие, так и не работавшие на отчетный день, которые будут охвачены ремонтом в течение года всеми видами ремонта в РТП, спеццехах и заводах, а также с указанием количества ремонтов основных агрегатов и узлов (двигателей, трансмиссий, КПП, ГСТ и другое).
Графа 7 "Потребность в финансовых средствах, всего млн. руб." планируемые финансовые затраты на ремонт всей сельскохозяйственной техники, расходуемые в течение года в мастерских хозяйств, РТП, спеццехах, и заводах, в т.ч. и затраты на ремонт основных агрегатов и узлов (двигателей, трансмиссий, КПП, ГСТ и другое).
Графа 8 "в т.ч. планируется выделить администрациями регионов финансовых средств из всех затрат на ремонт техники" - это планируемые финансовые средства, выделяемые администрациями регионов.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Раздел 1. Общие показатели
Раздел 2. Оснащенность техническими средствами
Раздел 3. Сведения о выполненной работе за отчетный период
Раздел 4. Финансовые результаты
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от машинно-технологических станций, а также механизированных отрядов, не зарегистрированных как отдельные юридические лица и рассматриваемые как мини-МТС. Отчетность собирается по каждой МТС (механизированному отряду) в отдельности.
При заполнении форм статистического наблюдения необходимо указывать несельскохозяйственное предприятие, в составе которого функционирует механизированный отряд, и привести отчетные показатели деятельности отряда. Все показатели формы заполняются в целых числах (с одним десятичным знаком).
Титульный лист формы заполняется в следующем порядке:
- название предприятия, на котором базируется МТС (мехотряд, РТП, агроснаб, сельхозхимия, ПМК и т.п.) и его полный почтовый адрес, контактный телефон;
- организационно-правовая форма МТС (общества, кооперативы, государственные предприятия, в составе агрофирм и других объединений, прочие), как со статусом юридического лица, так и в качестве хозрасчетного внутрихозяйственного подразделения, согласно Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов (ОКОПФ).
Форма собственности (частная, государственная, смешанная и др.) согласно Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС).
В разделе 1 приводятся общие показатели деятельности МТС по данным бухгалтерского учета. Для сравнительного анализа деятельности МТС приводится характеристика сельхозпредприятий в районе зоны обслуживания станции (мехотряда).
В разделе 2 отражается оснащенность техникой МТС и сельхозпредприятий района.
В разделе 3 указываются сведения о выполнении механизированных работ МТС (мехотрядами).
В разделе 4 приводятся следующие показатели по данным бухгалтерской отчетности формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и формы N 2 "Отчет о финансовых результатах":
ВЫРУЧКА (нетто) - финансовые поступления от реализации работ, услуг, продукции, уменьшенные на налог на добавленную стоимость, акцизы и другие обязательные платежи по этим финансовым поступлениям (из формы N 2 стр. 010).
СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ работ, услуг, продукции. Показатель представляет собой фактические затраты на производство и реализацию продукции (выполнение работ, услуг) - из формы N 2 стр. 020 + 030 + 040.
ПРИБЫЛЬ (убыток) от реализации определяется как разница между выручкой и себестоимостью (разность чисел: строки 46 или 47).
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (непокрытый убыток) определяется по правилам бухгалтерского учета как разница между доходами и расходами МТС (форма N 2 стр. 190).
В этом разделе отражается также финансовая поддержка федерального и местного бюджетов, банковский кредит или лизинг, выплата НДС и другие обязательные платежи, задолженность МТС по возвратным платежам, задолженность перед МТС за оказанные услуги сельхозтоваропроизводителями и прочими организациями.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Наличие техники в сельскохозяйственных предприятиях Российской Федерации на 01.01.20__
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от юридических лиц, их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственное производство и обслуживание сельского хозяйства, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства в установленные сроки.
Графа 3 "Наличие машин в физических единицах на отчетную дату" показываются все состоящие на балансе хозяйства (предприятия) на отчетную дату тракторы, сельскохозяйственные машины, грузовые автомобили, гидротехническое оборудование соответствующих видов, включая негодные к эксплуатации вследствие износа и аварий, но еще не списанные по актам в установленном порядке.
Графа 4 "Наличие машин в эталонных единицах на отчетную дату" показываются все состоящие на балансе хозяйства (предприятия) на отчетную дату тракторы, сельскохозяйственные машины, грузовые автомобили, гидротехническое оборудование соответствующих видов, включая негодные к эксплуатации вследствие износа и аварий, но еще не списанные по актам в установленном порядке (с учетом коэффициентов перевода нормативов потребности технических средств в эталонные условные единицы).
Примечание. В информацию включается вся техника, имеющаяся в сельхозпредприятиях всех форм собственности.
Заполняется 1 раз ежегодно в физических и условных единицах по состоянию на 1 января и представляется до 1 февраля года, следующего за отчетным.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
I. Результаты технического осмотра машин
01 Проверено организаций (предприятий) _______,
02 в том числе АПК _______.
Меры, принятые по результатам технического осмотра машин
11 В период осмотра запрещена эксплуатация машин со снятием регистрационного знака _____.
12 Направлено представлений квалификационным комиссиям о снижении классности или разряда трактористам, машинистам и водителям автотранспортных средств _____.
13 Лишено прав на управление машинами _____ чел.
14 Выдано предписаний _____.
15 Количество произведенных штрафов _____.
16 Общая сумма штрафов ______ руб.
17 Направлено представлений для рассмотрения в вышестоящие органы ____________.
II. Результаты проверки технического состояния машин, регистрируемых органами гостехнадзора в процессе их использования
Меры, принятые по результатам проверки
16 В период проверок запрещена эксплуатация _____________ машин со снятием государственного регистрационного знака.
17 Произведено административных взысканий, всего _______.
Из них:
18 на должностных лиц, организаций (предприятий) _______,
19 на трактористов, машинистов и водителей автотранспортных средств _______,
20 в том числе лишено прав на управление машинами _____.
21 Произведено штрафов по административным взысканиям на ____ чел.
22 Сумма произведенных штрафов ______ руб.
23 Направлено представлений квалификационным комиссиям о снижении классности или разряда трактористам, машинистам и водителям автотранспортных средств ______.
24 Направлено представлений для рассмотрения в вышестоящие органы _____.
III. Результаты проверки технического состояния поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования в агропромышленном комплексе в процессе их использования
01 Проверено организаций (предприятий) ______.
(штук)
Меры, принятые по результатам проверки
08 Запрещена эксплуатация машин и оборудования _____.
09 Выдано предписаний _____.
10 Произведено административных взысканий, всего ____.
из них:
11 на должностных лиц организаций (предприятий) ____.
12 на лиц, обслуживающих и эксплуатирующих машины и оборудование ________.
13 в том числе ______ чел. лишено права на управление самоходными машинами.
14 Произведено штрафов по административным взысканиям на ___ чел.
15 Общая сумма штрафов ___________ руб.
16 Направлено представлений для рассмотрения в вышестоящие органы _______.
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от органов Гостехнадзора региона в установленные сроки.
Часть I. Результаты технического осмотра машин
По строке 01 показывается количество предприятий, в которых органами гостехнадзора проводились проверки наличия и технического состояния самоходных машин и прицепов к ним, зарегистрированных в органах гостехнадзора.
По строке 02 то же, только по предприятиям агропромышленного комплекса.
По строке 03 показываются все самоходные машины и прицепы к ним, принадлежащие как юридическим, так и физическим лицам независимо от форм собственности, зарегистрированные в органах гостехнадзора. Машины, снятые с учета на момент составления отчетности, в форме не учитываются.
По строке 04 показываются все самоходные машины и прицепы к ним, представленные их владельцами на технический осмотр. Машины, стоящие на временном учете, включаются в отчет по месту постоянной регистрации, на основании второго экземпляра акта проведения ГТО, который должен быть выслан инспекцией гостехнадзора, проводившей ГТО, в адрес инспекции гостехнадзора по месту основного учета техники.
По строке 05 показываются все самоходные машины и прицепы к ним, прошедшие государственный технический осмотр. Машины, представлявшиеся на ГТО повторно, учитываются один раз по окончательным результатам проведения ГТО.
По строке 06 показываются все самоходные машины и прицепы к ним, не представленные на государственный технический осмотр за отчетный период по окончательным результатам.
По строкам 07 - 10 дается расшифровка причин, по которым самоходные машины и прицепы к ним не представлены на государственный технический осмотр.
По строке 09 показываются самоходные машины и прицепы к ним из строки 08, которые не представлены на государственный технический осмотр по причине неподготовленности.
По строке 10 показываются самоходные машины и прицепы к ним из строки 09, которые не представлены на государственный технический осмотр по причине разукомплектования.
По строкам 03 - 10 производится разбивка по видам машин и прицепов в соответствии с графами формы.
В строках 11 - 17 показываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами гостехнадзора, только при проведении государственного технического осмотра.
Часть II. Результаты проверки технического состояния машин, регистрируемых органами гостехнадзора в процессе их использования
По строке 01 показывается количество проверенных машин, регистрируемых органами гостехнадзора в процессе их использования в межосмотровые периоды за отчетный год, включая самоходные машины, проверенные в процессе проведения профилактических операций. При обнаружении нарушений правил эксплуатации при использовании прицепных или навесных сельскохозяйственных машин, работающих в агрегате с самоходной машиной. Эти нарушения и меры, принятые по ним, фиксируются в III части.
По строкам 02 - 04 количество самоходных машин и прицепов к ним, у которых при проверке были обнаружены нарушения требований безопасности движения, техники безопасности и (или) охраны окружающей среды.
По строке 05 показывается количество самоходных машин и прицепов к ним, которые из числа проверенных были не зарегистрированы в установленном порядке.
По строке 06 показывается количество самоходных машин и прицепов к ним, которые из числа проверенных были зарегистрированы, но не прошли государственного технического осмотра.
По строкам 07 - 13 показываются в количественном выражении нарушения по видам, допущенные лицом, управляющим самоходной машиной.
По строке 14 показываются все самоходные машины и прицепы к ним, задержанные вследствие несоответствия номерных агрегатов регистрационным данным.
По строке 15 показываются все обнаруженные за отчетный период, в результате всех видов деятельности гостехнадзора, похищенные самоходные машины и прицепы к ним.
По строкам 1 - 15 показывается общее количество проверенных самоходных машин и прицепов к ним, и в том числе машин, относящимся к агропромышленному комплексу, в соответствии с графами формы.
В строках 16 - 24 показываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами гостехнадзора, только при проверке технического состояния машин, регистрируемых органами гостехнадзора в процессе их использования.
Часть III. Результаты проверки технического состояния поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования в агропромышленном комплексе в процессе их использования
По строке 01 показывается количество предприятий, в которых органами гостехнадзора проводились проверки технического состояния поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования в агропромышленном комплексе в процессе их использования.
По строке 02 показываются все подвергнутые проверке технического состояния машины и оборудование, поднадзорные органам гостехнадзора.
По строке 03 показываются из строки 02 машины и оборудование, которые использовались с нарушением технических требований.
По строке 04 показываются из строки 03 машины и оборудование, у которых эти недостатки были не устранены, вследствие некачественного ремонта или технического обслуживания организациями сервиса.
По строке 05 показываются из строки 02 машины и оборудование, которые не использовались по причинам технической неисправности.
По строке 06 показываются из строки 05 машины и оборудование, у которых эти недостатки были не устранены, вследствие некачественного ремонта или ТО организациями сервиса.
По строке 07 показывается количество машин, у которых недостатки устранены в сроки, установленные предписанием.
По строкам 02 - 07 производится разбивка по видам машин и оборудования, в соответствии с графами формы.
По строкам 08 - 16 показываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами гостехнадзора, только при проверке технического состояния поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования в агропромышленном комплексе в процессе их использования.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
I. Результаты проверки соблюдения правил, регламентируемых государственными стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами и документацией на ремонт машин и оборудования
01 Проверено организаций (предприятий) ________.
(штук)
Меры, принятые по результатам проверки
06 В период проверки запрещена эксплуатация __________ машин.
07 По указанию инженеров-инспекторов возвращено машин и оборудования организациям сервиса на повторный ремонт _______.
08 Выдано предписаний ________.
09 Количество произведенных штрафов _______.
10 Общая сумма штрафов ____________ руб.
Направлено представлений для рассмотрения:
11 в вышестоящие органы ______,
12 в органы по техническому регулированию ______.
II. Результаты проверок соблюдения правил технического обслуживания машин и оборудования
01. Проверено организаций (предприятий) ______.
(штук)
Меры, принятые по результатам проверки
06 В период проверки запрещена эксплуатация ______________ машин и оборудования.
07 Возвращено машин и оборудования на повторное обслуживание организациями сервиса по указанию инженеров-инспекторов ______.
08 Выдано предписаний ___________.
09 Количество произведенных штрафов ________.
10 Общая сумма штрафов _______________ руб.
Направлено представлений для рассмотрения:
11 в вышестоящие органы _________,
12 в органы по техническому регулированию _________.
III. Результаты проверок соблюдения действующего государственного стандарта и иных нормативных документов на хранение машин и оборудования
01 Проверено организаций (предприятий) ______.
(штук)
Меры, принятые по результатам проверки
04 Выдано предписаний ______.
05 В ходе проверки устранены нарушения в _______ машинах.
06 Количество произведенных штрафов _______.
07 Общая сумма штрафов ____________ руб.
08 Направлено представлений для рассмотрения в вышестоящие органы ________.
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от органов Гостехнадзора региона в установленные сроки.
Часть I. Результаты проверки соблюдения правил, регламентируемых государственными стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами и документацией на ремонт машин и оборудования
По строке 01 указывается количество предприятий, в которых органами Гостехнадзора проводились проверки правил, регламентируемых государственными стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами и документацией на ремонт машин и оборудования.
По строке 02 указывается общее количество проверенной ремонтной продукции.
По строке 03 (строка 02) указывается количество машин и оборудования после проведения регламентных (договорных) работ организациями сервиса.
По строке 04 указывается из строки 02 вся продукция, которая не отвечала техническим требованиям на ремонт.
По строке 05 из общего числа продукции, которая не отвечала техническим требованиям на ремонт (строка 04), указывается продукция после проведения регламентных (договорных) работ организациями сервиса.
По строкам 02 - 05 производится разбивка по видам машин и оборудования в соответствии с графами формы.
В строках 06 - 12 указываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами гостехнадзора, только при проведении проверки правил, регламентируемых государственными стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами и документацией на ремонт машин и оборудования.
Часть II. Результаты проверок соблюдения правил технического обслуживания машин и оборудования
По строке 01 указывается количество предприятий, в которых органами гостехнадзора проводились проверки правил технического обслуживания машин и оборудования.
По строке 02 указывается общее количество проверенных машин и оборудования.
По строке 03 из общего числа проверенных машин и оборудования (строка 02) указываются в том числе после проведения регламентных (договорных) работ по техническому обслуживанию организациями сервиса.
По строке 04 указывается из строки 02 количество машин и оборудования, которым работы по ТО проведены некачественно или не в полном объеме.
По строке 05 из числа машин и оборудования, которым работы по ТО проведены некачественно или не в полном объеме (строка 04), указываются машины и оборудование после проведения регламентных (договорных) работ по техническому обслуживанию организациями сервиса.
По строкам 02 - 05 производится разбивка по видам машин и оборудования в соответствии с графами формы.
В строках 06 - 12 указываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора, только при проведении проверки правил технического обслуживания машин и оборудования.
Часть III. Результаты проверки соблюдения действующего государственного стандарта и иных нормативных документов на хранение машин и оборудования
По строке 01 указывается количество предприятий, в которых органами Гостехнадзора проводились проверки соблюдения действующего государственного стандарта и иных нормативных документов на хранение машин и оборудования.
По строке 02 указываются все подвергнутые проверке машины и оборудование.
По строке 03 указываются из строки 02 машины и оборудование, которые хранились с нарушением стандарта, приводящим к несоблюдению требований их безопасной эксплуатации и охраны окружающей среды.
По строкам 02 - 03 производится разбивка по видам машин и оборудования в соответствии с графами формы.
В строках 04 - 08 указываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора, только при проверке соблюдения действующего государственного стандарта и иных нормативных документов на хранение машин и оборудования.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
I. Результаты рассмотрения претензий по новой технике
(штук)
II. Результаты рассмотрения претензий по технике, поставленной по лизингу (из раздела I)
Меры, принятые по результатам проверки
Направлено представлений для рассмотрения:
17 в вышестоящие органы ________,
18 в органы по техническому регулированию _____.
III. Результаты рассмотрения претензий по отремонтированной технике
Меры, принятые по результатам проверки
Направлено представлений для рассмотрения:
8 в вышестоящие органы ________,
9 в органы по техническому регулированию ______.
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от органов Гостехнадзора региона в установленные сроки.
Порядок заполнения формы:
Часть I. Результаты рассмотрения претензий по новой технике
По строке 01 указывается общее количество машин и оборудования, по которым рассматривались претензии владельцев, включая машины и оборудование, поставленные по лизингу.
По строке 02 из общего количества машин и агрегатов, по которым рассматривались претензии владельцев (строка 01), указываются машины и оборудование, поставленные после проведения предпродажного обслуживания.
По строке 03 из строки 01, по которым признана вина поставщика.
По строке 04 указывается количество машин и агрегатов из числа поставленных после проведения предпродажного обслуживания (строка 02), по которым признана вина поставщика.
По строкам 05 - 07 указываются машины и агрегаты, по которым вина поставщика установлена вследствие: несоответствия качества, некомплектности, отсутствия обязательных эксплуатационных документов. <*>
<*> В случае если по одной и той же машине выявлено несколько нарушений, например несоответствие качества и отсутствие обязательных эксплуатационных документов, то учитывается каждое нарушение.
По строке 08 указываются машины и агрегаты (из строки 03), по которым недостатки устранены виновной стороной (поставщиком) в установленный срок.
По строке 09 указывается количество средств в тыс. рублей, взысканных с поставщика (изготовителя).
Часть II. Результаты рассмотрения претензий по технике, поставленной по лизингу
По строке 10 из общего числа машин и оборудования, по которым рассматривались претензии владельцев (из строки 01), указывается количество машин и оборудования, поставленных по лизингу, по которым рассматривались претензии владельцев.
По строке 11 из общего количества машин и оборудования, поставленных по лизингу, по которым рассматривались претензии владельцев (строка 10), указываются машины и оборудование, поставленные по лизингу после проведения предпродажного обслуживания.
По строке 12 указываются все машины и оборудование, поставленные по лизингу, по которым признана вина лизингодателя (поставщика) (из строк 10 и 03).
По строке 13 в том числе после проведения предпродажного обслуживания (из строк 11 и 04).
По строкам 14 - 15 указываются машины и оборудование, поставленные по лизингу, по которым вина поставщика установлена вследствие: несоответствия качества (из строки 05), некомплектности (из строки 06), отсутствия обязательных эксплуатационных документов (из строки 07). <*>
<*> В случае если по одной и той же машине выявлено несколько нарушений, например несоответствие качества и отсутствие обязательных эксплуатационных документов, то учитывается каждое нарушение.
По строкам 01 - 15 производится разбивка по видам машин и прицепов в соответствии с графами формы.
По строкам 17 - 18 указываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора, по результатам рассмотрения претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной техники.
Часть III. Результаты рассмотрения претензий по отремонтированной технике
По строке 01 указывается количество отремонтированных машин и оборудования, по которым рассматривались претензии владельцев (заказчиков).
По строке 02 указывается количество отремонтированных машин и оборудования из строки 01, по которым признана вина организации сервиса(исполнителя).
По строкам 03 - 05 указываются отремонтированные машины и оборудование, по которым вина организации сервиса (исполнителя) установлена вследствие: несоответствия качества, некомплектности, отсутствия обязательных эксплуатационных документов. <*>
<*> В случае если по одной и той же машине выявлено несколько нарушений, например несоответствие качества и отсутствие обязательных эксплуатационных документов, то учитывается каждое нарушение.
По строке 06 указываются отремонтированные машины и оборудование, по которым недостатки устранены виновной стороной (организацией сервиса) в установленный срок.
По строке 07 указывается количество средств в тыс. руб., взысканных с организации сервиса.
По строкам 08 - 09 указываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора, только по результатам рассмотрения претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества отремонтированной техники.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
01 Проверено организаций (предприятий) _______.
(штук)
05 Выявлены несертифицированные машины и оборудование (указываются наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель и место его нахождения ___________________________________________
06 Выявлены машины и оборудование, сертифицированные с нарушением требований Номенклатуры продукции и услуг, в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация (указываются марки и орган по сертификации): __________________________________________
Меры, принятые по результатам проверки:
07 Выдано предписаний ________.
08 В ходе проверки устранены нарушения в машинах __________ шт.
09 Количество произведенных штрафов ________.
10 Общая сумма штрафов ________ руб.
11 Направлено представлений для рассмотрения в органы по техническому регулированию ______________ (в Минсельхоз России представляются копии документов и результаты их рассмотрения).
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от органов Гостехнадзора региона в установленные сроки.
Порядок заполнения формы:
Форма 6-ГТН "Отчет о проверке соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика"
По строке 01 указывается количество предприятий, в которых органами Гостехнадзора проводились проверки соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика.
По строке 02 указывается общее количество машин и оборудования, по которым была осуществлена проверка на соответствие условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика.
По строке 03 указываются из общего количества машин и оборудования (строка 02) машины и оборудование, не имевшие в сопроводительной документации сведений о сертификации и соответствии требованиям нормативных документов.
По строке 04 указываются из строки 02 машины и оборудование, не соответствующие требованиям нормативных документов, указанных в сертификате.
По строкам 02 - 04 производится разбивка по видам машин и оборудования в соответствии с графами формы (самоходные машины, машины растениеводства, оборудование для животноводства, оборудование перерабатывающих отраслей, прочие машины и оборудование). Самоходные машины также разбиваются на общее количество, и в том числе в АПК.
По строке 05 показываются выявленные несертифицированные машины и оборудование (указываются наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель и место его нахождения).
По строке 06 показываются выявленные машины и оборудование, сертифицированные с нарушением требований Номенклатуры продукции и услуг, в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация (указываются марки и орган по сертификации).
В строках 07 - 11 показываются в количественном выражении меры, принятые государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора, только при проведении работы по проверке соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от органов Гостехнадзора региона в установленные сроки.
Форма 5-КЧ Итоги работы и штатная численность органов Гостехнадзора
По строке 01 показывается в штуках количество предписаний, выданных инженерами - инспекторами Гостехнадзора по всем видам деятельности за календарный год.
По строке 02 показывается в штуках количество машин и оборудования, эксплуатация которых была запрещена за отчетный период вследствие их несоответствия требованиям безопасности дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды.
По строкам 03 - 04 показывается количество в штуках представлений, которые были направлены за отчетный период для принятия мер в вышестоящие органы и в органы по техническому регулированию.
По строке 05 показывается количество человек, которым по представлению инженеров-инспекторов снижена классность (разрядность) тракториста, машиниста и водителя самоходной машины.
По строке 06 показывается количество в штуках выданных в инспекциях Гостехнадзора за отчетный период удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), включая замененные.
По строкам 07 и 08 показывается в штуках количество выданных в инспекциях Гостехнадзора за отчетный период государственных регистрационных знаков, всего и в том числе в связи с регистрацией машин.
По строкам 09 и 10 показывается в штуках количество снятых с учета в инспекциях Гостехнадзора за отчетный период машин, всего и в том числе в связи со списанием (утилизацией).
По строке 11 показывается количество произведенных записей в реестре регистрации залога машин.
По строке 12 показывается в штуках количество самоходных машин, по которым за отчетный период в инспекциях Гостехнадзора зарегистрирован залог машин.
По строке 13 показывается в рублях сумма денежных затрат на приобретение спецпродукции, включая денежные средства на приобретение государственных регистрационных знаков.
По строке 14 показывается в рублях сумма денежных сборов и средств от реализации спецпродукции за отчетный период, всего.
По строке 15 показывается в рублях сумма государственной пошлины за отчетный период.
По строкам 16 и 17 показывается в штуках количество функционирующих районных и городских инспекций Гостехнадзора.
По строкам 18 - 21 показывается расчетная численность инженеров-инспекторов всего, и в том числе в инспекциях субъекта Российской Федерации, районных и городских инспекциях Гостехнадзора.
По строкам 22 - 25 показывается штатная численность инженеров-инспекторов всего, и в том числе в инспекциях субъекта Российской Федерации, районных и городских инспекциях Гостехнадзора.
По строке 26 показывается фактическая численность работников, включая обслуживающий персонал, инспекции субъекта Российской Федерации.
По строкам 27 - 30 показывается фактическая численность инженеров-инспекторов всего, и в том числе в инспекциях субъекта Российской Федерации, районных и городских инспекциях Гостехнадзора.
По строке 31 показывается фактическая численность официально оформленных внештатных инспекторов Гостехнадзора.
По строкам 32 - 37 показывается оснащенность государственных инспекций Гостехнадзора различными средствами и соответственно по строкам расчетное и фактическое наличие автомобилей, предназначенных для инженеров - инспекторов Гостехнадзора, количество комплектов переносных технических средств контроля в соответствии с табелем оснащения, наличие форменной одежды, наличие компьютеров и в том числе в районных и городских инспекциях Гостехнадзора.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
N строки | Статья КоАП России | В отношении | ||
граждан | должностных лиц | юридических лиц | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Составлено протоколов: | ||||
01 | 8.22 | ---X--- | -------X------- | |
02 | 8.23 | -------X------- | -------X------- | |
03 | 9.3 | -------X------- | ||
04 | 17.7 | -------X------- | ||
05 | 17.9 | -------X------- | -------X------- | |
06 | ч. 1 ст. 19.4 | -------X------- | ||
07 | ч. 1 ст. 19.5 | |||
08 | 19.6 | ---X--- | -------X------- | |
09 | 19.22 | |||
II. Административные наказания, примененные главными государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора или их заместителями: | ||||
Вынесено предупреждений: | ||||
10 | 19.22 | -------X------- | -------X------- | |
Наложено штрафов: | ||||
11 | 8.22 | ---X--- | -------X------- | |
12 | 8.23 | -------X------- | -------X------- | |
13 | 9.3 | -------X------- | ||
14 | 19.22 | |||
Сумма штрафов (руб.): | ||||
15 | 8.22 | ---X--- | -------X------- | |
16 | 8.23 | -------X------- | -------X------- | |
17 | 9.3 | -------X------- | ||
18 | 19.22 | |||
III. Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении, вынесенных главными государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора или их заместителями, в соответствии со ст. 29.9 КоАП РФ: | ||||
19 | ---------X-------- | |||
IV. Вынесено определений о передаче дела на рассмотрение суда: | ||||
20 | 9.3 | -------X------- | -------X------- | |
V. Административные наказания, примененные по решению суда: | ||||
Вынесено предупреждений: | ||||
21 | ч. 1 ст. 19.4 | -------X------- | -------X------- | |
Наложено штрафов: | ||||
22 | 9.3 | -------X------- | -------X------- | |
23 | 17.7 | -------X------- | ||
24 | 17.9 | -------X------- | -------X------- | |
25 | ч. 1 ст. 19.4 | -------X------- | ||
26 | ч. 1 ст. 19.5 | |||
27 | 19.6 | ---X--- | -------X------- | |
Сумма штрафов (руб.): | ||||
28 | 9.3 | -------X------- | -------X------- | |
29 | 17.7 | -------X------- | ||
30 | 17.9 | -------X------- | -------X------- | |
31 | ч. 1 ст. 19.4 | -------X------- | ||
32 | ч. 1 ст. 19.5 | |||
33 | 19.6 | ---X--- | -------X------- | |
Лишено права управления транспортными средствами: | ||||
34 | 9.3 | -------X------- | -------X------- | |
VI. По решению суда прекращено производство по делу об административном правонарушении: | ||||
35 |
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от органов Гостехнадзора региона в установленные сроки.
Форма состоит из пяти граф. В графе 1 указан номер строки, во 2 - статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России), по которой применяется та или иная мера. В графе 3 - 5 указывается, в отношении какой категории субъектов применяется та или иная мера: в отношении граждан; в отношении должностных лиц; в отношении юридических лиц. Если ячейка отчета зачеркнута, то это означает, что к данному субъекту соответствующая статья и (или) мера не применяется.
Часть I. Составлено протоколов
По строке 01 статья 8.22 КоАП России в графе должностные лица указывается количество составленных протоколов за отчетный период за выпуск в рейс механических транспортных средств, у которого содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого им при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации.
По строке 02 статья 8.23 КоАП России в графе граждан указывается количество составленных протоколов за отчетный период за эксплуатацию гражданами механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого им при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации.
По строке 03 статья 9.3 КоАП России в графе граждан и (или) должностных лиц указывается количество составленных за отчетный период протоколов за нарушение обеспечивающих безопасность жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей природной среды правил и норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, оборудования, надзор за техническим состоянием которых осуществляют органы, осуществляющие государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
По строке 04 статья 17.7 КоАП России в графе граждан и (или) должностных лиц указывается количество составленных за отчетный период протоколов за умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
По строке 05 статья 17.9 КоАП России в графе граждан указывается количество составленных за отчетный период протоколов за заведомо ложные показания свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод при производстве по делу об административном правонарушении.
По строке 06 часть 1 статьи 19.4 КоАП России в графе граждан и (или) должностных лиц указывается количество составленных за отчетный период протоколов за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей.
По строке 07 часть 1 статьи 19.5 КоАП России в графе граждан и (или) должностных лиц и (или) юридических лиц указывается количество составленных за отчетный период протоколов за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
По строке 08 статья 19.6 КоАП России в графе должностных лиц указывается количество составленных за отчетный период протоколов за непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
По строке 09 статья 19.22 КоАП России в графе граждан и (или) должностных лиц и (или) юридических лиц указывается количество составленных за отчетный период протоколов за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок.
Часть II. Административные наказания, примененные главными государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора или их заместителями
Вынесено предупреждений:
По строке 10 статья 19.22 КоАП России в графе граждан указывается количество вынесенных предупреждений на основании составленных протоколов (устные предупреждения или оформленные другими документами предупреждения здесь не учитываются).
Наложено штрафов:
По строкам 11 - 14 указывается в соответствующих строках и графах количество наложенных за отчетный период штрафов на граждан, должностных и юридических лиц.
Сумма штрафов (руб.):
По строкам 15 - 18 указываются в соответствующих строках и графах сумма в рублях наложенных за отчетный период штрафов на граждан, должностных и юридических лиц.
Часть III. Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении, вынесенных главными государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора или их заместителями, в соответствии со статьей 29.9 КоАП Российской Федерации
По строке 19 указывается в соответствующих графах количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении, вынесенных главными государственными инженерами - инспекторами Гостехнадзора или их заместителями, в соответствии со статьей 29.9 КоАП Российской Федерации.
Часть IV. Вынесено определений о передаче дела на рассмотрение суда
По строке 20 указывается в графе граждан количество определений за отчетный период о передаче дела на рассмотрение суда о лишении специального права.
Часть V. Административные наказания, примененные по решению суда
По строкам 21 - 33 указываются в соответствующих строках и графах количество примененных по решению судов административных наказаний и сумма в рублях наложенных за отчетный период штрафов на граждан, должностных и юридических лиц.
По строке 34 - лишено права управления транспортными средствами по статье 9.3 указывается число граждан, которые были лишены права управления транспортными средствами по решению суда только на основании протоколов, составленных инженерами-инспекторами Гостехнадзора.
Часть VI. По решению суда прекращено производство по делу об административном правонарушении
По строке 35 указывается в соответствующих графах количество дел, производство по которым прекращено по решению суда по всем основаниям.
<*> В сводном отчете - наименование субъекта Российской Федерации, коды заполняют первичные отчитывающиеся организации.
Раздел N 1 "СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ АГРОХИМИЧЕСКИХ РАБОТ"
Раздел N 2 "СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ И СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ"
Раздел N 3 "СВЕДЕНИЯ О ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМАХ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ"
Порядок
заполнения и представления формы
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от юридических лиц, их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственное производство, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства в установленные сроки.
К разделу N 1. Оперативная отраслевая отчетность по разделу N 1 составляется на основании актов приема-сдачи выполненных работ по химизации.
Данные в отчете показываются ежемесячно нарастающим итогом с начала года.
По строке 01 "Гипсование" показывают площадь, на которую в целях улучшения свойств засоленных (солонцовых и солонцоватых) почв внесен гипс в тыс. га.
По строке 02, 03 "Фосфоритование", "Известкование" показывают площадь, на которую в целях улучшения свойств кислых почв внесены известковые материалы и фосфоритная мука в тыс. га.
По строке 04 "Мелиоративная обработка" показывают площадь, на которой проведена мелиоративная вспашка солонцов специальными плугами в тыс. га.
По строке 05, 06 "Вывозка органических удобрений - всего", "в т.ч. хозяйствами" показывают общее количество органических удобрений (навоза, различных компостов, органоминеральных смесей, птичьего помета и др.), вывезенных на поля всего и в том числе силами хозяйств с начала календарного года в тыс. тонн.
По строке 07, 08 "Внесение органических удобрений - всего", "в т.ч. хозяйствами" показывают общее количество органических удобрений (навоза, различных компостов, органоминеральных смесей, птичьего помета и др.), внесенных на поля всего и в том числе силами хозяйств с начала календарного года в тыс. тонн.
К разделу N 2. Оперативная отраслевая отчетность по форме раздела N 2 составляется на основании первичных бухгалтерских документов и книг бухгалтерского учета по оприходованию минеральных удобрений и средств защиты растений.
Данные в отчете показываются ежемесячно нарастающим итогом с начала года, а в период с апреля по ноябрь ежедекадно.
По строке 09 указывается количество всех полученных минеральных удобрений в тыс. тонн, в пересчете на 100% питательных веществ.
По строке 10 указывается количество всех полученных простых азотных удобрений и азотная часть комплексных удобрений в тыс. тонн в пересчете на 100% N.
По строке 11 указывается количество всех полученных простых фосфорных удобрений и фосфорная часть комплексных удобрений в тыс. тонн в пересчете на 100% P2O5.
По строке 12 указывается количество всех полученных простых калийных удобрений и калийная часть комплексных удобрений в тыс. тонн в пересчете на 100% K2O.
По строке 13 указывается количество всей полученной фосфоритной муки в тыс. тонн в пересчете на 100% P2O5.
По строке 14 указывают все группы пестицидов в тоннах общим физическим весом (включая импортные средства).
К разделу N 3. Оперативная отраслевая отчетность по разделу N 3 составляется на основании актов приемки выполненных работ.
Данные в отчете показываются ежедекадно нарастающим итогом с начала работ.
По строке 15 указывается площадь посеянных озимых зерновых культур с внесением минеральных удобрений в рядки в тыс. га.
По строке 16 указывается процент посеянных озимых зерновых культур с внесением минеральных удобрений в рядки от общей фактической площади посева озимых зерновых.
По строке 17 указывается площадь посеянных яровых зерновых культур с внесением минеральных удобрений в рядки в тыс. га.
По строке 18 указывается процент посеянных яровых зерновых культур с внесением минеральных удобрений в рядки от общей фактической площади посева яровых зерновых.
По строке 19 указывается фактическая площадь под сильные и твердые виды пшеницы, на которой проведена некорневая подкормка в тыс. га.
По строке 20 указывается площадь озимых зерновых культур, на которой проведена ранневесенняя подкормка минеральными удобрениями в тыс. га.
Порядок
заполнения и представления формы
Статистическую отчетность по форме N 1-ДДЗ (СХ) составляет и представляет еженедельно ФГУП "ГВЦ Минсельхоза России" на основании данных мониторинга состояния земель сельскохозяйственного назначения с применением методов дистанционного зондирования земли и технологий геоинформационных систем.
Строки 01, 21, 34, 49, 65, 73, 91 - не заполняются.
Порядок
заполнения и представления формы
Статистическую отчетность по форме N 2-ДДЗ (СХ) составляет и представляет ежеквартально ФГУП "ГВЦ Минсельхоза России" на основании данных мониторинга состояния земель сельскохозяйственного назначения с применением методов дистанционного зондирования земли и технологий геоинформационных систем.