ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2009 г. N ММ-7-4/538@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с пунктом 3.2 Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, утвержденного Приказом ФНС России от 14.08.2009 N ММ-7-4/414@, и в целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной налоговой службе по вопросам противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" Федеральной налоговой службы.
2. Управлению информатизации (В.Г. Колесников), Управлению обеспечения (О.Ю. Васильева) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата, а также обеспечить их бесперебойное функционирование.
3. Административному управлению (И.В. Акунова):
назначить из числа работников Административного управления ответственного за обработку информации, поступающей по "телефону доверия";
организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в специальном журнале;
организовать публикацию об установке "телефона доверия" в федеральных и региональных СМИ, а также на сайте ФНС России.
4. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России, начальникам инспекций ФНС России межрайонного, городского (районного) уровня, руководителям организаций, находящихся в ведении ФНС России, организовать размещение на интернет-сайтах, информационных стендах сведений о "телефоне доверия" ФНС России.
5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.В. Козлову.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.П.МОКРЕЦОВ
УТВЕРЖДЕНО
Приказом ФНС России
от ______ 2009 г. N __
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФНС России, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими ФНС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Административного управления.
2. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
3. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
4. Учет обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется работниками отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления. Все обращения абонентов по "телефону доверия" регистрируются в специальном журнале (приложение).
5. При наличии в обращении абонента вопросов, относящихся к компетенции другого структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, оно направляется по принадлежности в установленном порядке.
6. Номер "телефона доверия" размещается на сайтах Федеральной налоговой службы и территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, а также на информационных стендах во всех налоговых органах.
7. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Приложение
к Положению о "телефоне
доверия" ФНС России