Постановление Госкомстата РФ от 31.01.2002 N 7

"Об утверждении единовременной формы федерального государственного статистического наблюдения за перевозочной деятельностью малого предприятия-владельца (арендатора) грузовых автомобилей"
Редакция от 31.01.2002 — Действует

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2002 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ-ВЛАДЕЛЬЦА (АРЕНДАТОРА) ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить прилагаемую единовременную форму федерального государственного статистического наблюдения N МП-1 (автогруз) "Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия-владельца (арендатора) грузовых автомобилей".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего постановления единовременной форме федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, являющимися малыми предприятиями-владельцами (арендаторами) грузовых автомобилей, осуществляющими перевозки грузов (по перечню, установленному органами государственной статистики) - органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения.

Председатель Госкомстата РФ
В.Л. СОКОЛИН

Федеральное государственное статистическое наблюдение
 
Конфиденциальность гарантируется получателем информации
 
Уважаемый предприниматель!
В целях получения информации о грузовых автоперевозках предприятиями милого предпринимательства (бизнеса) просим Вас ответить на предлагаемые вопросы. Ответы на вопросы носят анонимный характер. Госкомстат России гарантирует использование полученной информации только в сводном виде для оценки объема перевозок автомобильным транспортом в целом по стране.
 
Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия-владельца (арендатора) грузовых автомобилей
за _______________ 20___ г.
(неделя)
Представляют: Сроки
представления
  Форма N МП-1
(автогруз)
юридические лица, являющиеся малыми предприятиями-владельцами (арендаторам) грузовых автомобилей, осуществляющие перевозки грузов (по перечню, установленному органами государственной статистики): июль-сентябрь в сроки, установленные территориальным органом Госкомстата России Утверждена
Постановлением
Госкомстата РФ
от 31 января 2002 г. N 7
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения
Единовременная
Наименование отчитывающейся организации
     
 
Почтовый адрес
     
 
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКДП отрасли по ОКОНХ территории по ОКАТО формы собственности по ОКФС  
1 2 3 4 5 6 7
1601302            

Просьба ответить на следующие вопросы, касающиеся перевозочной деятельности

01 Является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью да нет
(отметить крестиком)    

Независимо от того является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет, просим ответить на последующие вопросы и заполнить разделы бланка

02 Если перевозка не осуществлялась, просьба указать причину (не было грузов, невыгодно, неисправность  
автомобиля, отсутствие водителя, автомобили сданы в аренду и т.д.)    
     

Если заполнена стр. 02, т.е. перевозки в обследуемую неделю не производились, просьба заполнить только разделы 1 и 1.1.

Раздел 1. Наличие грузовых автомобилей (собственных и арендованных) (на начало обследуемой недели)

N строки Число автомобилей, штук их общая грузоподъемность, тонн (с точностью до 0,1) Из гр. 3 технически исправных, штук
1 2 3 4 5
Грузовые автомобили - всего (сумма строк 04 и 05) 03      
в том числе: собственные 04      
арендованные 05      

Раздел 1.1 Распределение грузовых автомобилей по грузоподъемности

N строки Всего автомобилей штук (сумма граф с 4 по 9) в т.ч. грузоподъемностью, кг:
до 999 1000 - 2999 3000 - 4999 5000 - 6999 7000 - 8999 9000 и более
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Собственные (из стр. 04 гр. 3) 06              
Арендованные (из стр. 05 гр. 3) 07              

Распределите количество грузовых автомобилей, указанных в разделе 1, отдельно собственных (из стр. 04) и арендованных (из стр. 05), по грузоподъемности в штуках, выбрав графу, соответствующую грузоподъемности каждой машины. Например, по строке 06, гр. 3-4 собственных автомобиля, из них 1 - грузоподъемностью до 999 кг, два - от 3000-4999 кг и один - от 7000 до 8999 кг. Аналогично заполняется стр 07 об арендованных автомобилях.

Раздел 2.1. Перевозка грузов за обследуемую неделю малыми предприятиями, имеющими менее 10 собственных (или арендованных) грузовых автомобилей

NN ездки с грузом по порядку Какой машиной производилась перевозка: собственной или арендованной (отметить буквой "с" или "а") Пункт погрузки Пункт разгрузки Расстояние перевозки (пробег автомобиля с грузом от пункта погрузки до пункта разгрузки) км Перевезено грузов, тонн (с точн. до 0,1) Код груза (по приложению N 1)
для собственной производственной деятельности для заказчика в (на коммерческой основе) из гр. 7 перевезено грузов по сдельному тарифу
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Убедительная просьба в период проведения обследования, (одну неделю), независимо от условий оплаты за работу грузовых автомобилей (по сдельному или почасовому тарифу) производить учет (или оценку) объемов перевозок грузов в тоннах в соответствии с товарно-транспортными накладными (или другим документом), по которым производится списание товарно-транспортных ценностей у грузоотправителей. Количество перевезенного груза указывается по фактическому весу груза с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую ездку (заезд). Определение веса штучных длинномерных, а также объемных грузов (лесоматериалы, песок, известь) производится путем частичного взвешивания с последующим распространением на весь груз; а стандартного груза - путем умножения количества мест на вес одного места; по грузам, учитываемым в штуках (холодильники, телевизоры, стиральные машины и др.), - путем умножения на вес, указанный в технической документации. Раздел заполняется по каждой ездке. Пункт погрузки (гр. 3), пункт разгрузки (гр. 4) автомобиля - указывается город или другой населенный пункт, где грузы погружались (выгружались). Если пункт погрузки (разгрузки) находился не на территории России, то кроме города или другого населенного пункта, где осуществлялась погрузка (разгрузка) автомобиля, необходимо указать страну, например: Украина, Эстония, Польша, и т.д. В графах 6, 7, 8 указывается фактический вес перевезенного груза по каждой ездке автомобиля с грузом (как для собственной производственной деятельности, так и для заказчика на коммерческой основе, т.е. за плату). Из перевозок грузов (гр. 7) выделяются грузы, перевезенные по сдельному тарифу, т.е. по тарифу за перевезенную тонну (гр. 8).

В графе 9 указывается код перевозимого груза по каждой ездке (от N 1 до N 18 по Приложению N 1).

Раздел 2.2. Перевозка грузов за обследуемую неделю малыми предприятиями, имеющими более 10 собственных (или арендованных) грузовых автомобилей

N строки Коды основных видов грунта (по приложению N 1) Перевезено грузов, тонн: (с точностью до 0,1) Грузооборот, выполненный, тонно-км: (с точностью до 0,1)
для собственной производственной деятельности для заказчика (на коммерческой основе) из гр.5 перевезено грузов по сдельному тарифу для собственной производственной деятельности для заказчика (на коммерческой основе)
1 2 3 4 5 6 7 8
грузовые автомобили: собственные 08            
               
               
               
арендованные 09            
               
               
               

Раздел 2.2. Заполняют малые предприятия, имеющие (или арендующие) более 10 грузовых автомобилей. Указываются суммарные данные за обследуемую неделю, отдельно по собственным (стр. 08) и арендованным (стр. 09) автомобилям.

В графе 3 (по строкам 08 и 09) указывается от 1 до 4-х кодов перевозимых грузов.

Порядок учета перевозок грузов изложен в пояснении к разделу 2.1.

Грузооборот, (гр. 7, 8) количество выполненных тонн-километров, определяется путем умножения фактически перевезенного в отдельные ездки (заезды) груза на расстояние перевозки и суммирования полученных произведений.

Разделы 3 и 4 заполняются малыми предприятиями, независимо от количества грузовых автомобилей (собственных и арендованных).

Раздел 3. Использование автомобилей за обследуемую неделю

N строки Общий пробег по показаниям спидометра (включая пробег с грузом), км Пребывание автомобилей в работе, автомобиледней (в целых числах)
1 2 3 4
Грузовые автомобили: собственные 10    
арендованные 11    

Просьба проставить данные за обследуемую неделю отдельно по собственным и арендованным автомобилям. По каждой машине определяется общий пробег за обследуемую неделю. Величина общего пробега одного грузового автомобиля представляет собой разницу между показаниями спидометра за один день при возвращении в гараж (на место стоянки) и при выезде из гаража (с места стоянки) на линию. Затем суммируются данные ежедневных пробегов отдельно по всем собственным (стр. 10, гр. 3) и арендованным (стр. 11, гр. 3) автомобилям, за обследуемую неделю.

Пребывание автомобилей в работе (число автомобиле-дней) определяется суммированием количества автомобилей, выпушенных из гаража на линию, за каждый день обследуемой недели, независимо от количества ездок с грузом в день. При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз. Например, из имеющихся 4 собственных автомобилей (стр. 04, гр. 3) в обследуемую неделю один автомобиль работал 5 дней, два - по 3 дня, 1 - два дня. Число автомобиле-дней в работе (стр. 08, гр. 4) будет равно:

(1 х 5) + (2 х 3) +(1 х 2) = 13 автомобиле-дней в работе.

Раздел 4. Основная отраслевая структура перевозок за обследуемую неделю

N строки   Отметить долю перевозок для отрасли (крестиком)
менее 50% 50% и более 100%
1 2 3 4 5
12 Торговля продовольственными товарами      
13 Торговля непродовольственными потребительскими товарами      
14 Общественное питание      
15 Промышленность      
16 Сельское хозяйство      
17 Строительство      
18 Перевозки грузов для населения      
19 Другое      

Просьба отметить крестиком отрасли, для которых в основном осуществляются перевозки грузов (как для заказчика, так и при перевозке собственных грузов для производственных целей) независимо от того, какими автомобилями осуществлялась перевозка (собственными или арендованными). В графе 3 ставится несколько крестиков, в графах 4 и 5 - один крестик.

Код по ОКЕИ: километр - 008, килограмм - 166, тонна - 168, штука - 796, автомобиле-день - 959.

Приложение N 1

Виды перевозимых грузов

Код груза Наименование
1 Мука, крупа, хлебобулочные изделия
2 Овощи и фрукты
3 Мясомолочная продукция, рыба и рыбопродукты
4 Зерновые грузы
5 Остальные продовольственные товары
6 Лекарства, бытовая химия, краски и др. продукты химической промышленности
7 Электробытовые товары, оргтехника
8 Мебель и оборудование (торговых залов, офисов и пр.)
9 Одежда, текстильные изделия и обувь
10 Стекло, изделия из стекла и керамики, резины и пластмассы
11 Бумага, картон, печатная продукция, прочие изделия из бумаги и картона
12 Строительные материалы и цемент
13 Лесные грузы (кроме бумаги) - древесина, бревна, пиломатериалы, продукция деревообработки
14 Твердое топливо - каменный уголь, кокс, торф
15 Нефтепродукты - жидкое топливо и смазочные материалы
16 Химические и минеральные удобрения
17 Машины и оборудование
18 Прочие