Постановление Правительства РФ от 22.09.92 N 740

"Вопросы Федеральной миграционной службы России"
Редакция от 22.09.1992 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 26.07.2000 N 561»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 1992 г. N 740

ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 г. N 626 "О Федеральной миграционной службе России" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что Федеральная миграционная служба России (ФМС России) является федеральным органом государственного управления, осуществляющим государственную политику в области миграции населения и координирующим деятельность органов управления по этому направлению в Российской Федерации.

2. Возложить на Федеральную миграционную службу России выполнение следующих основных задач:

а) подготовка предложений по проведению государственной миграционной политики и ее реализация;

б) разработка мер по регулированию миграционных процессов в Российской Федерации, подготовка проектов законов, а также нормативных актов;

в) организация защиты прав мигрантов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормами международного права, внесение в Правительство Российской Федерации соответствующих предложений;

г) контроль за миграционными процессами и миграционной ситуацией в стране, организация работы по выдаче паспортов, пропусков и разрешений на въезд в пограничную зону, осуществлению прописки и выписки граждан, адресно-справочной работы; регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации, выдаче им документов на право проживания, оформлению документов и разрешений на въезд в Российскую Федерацию и выезд за границу; исполнению законодательства по вопросам гражданства, относящимся к Федеральной миграционной службе России;

д) разработка проектов миграционных программ и их реализация, распределение государственных средств, выделяемых на решение проблем миграции, и контроль за их использованием;

е) осуществление в установленном порядке сотрудничества с международными и национальными правительственными и неправительственными учреждениями и организациями, занимающимися проблемами мигрантов.

3. Федеральной миграционной службе России образовать территориальные органы и в 3-месячный срок разработать и утвердить о них положение.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга оказывать содействие Федеральной миграционной службе России при создании ее территориальных органов и сохранить на этот период функциональные подразделения местных органов управления, занимающиеся проблемами миграции.

5. Министерству финансов Российской Федерации:

выделить в 1992 году для территориальных органов Федеральной миграционной службы России, расположенных в районах максимального притока вынужденных мигрантов, средства на содержание работников в количестве 280 единиц за счет ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Российской Федерации на содержание органов государственного управления;

предусматривать в бюджете Российской Федерации выделение целевым назначением средств Федеральной миграционной службе России на выполнение возложенных на нее функций и содержание ее территориальных органов.

Установить, что все средства, выделяемые из бюджета Российской Федерации на решение проблем миграции, направляются через Федеральную миграционную службу России.

6. Установить численность работников центрального аппарата Федеральной миграционной службы России в количестве 350 человек (без персонала по охране и обслуживанию зданий), включая численность работников бывшего Комитета по делам миграции населения при Министерстве труда и занятости населения Российской Федерации - 65 человек и Управления виз и регистраций Министерства внутренних дел Российской Федерации - 92 человека, и фонд оплаты труда в расчете на квартал в сумме 4785 тыс. рублей.

Структура и штатное расписание центрального аппарата Федеральной миграционной службы России утверждаются ее Руководителем в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников.

7. Установить, что выполнение задач, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящего Постановления, осуществляется Федеральной миграционной службой России по мере внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.

Фонд оплаты труда, предусмотренный пунктом 6 настоящего Постановления, выделяется поэтапно с учетом передачи функций и численности работников Министерства внутренних дел Российской Федерации Федеральной миграционной службе России.

8. Разрешить Федеральной миграционной службе России иметь 4 заместителей руководителя, в том числе одного первого, и коллегию в составе 15 человек.

9. Установить работникам центрального аппарата Федеральной миграционной службы России условия оплаты труда, материально - бытового и медицинского обслуживания, предусмотренные для работников ведомств Российской Федерации.

10. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом с участием правительства Москвы в месячный срок решить вопрос о предоставлении служебных помещений Федеральной миграционной службе России.

11. Утвердить Перечень организаций и учреждений, подведомственных Федеральной миграционной службе России, согласно Приложению.

12. Федеральной миграционной службе России в 3-месячный срок представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект Положения о Федеральной миграционной службе России, согласованный с заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации.

Е.ГАЙДАР

Приложение
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 1992 г. N 740

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ

1. Дом отдыха "Болшево", г. Калининград Московской области.

2. Дом отдыха "Ватутинки", г. Троицк Московской области.

3. Санкт-Петербургский пункт приема и отправки к местам постоянного жительства репатриантов.