Приказ Минобрнауки РФ от 10.12.2009 N 719

"Об утверждении перечня направлений подготовки, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности"
Редакция от 10.12.2009 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минобрнауки РФ от 17.01.2011 N 25»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2009 г. N 15907


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2009 г. N 719

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ В ИМЕЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2000, N 30, ст. 3120; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 10, ст. 835; N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 2, ст. 360; N 7, ст. 838; N 27, ст. 3215, N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787), статьей 11 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 838; N 17, ст. 1932; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787) и пунктом 27 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. N 71 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 731), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень направлений подготовки, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности (далее - перечень).

2. Установить, что перечень применяется с 1 января 2010 г. при приеме на основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования соответствующего уровня.

Министр
А.ФУРСЕНКО

Приложение

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 10 декабря 2009 г. N 719

ПЕРЕЧЕНЬ
НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ В ИМЕЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Код Наименование направлений подготовки
031300 Журналистика
034300 Физическая культура
034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
035300 Искусства и гуманитарные науки
035400 История искусств
050100 Педагогическое образование <*>
051000 Профессиональное обучение (по отраслям) <**>
071200 Хореографическое искусство
071500 Народная художественная культура
071800 Социально-культурная деятельность
072200 Реставрация
072500 Дизайн
072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
072700 Искусство костюма и текстиля
073000 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
073100 Музыкально-инструментальное искусство
073400 Вокальное искусство
073500 Дирижирование
270100 Архитектура

<*> В случае подготовки учителей (педагогов) по следующим профилям подготовки: физкультурное образование, художественное образование, музыкальное образование, образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

<**> В случае подготовки педагога по профилю подготовки "декоративно-прикладное искусство и дизайн".