Приказ МВД РФ от 21.11.2002 N 1137

"Об утверждении Инструкции по выдаче, оформлению и учету миграционных карт паспортно - визовыми подразделениями и подразделениями по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации"
Редакция от 21.11.2002 — Документ утратил силу, см. «Приказ МВД РФ от 20.11.2006 N 948»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2002 г. N 3944


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 ноября 2002 г. N 1137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И УЧЕТУ МИГРАЦИОННЫХ КАРТ ПАСПОРТНО - ВИЗОВЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ МВД, ГУВД, УВД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях определения механизма реализации Приказа МВД России, МИД России, Минтранса России, МПС России, ГТК России, ФПС России от 11 ноября 2002 г. N 1095/16531/143/49/1189/692 "О введении в действие миграционных карт" <*> приказываю:

<*> Российская газета, 13.11.2002, N 215.

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по выдаче, оформлению и учету миграционных карт паспортно - визовыми подразделениями и подразделениями по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

2. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

2.1. Организовать изучение указанной в пункте 1 настоящего Приказа Инструкции с руководителями подразделений по делам миграции, паспортно - визовых подразделений, подразделений милиции общественной безопасности и криминальной милиции.

2.2. Обеспечить взаимодействие паспортно - визовых подразделений и подразделений по делам миграции при работе с миграционными картами.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра - начальника СОБ МВД России генерал - полковника милиции А.А. Чекалина и заместителя Министра - начальника ФМС МВД России генерал - полковника внутренней службы А.Г. Черненко.

Врио Министра
генерал - полковник
Е.Б.СОЛОВЬЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 21 ноября 2002 г. N 1137

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЫДАЧЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И УЧЕТУ МИГРАЦИОННЫХ КАРТ ПАСПОРТНО - ВИЗОВЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ МВД, ГУВД, УВД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая Инструкция определяет порядок работы с миграционной картой паспортно - визовых подразделений и подразделений по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации <*>.

<*> Далее - "паспортно - визовое подразделение, подразделение по делам миграции".

2. Выдача бланка миграционной карты иностранному гражданину или лицу без гражданства <*> и заполнение этого бланка осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 12 Положения о миграционной карте, утвержденного Приказом МВД России, МИД России, Минтранса России, МПС России, ГТК России, ФПС России от 11 ноября 2002 г. N 1095/16531/143/49/1189/692 "О введении в действие миграционных карт" <**>.

<*> Далее - "иностранный гражданин".

<**> Зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2002 года, регистрационный N 3908.

3. При прибытии иностранного гражданина к месту пребывания от него либо от пригласившей иностранного гражданина организации паспортно - визовым подразделением принимается талон "В" миграционной карты для регистрации.

Сотрудник паспортно - визового подразделения:

проверяет правильность заполнения выездной части (талон "В") миграционной карты, сличает данные, содержащиеся в ней, с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина;

после проверки на оборотной стороне выездной части (талон "В") миграционной карты проставляет отметку о регистрации;

вносит сведения об иностранном гражданине в электронную базу данных (учетные документы) и направляет их в установленном порядке в подразделение по делам миграции и центральный банк данных;

возвращает выездную часть миграционной карты (талон "В") иностранному гражданину, которая находится у него в течение всего периода пребывания в Российской Федерации.

4. Выдача бланка миграционной карты иностранному гражданину, находящемуся на территории Российской Федерации и зарегистрированному по месту пребывания, производится паспортно - визовым подразделением на основании личного заявления иностранного гражданина, предусмотренного статьей 37 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" <*> и составленного в произвольной форме.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032.

Сотрудник паспортно - визового подразделения:

проверяет правильность заполнения миграционной карты иностранным гражданином и наличие у него оснований (регистрации) для законного нахождения на территории Российской Федерации;

после проверки на лицевой стороне въездной части (талон "А") и оборотной стороне выездной части (талон "В") миграционной карты проставляет отметку о регистрации согласно записи о регистрации иностранного гражданина, оформленной паспортно - визовым подразделением до его заявления о получении миграционной карты;

вносит сведения об иностранном гражданине в электронную базу данных (учетные документы) и направляет их в установленном порядке в подразделение по делам миграции и центральный банк данных;

передает в установленном порядке въездную часть миграционной карты (талон "А") в подразделение по делам миграции;

возвращает выездную часть миграционной карты (талон "В") иностранному гражданину, которая находится у него в течение всего периода пребывания в Российской Федерации.

5. При обращении иностранного гражданина с заявлением о неумышленной порче или об утрате выездной части миграционной карты (талон "В") порядок работы паспортно - визового подразделения осуществляется в соответствии с пунктом 16 Положения о миграционной карте, утвержденного Приказом МВД России, МИД России, Минтранса России, МПС России, ГТК России, ФПС России от 11 ноября 2002 г. N 1095/16531/143/49/1189/692 "О введении в действие миграционных карт".

Данные о выдаче дубликата вносятся в электронную базу данных (учетные документы) и направляются в установленном порядке в подразделение по делам миграции и центральный банк данных.

6. Порядок работы с выездной частью миграционной карты (талон "В") при выезде иностранного гражданина из Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктом 18 Положения о миграционной карте, утвержденного Приказом МВД России, МИД России, Минтранса России, МПС России, ГТК России, ФПС России от 11 ноября 2002 г. N 1095/16531/143/49/1189/692 "О введении в действие миграционных карт".

7. Информация, содержащаяся во въездных и выездных частях миграционных карт (талоны "А" и "В"), обрабатывается, анализируется и вносится подразделением по делам миграции в электронную базу данных и центральный банк данных.

8. Сведения, полученные по итогам обработки миграционных карт, ежемесячно направляются подразделением по делам миграции в Федеральную миграционную службу МВД России для анализа и подготовки соответствующих предложений руководству МВД России.

Сводные сведения по результатам обработки миграционных карт могут в установленном порядке направляться в заинтересованные структурные подразделения МВД России.

9. Обработанные въездные и выездные части миграционных карт (талоны "А" и "В") хранятся в подразделении по делам миграции и уничтожаются комиссией, создаваемой по решению министра внутренних дел, начальника главного управления, управления внутренних дел субъекта Российской Федерации.

10. Обеспечение бланками миграционных карт пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и паспортно - визовых подразделений осуществляется Федеральной миграционной службой МВД России по заявкам подразделений по делам миграции.