Приказ казначейства РФ от 11.11.2008 N 308

"О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 29 сентября 2005 г. N 176 "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению результатов проверок деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства" (в редакции Приказа Федерального казначейства от 22 мая 2008 г. N 128)"
Редакция от 11.11.2008 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 11 ноября 2008 г. N 308

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 176 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА" (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 22 МАЯ 2008 Г. N 128)

В целях стандартизации оформления результатов проверок деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства приказываю:

1. Внести в Методические рекомендации по оформлению результатов проверок деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства, утвержденные Приказом Федерального казначейства от 29 сентября 2005 г. N 176 (в редакции Приказа Федерального казначейства от 22 мая 2008 г. N 128) (далее - Методические рекомендации), следующие изменения:

1.1. В абзаце первом раздела I "Общие положения" слова "утвержденным Приказом Федерального казначейства от 9 марта 2005 г. N 42" заменить словами "утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22 октября 2008 г. N 281".

1.2. Абзац шестнадцатый раздела II "Оформление справки" изложить в следующей редакции:

"Описательная часть справки должна содержать информацию по вопросам, указанным в программе проверки по соответствующему направлению деятельности. В описательной части справки излагаются выявленные нарушения и недостатки в работе, для подтверждения которых:

необходимо указывать перечень объектов проверки, массив изученных и (или) проверенных документов (операций);

прилагать копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке, и (или) справочные (аналитические) таблицы, подписанные уполномоченными лицами.".

1.3. Абзац пятнадцатый раздела III "Оформление акта" изложить в следующей редакции:

"Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с программой проверки. В описательной части акта излагаются выявленные нарушения и недостатки в работе, для подтверждения которых:

необходимо указывать перечень объектов проверки, массив изученных и (или) проверенных документов (операций);

прилагать копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке, и (или) справочные (аналитические) таблицы, подписанные уполномоченными лицами.".

2. Внести в приложение N 1 к Методическим рекомендациям следующие изменения:

2.1. Абзацы с двенадцатого по двадцатый и с двадцать третьего по тридцатый раздела I "Требования по унификации текстов справки, акта, заключения" исключить.

2.2. Абзац тридцать первый раздела I "Требования по унификации текстов справки, акта, заключения" изложить в следующей редакции:

"Нельзя перегружать справку текстом, который не относится к вопросам программы проверки.".

2.3. Абзац шестой раздела II "Требования к написанию названий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, должностей, единиц времени, чисел, знаков при составлении и оформлении справки, акта и заключения" изложить в следующей редакции:

"Наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура, порядок его формирования определяются конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации.".

2.4. Абзац девятый раздела II "Требования к написанию названий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, должностей, единиц времени, чисел, знаков при составлении и оформлении справки, акта и заключения" изложить в следующей редакции:

"Наименование должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций.".

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН