Приказ Минобрнауки РФ от 04.05.2010 N 460

"О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112"
Редакция от 04.05.2010 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минобрнауки РФ от 31.01.2011 N 125»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2010 г. N 17173


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 4 мая 2010 г. N 460

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1112

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 271 "Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1057) и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 176) приказываю:

1. Утвердить:

форму соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (приложение N 1);

форму отчета об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. N 132 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 марта 2010 г., регистрационный N 16572, Российская газета, N 54, 17 марта 2010 года).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Министр
А.ФУРСЕНКО

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 4 мая 2010 г. N 460

Форма

СОГЛАШЕНИЕ ____/____ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
________________________________________________________________________________________________________
(наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
___________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

г. Москва "__" ____________ _____ г.

Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", зарегистрированное в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (Межрайонной инспекции МНС России N 46 по г. Москве) 23 апреля 2004 г. за основным государственным регистрационным номером 1047796287440, в лице

,
(должность, Ф.И.О.)  
действующего на основании  
   

    N   , с одной стороны,
    (дата)      

и

 
(наименование высшего исполнительного органа
  ,
государственной власти субъекта Российской Федерации)  

именуем__ в дальнейшем "Получатель", зарегистрированный в

,
(наименование налогового органа)  

    N   ,
    (дата)      

в лице

,
(должность, Ф.И.О.)  

действующего на основании

    N   ,
    (дата)      

с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Федерального закона от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" <*>, Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" <**> заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального бюджета в ______ году субсидии бюджету

(наименование субъекта Российской Федерации)

на организацию дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования (далее - субсидия) в целях:

оснащения компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов;

обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методического обеспечения указанного обучения на условии софинансирования и на основании

 
(наименование нормативного правового акта
   
субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство
  .
субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия)  

1.2. Субсидию, которая в установленном порядке перечислена со счета территориального органа Федерального казначейства, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет субъекта Российской Федерации, использует

 
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти
  .
субъекта Российской Федерации)  

1.3. Объем средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету

,
(наименование субъекта Российской Федерации)  

составляет ____________ тыс. рублей

(   тыс. рублей).
  (прописью)  

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, составляет ______ тыс. рублей

(   тыс. рублей).
  (прописью)  

2. Обязанности Сторон

2.1. Министерство обязуется:

2.1.1. Предоставить субсидию бюджету

(наименование субъекта Российской Федерации)

в соответствии с Правилами предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112 <**>.

2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

2.1.3. Установить для Получателя значения целевых показателей эффективности использования субсидии.

2.1.4. Осуществлять оценку эффективности расходов Получателя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, исходя из достижения значений целевых показателей эффективности использования субсидии.

2.2. Получатель обязуется:

2.2.1. Производить софинансирование расходных обязательств на основании нормативного правового акта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2.2.2. Обеспечить за счет субсидии:

оснащение компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, в соответствии с Требованиями к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения, утвержденными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 341 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 2009 г., регистрационный N 15096. Российская газета, N 240, 15 декабря 2009 года);

обучение педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методическое обеспечение указанного обучения.

2.2.3. Обеспечить за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации:

организацию деятельности и содержание центра дистанционного образования детей-инвалидов;

оплату услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет;

техническое обслуживание рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников.

2.2.4. Обеспечить достижение следующих значений целевых показателей эффективности использования субсидии:

количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования, - ____ чел.,

количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, - ____ чел.,

количество родителей, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, - ____ чел.

2.2.5. Осуществлять операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в виде субсидий, предусмотренных Министерству Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" <*> на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, в установленном порядке на лицевых счетах, открытых получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

2.2.6. Предоставлять Министерству ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов

бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, на бумажном и электронном носителях.

2.2.7. Возвратить в доход федерального бюджета остаток неиспользованной субсидии при отсутствии потребности субъекта Российской Федерации в указанной субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.2.8. Предоставлять по требованию Министерства данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Получатель несет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии в рамках настоящего Соглашения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Общие положения

4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.

4.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

4.3. Настоящее Соглашение действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

4.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - Министерству, один - Получателю, и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

5. Платежные реквизиты

Министерство образования и науки Российской Федерации  
Место нахождения: 125993, Место нахождения:
г. Москва, ул. Тверская, 11, стр. 4  
Тел. (495) 629-25-01  
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
ИНН 7710539135 УФК по г. Москве Министерство образования и науки Российской Федерации  
л/с 03731000740  
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва  
р/с 40105810700000010079  
БИК 044583001  
КПП 771001001  
ОКОПФ 72  
ОКПО 00083380  
ОКВЭД 75.11.11  
  Код администратора дохода:

6. Подписи Сторон

Министерство     Получатель  
           
                   
           
               
    /         /    
  подпись   Ф.И.О.     подпись   Ф.И.О.  
  М.П.         М.П.      

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49, ст. 5869.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 176.

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 4 мая 2010 г. N 460

Форма

ОТЧЕТ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
___________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
(МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ), ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В ____ КВАРТАЛЕ ____ ГОДА <*>

Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования (чел.) Количество рабочих мест педагогических работников, подключенных к сети Интернет и оснащенных оборудованием для организации дистанционного образования детей-инвалидов (чел.) Количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов (чел.) Количество родителей, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов (чел.) Сумма средств, предусмотренных на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (тыс. руб.) Поступило средств федерального бюджета (тыс. руб.) Произведено расходов на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (тыс. руб.) Остаток неиспользованных средств федерального бюджета (тыс. руб.)
всего в том числе сумма средств федерального бюджета в том числе сумма средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов всего в том числе сумма средств федерального бюджета в том числе сумма средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       
Руководитель          
  (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)   (подпись)   (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

М.П.

<*> Предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом.