МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2004 г. N 437
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ, НОРМАХ ИХ СОЗДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В связи с переводом содержания военных комиссариатов за счет средств Министерства обороны Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить:
Положение о порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов (Приложение N 1 к настоящему Приказу);
Нормы создания, содержания и обеспечения военных комиссариатов (Приложение N 2 к настоящему Приказу);
Временный порядок утверждения и регистрации штатных расписаний военных комиссариатов (Приложение N 3 к настоящему Приказу).
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Балтийским флотом, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, военным комиссарам в соответствии с Положением о порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов, Нормами создания, содержания и обеспечения военных комиссариатов:
организовать финансирование, содержание и обеспечение деятельности военных комиссариатов с 1 января 2005 г.;
обеспечить контроль за своевременным удовлетворением потребностей военных комиссариатов, целевым использованием материальных и денежных средств, выделенных на их содержание.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (ГОМУ).
Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ
Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 20 декабря 2004 г. N 437
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ
1. Финансовое обеспечение деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и в пределах выделенных Правительством Российской Федерации бюджетных ассигнований на содержание военных комиссариатов.
2. Главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота):
а) обеспечивают военные комиссариаты вооружением и военной техникой, другими видами довольствия и материальными средствами в объеме штатно-табельной потребности, установленных норм снабжения. При невозможности полного обеспечения потребностей военных комиссариатов автомобильной техникой за счет целевой закупки военные комиссариаты могут дообеспечиваться за счет перераспределения техники, излишествующей в войсках (силах);
б) осуществляют в установленном порядке финансирование расходов военных комиссариатов на:
содержание военнослужащих и гражданского персонала военных комиссариатов;
текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации, а также арендуемых зданий и помещений;
оплату коммунальных услуг;
приобретение необходимого имущества и инвентаря, не поставляемых в централизованном порядке через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота);
создание, совершенствование и использование базы мобилизационного развертывания военных комиссариатов, оплату услуг организациям и гражданам, привлекаемым к выполнению задач в составе аппарата усиления военного комиссариата, в том числе при проведении занятий, учений, тренировок;
оплату расходов по содержанию и обслуживанию зданий и помещений, их охране, монтажу, наладке и эксплуатации систем оповещения, охранной и пожарной сигнализации, а также охранных систем видеонаблюдения;
оплату услуг связи;
проведение мероприятий военно-патриотического воспитания населения, необходимые представительские расходы и ведение информационно-рекламной работы в целях добровольного поступления граждан на военную службу;
оплату транспортных услуг для доставки граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, на призывные или сборные пункты и обратно, граждан, пребывающих в запасе, на пункты сбора военных комиссариатов и пункты приема воинских частей в целях проведения сборов, учений и тренировок по мобилизационному развертыванию, а также мероприятий по мобилизации, на приобретение горючего и смазочных материалов в объеме штатно-табельной потребности по установленным нормам снабжения для выполнения задач, возложенных на военные комиссариаты. Обеспечение горючим военных комиссариатов, расположенных на значительном удалении от воинских частей, складов, баз горючего и транспортных коммуникаций, в случаях, когда доставка горючего и смазочных материалов экономически нецелесообразна, осуществлять путем закупки нефтепродуктов на местах в объемах лимитов расхода горючего, установленных командующими войсками военных округов (Балтийским флотом). Закупку горючего производить в соответствии с требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, методом ценовых котировок. Финансирование расходов для этих целей осуществлять по заявкам военных округов (Балтийского флота) за счет средств, выделяемых по предметной статье "Увеличение стоимости материальных запасов" раздела федерального бюджета 02, подраздела 01, целевой статьи расходов 200, вида расходов 222;
обеспечение мебелью, инвентарем и проведение мероприятий по обеспечению экологической безопасности в установленном в Министерстве обороны Российской Федерации порядке и др.
3. Капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации, а также строительство (приобретение) жилых помещений для проживания военнослужащих военных комиссариатов и членов их семей производится в установленном в Министерстве обороны Российской Федерации порядке.
4. Постановка военных комиссариатов на квартирно-эксплуатационное обеспечение осуществляется через квартирно-эксплуатационные части районов по территориальному признаку на основании заявок.
Планирование, учет и контроль за расходованием средств на оплату топливно-энергетических ресурсов, коммунальных услуг, а также расходов на капитальный и текущий ремонт осуществляются в соответствии с Приказами заместителя Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 260, 2003 г. N 72.
5. Квартирно-эксплуатационные части районов совместно с военными комиссариатами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключают договоры на аренду служебных зданий военных комиссариатов, помещений призывных и сборных пунктов, пунктов управления и оплачивают их, через военные комиссариаты муниципальных образований оплачивают аренду используемых аппаратом усиления военных комиссариатов зданий, помещений и земельных участков за фактическое время их использования, если указанные здания, помещения и земельные участки не находятся в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации или не арендованы на безвозмездной основе. Разрешается оплата аренды жилья для проживания военнослужащих и членов их семей, не обеспеченных жилыми помещениями.
Размер общей площади арендуемого здания военного комиссариата, помещения призывного (сборного) пункта, пункта управления, аренда которого оплачивается через Министерство обороны Российской Федерации, не должен превышать установленных норм обеспечения военных комиссариатов служебными зданиями, помещениями призывных и сборных пунктов.
Оплата аренды осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах выделенных Министерству обороны Российской Федерации ассигнований на обеспечение деятельности военных комиссариатов.
6. Военные комиссариаты с учетом выделенных объемов финансирования и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключают договоры на предоставление услуг, связанных с обеспечением их деятельности (за исключением услуг, оплата которых отнесена к компетенции квартирно-эксплуатационных органов), и оплачивают их в установленном порядке.
7. Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (ГОМУ) определяет критерии и нормы создания в военных комиссариатах объектов базы мобилизационного развертывания и привлечения граждан в аппарат усиления.
Начальник главного
организационно-мобилизационного
управления Генерального штаба
Вооруженных Сил Российской Федерации
генерал-полковник
В.СМИРНОВ
Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 20 декабря 2004 г. N 437
НОРМЫ СОЗДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ
I. НОРМЫ СОЗДАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РАЗРЯДОВ И ИНДЕКСОВ ШТАТОВ
1. Определение основного показателя эффективности работы военного комиссариата муниципального образования производится следующим образом.
Основной показатель эффективности работы <*> военного комиссариата является основной мерой оценки результатов его деятельности, измеряется в единицах эффективности и определяется по формуле:
где Пм, Ппр, Пконтр, Пупр, Псб, Пт.о, Па.т.д, Пвуз - частные показатели основных видов деятельности военных комиссариатов.
<*> Генеральному штабу Вооруженных Сил Российской Федерации предоставляется право корректировать порядок определения основного показателя эффективности и входящих в него показателей (в том числе устанавливать региональные коэффициенты).
С учетом важности видов деятельности устанавливаются следующие показатели:
1) мобилизационный показатель:
Vс.с - общий объем мобилизационного задания на призыв солдат, сержантов и прапорщиков запаса;
Vоф - объем мобилизационного задания на призыв офицеров запаса;
Vт - объем мобилизационного задания на поставку техники организаций и граждан;
Wформ - объем мобилизационного задания по формированиям, возложенным непосредственно на военный комиссариат (включая штат военного комиссариата на военное время);
W_АКВТ - количество формируемых автомобильных колонн войскового типа (АКВТ).
При этом Пм не может превышать 2,0;
2) показатель призывной работы:
Vпр - количество граждан, призванных на военную службу (без учета офицеров) в течение одного года;
Vоф.пр - количество офицеров, призванных на военную службу в течение одного года.
При этом Ппр не может превышать 1,3;
3) показатель работы по отбору граждан на военную службу по контракту:
Vс.с.контр - количество отобранных и направленных в воинские части в течение одного года для заключения контракта солдат, сержантов и прапорщиков запаса;
Vоф.контр - количество отобранных и направленных в воинские части в течение одного года для заключения контракта офицеров запаса;
Vс.с.возвр - количество направленных в воинские части в течение одного года, но не заключивших контракт солдат, сержантов и прапорщиков запаса;
Vоф.возвр - количество направленных в воинские части в течение одного года, но не заключивших контракт офицеров запаса.
При этом Пконтр не может превышать 1,0, при отрицательном значении равен нулю;
4) показатель управления:
Пкуст = 0,1 - показатель управления военных комиссариатов муниципальных образований, через которые осуществляется руководство не менее чем пятью другими военными комиссариатами муниципальных образований (возложена функция "кустовых" военных комиссариатов);
П_ДПУ = 0,2 - показатель управления военных комиссариатов муниципальных образований, на которые возложена функция развертывания дублирующего пункта управления (ДПУ) военного комиссариата субъекта Российской Федерации;
Пв.уч = 0,01Nв.уч - показатель управления системой организации воинского учета, где Nв.уч - количество военно-учетных работников и работников по учету транспортных средств военного комиссариата, освобожденных военно-учетных работников органов местного самоуправления и организаций.
При этом Пупр не может превышать 0,3;
5) показатель учебно-сборовой работы:
где Vс.с.сб - общее количество солдат, сержантов и прапорщиков запаса, призванных на военные сборы в течение одного года;
Vоф.сб - общее количество офицеров запаса, призванных на военные сборы в течение одного года.
При этом Псб не может превышать 0,2;
6) показатель территориальной обороны Пто = 0,1 - если военный комиссар является начальником района территориальной обороны;
7) показатель антитеррористической деятельности Па.т.д = 0,1 - если военный комиссар является начальником района антитеррористической деятельности;
8) показатель отбора граждан в военно-учебные заведения (вузы) Министерства обороны Российской Федерации:
где Vпост - количество граждан, поступивших в вузы Министерства обороны Российской Федерации в течение одного года.
При этом П_вуз не может превышать 0,1.
2. Определение разрядов и индексов штатов военных комиссариатов муниципальных образований в зависимости от основного показателя эффективности их деятельности:
При основном показателе эффективности менее 1,0 в течение трех лет подряд принимается решение о ликвидации военного комиссариата с передачей его функций одному из близлежащих военных комиссариатов, при этом решение о ликвидации военного комиссариата не может быть принято, если он обслуживает территорию по протяженности не менее 200 км. В отдельных случаях решение о сохранении военного комиссариата может быть принято с учетом общественно-политической обстановки.
При несоответствии основного показателя эффективности разряду и индексу штата военного комиссариата в течение двух лет подряд принимается решение о приведении штата военного комиссариата в соответствие с экономическим показателем. При значительном несоответствии (на 1,0 и более) решение принимается в течение года.
В одном населенном пункте не допускается содержание нескольких военных комиссариатов муниципальных образований, имеющих основные показатели эффективности ниже установленного для военного комиссариата I разряда. Если основной показатель эффективности работы хотя бы одного из них ниже установленного для военного комиссариата I разряда, то в течение двух лет производится их объединение.
II. НОРМЫ СОЗДАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ РАЗРЯДОВ И ИНДЕКСОВ ШТАТОВ
3. Определение основного показателя эффективности работы военного комиссариата субъекта Российской Федерации осуществляется в следующем порядке.
Основной показатель эффективности работы военного комиссариата субъекта Российской Федерации <*> является основной мерой оценки результатов его деятельности, измеряется в единицах эффективности и определяется по формуле:
где Пупр, Пт.о, Псоц - частные показатели эффективности.
<*> Генеральному штабу Вооруженных Сил Российской Федерации предоставляется право корректировать порядок определения основного показателя эффективности и входящих в него показателей (в том числе устанавливать региональные коэффициенты).
С учетом важности видов деятельности устанавливаются следующие
показатели:
1) показатель управления:
N_внеразр - количество внеразрядных военных комиссариатов муниципальных образований;
N_I разр - количество военных комиссариатов муниципальных образований I разряда;
N_II разр - количество военных комиссариатов муниципальных образований II разряда;
N_III разр - количество военных комиссариатов муниципальных образований III разряда.
При этом П_упр не может превышать 5,5;
2) показатель территориальной обороны Пт.о = 0,2 - если военный комиссар субъекта Российской Федерации является начальником зоны территориальной обороны;
3) показатель социального обеспечения Псоц = 0,3 - если центр социального обеспечения военного комиссариата субъекта Российской Федерации (в зависимости от численности пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации) имеет I разряд, 0,2 - II разряд, 0,1 - III разряд, 0,05 - IV разряд.
4. Определение разрядов и индексов штатов военных комиссариатов субъектов Российской Федерации в зависимости от основного показателя эффективности их деятельности:
При основном показателе эффективности менее 1,0 в течение трех лет подряд принимается решение о ликвидации военного комиссариата субъекта Российской Федерации (преобразовании его в военный комиссариат муниципального образования) с передачей его функций одному из близлежащих военных комиссариатов субъектов Российской Федерации. При наличии общественно-политической необходимости может быть принято решение о сохранении военного комиссариата субъекта Российской Федерации. При несоответствии основного показателя разряду и индексу штата военного комиссариата в течение двух лет подряд принимается решение о приведении штата военного комиссариата в соответствие с основным показателем. При значительном несоответствии (на 1,0 и более) решение принимается в течение года.
III. НОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5. Нормы обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации служебными помещениями определяются с учетом размещения и создания необходимых условий для работы личного состава военных комиссариатов по штату мирного и военного времени, приема посетителей (руководителей организаций и граждан), организации профессионально-должностной подготовки, службы войск, связи, обеспечения быта личного состава, проходящего военную службу по призыву:
<*> Размещается в военное время, в мирное время помещения могут использоваться для размещения комнат боевой славы (истории военного комиссариата), а также военно-морского отдела (отделения).
ЗДАНИЕ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦСО)
6. Нормы обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации помещениями сборных пунктов, пунктов набора граждан на военную службу по контракту определяются с учетом размещения и создания необходимых условий для работы личного состава вторых отделов и отделений набора граждан на военную службу по контракту военных комиссариатов, для организации и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, обеспечения быта личного состава, граждан, подлежащих призыву на военную службу и отобранных на военную службу по контракту, в период их пребывания на сборном пункте, для организации медицинского освидетельствования и работы военно-врачебных комиссий, обеспечения работы призывных комиссий субъектов Российской Федерации:
7. Нормы обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации помещениями пунктов управления определяются с учетом размещения, защиты и создания необходимых условий для работы личного состава дежурных смен пунктов управления, обеспечения быта личного состава пунктов управления, организации службы войск, связи:
<*> Во всех военных комиссариатах субъектов Российской Федерации - заглубленные, в военных комиссариатах, расположенных в городах, отнесенных к категориям по гражданской обороне, - защищенные (оборудованные фильтровентиляционной установкой).
<**> Во всех военных комиссариатах субъектов Российской Федерации - заглубленные, оборудованные системой вентиляции. Размещаются не ближе 50 км от городов, отнесенных к категориям по гражданской обороне.
<***> Во всех военных комиссариатах субъектов Российской Федерации - заглубленные, для военных комиссариатов, расположенных в городах, отнесенных к категориям по гражданской обороне, - защищенные (оборудованные фильтровентиляционной установкой).
8. Нормы обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации подсобными помещениями <*> определяются с учетом обеспечения размещения, хранения, технического обслуживания автомобильной техники, средств связи, отдельных элементов базы мобилизационного развертывания, запасов материальных средств:
<*> Размещаются во дворе военного комиссариата.
IV. НОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
9. Нормы обеспечения военных комиссариатов муниципальных образований служебными помещениями определяются с учетом размещения и создания необходимых условий для работы личного состава военных комиссариатов по штату мирного и военного времени, приема посетителей (руководителей организаций и граждан), организации профессионально-должностной подготовки, службы войск, связи:
10. Нормы обеспечения военных комиссариатов муниципальных образований помещениями призывных пунктов, пунктов предварительного отбора граждан на военную службу по контракту определяются с учетом размещения и создания необходимых условий для работы личного состава вторых отделений и пунктов предварительного отбора граждан на военную службу по контракту военных комиссариатов, для организации и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, обеспечения временного размещения граждан, подлежащих призыву на военную службу и отобранных на военную службу по контракту, в период их пребывания на призывном пункте, для организации медицинского освидетельствования и работы военно-врачебных комиссий, обеспечения работы призывных комиссий муниципальных образований:
11. Нормы обеспечения военных комиссариатов муниципальных образований помещениями пунктов управления определяются с учетом размещения, защиты и создания необходимых условий для работы личного состава дежурных смен пунктов управления, обеспечения быта личного состава пунктов управления, организации службы войск, связи:
<*> Для военных комиссариатов, расположенных в городах, отнесенных к категориям по гражданской обороне, - заглубленные и защищенные.
<**> Только для военных комиссариатов, расположенных в городах, отнесенных к категориям по гражданской обороне. Размещаются не ближе 30 км от городов, отнесенных к категориям по гражданской обороне.
12. Нормы обеспечения военных комиссариатов муниципальных образований подсобными помещениями определяются с учетом обеспечения размещения, хранения, технического обслуживания автомобильной техники, средств связи, части имущества базы мобилизационного развертывания, запасов материальных средств:
Примечание. Показатели площадей кабинетов, помещений отделов, отделений военных комиссариатов могут уточняться при разработке конкретных заданий на проектирование.
IV. НОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
13. Нормы обеспечения военных комиссариатов автомобильной техникой на переходный период определяются штатной потребностью и временными нормами содержания автомобильной техники, переданной военным комиссариатам органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления или приобретенной военными комиссариатами за счет средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, по завершении переходного периода - штатной потребностью военных комиссариатов.
14. Временные нормы содержания автомобильной техники, переданной военным комиссариатам органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления или приобретенной военными комиссариатами за счет средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления (в соответствии с пунктом 20 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1372), определяются с учетом обеспечения служебной деятельности военных комиссариатов в мирное время и в исполнительный период, обеспечения призыва граждан на военную службу в зависимости от количества призываемых граждан, удаленности районов их проживания от военных комиссариатов и сборных пунктов субъектов Российской Федерации.
Временные нормы рассчитаны на период до включения данной техники в штаты военных комиссариатов после завершения работы по их приведению в соответствие с основными результатами деятельности военных комиссариатов. Указанная автомобильная техника в переходный период содержится по примечаниям к штатам военных комиссариатов. В течение переходного периода осуществляется ее передача (оформление) в собственность Российской Федерации и оперативное управление Министерства обороны Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.
При планировании и организации автотранспортного обеспечения в военном комиссариате не допускается превышения временных норм содержания техники и выделенных лимитов.
Доведенные лимиты распределяются военным комиссаром между структурными подразделениями военного комиссариата субъекта Российской Федерации и военными комиссариатами муниципальных образований и доводятся до соответствующих должностных лиц. Должностные лица, допустившие превышение установленных лимитов, привлекаются к материальной ответственности в размере причиненного ущерба в соответствии с действующим законодательством.
На каждую единицу автомобильной техники, содержащейся по временным нормам, содержатся водители за счет численности обслуживающего персонала военных комиссариатов.
15. Временные нормы содержания автомобильной техники в военных комиссариатах субъектов Российской Федерации:
16. Временные нормы содержания автомобильной техники в военных комиссариатах муниципальных образований:
<*> Если количество призываемых и отбираемых в год на военную службу по контракту граждан превышает 200 чел., при этом расстояние до сборного пункта субъекта Российской Федерации не менее 50 км.
<**> Если количество призываемых и отбираемых в год на военную службу по контракту граждан превышает 1000 чел., при этом расстояние до сборного пункта субъекта Российской Федерации не менее 100 км.
V. НОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ И ИХ ПУНКТОВ УПРАВЛЕНИЯ НЕШТАТНЫМИ СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ И АВТОМАТИЗАЦИИ
17. Нормы обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации и их пунктов управления нештатными средствами связи и автоматизации определяются с учетом обеспечения гарантированности и непрерывности управления в исполнительный период, а также решения задач повседневной деятельности.
При планировании и организации связи в военном комиссариате не допускается превышения установленного количества средств связи, требующих оплаты, предельных норм оплаты и установленных лимитов для военных комиссариатов субъекта Российской Федерации:
<*> При наличии в военном комиссариате автоматической телефонной станции, имеющей полноавтоматический выход на сеть связи общего пользования, количество телефонных номеров линий местной связи не должно превышать трех.
<**> По решению начальника Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и начальника связи Вооруженных Сил Российской Федерации данные нормы могут быть увеличены или сокращены для конкретных военных комиссариатов.
<***> Переключаются телефоны, используемые в повседневной деятельности военных комиссариатов.
Установленные лимиты распределяются военным комиссаром между структурными подразделениями военного комиссариата субъекта Российской Федерации и военными комиссариатами муниципальных образований и доводятся соответствующим должностным лицам. Должностные лица, допустившие превышение установленных лимитов, привлекаются к материальной ответственности в размере причиненного ущерба в соответствии с действующим законодательством.
18. Нормы обеспечения военных комиссариатов муниципальных образований и их пунктов управления нештатными средствами связи и автоматизации определяются с учетом обеспечения гарантированности и непрерывности управления в исполнительный период, а также решения задач повседневной деятельности.
При планировании и организации связи в военном комиссариате не допускается превышения установленного количества средств связи, требующих оплаты, предельных норм оплаты и установленных лимитов для военного комиссариата муниципального образования:
<*> По решению начальника Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и начальника связи Вооруженных Сил Российской Федерации данные нормы могут быть увеличены или сокращены для конкретных военных комиссариатов.
Должностные лица, допустившие превышение установленных лимитов, привлекаются к материальной ответственности в размере причиненного ущерба в соответствии с действующим законодательством.
Начальник главного
организационно-мобилизационного
управления Генерального штаба
Вооруженных Сил Российской Федерации
генерал-полковник
В.СМИРНОВ
Приложение N 3
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 20 декабря 2004 г. N 437
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ
1. Военные комиссариаты субъектов Российской Федерации для содержания обслуживающего персонала военных комиссариатов составляют штатные расписания по установленной форме (приложение N 4 к Инструкции о порядке утверждения и регистрации штатных расписаний воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Инструкция), утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 345), в двух экземплярах отдельно на каждый военный комиссариат муниципального образования, субъекта Российской Федерации с учетом прилагаемого штатного норматива, а также выделенной численности.
2. Штатные расписания на содержание гражданского персонала военных комиссариатов по обслуживанию зданий и сооружений военных комиссариатов представляются военными комиссариатами на утверждение и регистрацию начальникам квартирно-эксплуатационных частей районов (по согласованию с начальниками организационно-мобилизационных управлений штабов военных округов, Балтийского флота).
3. Штатные расписания на содержание гражданского персонала, обслуживающего военные комиссариаты (бухгалтеры, сторожа и т.д.), представляются военными комиссарами субъектов Российской Федерации (за подчиненные военные комиссариаты) начальникам организационно-мобилизационных управлений штабов военных округов (Балтийского флота) на утверждение, а после их утверждения - главным бухгалтерам (начальникам финансовых отделений) организационно-мобилизационных управлений штабов военных округов (Балтийского флота) на регистрацию.
4. Утверждение штатных расписаний осуществляется в соответствии с прилагаемым штатным нормативом на содержание обслуживающего персонала военных комиссариатов и выделенной численностью обслуживающего персонала. До выделения дополнительной численности гражданского персонала соответствующим указом Президента Российской Федерации на содержание обслуживающего персонала военных комиссариатов разрешается содержать указанный гражданский персонал за счет некомплекта Вооруженных Сил Российской Федерации.
5. Военные комиссары могут укомплектовывать должности обслуживающего персонала до утверждения и регистрации их по штатным расписаниям только с разрешения должностных лиц, которым предоставлено право их утверждения.
Приложение
к Временному порядку (п. 1)
ШТАТНЫЙ НОРМАТИВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ
1. Тарификация должностей гражданского персонала произведена по Приказу Министра обороны 1993 г. N 130.
2. Гражданский персонал содержится за счет бюджетных ассигнований на оплату труда.
3. Дополнительно разрешается содержать в пределах установленного лимита численности и выделенных ассигнований на оплату труда:
отдельные профессии рабочих (дворников, истопников, уборщиков служебных помещений и т.д.) - по штатным нормативам, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 345 (приложение N 2 к Инструкции о порядке утверждения и регистрации штатных расписаний воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации);
рабочих по обслуживанию и эксплуатации коммунальных сооружений (оборудования) - по штатному нормативу 1997 г. N 265-КЭУ.
Начальник главного
организационно-мобилизационного
управления Генерального штаба
Вооруженных Сил Российской Федерации
генерал-полковник
В.СМИРНОВ