Приказ МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@

"Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"
Редакция от 22.06.2011 — Документ утратил силу, см. «Приказ ФНС РФ от 27.12.2013 N ММВ-7-6/658@»
Показать изменения

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-32/705@

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ

(в ред. Приказов МНС РФ от 08.08.2003 N БГ-3-32/443@, от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@, от 22.06.2011 N ММВ-7-6/381@)

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и пунктом 4 раздела I Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденного приказом МНС России от 02.04.2002 N БГ-3-32/169, зарегистрированным Минюстом России 16.05.2002 N 3437 ("Российская газета", 22.05.2002, N 89), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - Методические рекомендации).

2. Руководителям управлений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации, руководителям межрегиональных инспекций МНС России по крупнейшим налогоплательщикам организовать работу по созданию системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе:

2.1. Организовать оснащение налоговых органов программно-аппаратными средствами, отвечающими требованиям раздела 2 Методических рекомендаций, и обучение должностных лиц налоговых органов работе с указанными средствами.

2.2. Обеспечить заключение со специализированным оператором связи договора в соответствии с Договором о совместных действиях по организации и функционированию регионального сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, представленным в приложении 1 к Методическим рекомендациям, а также с учетом требований к специализированному оператору связи, изложенных в разделе 4 Методических рекомендаций.

2.3. Обеспечить проведение разъяснительных мероприятий среди налогоплательщиков и сотрудников налоговых органов о преимуществах представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2.4. Обеспечить формирование перечня налоговых органов, подключенных к системе представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, и предоставление доступа к нему всех заинтересованных лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам М.В.Мишустина.

Министр
Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.БУКАЕВ

УТВЕРЖДЕНО
Приказом МНС России
от 10 декабря 2002 года
N БГ-3-32/705@)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ

(в ред. Приказов МНС РФ от 08.08.2003 N БГ-3-32/443@, от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@, от 22.06.2011 N ММВ-7-6/381@)

При представлении налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи следует руководствоваться пунктом 2 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - Порядок), утвержденным приказом МНС России от 02.04.2002 N БГ-3-32/169, зарегистрированным Минюстом России 16.05.2002 N 3437 ("Российская газета", 22.05.2002, N 89), а также настоящими Методическими рекомендациями.

1. Термины и определения

В настоящих Методических рекомендациях используются следующие термины и определения:

специализированный оператор связи - организация, предоставляющая услуги по обмену открытой и конфиденциальной информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - Оператор);

ЭЦП налогового органа - электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП), владельцем сертификата ключа которой является должностное лицо налогового органа, уполномоченное использовать средства электронной цифровой подписи в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

ЭЦП налогоплательщика - ЭЦП, владельцем сертификата ключа которой является должностное лицо налогоплательщика, уполномоченное использовать средства электронной цифровой подписи в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

ЭЦП специализированного оператора связи - ЭЦП, владельцем сертификата ключа которой является должностное лицо специализированного оператора связи, уполномоченное использовать средства электронной цифровой подписи в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

подтверждение специализированного оператора связи - электронный документ, формируемый специализированным оператором связи, в котором указана дата отправки налогоплательщиком налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

формат представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде - формализованное описание состава и структуры показателей налоговой и бухгалтерской отчетности, представляемых в электронном виде, а также требований к их формированию;

протокол входного контроля налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) - электронный документ, подписанный ЭЦП налогового органа, в котором указаны результаты проверки налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) в электронном виде на соответствие требованиям утвержденного формата;

квитанция о приеме налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) - электронный документ, содержащий формы налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) в электронном виде, подписанный ЭЦП налогоплательщика и заверенный ЭЦП налогового органа.

Пункт 2. - Утратил силу. (в ред. Приказа МНС РФ от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@)

Пункт 3. - Утратил силу. (в ред. Приказа МНС РФ от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@)

4. Требования к специализированным операторам связи (в ред. Приказа МНС РФ от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@)

4.1. Деятельность специализированного оператора связи регулируется Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895); Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3430); Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127); Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448); другими федеральными законами; "Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи", утвержденным Приказом МНС России от 02.04.2002 N БГ-3-32/169, зарегистрированным в Минюсте России 16.05.2002, N 3437; "Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)", утвержденным Приказом ФСБ России от 09.02.2005 N 66, зарегистрированным в Минюсте России 03.03.2005 N 6382; "Инструкцией об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну", утвержденной Приказом ФАПСИ от 13.06.2001 N 152, зарегистрированной в Минюсте России 06.08.2001 N 2848; Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения", зарегистрированным в Минюсте России 14.04.2008 N 11521; "Методическими рекомендациями по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи", утвержденными Приказом ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@; иными нормативными правовыми актами.

4.2. Для осуществления деятельности в качестве специализированного оператора связи организациям следует иметь:

лицензию Минсвязи России на право предоставления услуг телематических служб;

лицензию ФСБ России на право предоставления услуг в области шифрования информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;

лицензию ФСБ России на право осуществления деятельности по распространению шифровальных средств;

лицензию ФСБ России на право осуществления деятельности по техническому обслуживанию шифровальных средств.

Либо договор (договоры) с организацией (организациями) имеющей соответствующие лицензии.

4.3. Организация подает в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - налоговый орган) заявление о намерении сотрудничать с ним в качестве специализированного оператора связи.

4.4. Вместе с заявлением организация представляет следующие документы:

копии лицензий, перечисленных в п. 4.2 настоящих Методических рекомендаций;

копии сертификатов на программное обеспечение, позволяющее обеспечить передачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, а также осуществлять мониторинг процесса представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, и выдачу налогоплательщикам и налоговым органам подтверждений специализированного оператора связи;

копии учредительных документов, включая список учредителей с указанием доли в уставном капитале, и свидетельства о государственной регистрации;

копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, справку об уплате налоговых и других обязательных платежей на последнюю отчетную дату;

копию баланса за последний отчетный период, принятого налоговым органом по месту его учета;

документы, подтверждающие наличие телекоммуникационной инфраструктуры, которая обеспечивает представление налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи и содержащей в своем составе серверы телематических служб и средства доступа к ресурсам сетей общего пользования;

документы, подтверждающие наличие штатного подразделения, обеспечивающего эффективную эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры (администраторы серверов телематических служб, администраторы средств доступа к сетям общего пользования и т.д.).

4.5. Копии учредительных документов, лицензий и сертификатов, прилагаемых к заявлению, заверяются нотариально.

4.6. Конфиденциальная информация, содержащаяся в представленных документах, не подлежит разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.7. Налоговый орган в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления с полным набором необходимых документов, рассматривает заявление, проводит экспертизу документов и принимает решение о возможности предоставления организации - заявителю права на оказание налогоплательщикам услуг в качестве специализированного оператора связи.

4.8. Налоговый орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия положительного решения, заключает с организацией Договор о совместных действиях по функционированию регионального сегмента унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории субъекта Российской Федерации, типовая форма которого утверждается ФНС России.

4.9. Для обеспечения возможности налогоплательщикам, подключенным к системе представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в регионах, представлять отчетность за обособленные подразделения в другие регионы организация подает в налоговый орган заявление о намерении сотрудничать в качестве специализированного оператора связи для данной категории налогоплательщиков.

4.9.1. Вместе с заявлением организация представляет следующие документы:

копии лицензий, перечисленных в п. 4.2 настоящих Методических рекомендаций;

реестр заключенных с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации договоров о совместных действиях по функционированию регионального сегмента системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

4.9.2. Копии лицензий и сертификатов, прилагаемых к заявлению, заверяются организацией.

4.9.3. Налоговый орган в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления документов, заключает с организацией Соглашение о совместных действиях по функционированию регионального сегмента унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории субъекта Российской Федерации, типовая форма которого утверждается ФНС России.

5. Правила использования средств ЭЦП и средств шифрования (в ред. Приказа МНС РФ от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@)

5.1. Налоговые декларации и бухгалтерская отчетность представляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием сертифицированных средств защиты информации.

5.2. Распространение и учет средств ЭЦП и средств шифрования производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.3. Правила использования средств ЭЦП и средств шифрования в системе представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются ФНС России

5.1. Налоговые декларации и бухгалтерская отчетность представляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств обмена конфиденциальной информацией.

5.2. Распространение и учет средств ЭЦП и средств шифрования организуется Оператором или его партнерами (агентами) в соответствии с нормативными документами ФАПСИ, МНС России, условиями действия лицензии Оператора, а также требованиями технической документации организаций - разработчиков средств ЭЦП и средств шифрования.

5.3. Правила использования средств ЭЦП и средств шифрования в системе представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются МНС России.

5.4. Применение налогоплательщиками средств ЭЦП и средств шифрования в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи не требует получения специальной лицензии.

5.5. Налогоплательщики, не являющиеся лицензиатами ФАПСИ, не имеют права использовать средства ЭЦП и средства шифрования, предоставленные Оператором, вне системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Пункт 6. - Утратил силу. (в ред. Приказа МНС РФ от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@)

Пункт 7. - Утратил силу. (в ред. Приказа МНС РФ от 22.06.2011 N ММВ-7-6/381@)

Приложение 1
к Методическим рекомендациям

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. - Утратило силу. (в ред. Приказа МНС РФ от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@)

Приложение 2
к Методическим рекомендациям

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. - Утратило силу. (в ред. Приказа МНС РФ от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@)

Приложение 3
к Методическим рекомендациям

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. - Утратило силу. (в ред. Приказа МНС РФ от 22.06.2011 N ММВ-7-6/381@)

Приложение 4
к Методическим рекомендациям

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. - Утратило силу. (в ред. Приказа МНС РФ от 22.06.2011 N ММВ-7-6/381@)

Приложение 5
к Методическим рекомендациям

ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫПИСКИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

ВЕРСИЯ 2.00

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИИ

(в ред. Приказа МНС РФ от 08.08.2003 N БГ-3-32/443@)

1. Общие положения

Формат представления информационной выписки об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом в электронном виде (далее - формат информационной выписки) предназначен для предварительного ознакомления налогоплательщика, представляющего налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность в электронном виде, с полнотой отражения его расчетов с бюджетами различных уровней в базе данных налоговых органов на определенную дату. Формат информационной выписки не является официальным документом, подтверждающим наличие или отсутствие задолженности по расчетам, предназначенным для представления в другие организации. Состав показателей определяется на основании Приказа МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705 "Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи". По мере необходимости, в случае внесения изменений в форму теми или иными нормативными актами, состав показателей пересматривается и изменения вносятся в соответствующее описание формата.

Данные информационной выписки в электронном виде представляются в виде текстовых файлов в кодировке DOS (866 кодовая страница). Файл может содержать информацию по нескольким кодам бюджетной классификации, КПП и кодам ОКАТО. В случае представления данных на магнитных носителях количество информации в файле ограничивается требованиями размещения данных на одном магнитном носителе (1,44 Мбайта).

Данный формат разработан в соответствии с утвержденным 2 июля 1998 г. заместителем руководителя Госналогслужбы России С.С. Штаревым документом "Автоматизированная информационная система ГНС России (АИС "Налог"). Унифицированный формат обмена данными. Техническое описание", который определяет правила формирования налоговых документов, передаваемых в электронном виде при автоматизированном обмене информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами, между налоговыми органами, а также между налоговыми органами и органами государственного управления.

2. Формат предоставления информационной выписки

2.1. Структура наименования файла

Файлы, содержащие данные информационной выписки, должны иметь наименование следующего формата:

IVММММГГ.nnn, где

IV - префикс, обозначающий данные информационной выписки из лицевых счетов налогоплательщика, передаваемых налоговым органом налогоплательщикам-организациям (физическим лицам) в электронном виде;

ММММ - код инспекции МНС России по классификатору СОНО (Система обозначения налоговых органов);

ГГ - две последние цифры года, за который передается информация;

nnn - порядковый номер файла в отчетном году по данному типу передаваемой информации.

2.2. Формат представления информации в электронном виде

В п. 2.2 формулируются синтаксические требования к внутренней структуре файла (к передаваемому в файле сообщению). Передаваемое сообщение, не удовлетворяющее этим требованиям, считается синтаксически некорректным.

2.2.1. Понятия и обозначения

I. При описании синтаксиса сообщения и его элементов используются следующие металингвистические конструкции:

::= - метасимвол, означающий "есть по определению";

<> - метасимволы, используемые для выделения элементов металингвистической структуры;

| - метасимвол, означающий возможность выбора среди нескольких вариантов значений элемента металингвистической структуры;

[] - метасимволы, означающие необязательность элемента металингвистической структуры;

{} - метасимволы, означающие использование металингвистической структуры один и более раз.

К числу синтаксических ограничений относится также ряд дополнительных требований к непротиворечивости представленной в файле информации. Все дополнительные требования сформулированы в п. 2.2.

Например, при использовании метасимвола '|' для описания нескольких возможных вариантов структуры файла могут быть указаны условия, в случае выполнения которых правильным является единственный вариант. Эти условия называются условиями выбора и могут быть проверены на основе данных, присутствующих в файле (без привлечения дополнительных источников информации).

В таких случаях используются обозначения:

<структура>:: =<вариант1>|?Условие Выбора<вариант2>

Если условие 'Условие Выбора' выполнено, то <структура> принимает значение <вариант1>, иначе - <вариант2>.

II. При описании синтаксиса сообщения используются следующие основные понятия.

<слово>:: =<число>|<дата>|<текст>|<код>|<специальное слово>|
<пустое выражение>
<словосочетание>:: =<слово1>,<слово1>|<слово1>,<словосочетание>
<слово1>::=<число>|<дата>|<текст1>|<текст2>|<код>

Текст (<текст>) представляет собой непустую последовательность символов, в качестве которых используются прописные (заглавные) русские и латинские буквы, цифры, а также любые другие символы таблицы ASCII, за исключением символов "возврат каретки" и "перевод строки" (коды ASCII соответственно 13 и 10). Первый символ текста должен быть отличен от пробела. В том случае, когда текстовое значение встречается в составе словосочетания, возможны дополнительные ограничения на вид текста. Для выделения этих возможностей используются обозначения <текст1>, <текст2>.

Число состоит только из цифр (в том числе и с лидирующими нулями), причем может включать десятичную точку и знак "-" (минус) для отрицательных чисел.

Дата представляется в виде <день>.<месяц>.<год>, где <день> - две цифры, соответствующие номеру дня в месяце, <месяц> - две цифры, соответствующие номеру месяца в году, <год> - четыре цифры года.

Код определяется как слово (последовательность любых символов, включая пробелы и знаки препинания), встречающееся в некотором множестве слов. Как правило, такое множество задается в виде таблицы. В частности, код может быть задан путем указания графы определенного справочника - в таком случае код должен совпадать с каким-либо значением из этой графы. Сравнение кода со словами из соответствующего множества выполняется без учета регистра.

<русская буква> - прописная русская буква

<латинская буква> - прописная латинская буква

<ц> - цифра

<пробел> - символ пробела

<другой символ> - символ, имеющий код ASCII, отличный от 13 и 10, и не являющийся ни цифрой, ни буквой, ни пробелом

<пустое выражение> - выражение, не содержащее ни одного символа

<буква>:: =<русская буква>|<латинская буква>
<символ>:: =<буква>|<ц>|<пробел>|<другой символ>
<текст>:: =(<буква>|<ц>|<другой символ>)[{<символ>}]|
<текст1>:: =((<буква>|<ц>)[{<буква>|<ц>|<пробел>|-|/}])|
<пустое выражение>
<текст2>:: =(<буква>[{<буква>|<пробел>|-}])|
<пустое выражение>
<число>:: =[-]{<ц>}[.{<ц>}]|[-].{<ц>}
<дата>:: =<день>.<месяц>.<год>
<год>:: =<ц><ц><ц><ц>
<месяц>:: =01|02|03|04|05|06|07|08|09|10|11|12
<день>:: =<ц><ц>, принимает значения от 01 до 28, 29, 30 или 31 - в зависимости от значений <месяц> и <год>;
<часы>:: =<ц><ц> - принимают значения от 00 до 23;
<минуты>:: =<ц><ц> - принимают значения от 00 до 59;
<секунды>:: =<ц><ц> - принимают значения от 00 до 59.

III. При описании синтаксиса сообщения используются следующие некоторые специальные виды слов, используемых в качестве значений реквизитов.

<специальное слово>:: =<идентификатор файла>|
<идентификатор отправителя>|
<идентификатор документа>|
<ИННЮЛ>|<КПП>|<ИННФЛ>
<идентификатор файла>:: =<идентификатор отправителя><год><месяц> <день><часы><минуты><секунды>
<идентификатор документа>:: =<идентификатор отправителя><год>
<номер документа>
<номер документа>:: =<8ц>
<идентификатор отправителя>:: =<идентификатор отправителя ИМНС>
<идентификатор отправителя ИМНС>:: =<4ц><17*>
<ИННЮЛ>:: =<10ц>
<КПП>:: =<9ц>
<ИННФЛ>:: =<12ц>

<17*>. - последовательности из соответствующего числа подряд идущих символов *.

<4ц> - последовательности из соответствующего числа подряд идущих цифр (<ц>).

2.2.2. Синтаксис файла отчетности

Файл информации (передаваемое сообщение) состоит из строк, содержащих реквизиты либо разделители.

Реквизит представляет собой неделимую в смысловом отношении конструкцию, соответствующую, как правило, одной заполняемой позиции (показателю) "бумажной" формы. Наименование реквизита соответствует назначению (наименованию) заполняемой позиции.

Разделителями, используемыми в файле, являются:

@@@ - конец фрагмента (конец служебной или информационной частей сообщения);

### - конец блока;

=== - признак конца файла.

Каждый реквизит или разделитель записывается в отдельной строке. Признаком окончания строки служит пара символов с кодами ASCII 13 и 10, расположенных в указанном порядке. Эта пара символов ниже обозначается EOL.

Строки с реквизитами по смысловому содержанию объединяются в блоки информации (показателей).

Порядок следования блоков информации и разделителей в файле определяется следующим образом.

<файл выписки>:: =<служебная часть><конец фрагмента>
{<информационная часть>}
<конец файла>
<информационная часть>:: =<общие сведения информационной части><конец блока>
<сведения о налогоплательщике>
<сведения о налогоплательщике>::= <сведения о налогоплательщике - юридическом лице>|?УВНалЮЛ
<сведения о налогоплательщике - физическом лице><конец блока>
{<показатели информации><конец блока>}
<конец фрагмента>
<конец файла>
<конец блока>:: = ###EOL
<конец фрагмента>:: = @@@EOL
<конец файла>:: = ===EOL

2.2.3. Табличное представление блоков информации

Структура блоков - <служебная часть сообщения> и <информационная часть сообщения> (<общие сведения информационной части>, <сведения о налогоплательщике - юридическом лице>, <сведения о налогоплательщике - физическом лице>, <показатели информации>) описывается в таблицах 1 - 5 раздела 2.2.5.

Строки каждой таблицы, описывающей блоки информации, определяют реквизиты, которые, при переходе к стандартному описанию с использованием металингвистических конструкций, встречались бы в этом описании в одном из представлений: как обязательный, как необязательный, как условно-обязательный реквизит или как предписанный реквизит.

Обязательный реквизит - это реквизит, который должен обязательно присутствовать в блоке файла.

Необязательный реквизит - это реквизит, который может как присутствовать, так и отсутствовать в файле.

Условно-обязательный реквизит - это реквизит, присутствие которого в файле отчетности обусловлено значениями, наличием или отсутствием других реквизитов этого же файла. В случае выполнения условия присутствия (УП) условно-обязательный реквизит по всем своим свойствам приравнивается к обязательному, а в случае невыполнения - к необязательному.

Предписанный реквизит - это реквизит, код которого должен обязательно присутствовать в файле, в то время как значения может и не быть.

Блок  <блок>::=
Реквизит 1  <представление реквизита 1>
...  ...
Реквизит i  <представление реквизита i>
...  ...
Реквизит N  <представление реквизита N>

При этом для любого i (1<=i<=N, N - число строк в разделе таблицы) представление реквизита определяется следующим образом:

<представление реквизита i>:: =<обязательный реквизит i>|
<необязательный реквизит i>|
<условно-обязательный реквизит i>|
<предписанный реквизит>
<обязательный реквизит i>:: =<реквизит i>
<необязательный реквизит i>:: =[<реквизит i>]
<условно-обязательный реквизит i>:: =<реквизит i>|?УПi[<реквизит i>]
<предписанный реквизит i>:: =<реквизит i>

2.2.4. Синтаксис реквизитов

Реквизит включает код реквизита, символ ":" (двоеточие) и значение реквизита, следующие в указанном порядке. Пробелы перед кодом реквизита, между кодом реквизита и разделителем, между разделителем и значением реквизита, а также после значения реквизита не допускаются.

Код представляет собой последовательность русских букв и цифр. Значение представляется в строго определенном формате.

В качестве кодов реквизитов, не являющихся элементами таблиц формы отчетности, используются сокращенные представления наименований этих реквизитов. Такие коды состоят только из русских букв.

Используются следующие способы формирования сокращенных наименований этих реквизитов:

инициальная аббревиация, образуемая путем выбора первых букв (слогов) из слов или словосочетаний (например, совокупный годовой доход - СГД);

усечение - отбрасывание концевой части слова (например, количество документов - КолДок);

эллипс - использование для образования сокращений элементов не всех слов, компонентов наименования показателя, а только слов с основной смысловой нагрузкой (например, место получения дохода - МестоДох, документ, удостоверяющий личность, - УдЛичн);

контрактура - слияние начальной и концевой части слова (например, район - Рн);

сочетание различных способов в одном сокращении (например, адрес места жительства - АдрМЖ).

Для большей наглядности визуального представления каждая из частей слов, из которых состоит сокращение, начинается с прописной буквы. Однако при обработке сокращений (как и других текстовых данных) регистр должен игнорироваться. В любых сообщениях одно и то же сокращение должно иметь один и тот же смысл и структуру.

Код показателя может содержать только буквы и цифры.

Код показателя формируется следующим образом:

ПРРРРРСССССГГ, где

П - префикс показателей табличной части формы;

РРРРР - пятизначный номер (код) раздела формы;

ССССС - пятизначный номер (код) строки формы;

ГГ - двузначный номер графы формы.

Для показателей обязательно должно выполняться требование уникальности кода показателя в пределах блока показателей.

Порядок следования показателей в пределах одной формы отчетности оговаривается особо в описании формата, определяющего состав и структуру представления показателей.

Значением реквизита может быть слово или словосочетание (см. п. 2.2.1).

<реквизит>:: =<код реквизита>:<значение реквизита>ЕОL
<значение реквизита>:: =<слово>|<словосочетание>

2.2.5. Таблицы блоков информации

Таблицы 1 - 5 определяют коды и структуру значений реквизитов, входящих в конкретные информационные блоки. В таблицах используются следующие обозначения.

В графах "Наименование реквизита" и "Код реквизита" указываются, соответственно, наименование и код реквизита.

В графе "Тип" записывается один из символов О, Н, У, П. Символы имеют следующий смысл:

О - обязательный реквизит;

Н - необязательный реквизит;

У - условно-обязательный реквизит;

П - предписанный реквизит.

Условия присутствия условно-обязательных реквизитов указываются в графе "Структура реквизита и дополнительная информация".

В графе "Формат" для каждого реквизита, значением которого является слово, указывается - при помощи выражений Т, Т1, Т2, N, D, К, I1, I2, I3, I4, I5, Е - синтаксис этого слова, а вслед за ним в круглых скобках - максимальная длина слова (т.е. количество символов в слове).

<формат слова>::=<синтаксис>(<число>)

Символы Т, Т1, Т2, N, D, К, I1, I2, I3, I4, I5, Е соответствуют вышеописанным обозначениям:

Т - <текст>;

Т1 - <текст1>;

Т2 - <текст2>;

N - <число>;

D - <дата>;

К - <код>;

I1 - <идентификатор файла>;

I2 - <идентификатор документа>;

I3 - <ИННЮЛ>;

I4 - <КПП>;

I5 - <ИННФЛ>;

Е - <пустое выражение>.

Если значением реквизита является дробное десятичное число, то в графе "Формат" указывается формат его представления в виде N(m.k), где m - максимальное количество знаков в числе, включая целую и дробную часть числа, десятичную точку и знак "-" (минус), а k - число знаков дробной части числа.

Если значением реквизита является словосочетание вида <слово 1>, <слово 2>, ..., <слово S>, то в графе "Формат" указывается формат представления и максимальная длина каждого из входящих в словосочетание слов. Описывающие отдельные слова конструкции перечисляются через запятую.

<формат словосочетания>:: =<формат слова 1>,<формат слова 2>,...,
<формат слова S>

В графе "Структура реквизита и дополнительная информация" приводятся следующие данные.

Если реквизит имеет в рамках данного формата единственное возможное значение, то указывается это значение.

Если значением реквизита является код, то приводится множество значений этого кода в виде {<значение1>,...,<значениеN>} или ссылка на множество значений кода в виде <код ...>.

Если реквизит имеет в качестве значения словосочетание, то описывается структура этого словосочетания. При этом в угловых скобках используются обозначения типа <название>. Для условно-обязательных реквизитов формулируется условие его присутствия (УП).

Для значений реквизитов, к которым предъявляются дополнительные (не отраженные в других графах таблицы) требования (при невыполнении которых файл отчетности считается некорректным), приводятся дополнительные требования (ДТ).

Служебная часть сообщения

Таблица 1

Наименование реквизита Тип Формат Код реквизита Структура реквизита и дополнительная информация
Идентификатор файла О I1(35) ИдФайл <идентификатор отправителя><год> <месяц><день><часы> <минуты><секунды>
Тип информации О Т(12) ТипИнф 1182034
Версия формата О N(4.3) ВерсФорм 2.00
Версия передающей программы Н Т(40) ВерсПрог <версия программы>
Телефон отправителя О N(20)|E(0) ТелОтпр <код и номер телефона>
Факс отправителя О N(20)|E(0) ФаксОтпр <код и номер телефона>
Должность отправителя Н Т(45) ДолжнОтпр <название должности>
Фамилия, Имя, Отчество отправителя Н Т2(25), Т2(25), Т2(25) ФИООтпр <фамилия>,<имя>, <отчество>
Количество документов О N(3) КолДок <количество документов> ДТ:/КолДок/ совпадает с количеством /П000000001000/| /П000000002000/| /П000000003000/

Информационная часть сообщения

Таблица 2

Общие сведения информационной части

Наименование реквизита Тип Формат Код реквизита Структура реквизита и дополнительная информация
Идентификатор документа О I2(33) ИдДок <идентификатор отправителя><год> <номер документа>
Дата формирования документа О D(10) ДатаДок <дата>
Дата заявления налогоплательщика О D(10) ДатаЗаяв <дата>
Выписка сформирована на дату О D(10) ВыпСформ <дата>
За период О D(10), D(10) Период <дата начала периода>, <дата окончания периода>

Таблица 3

Сведения о налогоплательщике - юридическом лице

Наименование реквизита Тип Формат Код реквизита Структура реквизита и дополнительная информация
Полное наименование юридического лица О Т(254) НаимЮЛПол <название организации>
ИНН юридического лица О I3(10) ИННЮЛ <ИНН организации>
КПП по месту нахождения юридического лица О I4(9) КППЮЛ <КПП организации>
Адрес, указанный в учредительных документах юридического лица О К(3), N(6), К(2), Т1(40), Т1(40), Т1(40), Т1(40), Т1(7), Т1(7), Т1(7) АдрЮр <код страны>,<индекс>, <код региона>,<район>, <город>,<населенный пункт>,<улица>,<дом>, <корпус>,<квартира>

Таблица 4

Сведения о налогоплательщике - физическом лице

Наименование реквизита Тип Формат Код реквизита Структура реквизита и дополнительная информация
Фамилия, имя, отчество физического лица О Т2(25), Т2(25), Т2(25) ФИО <фамилия>,<имя>, <отчество>
ИНН физического лица О I5(12)|Е(0) ИННФЛ <ИНН физического лица>
Адрес места жительства физического лица О К(3), N(6), К(2), Т1(40), Т1(40), Т1(40), Т1(40), Т1(7), Т1(7), Т1(7) АдрМЖ <код страны>,<индекс>, <код региона>, <район>,<город>, <населенный пункт>, <улица>,<дом>, <корпус>,<квартира>

Таблица 5

Показатели информации

Наименование реквизита Тип Формат Код реквизита Структура реквизита и дополнительная информация
Код бюджетной классификации О К(7) П000010001000 <код>
КПП О I4(9)|Е(0) П000010002000 <КПП>
Код ОКАТО О К(11) П000010003000 <код>
Итоговые данные за период с начала года
Сальдо расчетов (недоимка) на 01.01.____ г. П D(10) П000010004001 <дата>
Сальдо расчетов (недоимка) на 01.01.____ г. П N(15) П000010004003 <сумма>
Сальдо расчетов (переплата) на 01.01.____ г. П D(10) П000010005001 <дата>
Сальдо расчетов (переплата) на 01.01.____ г. П N(15) П000010005003 <сумма>
Начисления (начислено, доначислено) П N(15) П000010006003 <сумма>
Начисления к уменьшению П N(15) П000010007003 <сумма>
Поступления (фактические поступления) П N(15) П000010008003 <сумма>
Поступления (возмещено) П N(15) П000010009003 <сумма>
Сальдо расчетов (недоимка) на последнюю дату П N(15) П000010010003 <сумма>
Сальдо расчетов (переплата) на последнюю дату П N(15) П000010011003 <сумма>
Сальдо процентов за пользование бюджетными средствами (остаток не уплаченных, не перечисленных сумм процентов) на 01.01.____ г. П D(10) П000010012001 <дата>
Сальдо процентов за пользование бюджетными средствами (остаток не уплаченных, не перечисленных сумм процентов) на 01.01.____ г. П N(15) П000010012003 <сумма>
Проценты за пользование бюджетными средствами (начислено (+)) П N(15) П000010013003 <сумма>
Проценты за пользование бюджетными средствами (уменьшено (-)) П N(15) П000010014003 <сумма>
Проценты за пользование бюджетными средствами (уплачено, (поступило (+)) П N(15) П000010015003 <сумма>
Проценты за пользование бюджетными средствами (возмещено (-)) П N(15) П000010016003 <сумма>
Сальдо процентов за пользование бюджетными средствами (остаток не уплаченных, не перечисленных сумм процентов) на последнюю дату П N(15) П000010017003 <сумма>
Сальдо расчетов по начислению пеней (остаток не уплаченных, не перечисленных пеней) на 01.01.____ г. П D(10) П000010018001 <дата>
Сальдо расчетов по начислению пеней (остаток не уплаченных, не перечисленных пеней) на 01.01.____ г. П N(15) П000010018003 <сумма>
Расчеты по начислению пеней (начислено (+)) П N(15) П000010019003 <сумма>
Расчеты по начислению пеней (уменьшено (-)) П N(15) П000010020003 <сумма>
Расчеты по начислению пеней (поступило (+)) П N(15) П000010021003 <сумма>
Расчеты по начислению пеней (возмещено (-)) П N(15) П000010022003 <сумма>
Сальдо расчетов по начислению пеней (остаток не уплаченных, не перечисленных пеней) на последнюю дату П N(15) П000010023003 <сумма>
Сальдо расчетов по уплате налоговых санкций (остаток не уплаченных, не перечисленных пеней) на 01.01.____ г. П D(10) П000010024001 <дата>
Сальдо расчетов по уплате налоговых санкций (остаток не уплаченных, не перечисленных пеней) на 01.01.____ г. П N(15) П000010024003 <сумма>
Расчеты по уплате налоговых санкций (начислено (+)) П N(15) П000010025003 <сумма>
Расчеты по уплате налоговых санкций (уменьшено (-)) П N(15) П000010026003 <сумма>
Расчеты по уплате налоговых санкций (поступило (+)) П N(15) П000010027003 <сумма>
Расчеты по начислению пеней (возмещено (-)) П N(15) П000010028003 <сумма>
Сальдо расчетов по уплате налоговых санкций (остаток не уплаченных, не перечисленных пеней) на последнюю дату П N(15) П000010029003 <сумма>
Остаток непогашенной суммы задолженности
Отсрочено:
Вид отсрочки П Т(254) П000020030003 <текст>
Основание П Т(254) П000020031003 <текст>
Сумма П N(15) П000020032003 <сумма>
Дата завершения отсрочки П D(10) П000020033003 <дата>
Рассрочено:
Вид отсрочки П Т(254) П000020034003 <текст>
Основание П Т(254) П000020035003 <текст>
Сумма П N(15) П000020036003 <сумма>
Дата завершения рассрочки П D(10) П000020037003 <дата>
Приостановлено к взысканию:
Основание П Т(254) П000020038003 <текст>
Дата завершения П D(10) П000020039003 <дата>
Реструктурировано:
Решение П Т(254) П000020040003 <текст>
Сумма П N(15) П000020041003 <сумма>
Остаток непогашенной задолженности П N(15) П000020042003 <сумма>
В том числе:     
Налог П N(15) П000020043003 <сумма>
Пени П N(15) П000020044003 <сумма>
Штраф П N(15) П000020045003 <сумма>

Таблица 6

Таблица кодов, выбираемых из справочников

Код Справочник
<код ОКАТО> "Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления" (ОКАТО)
<код бюджетной классификации> "Классификатор доходов бюджетов Российской Федерации" (КДБ)
<код ОКСМ> "Общероссийский классификатор стран мира" (ОКСМ)
<код региона> "Справочник субъектов Российской Федерации" (ССРФ) (Приложение 1) или 00
<код ИМНС> "Система обозначения налоговых органов" (СОНО)

3. Требования к формированию значений реквизитов

3.1. Общие рекомендации

В пункте 3.1 формулируются требования к формированию значений реквизитов и указываются источники информации для формирования этих значений.

Все значения реквизитов должны соответствовать формату, указанному в графе "Формат" таблиц 1 - 5.

Если для данного реквизита в графе "Формат" таблиц 1 - 5 предусмотрена возможность указать в качестве значения пустое выражение и требуемое значение реквизита не может быть приведено (например, требуется указать ИНН физического лица, а ИНН еще не присвоен), то значением этого реквизита должно быть пустое выражение.

Если таблицы 1 - 5 требуют указания значения <код ИМНС>, то должен быть указан четырехзначный код инспекции МНС России по классификатору СОНО. Код конкретной инспекции МНС можно получить в этой инспекции.

Фамилия, имя и отчество физического лица представляются в формате <фамилия>, <имя>, <отчество>, т.е. перечисляются через запятую и заполняются только прописными буквами, с использованием (в случае необходимости) знаков дефис и пробел. Фамилия, имя и отчество приводятся полностью (без всяких сокращений), в соответствии с документом, удостоверяющим личность. В случае отсутствия отчества приводится <пустое выражение>.

Адрес указывается в следующем формате: <код страны>, <индекс>, <код региона>, <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица>, <дом>, <корпус>, <квартира>.

Элемент адреса <код страны> выбирается из Общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ). Российская Федерация имеет в этом справочнике код 643.

Состав элементов в адресе должен соответствовать их составу, принятому при написании почтового адреса. При этом для региональных центров наименование региона может не указываться. Для районных центров могут не указываться наименования районов. Для городов Москвы и Санкт-Петербурга, являющихся регионами Российской Федерации, заполняется элемент <код региона>, не заполняется элемент <район>, элемент <город> заполняется только для городов, входящих в состав указанных субъектов Российской Федерации.

Элемент адреса <код региона> для субъектов Российской Федерации указывается из Приложения 1. В случае, когда реквизит встречается в составе иностранного адреса, код равен 00.

Элементы адреса <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица>, <дом>, <корпус> представляются в текстовом виде или являются пустыми выражениями. В любом случае общее количество запятых (девять) в записи адреса сохраняется.

Написание адресных реквизитов производится только заглавными буквами и начинается со смысловой части элемента, а затем записывается тип элемента, например: город Подольск записывается как ПОДОЛЬСК Г; поселок Победа - ПОБЕДА П; улица Строителей - СТРОИТЕЛЕЙ УЛ; бульвар Мира - МИРА Б-Р и т.п. Перечень сокращенных наименований типов элементов адреса приведен в приложении 2. Точки в конце сокращений не допускаются.

При заполнении элементов адреса <дом> и <корпус> могут использоваться не только числовые, но и буквенные значения, а также символы "-" и "/" (для обозначения углового дома). В элементе <дом> проставляются номера также владений, а в элементе <корпус> - строений.

Примеры возможного представления элемента адреса "дом":

<пустое выражение> | 10 | 10А | 10-20 | 10А/11А | 15-25/11А | ВЛД1 | ВЛД11-15.

Примеры возможного представления элемента адреса "корпус":

<пустое выражение> | 11 | 11А | СТР1 | 4СТР1 | СТР1К4.

В этих примерах символ "|" соответствует союзу "или".

Для автоматизированного заполнения элементов адреса <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица> необходимо использовать Классификатор адресов России (КЛАДР).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПРАВОЧНИК "СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Код Наименование субъекта Российской Федерации
01 РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
02 РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
03 РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
04 РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
05 РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
06 ИНГУШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
07 КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА
08 РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
09 КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
10 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
11 РЕСПУБЛИКА КОМИ
12 РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
13 РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
14 РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
15 РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
16 РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
17 РЕСПУБЛИКА ТЫВА
18 УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
19 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
20 ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
21 ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ
22 АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
23 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
24 КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
25 ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
26 СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
27 ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
28 АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
29 АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
30 АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
31 БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
32 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
33 ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
34 ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
35 ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
36 ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
37 ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
38 ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
39 КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
40 КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
41 КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ
42 КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
43 КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
44 КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
45 КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
46 КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
47 ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
48 ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
49 МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
50 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
51 МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
52 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
53 НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
54 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
55 ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
56 ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
57 ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
58 ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
59 ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ
60 ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
61 РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
62 РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
63 САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
64 САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
65 САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
66 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
67 СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
68 ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
69 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
70 ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
71 ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
72 ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
73 УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
74 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
75 ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
76 ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
77 г. МОСКВА
78 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
79 ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
80 АГИНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
81 КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
82 КОРЯКСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
83 НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
84 ТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
85 УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
86 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
87 ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
88 ЭВЕНКИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
89 ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СОКРАЩЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ ТИПОВ ЭЛЕМЕНТОВ АДРЕСА

Типы адресных объектов Сокращения
Автономный округ АО
Автономная область Аобл
Город г
Край край
Область обл
Республика Респ
Район р-н
Улус У
Поселок городского типа пгт
Рабочий (заводской) поселок рп
Курортный поселок кп
Дачный поселок дп
Сельский совет с/с
Сельская администрация с/а
Сельский округ с/о
Сельское муниципальное образование с/мо
Волость волость
Почтовое отделение п/о
Аал аал
Аул аул
Выселки(ок) выс
Деревня д
Железнодорожная будка ж/д_будка
Железнодорожная казарма ж/д_казарм
ж/д остановочный (обгонный) пункт ж/д_оп
Железнодорожный пост ж/д_пост
Железнодорожный разъезд ж/д_рзд
Железнодорожная станция ж/д_ст
Заимка заимка
Казарма казарма
Кишлак к
Местечко м
Микрорайон мкр
Населенный пункт нп
Остров остров
Поселок сельского типа п
Планировочный район п/р
Поселок и (при) станция(и) п/ст
Починок починок
Промышленная зона промзона
Разъезд рзд
Село с
Слобода сл
Станция ст
Станица ст-ца
Улус У
Хутор Х
Аллея аллея
Бульвар б-р
Въезд въезд
Дорога дор
Животноводческая точка жт
Заезд заезд
Квартал кв-л
Кольцо кольцо
Линия линия
Набережная наб
Парк парк
Переулок пер
Переезд переезд
Площадь пл
Площадка пл-ка
Проезд проезд
Проспект пр-кт
Просек просек
Проселок проселок
Проулок проулок
Строение стр
Территория тер
Тракт тракт
Тупик туп
Улица ул
Участок уч-к
Шоссе ш

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕР
ОФОРМЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫПИСКИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ <*>

Имя файла: IV771803.txt

Содержание файла

ИдФайл:7718*****************20030103112308

ТипИнф:1182034

ВерсВорм:2.00

ВерсПрог:1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7

ТелОтпр:(095)213-2323

ФаксОтпр:(095)213-2323

ДолжнОтпр:ИНСПЕКТОР

ФИООтпр: КАРЖИНА, ИННА, ВИКТОРОВНА

КолДок:1

@@@

ИдДок:7718*****************200300000001

ДатаДок:03.01.2003

ДатаЗаяв:03.01.2003

ВыпСформ:03.01.2003

Период:01.01.2001,31.12.2003

###

НаимЮЛПол:ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАШТАН"

ИННЮЛ:7718010784

КППЮЛ:771801001

АдрЮр:643,107113,77,,,,ШУМКИНА УЛ,23,,

###

П000000001000:1020101

...

П000002039003:<сумма>

###

@@@

===

<*> Данные, приведенные в данном контрольном примере, следует рассматривать только как пример представления информации.