Постановление Госснаба СССР от 18.12.87 N 153

"Об утверждении норм естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций и продлении срока действия Постановления Госснаба СССР от 5 октября 1985 г. N 111"
Редакция от 18.12.1987 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 13.06.2020 N 857»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 1987 г. N 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН, КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОССНАБА СССР ОТ 5 ОКТЯБРЯ 1985 Г. N 111

Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 1988 г. согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые нормы естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций. Нормы естественной убыли исчисляются в процентах от объема отгруженной продукции в пределах установленных сроков транспортирования, являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи продукции.

2. Продлить до 1 февраля 1988 г. срок действия временных норм естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций, утвержденных Постановлением Госснаба СССР от 5 октября 1985 г. N 111.

3. В связи с настоящим Постановлением признать утратившими силу с 1 февраля 1988 г. временные нормы естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций, утвержденные Постановлением Госснаба СССР от 5 октября 1985 г. N 111 <*>.

<*> См. Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР N 9 за 1986 год.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Госснаба СССР
от 18 декабря 1987 г. N 153

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН, КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

I. Перевозка виноматериалов и вин различными видами транспорта (в декалитрах)

Вид тары и способ перевозки Предельные нормы естественной убыли в процентах к отгруженному объему продукции
за каждые сутки вне зависимости от времени нахождения продукции в пути
В дубовых бочках железнодорожным и водным транспортом (включая погрузку и выгрузку) 0,025 <*> -
В металлических бочках железнодорожным и водным транспортом (включая погрузку и выгрузку) 0,007 -
В железнодорожных цистернах 0,0045 -
В дубовых бочках автомобильным транспортом (включая погрузку и выгрузку) - 0,08
В металлических бочках автомобильным транспортом (включая погрузку и выгрузку) 0,007 <**>  
В автомобильных цистернах - 0,039

<*> За все время нахождения в пути свыше 9 суток предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,23 процента.

<**> Но не более 0,018 процента за весь период транспортирования свыше 2 суток.

II. Налив и слив виноматериалов и вин (в декалитрах)

Вид операции Предельные нормы естественной убыли в процентах к отгруженному объему продукции
Налив бочек, переливка из бочек в тару получателя при приемке 0,1
Налив из мерника в автомобильные и железнодорожные цистерны 0,064
Слив из автомобильных и железнодорожных цистерн 0,07

III. Перевозка коньячных спиртов и коньяков различными видами транспорта (в декалитрах и в декалитрах безводного алкоголя)

Вид тары и способ перевозки Предельные нормы естественной убыли в процентах к отгруженному объему продукции
за каждые сутки вне зависимости от времени нахождения продукции в пути
В дубовых бочках железнодорожным и водным транспортом (включая погрузку и выгрузку) 0,03 <*>  
В металлических бочках железнодорожным и водным транспортом (включая погрузку и выгрузку) 0,007  
В железнодорожных цистернах 0,0055  
В дубовых бочках автомобильным транспортом (включая погрузку и выгрузку) - 0,10
В металлических бочках автомобильным транспортом (включая погрузку и выгрузку) 0,008 <**>  
В автомобильных цистернах - 0,044

<*> За все время нахождения продукции в пути свыше 8 суток предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,24 процента.

<**> Но не более 0,08 процента за весь период транспортирования свыше 10 суток.

IV. Налив и слив коньячных спиртов и коньяков (в декалитрах и в декалитрах безводного алкоголя)

Вид операции Предельные нормы естественной убыли в процентах к отгруженному объему продукции
Налив из мерника в бочки, переливка из бочек в тару получателя при приемке 0,11
Налив из мерника в автомобильные и железнодорожные цистерны 0,072
Слив из автомобильных и железнодорожных цистерн 0,087