Приказ ФТС РФ от 27.12.2007 N 1627

"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России"
Редакция от 30.01.2008 — Действует
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 27 декабря 2007 г. N 1627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ

(в ред. Приказа ФТС РФ от 30.01.2008 N 64)

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также приказом Минфина России от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - Порядок).

2. Начальникам таможенных органов и руководителям учреждений, находящихся в ведении ФТС России, руководствоваться Порядком при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет.

3. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 1 января 2008 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина.

Руководитель
действительный
государственный советник
таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Приложение
к приказу ФТС России
от 27 декабря 2007 г. N 162 7

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ

(в ред. Приказа ФТС РФ от 30.01.2008 N 64)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - Порядок), разработан в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам для повышения эффективности использования и равномерного расходования средств федерального бюджета региональными таможенными управлениями, таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, учреждениями, находящимися в ведении ФТС России (далее -таможенные органы и учреждения), и определяет правила составления, утверждения и- ведения бюджетных смет (далее - смета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет".

2. Таможенные органы и учреждения несут ответственность за правильность составления, равномерное, целевое и эффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств.

II. Составление и утверждение сметы

3. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до таможенных органов и учреждении в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций таможенных органов и учреждений на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Смета составляется с учетом установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность таможенного органа и учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы.

5. Смета составляется получателем бюджетных средств в двух экземплярах, утверждается в течение десяти рабочих дней со дня получения расходного расписания. Один экземпляр сметы направляется в вышестоящий таможенный орган и учреждение для осуществления контроля соответствия составления, утверждения и ведения сметы настоящему Порядку.

6. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статен (подстатен) классификации операций сектора государственного управления, а также дополнительной детализации показателей сметы по отдельным кодам аналитических показателей по форме согласно приложению к настоящему Порядку и указываются в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.

Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.

Оформляющая часть формы сметы дол ясна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные - руководителя таможенного органа и учреждения, руководителя планово-финансовой службы таможенного органа и учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы (свода смет таможенных органов и учреждений)

7. Смета таможенного органа и учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, подписывается начальником финансово-бухгалтерского подразделения или иным уполномоченным лицом и утверждается руководителем таможенного органа и учреждения.

Смета таможенного органа и учреждения, являющегося распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем распорядителя средств бюджета.

Смета таможенного органа, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

8. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе отдельным приказом ограничить предоставленное руководителю распорядителя (получателя) средств бюджета право утверждать смету таможенного органа и учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим таможенным органом и учреждением при исполнении сметы.

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств вправе указывать и обязывать вносить соответствующие изменения в утвержденные руководителями таможенных органов и учреждений показатели сметных назначений.

9. Распорядители бюджетных средств в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения расходного расписания формируют и представляют в вышестоящий таможенный орган за подписью руководителя финансово-бухгалтерского подразделения свод смет, включающий суммарные показатели утвержденных смет распорядителя, как получателя бюджетных средств, и смет подведомственных ему таможенных органов. (в ред. Приказа ФТС РФ от 30.01.2008 N 64)

10. Составление и утверждение сметы по представительствам таможенной службы Российской Федерации за рубежом осуществляется ФТС России на основании информации представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом.

11. Главный распорядитель бюджетных средств формирует свод смет подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств по состоянию на первое число месяца текущего квартала. (в ред. Приказа ФТС РФ от 30.01.2008 N 64)

III. Ведение сметы

12.Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных таможенному органу и учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

13. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателен - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного таможенным органам и учреждениям в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Федеральной таможенной службы и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Федеральной таможенной службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменений показателей бюджетной росписи распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

14. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Федеральной таможенной службы и лимиты бюджетных обязательств и соответствующего доведения бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств до таможенного органа и учреждения.

15. Утверждение изменений в смету осуществляется в порядке предусмотренном для утверждения сметы руководителем, утвердившим смету таможенного органа и учреждения.

16. Внесение изменений в смету по кодам аналитических показателей, не требующее изменений показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств таможенного органа и учреждения. осуществляется соответствующим таможенным органом и учреждением.

17. Изменение сметы не должно приводить к образованию кредиторской задолженности по отдельным кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления

18. Распорядители и подведомственные получатели бюджетных средств в течение 10 дней после завершения квартала представляют главному распорядителю бюджетных средств уточненный свод смет по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, либо информацию об отсутствии изменений в показателях бюджетной сметы за отчетный период. (в ред. Приказа ФТС РФ от 30.01.2008 N 64)

Начальник Главного
финансово-экономического управления
А.В.АВДОНИН