Приказ ФНС РФ от 03.11.2009 N ММ-7-4/538@

"Об утверждении Положения о "Телефоне доверия" Федеральной налоговой службы"
Редакция от 03.11.2009 — Документ утратил силу, см. «Приказ ФНС РФ от 17.04.2013 N ММВ-7-4/147@»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 3 ноября 2009 г. N ММ-7-4/538@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с пунктом 3.2 Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, утвержденного Приказом ФНС России от 14.08.2009 N ММ-7-4/414@, и в целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной налоговой службе по вопросам противодействия коррупции приказываю:

1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" Федеральной налоговой службы.

2. Управлению информатизации (В.Г. Колесников), Управлению обеспечения (О.Ю. Васильева) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата, а также обеспечить их бесперебойное функционирование.

3. Административному управлению (И.В. Акунова):

назначить из числа работников Административного управления ответственного за обработку информации, поступающей по "телефону доверия";

организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в специальном журнале;

организовать публикацию об установке "телефона доверия" в федеральных и региональных СМИ, а также на сайте ФНС России.

4. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России, начальникам инспекций ФНС России межрайонного, городского (районного) уровня, руководителям организаций, находящихся в ведении ФНС России, организовать размещение на интернет-сайтах, информационных стендах сведений о "телефоне доверия" ФНС России.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.В. Козлову.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.П.МОКРЕЦОВ

УТВЕРЖДЕНО
Приказом ФНС России
от ______ 2009 г. N __

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФНС России, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими ФНС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Административного управления.

2. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.

3. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

4. Учет обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется работниками отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления. Все обращения абонентов по "телефону доверия" регистрируются в специальном журнале (приложение).

5. При наличии в обращении абонента вопросов, относящихся к компетенции другого структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, оно направляется по принадлежности в установленном порядке.

6. Номер "телефона доверия" размещается на сайтах Федеральной налоговой службы и территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, а также на информационных стендах во всех налоговых органах.

7. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

Приложение
к Положению о "телефоне
доверия" ФНС России

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

N п/п Дата Время Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись Краткое содержание сообщения Ф.И.О. абонента (при наличии информации) Адрес, телефон абонента (при наличии информации) Принятые меры